Доброго времени суток уважаемые представители Ford и владельцы замечательных авто марки "Форд"!
Предлагаю вам историю о "замечательных" представителях сервис центра Форд в Мурманске, которые, на мой взгляд, позорят эту марку.
Ровно 3 месяца назад, 13 октября 2009 года, я стал счастливым обладателем Ford «Mondeo» (седан, 2,3 Trend) приобретенного у официального дилера Ford в г.Мурманске компании «Альянс-Авто». Как вы помните, случились в нашей области достаточно сильные морозы после новогодних праздников. Вот в такой мороз, на моем авто, перестал работать обогрев заднего стекла. Причина выяснилась сразу - перегорел предохранитель обогрева заднего стекла (F23, 25A). Позвонил в «Альянс-Авто», объяснил ситуацию, сказали, что заменят предохранитель по гарантии. Записался на осмотр и ремонт на 15 часов 13 января текущего года в вышеупомянутый сервис. Приехал вовремя. Объяснил принимающему авто (Андрею Смирнову), что сгорел пред - ну, у кого не бывает? Менять на месте не стали, автомобиль забрали в ремзону. Сервис работает до 20 часов. В 19-30 объявили, "что все это время автомобиль тестировали компьютером и комп объявил, что нужен предохранитель, а на данный момент таких (силовых предохранителей) в сервисе нет". То есть, я 4,5 (четыре с половиной!!!) часа ждал неизвестно чего. Все это время, получается, искали предохранитель (ИЛИ НЕ ИСКАЛИ). Ведь изначально было известно о перегоревшем предохранителе. Посоветовали оставить авто на ночь, мол с утра предохранитель найдут.
Отказался, т.к. живу в Североморске, приехал на следующий день (14 января) к 10 часам утра. Принимающий мастер (Андрей Смирнов) сказал, "что предохранитель нашли, сейчас поменяют". Сдал машину в ремзону. Через 3 часа (!!!) терпение лопается, спрашиваю, что мол, с авто моим. Отвечают – занимаемся. Прошусь в ремзону, прохожу инструктаж, расписываюсь где надо. Захожу в ремзону. Стоит мой авто заведенный, с предохранителем на 30А!!!, подключенный к компьютеру. Мастер говорит, что мол все нормально, стекло обогревается, все нормально работает, через 15-20 минут получите авто назад. И тут выясняется, что предохранителей на 25 ампер нет, а этот единственный на 30 ампер. Мне предлагают забрать авто с таким предохранителем. На что я отвечаю, что согласен, но инженер по-гарантии (то же Андрей, фамилию не запомнил) должен сделать отметку в сервисной книжке к моему авто о применении нештатного предохранителя (вместо 25А =>30А), если вдруг полетит сам обогрев, чтоб на меня не пиняли, что мол я применил другой пред. На что следует отказ - инженер по гарантии не хочет, естественно, брать на себя такую ответственность. В итоге: предохранитель на 30А вынимается, мне выдается бумага, что заказан предохранитель на 25А, срок поставки до 45 дней и я уезжаю, потеряв в первый день 5 часов, а во второй день 4 часа личного времени неизвестно из-за чего.
Самое интересное (или для кого-то смешное) происходит спустя две недели.
Вчера, 30 января, случилась еще одна неприятность с моим авто - сломалась кнопка в лючке бензобака. Поломка ничтожная, но зная, что наверняка эту детальку тоже будут заказывать, еду в сервис центр записаться на осмотр (ремонт). Ближайшее время - 10 февраля, ну делать нечего, все мы люди и очередь есть очередь. После записи спрашиваю: мол не пришел-ли мой предохранитель на 25А? Ответ: нет не пришел, и вообще он заказан на 30А! (О хамстве некоторых товарищей промолчу). Немой вопрос застыл в моих глазах!!! Как, почему на 30А вместо положенного 25А??? Ответ: ничего не знаем все вопросы к инженеру по гарантии, мол он принял такое решение. Инженер будет в понедельник. Почему-же мне сразу не поставили на 30А (с записью в сервис книжке), при посещении двухнедельной давности? Почему никто не позвонил и не сообщил о принятом решении ставить пред с другим номиналом? Ведь эти предохранителей в "АВТОДЕДАЛЕ" - пруд пруди, как раз начиная с номинала 30А и выше. А я мучаюсь, в морозы жду оттаивания заднего стекла. ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???
Можно сколько угодно говорить о качестве сервиса и о людях в России, но, уважаемые представители АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ «ФОРД», как же «РАЗРЕКЛАМИРУЕМЫЙ» «СЕРВИС-ФОРД»? Люди у вас компетентны в вопросах, за которые они получают зарплату???
Обратился в ФМК, ждут подробного письма на свой адрес ruscs@ford.com. Поеду на неделе в сервис и писать жалобу на имя директора станции и узнавать все фамилии и реквизиты. А жаль...
P.S. А предохранитель на 25А я заказал в "ЭКЗИСТЕ" на Буркова. После заказа три дня всего и стоит 116 руб. А Форд-Сервис везут уже полмесяца...