С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,4K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Shumный Бродяга
21 July 2005


цитата:
Shumный Бродяга
Я высказал свое субъективное мнение, я ездил и в Авенсисе и в новом и в старом, в киа рио, шуме, элантре, камри, лансере, мазде 3 и 6, и мне гораздо больше нравится форд в этом плане. В него плюхнулся и все сидишь как влитой и никакого дискомфорта, а в азиатах такое чувство что машины делали азиаты, не удобно.

И что? на всех хот бы по году?
Даже день тестдрайва не дает полной картины. Дай бог 0.5% от общего последущего впечателния.
Я на корейцах ездил достаточно много. На Рио очень низко руль. Регулировка не помогает. Все останое более чем на месте. А вот на Шуме с рулем и педалями нормально... да вот с кнопками засада.
И еще очень многое зависит от антрпологии данного индивидуума!
Мне вот в С-махе кажется коротковатой подушка сиденья. Почему даже не знаю, но приходиться садиться дальше. вытягивать руль.. иначе затекает ступня в почти вертикальном положении. А коленку-то снизу никто не поддерживает! Так что...
а про "делали азиаты" - это ты сильно. ЗачОт однозначно!
avatar
OzimnadiuS
21 July 2005


Shumный Бродяга
Да на вкус и цвет товарищей нет.
Serg F
21 July 2005


цитата:
Shumный Бродяга[/b]
Мне вот в С-махе кажется коротковатой подушка сиденья. Почему даже не знаю, но приходиться садиться дальше. вытягивать руль.. иначе затекает ступня в почти вертикальном положении. А коленку-то снизу никто не поддерживает!

Это точно. Совсем немного бы удлинить или сделать изменение по высоте этой области сиденья. Остальное в эргономике меня в С-МАХе полностью устраивает и нравиться - можно сказать под моего индивидуума сделана (но ведь я его под себя и заказывал!)
avatar
OzimnadiuS
21 July 2005


Shumный Бродяга
А что посоветуешь взять Мондео или С-МАХа или вообще чтонь другое?
avatar
vad4343
21 July 2005


Если наплевать, то сарай мондео лучше будет. Токмо денег надо других.
avatar
Shumный Бродяга
21 July 2005


цитата:
Shumный Бродяга
А что посоветуешь взять Мондео или С-МАХа или вообще чтонь другое?

Эээээ... тут я не советчик. Я ездил пару месяцев по салонам, сидел, катался... из всего пересмотренного, у С-маха конкурентов не оказалось... кто бы знал, что всего через пару месяцев он попадет в еще более низкую ценовую нишу. Тогда бы может ваще не думал, а сразу купил
avatar
OzimnadiuS
21 July 2005


Блин я бы вам писал тут сравненния( не ссылки) а реальные сравнения машин, но времени не хватает, если кому не лень ПИШИТЕ, очень вас прошу.
avatar
С-Максимка
21 July 2005


если сравнивать машинки в своем классе то "конкурентов" найдется много и у кажого будут свои "+" и свои "-"...но если "приземлиться" и сравнить с т.з. финансов, то в конкурентах останутся только Матрикс и м.б. СпейсСтар (если его еще выпускают), которые чуть дешевле но проигрышней с т.з. техники и др.вопросов...
avatar
OzimnadiuS
21 July 2005


Нет надо сравнивать со всех позиций, не только денежной, но и остальных.
avatar
С-Максимка
21 July 2005


цитата:
Нет надо сравнивать со всех позиций, не только денежной, но и остальных.

тогда однозначно выбор м.б. только один - С-Макс, за единственным исключением когда человек привыборе машины такого класса ищет 6-ти или 7-ми местный салон как в той же Зафире или Туране...
avatar
Даос
21 July 2005


Кстати а куда делся из этой темы один из моих постов?
tab
21 July 2005


Привет!
По поводу C-MAX, я ярый защитник его, но... даёт поводы огорчиться. Вот тема с пескоструйкой мне совсем не понравилась. С запчастями ситуация по моему вышла из под контроля...
Что ещё из минусов, эргономика не идеальная - да всё удобно, но вот какой "конструктор" разработал светодиоды кнопок обогрева переднего и заднего стекла (и видимо системы стабилизации, у меня нет) Не видно их днём абсолютно. Теперь клавиша рециркуляции, ну не удобно к ней тянуться (климат), и клавиши + и - температурные в слепую не тыркнешь, лучше бы крутилки, может не так красиво, но функционально. Дисплейчик компа маленький, можно было бы побогаче функции компа. Пороги в семейной машине это издевательство, защиту нужно ставить друзья конструкторы, как например на Авенсисе. Стёкла царапаются безбожно (не знаю может это сейчас у всех, слышал тоже про Короллу) Короче минусы есть...
Но внешне он мне нравится и гораздо больше всех FF2 вместе взятых Те просто маленький Мондео. Рулится хорошо. Мотор приличный.
Да... сравнивать с другими не могу, в лучшем случае только тестил и сидел внутри. Могу сказать, что Авенсис знаю больше и лучше других, если есть деньги это лучшая альтернатива! Из минивэнов очень понравилась Мерива, но маленькая
tab
avatar
OzimnadiuS
22 July 2005


С-МАХ vs Renault Scienic 2
СНАРУЖИ

С-МАХ более строгий, Сценик - на любителя.
Мне больше нравится С-МАХ.

ЭРГОНОМИКА

Подобно тому, как театр начинается с вешалки, а точнее – с номерка в гардеробе, автомобиль начинается с ключа. Фордовский ключ – брелок с тремя привычными кнопками и тоненьким выкидным «жалом». Кнопки удобные, символы легко читаются, но попасть в маленькое отверстие замка зажигания с первого раза трудно даже многолетним почитателям марки. А ведь подобные ключи у автомобилей европейского филиала еще со времен «Сьерры».

То ли дело – ключ Renault Scenic.

Собственно, это не ключ, а скорее, магнитная карта, слегка утолщенная с одной стороны. И называется, кстати, «Карта Renault». Серая пластинка с тремя пупырышками прозрачных кнопок обещает в ближайшем будущем стать единым электронным пропуском в информационные сети станций техобслуживания автомобилей с ромбом «на носу».

На приборном щитке обладатель С-Max обнаружит привычные взору круглые шкалы четырех основных приборов и обычный набор контрольных ламп. Просто и информативно. Показания регистрируются на уровне подсознания. На мой взгляд, серьезное преимущество традиционного и лаконичного фордовского щитка – то, что он стандартно-привычно расположен перед глазами водителя. Собранные в центре торпедо кнопки приемника и отопителя тоже воспринимаются как нечто известное и знакомое.

Renault Scenic и здесь способен удивить. Во-первых, приборная панель расположена в центре торпедо, под несимметричной «волной» козырька. Ее действительно очень хорошо видно с любого из пяти мест, однако я бы лично отдал предпочтение водителю. Во-вторых, вся панель представляет собой один большой газоразрядный индикатор с небольшими вкраплениями сигнальных ламп. Вместо стрелок – светящиеся сегменты, скорость выводится в виде крупных цифр. На мой взгляд довольно спорное решение.

Рули на обеих машинах кожаные и очень удобные, регулируемые в двух плоскостях. Положение руля и водительского сиденья и у Ford, и у Renault варьируется в обширном диапазоне. Это позволяет получить как «легковую», так и «автобусную» посадку за рулем, что при длинном минивэновском «носе» весьма кстати.

По части обзора Renault серьезно выигрывает благодаря более тонким стойкам и более правильному их расположению. Фордовские маленькие окошки, «одетые» в толстые треугольники рам, хотя и придают передней части салона вид особо прочной конструкции, на самом деле обзору не способствуют. Худший обзор у C-Max компенсируется достаточным размером внешних зеркал. У «француза» они явно малы.

Сиденье у Ford удобнее, зато у Renault больше диапазон регулировок. Правда, у Renault наблюдается странная теснота педального узла: при достаточной ширине площадки для ног «газ» и «тормоз» живут, как в танке.

Первый старт на Renault Scenic II сразу же дал понять, что спортивный стиль езды для семейного и уютного минивэна совершенно не подходит. Вполне «живой» моторчик и надрыва нет. Но... «автобус», хоть и маленький. И вот почему. Первая причина: нечеткий «руль» со слабой обратной связью и таинственным «нулем». Вторая: абсолютно «ватная» педаль тормоза. При малейшей передозировке усилия на «невесомой» педали следует основательный кивок «носом». Третья: угрожающая продольная раскачка на длинных волнах. При этом обе машины отлично преодолевают короткие неровности.

Пересадка на Ford C-Max не сулила адреналиновых «инъекций», и каково же было наше удивление, когда этот не «крикливый» внешне автомобиль поехал – да еще как! Слово «Поехал» следует написать с прописной буквы.

Вот для чего C-Max создан! Это не только услада для эстетического восприятия, но и серьезная работа над подвеской, рулежкой, обратной связью и прочим. Привыкания не требуется. Все на своих местах. Пусть и не удивляет всех поголовно, зато работает как надо и исключительно удобен. Вместо восторженных и удивленных «рассматриваний» – только быстрый взгляд вслед. Виражи, ямы, крены преодолеваются выше всяких похвал. Обгон на C-Max-е выполняется легко и уверенно. С удовлетворением отметим, что замечательные ходовые качества и динамика «основы» – Ford Focus – в полной мере присутствуют и здесь. Активному стилю езды весьма способствуют удобные сиденья и исключительно острый руль.

Единственный замеченный минус (у машин с «ручной» коробкой): чтобы уверенно стартовать, необходимо хорошенько «газануть» – иначе мотор может заглохнуть. Сама собой напрашивается более короткая – «грузовая» – первая передача.

Бордюры оба минивэна штурмуют с одинаковым усердием и низкорасположенными деталями ничего не задевают.

___
avatar
AnBlack
22 July 2005


OzimnadiuS

Где-то уже этот бред мы видели ...


Особенно про старт с хорошей перегазовкой. Знаешь, как классно даже с 1.8 на сухом асфальте при попытке отпустить сцепление на 2000 об/мин в пробуксовку уходится ? Если в пробке - соседи начинают озираться в поисках гоночной машины.
avatar
Shumный Бродяга
22 July 2005


цитата:
Пересадка на Ford C-Max не сулила адреналиновых «инъекций», и каково же было наше удивление, когда этот не «крикливый» внешне автомобиль поехал – да еще как! Слово «Поехал» следует написать с прописной буквы.

Хорошо бы еще и копирайты ставить на такие тексты или проще всего давать ссылку на тескт - всяко меньше трафика будет.
Ибо, например, отзыв АР я еще пойду читать, а вот ссылку на ЗР даже не полезу - вода и безграмотность их уже достала!
tab
22 July 2005


цитата:
Ибо, например, отзыв АР я еще пойду читать, а вот ссылку на ЗР даже не полезу - вода и безграмотность их уже достала!

Привет!
Последний тест FF2, Mazda3, Golf5 видели? AP меня поражает широтой взглядов - сегодня одно, завтра другое и самое забавное очень убедительно
tab
avatar
AnBlack
22 July 2005


tab

А что ты хотел ?
Это ж журнал для всех, а не только для фордолюбов !
Сегодня одного погладили, а другому наваляли, завтра наоборот.
И никто не в обиде.

sword
22 July 2005


Видел недавно живьем новую "Vauxhall Zafira" ("Opel Zafira").
Весьма неплохая машинка, по крайней мере, внешне.

Вполне достойный конкурент подрастает.
Но на то и кошки, чтобы мыши боялись.
Так что ФМК не следует расслабляться и готовить для всех нас что-нибудь новенькое.
posted image
sword
22 July 2005


И вот еще:

posted image
avatar
AnBlack
22 July 2005


sword

Я видел и другие картинки.
И характеристики.
Пока понравилось, но на картинках мне и новая Астра нравилась. А вот живьем...
SergK
30 July 2005


Тут сегодня Сценик за мной увязался, в развязке на МКАД выруливать. Ну я еду как обычно 80-90. Он за мной, мой темп держит. Я - в поворот, а он чуть ли не экстренное торможение и через полминуты, наверно, только подкатывает сзади. Может, водитель неопытный, может авто такая, но Макс-просто супер! Входишь в поворот и всем сзади мысленно желаешь - "не делай как я - тебе это опасно"
186alex
1 August 2005


цитата:
Тут сегодня Сценик за мной увязался, в развязке на МКАД выруливать. Ну я еду как обычно 80-90. Он за мной, мой темп держит. Я - в поворот, а он чуть ли не экстренное торможение и через полминуты, наверно, только подкатывает сзади. Может, водитель неопытный, может авто такая, но Макс-просто супер! Входишь в поворот и всем сзади мысленно желаешь - "не делай как я - тебе это опасно"

красава любиш по зажигать !!! на скорости 120-130 это лучше получается у макса .
avatar
Sla
1 August 2005


C-Max vs Scenic
запал я полгода назад на минивен и изучал ТТХ доступных в Киеве моделей - C-Max, Scenic, Tacuma, Matrix, SpaceStar, Picasso - в ценовой нише 15,000-20,000$
После отбора остались C-Max и Scenic. Ездить я толком и не умею, так что выбор строился в основном на теоретическом материале. Scenic мне импонировал тем что он дешевле (база 16,300 евро), C-Max - база 17,350 евро при комплектации даже несколько побогаче чем у C-Max; и двигатель 1.6 у него 115 л.с.
C-Max в конечном счете победил благодаря: положительным отзывам; большему интервалу ТО; и, в общем, моему уважению к немецкому квалитету.
Blin
1 August 2005


Немного про Опель Зафира.
Удалось поюзать данный агрегат, когда был в камандировке в германии, взял напрокат специально для сравнения.
Машина этого года, 1.8 бензин, наезжено было 28000т.

Общее мнение: НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Более подробно про внешний вид и функции.
- Внешность не превлекательная, но это субъективно.
- Посадка нормальная, нет притензий.
- Очень не понравилась ручка переключения передач, какая-то качерга внизу, еще и тянуться надо.
- Салон смотриться как то бедновато, в Максе свиду все посолиднее.
- Машинка была 5 местная, как трансформируються сидения, так это вообше шедевр. 5 минут искали как спинку заднего среднего сидения отпустиь, типа подлокотник сделать, а когда сделали, поняли что сильно ошибались, полный отстой вышел.
- Подлокотник водителя большой, вроде удобный, но в убранном состоянии я обнего весь локоть отбил.
- К кондишену и другим функциям претензий нет.
- Баранка хорошая как на Максе + еще пару выпуклостей.
- Что то не понравилось с режимом дворников, но что даже сказать не могу.

Как едет
- С работой сцепления проблем нет, правда я к любому сцеплению превыкаю после 5 нажатий.
- Двигатель был 1.8, как и на моем Максике, вначале не поверил что возможна такая разительная разница!!!
-- В первый момент подумал что дизель, даже шумит похоже.
-- На низких как то плохо тянет, а на высокие пока раскрутиш , да и не очень он хочет раскручиваться
-- Вообщем тихоход ужастный, пока разгонишся, в конце колонны окажешся, в Машине было только 3 человека, багажа не было вовсе. А дело было в Германии и Щвецарии, делали меня все кто мог на разгоне.
- Тормоз очень тугой, усилее такое будто уселителя вообще нет (может машина такая попалась). По приезду домой и нажав на тормоз в своем Максике, чуть в руль не уткнулся.
- Расход приемлемый, средний
- Про подвеску ничего не скажу, на идеальной ровной поверхности ничего не заметиш

Было нас два водителя, так друг тоже оказался разачарованным, ему мой максик больше погравился (он не фордовод, ездит на ниссанах). Он частенько таким образом машины юзает, так сказал что такое же разочарование получил от мерседес А класса.

Вывод: машина как машина, нет вообще ничего чем можно востаргаться, но и хаить тоже. Самое большое разочарование двигатель, видимо 1.8 маловат для зафиры, тогда вообще не понятно как народ на 1.6 ездит???

Взял бы Макса только даже за то как он катит!!! к хорошему привыкаеш быстро

avatar
VladimirB
5 August 2005


Сегодня отправляюсь тестить одного из конкурентов (в теме он не упоминался). Отчет с фото, как обычно, в выходные.

PS В следующие выходные - тест OPEL Zafira NEW.
avatar
VladimirB
7 August 2005


Немного про младшую сестру (платформа одна и та же).
Mazda5 немного похудела и подросла как в высоту, так и в длину, по сравнению с С-Max. Поскольку двигатели и ходовая у них общие, рассказывать про них нет смысла. Однако отмечу, что привод дроссельной заслонки у Mazda - обычный, тросовый.
Салон изначально проектировался из расчета на семь человек. Транформация салона (Karakuri) заслуживает всяческих похвал. Салон может быть 2-х, 4-х, 5-ти и 7-ми местным. И при этом не нужно вынимать лишние сидения из салона ! Любая транформация проходит без существенных усилий.
Сдвижные (как в Газели ) задние двери позволяют удобно(ширина отрытого проема - 0.7 м) попадать на второй и третий ряды сидений. Сидения второго ряда могут независимо сдвигаться вперед или назад.
Радует и количество подушек безопасности - их 7.
Немного цифр (в скобках параметры С-Max):
  • Длина - 4505 (4333)
  • Ширина без учета зеркал - 1755 (1825)
  • Высота - 1615 (1595)
  • Колесная база - 2750 (2640)


Объем багажного отделения немного меньше (по сравнению с С-Мах) за счет более высокого пола.
Начало продаж в России планируется на февраль 2006 года.

Экстерьер

Под капотом все знакомо

Третий ряд сложен

Третий ряд

Инструмент

Входите !

Рабочее место
avatar
AnBlack
8 August 2005


Не совсем конкурент, но все же...
Весь двор ФиСа заставлен... КИЯми !!! Только что с напарником ходили смотреть, в стройных рядах Сорентов обнаружились и новая Спортаж (собственно, о чем я подумываю) и новая РИО (очень симпатявная, еще один конкурент нашего автопрома).
Теперь что, ФиС - в КИАдилеры подался, что ли ? В обед пойду попробую кого-нибудь там из старых знакомых найти.
avatar
Allmas
12 August 2005


Ну еще забыли про Citroen Xsara Picasso!
Очень недурной пепелац, по цене (с примерно одинаковой начинкой) почти то же, что C-MAX.
По качеству кстати у французов получше будет!
avatar
AnBlack
12 August 2005


Allmas
Сам-то на нем ездил ?
Французы у тебя самого были ?
avatar
Allmas
15 August 2005


цитата:
Allmas
Сам-то на нем ездил ?
Французы у тебя самого были ?

Раньше не было.
Приятель взял с месяца дво назад Picasso 2.0 с АКПП и поным опционом.
Обошлось правда в 25000+, но ведь на С-MAX пока "автомат " не ставят

Поездил я на нем в СБ минувшую. Что сказать - коробка поначалу меня игнорировала, но потом поняла, что от нее хотят и при кик-дайне сразу переходила вниз.
Из недостатков
- в момент ХОРОШЕГО ускорения движок весьма шумный;
- по трассе 6 литро 95, а в городе - все 12!;
- задние сидушки придумал УРОД - сидеть на них так же как в зале ожидания вокзала. Низкая посадка, колени на уровне груди, а задняя спинка такая, что начинает ныть все через 15 минут.

Пока все - будут еще отзывы расскажу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up