Tom Sawyer
16 May 2005
Спортивная подвеска на ФФ1. Укороченные пружины.
art1k163
Пилить не стоит, пружины мягкие, будут чиркать колеса об арки.
Взять Eibach -30 мм и все, ну или H&R, они еще жестче, но и дороже.
art1k163
на ибее до черта дешевых комплектов винтов.
Товарищи, может вы мне сможете помочь:
Смотрел я тут на свою машинку и понял,что пороги не параллельно земле идут, соответственно, зад выше находится.
Хочу это исправить, может занижением задней подвески.
Кто знает стандартный просвет на седанах.
По подвеске знаю,что стоит на переде бильштайн газомасляный, если надо позже модель скину.
В остальном все вроде стоковое.
По ощущениям, на высоких полицеских защитой картера цепляю...
Помогите советом.
Заранее благодарен!
забыл: у меня всеволжец седан 1.8(115)
Duiesel
можно сзади поставить заниженные пружины, но тогда нужно еще и развальные рычаги "серпы" поставить
madbДа ну, нафига?
Если ставить пружинки типа эйбах -30, то при живых костях все ровно будет с развалом
Oleg_KRSKесли -30 выравняет то можно без серпов
просто у меня подозрение, что из-за неродных амортов спереди, у меня очень высокий зад у машины, а насторожила меня непараллельность порогов земле.
Да и перед уж больно низкий..
Прям чувствую, что что-то не так...
Из-за этого машина на кузнечика похожа, что не есть гуд ни внешне, ни по управляемости...
Вот и хочу для начала узнать, как должно быть!
А потом думать,что с этим делать!
Но уже спасибо за инфо!
А насчет развала, разве плохо если немного домиком сзади будет?
Вопрос совершенно неразбирающегося-я только учусь:)
Так что не ругайте сильно!
Duiesel
Ну для резины плохо, износ же идет. Сделай фото машины, как выглядит жопа задраная
Хорошо, чуть позже выложу!
Очень приятно, что народ оперативно подключился к проблеме!
Блин, поставил Eibach Pro-Kit -30mm, теперь зад свистит при раскачке, пружина в посадочном месте рычага свистит, надеюсь, что притрется.
NightbringerХм, что значит свистит? Очень интересное описание, не думал что можно его применить к подвеске
Если все правильно поставить, то ничего не будет свистеть
Nightbringer
21 May 2014
Oleg_KRSK
Ну фиг знает, скрипит, или свистит) Сегодня двое лазили у меня под машиной, в итоге сказали "Пружина скрипит, ничего не сделаешь с ней"
З.Ы. Вез двоих человек на заднем сидении - не скрипело ничего. Надеюсь на то, что со временем пружина просядет и притрется к нижней чашке.
madb
22 May 2014
Nightbringerвообще бывают резиновые оконечники для пружин
и даже родные
madb
Снизу у меня ничего нет, железные рычаги и прям туда пружина вставляется без всего.
А что за резиновые оконечники и где их взять для нижних чашек?
Oleg_KRSK
22 May 2014mobile
Nightbringer
На разборке или в экзисте. снизу пружины вставляются, как подкладка. Но и без неё все тихо.
Nightbringer1. Раз уж начало во все вникать и учишься - вот учись пользоваться схемами
http://www.elcats.ru/2. у евро фф1 1 087 325, ставятся на виток пружины
Oleg_KRSKвот фото приподнятого зада как и обещал
Спереди бельштайн стоит, пружины вроде не меняны:)
Спасибо за любые советы и помощь заранее!
Duiesel:
|
По подвеске знаю,что стоит на переде бильштайн газомасляный |
Это твой ответ на вопрос..На рус передние аммо идут с завышеным клиренсом.А билштайн для евро они ниже русфокуса.Меняй на оригинал для рус или ставь спереди проставки.
Duiesel
А люк под машиной для чего?
madb
23 May 2014
DuieselЗамировичесли спереди все по евро спецификации собрано, а зад по Русс, то достаточно сзади вытащить резиновые проставки из под пружины.
но на фото поверхность не ровная и видно что переднее колесо недокачано.
почему мы это все обсуждаем в теме спорт подвески?
когда есть вот эта тема
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
madb:
|
если спереди все по евро спецификации собрано, а зад по Русс, то достаточно сзади вытащить резиновые проставки из под пружины. |
Об этом вкурсе. Спросили -ответили.
ЗамировичС люком случайно вышло:)
А в чем разница в подвеске зада рус и евро?
То есть сами аморты спереди короче или пружины тоже?
madbМогу переместиться в тему клиренс подвеска,сори, но в итоге то я хочу другую подвеску:)
Вот и начал с вопроса о том что с моей.
А колесо переднее чуть больше двущки накачано, разве мало этого?
Duiesel
Тебе как надо, пониже в итоге или просто ровно? Если пониже, то ставь комплект Эйбах -30 и все, будет низенько и ровно
madb
23 May 2014
Duieselв той теме идет обсуждение гражданских типов подвесок. Ругулируемую ставить вы не будите это точно. Замена пружин это не есть спорт подвеска. тема на днях будет чиститься, так что определитесь что хотите и пишите в соответствующей теме
madbВ той теме все скатилось к проставкам и тракторами и высмеиванию занижальщиков, дай тут хоть людям волю
Я считаю, что UltraSR или B6 + Eibach или H&R это вполне себе спорт подвеска.
Oleg_KRSKРеально поднимать но уровня русфокуса не хочу.
Значит опускать ниже, но скорее только зад, потому что перед уже и так не плохо опустили:)
madbА почему это не буду???
Я думал о регулируемой кони.
Но с чего-то начать то надо вот начал с того чтобы понять с чего это произошло:)
Осваиваюсь так сказать!
Спасибо всем большое!
Duieselпочитайте отзывы о KONI, многие поставщики перестали с ними сотрудничать после 2008г.
Как альтернатива, приятно выглядят комплекты KW Var.1 (регулировка высоты) KW Var.2 (Высота, отбой, сжатие) 50тр и 90тр соответственно. REIGER, AST, ProFlex, Spectrum совсем другая ценовая категория.
Заниженные пружины могут убить обычные гражданские амо, имей в виду
Написал в теме штатной подвески, поразбираюсь со штатной что должно быть, но тут тоже останусь, потому что штатную не хочу
Oleg_KRSKВот меня тоже смутило что там все завышают...
Я не очень понимаю-комплект -это 4 стойки и 4 пружины?
И -30 мм, то это если проставки снять сзади? или если их снять будет -40 - -45?
И еще вопросов уйма пришла в голову: А на европе нет вообще никаких резинок? А как же чашки? не разбиваются?
Или там есть, но тоньше?
Как я понял конструктивно подвеска руса от европы длинной стоек отличается и наличием резиновых проставок?
Рычаги и прочее тоже?
Заранее спасибо!