| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
Nad9FORDNIKIT@FORDздравствуйте, дорогие представители АА.
если помните, вчерась был у Вас в гостях. правда на полулегальном положении
(своего федора семеныча уже продал
, а свежий бибик еще пока не начал собираться
. "не нравится как-то состояние-ждун"), были вместе с новым хозяином феди. вот уж действительно было приятно зайти в шоурум, и увидеть несколько пар сияющиих глаз(Артём, Денис,Сергей,ребята на приёмке, потом появился Никита, а в завершение "парада" появилась НАДЕЖДА)
,приезжали по делу, и главное - ребята механики были на высоте. ремонт производил Александр(который раз себя ругаю, что не узнал фамилию
), но по некоторым вопросам я обращался за советом и к Сергею (обслуживал авто по соседству)- по моему у него статус "мастер". конечно не обошлось без накладок, но как я понял все "накладки" были устранены в максимально короткое время. Молодцом, ребята
, так-же передайте "Спасибо" вашему (нашему?
) электрику Олегу за консультацию.
З.Ы. т.к. было в кои-то веки масса свободного времени- удалось подробно рассмотреть все представленные(интересные для меня) автомобильчики, попутно выяснил кой-какие ньюансы, вобщем получил КУЧУ полезной информации, за что отдельное спасибо !
З.З.Ы. седня звонил новый хозяин федора семеныча, говорит - машинку не узнать, поведение резко поменялось, причем в лучшую сторону! надеюсь что недуг машинки побеждён. кстати, я так понял, что он тоже остался доволен ремонтом
. ну и слава богу
ждун
с уважением, Владимир.
NIKIT@FORD
18 February 2011
Ford и СОЛЛЕРС подписали Меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия в России
• Ford и СОЛЛЕРС организуют в России СП с равными долями владения (50/50)
• СП Ford Sollers займется производством и дистрибуцией автомобилей Ford на российском рынке
• В состав СП войдут производственные площадки Ford и СОЛЛЕРС в Ленинградской области и Республике Татарстан
• Новое СП будет выпускать линейку легковых и легких коммерческих автомобилей Ford
• СП Ford Sollers начнет работу до конца 2011 года
• Ford и СОЛЛЕРС подали совместную заявку в Правительство РФ о подписании дополнительных соглашений в рамках новых правил режима промышленной сборки
МОСКВА, РОССИЯ, 18 ФЕВРАЛЯ 2011 г. – Ford Motor Company [NYSE: F] и ОАО СОЛЛЕРС [RTS: SVAV] подписали сегодня меморандум о намерениях для создания совместного предприятия. В соответствии с меморандумом компании намерены создать совместное предприятие с равным участием сторон. Предприятие, которое будет называться Ford Sollers, займется производством и продажей автомобилей Ford в России.
«Мы рады сделать следующий шаг в развитии Ford на российском рынке совместно с нашим новым партнером СОЛЛЕРС, - заявил Стивен Оделл, Председатель Совета директоров и исполнительный директор Ford of Europe. - Для нас это превосходная возможность, которая обеспечит покупателям Ford еще более широкий выбор автомобилей и высокое качество сервиса».
«Преимущества, которые дают нам новое СП и новые правила промышленной сборки автомобилей в России, являются ключевыми для укрепления брэнда Ford на российском рынке и создания выгодного бизнеса. Совместное предприятие также усилит как российскую автомобильную промышленность в целом, так и индустрию автокомпонентов в частности», - отметил Стивен Оделл.
«Мы воодушевлены возможностью сотрудничества с компанией Ford, - заявил Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС». - Мы уверены, что наши совместные усилия по развитию производственных мощностей, запуску новых моделей и их локализации обеспечат успешную стратегию и лидерские позиции будущего СП на российском рынке».
В совместное предприятие Ford и СОЛЛЕРС войдут производственные площадки компаний во Всеволожске (Ленинградская область), а также в г. Набережные Челны и на территории Особой Экономической зоны «АЛАБУГА» (Республика Татарстан), на которых будут производиться пассажирские автомобили и легкие коммерческие автомобили Ford.
В 2002 году Ford стал первым международным автопроизводителем, открывшим собственный завод в России. Производственный опыт компании, развитая дилерская сеть и прекрасная репутация автомобилей на российском рынке – вклад Ford в совместное предприятие. Ford Sollers будет иметь доступ к глобальному автомобильному портфолио Ford в рамках стратегии One Ford.
СОЛЛЕРС обладает значительным опытом в автомобильной индустрии. Высокие компетенции российского автопроизводителя в производстве и дистрибуции автомобилей, знание российского рынка, широкая сеть российских поставщиков автокомпонентов, современные производственные площади станут неоценимым вкладом группы компаний СОЛЛЕРС в стратегию развития нового СП и его успех.
Помимо производства автомобилей Ford Sollers займется производством двигателей, а также организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России. В планах СП – ведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности. Новая компания будет также отвечать за импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке.
Начало операционной деятельности СП Ford Sollers запланировано на конец 2011 года. Для обеспечения наиболее благоприятных условий работы нового СП в рамках существующего законодательства, Ford и СОЛЛЕРС подали совместную заявку в Минэкономразвития России на заключение дополнительных соглашений в соответствии с новым режимом «промышленной сборки», вступившим в силу в феврале 2011 года.
# # #
Информация о Форд Мотор Компани
Форд Мотор Компани – мировой лидер автомобильной индустрии, производит и продает автомобили на шести континентах. Штаб-квартира компании находится в городе Дирбоpн (США, штат Мичиган). 70 заводов расположено по всему миру. Количество сотрудников - около 164 000 человек. Компания представляет автомобильные марки Ford и Lincoln. Финансовые услуги реализуются через Форд Мотор Кредит Компани. Более подробная информация о компании размещена на сайте www.fordmotorcompany.com.
Информация об ОАО «СОЛЛЕРС»
ОАО «СОЛЛЕРС» (www.sollers-auto.com) - российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. СОЛЛЕРС владеет пятью автомобильными предприятиями в России, заводом по производству двигателей, а также сетью дилерских центров и подразделением по финансовому сервису. Помимо развития собственных продуктов, компания успешно реализует проекты сотрудничества с международными автопроизводителями. По итогам 2010 года группа СОЛЛЕРС стала вторым по размеру российским производителем легковых и легких коммерческих автомобилей с общим объемом продаж – 98 тыс. штук.
NIKIT@FORD
21 February 2011
Alex51
Алексей, как я понял после ТО Вы имели телефонную беседу с нашим техническим директором, который Вас проконсультировал по всем вопросам и дал исчерпывающие ответы. Это так?
Alex51
Обстоятельно, с чувством, и главное с выдержкой.
Достойный подход.
С годовщиной в клубе.
Dmitry51
21 February 2011
2
Alex51По поводу проверки состояния колодок мне уже приходилось ругаться с сервисом. В мае 2010. Видимо с тех пор ничего не поменялось. Жаль.
цитата: |
Вот и я с негативом. Месяц назад проходил ТО-4, пробег был 61600. Когда сдавал машину особенно попросил посмотреть тормозные колодки на предмет необходимости замены. У меня по кругу дисковые. Когда забирал машину, получил ответ по колодкам: износ передних 50%, износ задних 60% - менять рано. Сегодня (пробег 63000) решил провести самостоятельную инспекцию. Моему удивлению не было предела. С задними все ок. Износ на вид такой как и сказали. А вот передние!!! Наружная колодка нормальная, на вид мм 6-7, а вот внутренняя 2-3 мм. С момента ТО проехал 1400 км. Езжу плавно и размеренно, часто торможу двигателем, даже летом. Сам собой возникает вопрос: а смотрели ли их вообще на ТО??? Теперь мне нужно снова ехать на сервис менять колодки, хотя это можно было бы сделать и при последнем ТО, если бы исполнители более ответственно отнеслись к своей работе.
P.S. На предыдущих машинах всегда и везде прорывался в ремзону, хотелось иметь полный контроль. Пересев на Фокус, решил довериться дилерскому сервису, да и машинка гарантийная еще... Видимо придется возвращаться к старой практике. А так ведь не хочется... sad.gif |
NIKIT@FORDNad9FORDНикита и Надежда, Вы стараетесь улучшить работу сервиса. Мы это видим. Но мы также все видим, что кому-то там у вас на это все плевать. И Ваши усилия не всегда приводят к положительному результату.
Alex51:
|
...2.Проверка аккумуляторной батареи. На самом деле,как выяснилось позже из слов инженера по гарантии, под фразой "Проверка аккумуляторной батареи" скрывается обычный ВИЗУАЛЬНЫЙ!!! осмотр! Никакие приборы при этом не используются. Ничего не замеряется никакие параметры,ни плотность,ничего. Классная проверка,не правда ли? Очень хотелось бы узнать,что же можно проверить таким образом и как судить о состоянии аккумулятора?... |
Вспомнился разговор с мастером на ТО три года назад
-Как аккумулятор?
-Проверили нагрузочной вилкой, все хорошо.
Интересно, а что теперь? только визуальный осмотр?
цитата: |
Причём никаких замеров толщины тормозного диска не производилось. Ну что-ж пусть так! |
А вот толщину тормозных дисков, замерять не нужно. Определяются визуально по фаскам, если фасок нет -замена.
Vex1983
21 February 2011
Alex51Всем привет!!!
Теперь страшно и на ТО ездить!!!
Где гарантии, что все то, что указано в списке вообще смотрят???
Жаль, что все так...
NIKIT@FORD
22 February 2011
Alex51:
|
Согласитесь,мне никто не вернёт деньги за диагностику которую проводили или не проводили по поводу дребезжания при включении КПП. И как выяснилось на ТО-2 причина этого дребезжания была именно защита,на которую я просил обратить внимание при всех диагностиках. Да,не буду скравать,когда я подъезжал с этим вопросом,первый раз я просто попросил посидеть механика в машине и послушать,стоит ли обращать внимание на эту проблему. Мне сказали что нет! Второй раз я попросил сделать полноценную диагностику и после неё,меня тоже заверили,что никаких проблем с машиной нет. Вот только я езжу на машине каждый день,и поверьте я очень хорошо замечаю,когда появляются посторонние звуки и которые не проходят со временем. Да и,если честно,проблеме не в деньгах. |
Алексей, я вот лично Вас не совсем понимаю. Откуда такая информация, что никто ничего не вернет? Вы обращались с данной просьбой? Если у нас есть упущения в нашей работе, мы готовы отвечать за это, в том числе и материально! Те, кто сталкивался с этим, думаю, подтвердят. Мы все нормальные адекватные люди и ВСЕ технические вопросы готовы решать, готовы идти диалог и компромисс, только готовы ли Вы?
NIKIT@FORD
22 February 2011
Dmitry51:
|
Но мы также все видим, что кому-то там у вас на это все плевать. |
Давайте с фамилиями! Кому конкретно плевать? Будьте уверены, тот кто халатно относится к своей работе будет наказан и, если необходимо, оперативно заменен. Прошу не быть голословными!
NIKIT@FORD
22 February 2011
Alex51:
|
хочу просто получать хороший,качественный сервис,а не указывать каждый раз на его недостатки . Я готов вести и веду диалог,но доказывать кому-либо,что либо я не хочу. Если АА считает,что может как-то повлиять на ситуацию,я буду только очень рад! С уважением! |
Алексей, Вы сами себе противоречите. Я Вам предлагаю вести диалог сразу и решать всё на месте, а Вы как раз занимаетесь тем, что указываете каждый раз на недостатки сервиса, а это не конструктивный диалог!
NIKIT@FORD
Ок.
01.04.2010 з/н 03172 - ТО. Ложная информация о состоянии колодок. Исполнителя Вам будет проще выяснить.
17.08.2010 з/н 07763 - Криво установленная защита после замены масла. С Надеждой в личке это обслуждал. Исполнтиеля также проще Вам выяснить.
Достаточно?
Никита, своей фразой я наоборот похвалил Вас и Надежду, а также высказал сожаление, что не все работники АА поддерживают Ваши стремления. Фразой "кому-то там" я не имел ввиду конкретных людей, я говорил об общей ситуации. А Вы сразу "Давайте с фамилиями. Кому конкретно..." Понятное дело, лучшая оборона - нападение. Ну раз Вы хотели кого-то конкретно, то вот, два заказ-наряда я Вам привел. Жду комментария.
NIKIT@FORD
22 February 2011
1
Rihard54:
|
Не понятно почему сборка Росссии отличается от сборки.. ну скажем хотябы Бельгийской((( |
Не вижу вообще разницы между сборкой РФ и Генкой по Мондео, по Фокусам могу однозначно сказать, что качество наших автомобилей стабильнее нежели произведенных в Испании или Германии!
NIKIT@FORD
22 February 2011
1
Dmitry51:
|
Понятное дело, лучшая оборона - нападение. Ну раз Вы хотели кого-то конкретно, то вот, два заказ-наряда я Вам привел. Жду комментария. |
Причем здесь нападение?
Вы видимо что-то перепутали. Я хочу выяснить кто, где и почему и как сделать так, чтобы больше этого не повторялось!
NIKIT@FORD
Никита, мы тоже хотим чтобы эти недоразумения больше не повторялись. Но как это сделать Вам должно быть виднее.
NIKIT@FORD
22 February 2011
Dmitry51:
|
01.04.2010 з/н 03172 - ТО. Ложная информация о состоянии колодок. Исполнителя Вам будет проще выяснить. 17.08.2010 з/н 07763 - Криво установленная защита после замены масла. С Надеждой в личке это обслуждал. Исполнтиеля также проще Вам выяснить. |
Дмитрий, Вы конечно простите, но тяжело комментровать заказ-наряды почти годичной давности. Исполнителей вижу в системе, но что сейчас я с них спрошу!
Просьба, если есть вопросы по нашим работам и услугам, не тяните с вопросами, давайте всё решать сразу! Есть технический директор, я могу подключиться, Александр Колосов, в конце концов!
NIKIT@FORD
22 February 2011
Alex51:
|
Никита,подождите,подождите. Наверно я что-то всё же не понимаю? Что вы подразумеваете под словами конструктивный диалог? Я это понимаю так:каждый раз,когда я приезжаю на сервис,я должен присутствовать в рем зоне,следить за тем,как и что делают механики,и если меня что-то не устроит,обсуждать это либо с этими же механиками,либо с кем-то ещё? Я правильно понял? Иначе как же я могу понять всё ли было сделано правильно и в полном объёме? Или я опять не понял? Только вот у меня нет никакого желания присутствовать в рем зоне! Я хочу доверять! Оставить машину в сервисе,заниматься своими делами и не думать о том как и что с ней делают! Объясните мне,что не так. Если не хотите здесь,пишите в личку. |
Полностью здесь с Вами согласен! Но я не об этом, смотрите мой комментарий Дмитрию выше!
pilot636@rambler.ru
22 February 2011
6
Alex51Леш, ты меня прости, но даже я не понял, что ты конкретно хочешь от сервиса?! И так принимают как родного, запись на следующий день. Ты даже лампочки в сервисе меняешь.
Складывается впечатление, что тебе доставляет удовольствие выливать негатив. Аккумулятор под замену- ты же сам писал, что насиловал его пока он не отдал концы; вибрация- сразу сказали, сними защиту и глянь. Если не охота самому, заезжай в любой и попроси. И, мне кажется, ты лукавишь, что готов платить любые деньги, лишь бы сервис был на высшем уровне?
Везде присутствует человеческий фактор. Я, например, могу на глаз, не снимая колеса определить износ тормозных дисков. И, я тебя уверяю, сняв одно колесо можно судить о состоянии колодок на всей машине, при соблюдении некоторых условий. Если интересно, то я при случае тебе расскажу как. Всегда в оппозиции, так нельзя, честное слово. Прошу прощения за ОФ, просто не удержался.
pilot636@rambler.ru
22 February 2011
2
Ну давай продолжим пока модератор нас не наказал. Насчет записи в сервис, записали ведь на следующий день, это так? Значит работа сервиса налаживается, раньше такого я не припомню. А отношение как? Все потихоньку улучшается. Насчет аккумулятора, почитай свои сообщения повнимательней.
Своим отношением ты на корню убиваешь у людей желание помогать. Может я знал тебя с другой стороны, но она мне почему то больше нравится. Ты же отзывчивый и добрый человек, откуда столько злобы?
NIKIT@FORD
22 February 2011
3
Alex51Лёш, всех "фокусоводов" и так знают на сервисе и стараются записать быстрее
Ну, а по остальному... Алексей, Вы наша лакмусовая бумажка, спасибо за то что говорите всё как есть, только прошу, иногда гораздо проще и эффективнее найти хотя бы меня на станции и большинство вопросов отпадут сразу
С уважением, Ваш я
pilot636@rambler.ru
22 February 2011
2
Alex51Классно ты, Леша ситуацию выворачиваешь. Причем здесь моя помощь? Никита с Надеждой помогают, более чем, а тебе все не угодишь. Может прикажешь им самим робы надеть? Я же говорю, человеческий фактор он везде и не только в сервисе. Ты же президенту в личку ничего не пишешь. Все, завязываю принимать эти таблетки, развезло.
NIKIT@FORDцитата: |
Дмитрий, Вы конечно простите, но тяжело комментровать заказ-наряды почти годичной давности. Исполнителей вижу в системе, но что сейчас я с них спрошу! Просьба, если есть вопросы по нашим работам и услугам, не тяните с вопросами, давайте всё решать сразу! Есть технический директор, я могу подключиться, Александр Колосов, в конце концов! |
Никита, а не надо с них ничего спрашивать. Хочется, чтобы не возникало этих вопросов. Кстати позитивное настроение от работы сервиса у меня тоже было. Скоро приеду на ТО и еще кое-чего, очень хочу оставить положительный отзыв. Поспособствуете?
NIKIT@FORDмоего федю(бывшего) похоже сделали норм., новый хозяин не звонит уж больше недели!
доволен я
, наверное доволен и он
а Вам -
, от всех
с уважением Владимир.
NIKIT@FORD
24 February 2011
Dmitry51:
|
Поспособствуете? |
А есть другой ответ кроме как да?
Nad9FORDздравствуйте, Надежда
вот все-таки нашел ту фотографию, про которую говорил при последней нашей встрече
, про решетку радиатора.
хотел в личку, но не получается приклеить изображение
NIKIT@FORD
Nad9FORD
тут вроде как уже обсуждалось,но все же спрошу еще раз:
у меня на фокусе стоят обычные фары и противотуманки, есть функция автосвет(не скандинавский),
возможно ли сделать так чтобы в режиме "авто" при включенном зажигании всегда включались габариты и
противотуманки,а при срабатывании датчика освещенности подключался бы ближний свет?! а при выключенном зажигании соответственно ничего бы не горело?!
Делал сегодня ТО-1 на моне. Мастер Андрей. Все понравилось, огромное спасибо. Не понравилось, только то, что приговорили к замене по гарантии амортизатор передний левый, а в наличии нет, опять придется тратить время на дополнительный приезд. Стук слева спереди, слева после морозов - это болезнь Мондео (достаточно форум почитать). Все только и мечтают, когда гарантийный срок закончится и поменять аммортизаторы на неоригинальные. Надо хоть какой то запас запчастей иметь, как ни спросишь чего - ответ нет в наличии. Может с фокусами и не так из-за распространнености, но с Мондео постоянно запчастей нет, хотя уже и Мондео много.
DaMaGeR:
|
тут вроде как уже обсуждалось,но все же спрошу еще раз: у меня на фокусе стоят обычные фары и противотуманки, есть функция автосвет(не скандинавский), возможно ли сделать так чтобы в режиме "авто" при включенном зажигании всегда включались габариты и противотуманки,а при срабатывании датчика освещенности подключался бы ближний свет?! а при выключенном зажигании соответственно ничего бы не горело?! |
На Фокус нет, только на Мондео.
И на Мондео нельзя, не надо людей в заблуждение вводить. Алгоритм работы на Мондео при включении скандинавского света (а по другому никак) следующий:
1. Включается зажигание, переключатель в положение О - ближний свет горит, подсветка салона не горит,омыватель фар не работает, конверс (приборка) не притемняется, противотуманки не включаются, подсветка кнопок выключена.
2. Переключатель в положение габариты - ближний свет не горит, горят только габаритные огни, можно включить противотуманки, омыватель фар не работает, конверс (приборка) притемняется, подсветка кнопок включена.
3. Переключатель в положение ближний свет - ближний свет горит, габариты включены, подсветка кнопок включена, можно включить противотуманки, омыватель фар работает, конверс (приборка) притемняется.
4. Переключатель в положение авто - ближний свет горит, габариты включены, подсветка кнопок включена (как днём так и вечером), можно включить противотуманки (но только вечером), омыватель фар работает, конверс (приборка) притемняется, днем не фиксируется дальний.
цитата (shiko123 @ 04 Марта 2011 (Пятница) 17:36) |
И на Мондео нельзя, не надо людей в заблуждение вводить. |
Подключаем IDS и через 10 минут у Вас на Мондео уже "скандинавский" свет, вчера только пробовали
ShikoNet
6 March 2011
Вопрос то, как был задан? Цитирую: "тут вроде как уже обсуждалось,но все же спрошу еще раз:
у меня на фокусе стоят обычные фары и противотуманки, есть функция автосвет(не скандинавский),
возможно ли сделать так чтобы в режиме "авто" при включенном зажигании всегда
включались габариты и
противотуманки,а при срабатывании
датчика освещенности подключался бы ближний свет?! а при выключенном зажигании соответственно ничего бы не горело?!"
То что скандинавский свет есть я и так знаю, у меня включен. Алгоритм на мондео я подробно описал. Включал у Вас.