Модераторы и форумчане, сильно не пинайте. Только что была такая тема в курилке, но зачем-то снесли в мусор. Если никому не актуально - удаляйте и эту тему тоже...
В общем вопрос такой: За 4.5 тыка пробега резиновые ограничители двери багажника на хэтче (закрепленные внизу слева и справа на кузове рядом с уплотнителем самой двери) протерли почти до металла ЛКП двери в местах соприкосновения с ней. На самой двери наклеена в этих местах толстая пленка (как тольстый скотч), но она по площади меньше мест соприкосновения двери и ограничителей и поэтому не защитила.
Посмотрите у себя - уверен у всех хэтчей так
.
В связи с этим вопрос: Как это решать?
К дилеру по гарантии? Но тогда попадешь на покраску всей двери. А мне лишняя крашенная деталь не нужна, например...
Самому закрасить штифт лаком и наклеить что-нибудь???
Что делать то братцы. Жесть какая-то...
Она ж гнить начнет...
Сопутствующие темы:Газонаполненные упоры крышки багажникаСгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3Задний дворник на хетче и универсале, вместе с ЗХ.Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление
seger
10 November 2012
Андрей71:
|
Слабое место-там,где сабля трет кузов.Думаю,антикор здесь не поможет. |
мне там помог надфиль и прокладка 1 532 509 на кузов наклееная, саблю прикрутил так что не трёт более
а то до железа натёрла, снимал и там подкрашивал в 10-ти местах
трёт она, похоже, когда крепления ейные отваливаются
там крепления смех
хотел герметиком пройтись да забыл, что б в ручку влага совсем не попадала
цитата: |
Слабое место-там,где сабля трет кузов.Думаю,антикор здесь не поможет. |
Согласен, это тоже. Но дело в том, что у меня даже визуально наблюдаетются места в которых скоро отойдет краска, в некоторых отошла изза скотча, и это не те места, где идет контакт с саблей. Думаю, это изза влаги...
эта "сабля"- показатель всего убожества инженеров форда! им только игрушки собирать и в уолмарте их продавать.
nikos75,у меня сложилось устойчивое впечатление, что это сделано специально: излишне тонкий слой пластмассы в местах соприкосновения сабли и креплений, при нелохом качестве последних и неадекватно высокая цена новой сабли.
пока совсем сабля не отвалилась, подклеил уголки и эмблему на двусторонний скотч 3М, держится хорошо
HAS:
|
смотрю проблема с 10-го года пошла, видать на наш пластик форд пересел (( |
у меня 2008г.в. испанец. Сабля тоже отваливалась-клеил.
цитата: |
у меня 2008г.в. испанец. Сабля тоже отваливалась-клеил. |
Могу конечно ошибаться, оригинальные сабли испанские даже на русфокусах...
R_MAN:
|
Может кому надо ссылку на дубикат 1 581 833 в интернет магазине тут |
Кто-нибудь здесь покупал?
Я вижу есть вариант на хетч сабля грунт. за 1200.
Хазаныч
9 May 2013
цитата: |
Либо как сказал Mixan787 и zloi_kot обращаться в страховую по КАСКО (если она есть) |
тоже на 5-м году эксплуатации практически оторвалась эта сабля
братцы, подскажите насчет КАСКО не совсем понял, что страховщикам то говорить, мол хулиганы пытались отломать? это тогда соответственно надо еще чтобы участковый постановление об отказе вынес которое потом в страховую нести?
подскажите пожалста процедуру кто по КАСКО менял
Поделитесь контактами разборок, если не жалко.
TallPaul спасибо, но я конкретные где есть "сабля" имел ввиду.
zzoorroo
поделись телефончиком.
segerа ты писал что китай ставил за 2300
это с форд66 заказывал?
хромированная?
если да, их там 2 просто 2333 и 2350 вроде, какую брал?
нормально не криво сделана? не облазит ничего?
seger
15 May 2013
Роми:
|
а ты писал что китай ставил за 2300 это с форд66 заказывал? хромированная? если да, их там 2 просто 2333 и 2350 вроде, какую брал? нормально не криво сделана? не облазит ничего? |
покупал в каком то "форд"-сервисе, в гаражах который находится
как называется уже не помню, по теме покопаться если - там есть ссылки на ету кантору
хромированная
когда брал - была одна, за 2300
сделана кривовато, обрабатывал острые заусенцы напильником (надфилем)
была без эмблемы, купил родную эмблему и наклеил
могу саблю эту за 1 килорубль отдать поскольку не нужна, ездила ровно месяц (только москва, без пересылки, бесплатно отдавать жаба душит, а брать за неё 2300 + 1000 за эмблему - ахтунгово как то)
А я вот думал где посетовать на мою проблему, а тут оказывается бум))
Я сней поступил вот так
www.drive2.ru
цитата: |
Я сней поступил вот так www.drive2.ru |
ссылка точно верная? не вижу по ней Вашего варианта решения
-AleksF-
я не понял, что ты с банкой сделал:) че у тебя там сабля наполовину белая, а потом в итоге опять вся в хроме:)
содержимое банки разбавить 2,5л воды...
это уже после купания в банке...
вся в хроме она ни как не могла опять стать
если коротко, то купил новый молдинг, снял с него хром(иначе краска не ляжет), усилил крепления "холодной сваркой", покрасил. Всё
-AleksF-
так а покрашено то в хром?
у меня дома поксипол кстати валяется.. на сабле с целыми креплениями им можно будет основания креплений обработать? или что посильнее рекомендуется?
Роми:
|
можно будет основания креплений обработать? |
именно это и нужно сделать, каждый кронштейн по периметру
я использовал вот это
Сабля практически отвалилась. Когда все снял, увидел вот это:
выдран кусок краски до металла, но ржавчины нет. Сейчас занимаюсь изготовлением железных уголков для сабли. Закрашу пока кисточкой.
Трындец...я в шоке...дядя Форд устал переворачиваться наверно... 5 день как жена владеет фокусом (8год), так то накладка (САПЛя которая) отпала, то прикуриватель не работает...что же еще будет...
Народ так ксть какое нить решение по восстановлению креплений молдинга без сверления в нем дыр или нет??. Сори но устал читать с телевона...
господа, а у меня низ держится основательно и лишь отошел верх, то есть закрываешь багажник когда даже слегка, то она так болтается вверху, не цивильно.
какие то мануалы (как срешением по разводами от форсунок омывателя на капоте) может быть соберем то ? что купить, что сделать - пошагово и тд, чтобы докрепить ее ?