Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
455,9K
views
279
members
6,7K
posts

alili
23 December 2009


avatar
clever51:

-- Добавлено: [mergetime]1261578566[/mergetime]
Извините, что редко участвую в обсуждениях форума.

понимаем...Вы просто ОЧЕНЬ занятой человек...
моя позиция основана на том, что в основном в этом форуме пишут какой- либо негатив по отношению к дилеру \как это сделал maxcmr\...редко кто хочет понять дилера, за работу которого "отдуваются" на форуме Никита и Яна...они проводят ГРОМАДНУЮ работу для того, что бы мы были полностью удовлетворены...
avatar
maxcmr
23 December 2009


YanaFORD
Молодцы!!! Не смотря на то, что у меня фокус 1.6, очень приятно за одноклубников!!! Ещё раз молодцы!
avatar
Nkvlad
24 December 2009


clever51
Александр, приятно читать грамотные и взвешенные ответы, жаль редко, но у Вас забот и без форума думаю хватает.

АА Форд, YanaFORD
Эка я Вас зацепил, но свом решением и ответом Алексадра реально удивили в самом положительном смысле. Приятно видеть, что Вы готовы принимать решения в пользу своих клиентов без оглядки на ФМК. Так держать!

З.Ы. меня плавание оборотов не особо докучает, возможно потому, что городской цикл совмещаю с загородным, но думаю воспользуюсь Вашим предложением, чтобы наверняка не столнуться с этим в будущем.
avatar
pilot636@rambler.ru
23 December 2009


YanaFORD
Вот это работа. Всем скептикам нос утерли.
avatar
YanaFORD
24 December 2009

1

avatar
Nkvlad:


АА Форд, YanaFORD
Эка я Вас зацепил, но свом решением и ответом Алексадра реально удивили в самом положительном смысле. Приятно видеть, что Вы готовы принимать решения в пользу своих клиентов без оглядки на ФМК. Так держать!


Есть немного...Мы всегда стараемся адекватно оценивать ситуацию, ведь прежде всего все мы люди со своими проблемами и беспокойствами. Совместными усилиями нам это удается. Негатив по отношению к дилеру не всегда обоснован, к сожалению, это зачастую упускается из виду...Но, в подтверждение слов Александра Колосова, мы намерены и впредь оставаться лояльными к своим клиентам и оказывать реальную помощь и поддержку .
avatar
YanaFORD
24 December 2009

1

pilot636@rambler.ru
Вот это работа. Всем скептикам нос утерли.

maxcmr
Молодцы!!! Не смотря на то, что у меня фокус 1.6, очень приятно за одноклубников!!! Ещё раз молодцы!

Благодарю, мы старались
avatar
Slasher
24 December 2009


Эээээх ещё бы скидки на сервис стареньких фокусов, вообще было бы отлично. Хотя если бы были членские взносы, и лояльность АА ещё выше, я бы платил без зазрения совести!
avatar
NIKIT@FORD
24 December 2009


avatar
Slasher:

Хотя если бы были членские взносы, и лояльность АА ещё выше, я бы платил без зазрения совести!

Сказать куда нести?

to all
А если без шуток, то никогда никаких членских взносов не будет! Всем добро пожаловать в клуб!
avatar
Slasher
24 December 2009


NIKIT@FORD Я примерно знаю куда...м
avatar
Maks051
24 December 2009


avatar
Slasher:

Эээээх ещё бы скидки на сервис стареньких фокусов, вообще было бы отлично.

Я сейчас делал ТО по программе ФордЭконом сервис, заодно заменили тормозную жидкость и масло в гидроусилителе руля. Ценой в 4,5 т.р. очень доволен. Про качество сказать ничего не могу т.к. машинку сразу же отдал её настоящему владельцу. Если, в дальнейшем, будут такие же акции, да и качество обслуживания на уровне - обещаю быть постоянным клиентом! Единственное, так это было скучновато сидеть и ждать. Посмотрел на проходящих сотрудников и сотрудниц, а поговорить так ни с кем не удалось. Даже Никита и тот пришел как то не заметно и за 1 час ни разу не вышел из кабинета. Разве, что Катя с Транспортной - с ней перекинулись пару фразами, и её сразу же "забрали" претенденты на вакансии...


У меня такой ? к уважаемым Никите, Яне! Сколько будут стОить работы по замене масла и всех фильтров на Ниссан Ноуте в АА? Расходники свои. Посоветовал знакомым, а то у них цены далеко заоблачные...
avatar
insite07
25 December 2009


Maks051
У Вас и на Транспортной есть друзья, которые всегда позаботятся.
Стоимость работ посчитать очень просто.
Количество нормо-часов по работам нужно умножить на стоимость нормо - часа.
Если машина на гарантии нормо- час стоит = 1500 часа
Если не на гарантии = 1000 р.
Количество часов:
Замена масла и фильтра = 0,4 часа
Замена воздушного фильтра = 0,2 часа
Замена салонного фильтра = 0,5 часа
Замена топливного фильтра = 1,2 часа

Всегда рады помочь ждём в гости.
avatar
YanaFORD
25 December 2009


avatar
Maks051:

avatar
Slasher:

Эээээх ещё бы скидки на сервис стареньких фокусов, вообще было бы отлично.

Я сейчас делал ТО по программе ФордЭконом сервис, заодно заменили тормозную жидкость и масло в гидроусилителе руля. Ценой в 4,5 т.р. очень доволен. Про качество сказать ничего не могу т.к. машинку сразу же отдал её настоящему владельцу. Если, в дальнейшем, будут такие же акции, да и качество обслуживания на уровне - обещаю быть постоянным клиентом! Единственное, так это было скучновато сидеть и ждать. Посмотрел на проходящих сотрудников и сотрудниц, а поговорить так ни с кем не удалось. Даже Никита и тот пришел как то не заметно и за 1 час ни разу не вышел из кабинета. Разве, что Катя с Транспортной - с ней перекинулись пару фразами, и её сразу же "забрали" претенденты на вакансии...


У меня такой ? к уважаемым Никите, Яне! Сколько будут стОить работы по замене масла и всех фильтров на Ниссан Ноуте в АА? Расходники свои. Посоветовал знакомым, а то у них цены далеко заоблачные...

В дальнейшем мы планируем проведение подобного рода акций, как только появится более подробная и конкретная информация мы обязательно поделимся со всеми
avatar
sdi_ilja
25 December 2009


YanaFORD

Я записался на ТО во вторник. При записи меня спросили есть ли жалобы. У меня их не было. А сейчас появились нужно ли звонить и предупреждать.
avatar
YanaFORD
25 December 2009


avatar
sdi_ilja:

YanaFORD

Я записался на ТО во вторник. При записи меня спросили есть ли жалобы. У меня их не было. А сейчас появились нужно ли звонить и предупреждать.

Конечно лучше позвонить, возможно придется какую-либо деталь отложить или заказать.
avatar
serg352
25 December 2009


Еще ничего не слышно про скидки на 2010 год (январь?)?
Тема просто суперважная для меня.
avatar
YanaFORD
25 December 2009


avatar
serg352:

Еще ничего не слышно про скидки на 2010 год (январь?)?
Тема просто суперважная для меня.

Форд нам еще не отписывался. Точная информация будет либо в самом конце декабря, либо уже в январе после праздников. Скорее всего, старая добрая традиция маркетинговых скидок будет продлена.
avatar
vitmur
25 December 2009


NIKIT@FORD
YanaFORD
А как елку загрузить, как на фото? Стекла ведь на трех дверке не открываются.
posted image
avatar
FunnyFoxy
25 December 2009


vitmur
А это Ford Focus Special Limited New Year Edition!
avatar
Nikita Trade In
25 December 2009


Как вариант: разбить стекло
avatar
YanaFORD
25 December 2009

1

avatar
vitmur:

NIKIT@FORD
YanaFORD
А как елку загрузить, как на фото? Стекла ведь на трех дверке не открываются. 

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается -
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.

Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.
avatar
NIKIT@FORD
25 December 2009


avatar
vitmur:

А как елку загрузить, как на фото? Стекла ведь на трех дверке не открываются.

Виталик, Фокус это же чудо-машина, она и не так может, говорил тебе, что надо было брать Эскейп!
avatar
vitmur
25 December 2009


NIKIT@FORD
FunnyFoxy
Nikita Trade In
YanaFORD
Спасибо, влезла елка согласно вашим рекомендациям. Везу домой.
avatar
Maks051
25 December 2009


insite07
Андрей, благодарю за информацию. Твой ответ распечатал и передам знакомым...

YanaFORD
Надеюсь, так и будет... По крайней мере для меня такого рода акции очень приятны и полезны

Всем спасибо за ответы и с наступающим двадцать десять!!!
avatar
Naval
25 December 2009


YanaFORD

Здравсвуйте! У меня облупилась краска на кнопке выключения (OFF) панели управления системой климат-контроля. Осталась только одна буковка "О". Теперь при подсветке панель стремноватенько смотрится: буква "О" а правее какая-то красная клякса. В принципе на безопасность и скорость не влияет, но как-то не этетично выглядит. Можно ли заменить эту кнопку или надо менятть всю панель и распространяется ли на это гарантия? Машина куплена 10 декабря 2008 года.
kostas51
26 December 2009


YanaFORD
Дорогой АА, спасибо большое за поздравление с Новым Годом (в виде открытки, даже двух...походу брательник отдыхает, т.к. я получил две) Поздравляю весь коллектив АА и одноклубников с наступающим Новым годом. А что касается прошивок, то Nkvlad полностью прав: косяк плавающих оборотов ФМК должен устранять бесплатно - это действительно мировая практика. Хоть моя машина ещё на гарантии, надуюсь во второй раз (в первый раз проблему плавающих оборотов пришлось решать за собственные деньги - и впустую ) результат будет и кошелёк мой не полегчает
avatar
pilot636@rambler.ru
27 December 2009


Ура, сегодня воткнул новую приборку. Павел Ершов- великий маг, внедрил почти без ошибок. Предстоит небольшая доработка, но это мелочи. Немного подкачали механики, проводившие процесс замены. Наверное в субботу утром трудновато им было. Не аккуратно сняли старую панель, оставив большую царапину на лицевой стороне. Да еще и технологические отверстия на рулевом кожухе расковыряли. Но общие впечатления от посещения положительные. Александр Степаненко любезно помог отлить водой замерзшее колесо, благодаря чему даже успел на фокусировку. Яне большой респект, что помогла уговорить Павла помочь с установкой. Ура, товарищи. Сорри, не удержался.
avatar
pilot636@rambler.ru
27 December 2009


Забыл добавить: стоимость работ очень порадовала. Скоро приеду менять тоннель с подлокотником. Еще бы мастера были поаккуратней.
avatar
Richpz
27 December 2009


avatar
YanaFORD:

ДРУЗЬЯ!

Возвращаясь к теме "плавающих оборотов":
у ФМК есть четкая позиция: плавающие обороты являются не недостатком, а особенностью автомобилей с двигателем 1,8. Поэтому оплачивает расходы только, если автомобиль с подобной жалобой находится на гарантии.

Мы ценим, уважаем своих клиентов и ведем диалог, а не растрачиваемся на «рекламные слоганы». Поэтому, коллективно посовещавшись, решили, что наше дилерство «Альянс Авто Форд» делает подарок своим друзьям-фокусоводам: проводит акцию по бесплатной заливке калибровок для заседателей ffclub.
При обращении на сервис по данному вопросу Вам необходимо озвучить пароль: свой ник на форуме.

Акция действительна с 04 января по 28 февраля 2010 г.
А записываться можно уже сейчас.

Круто конечно. Может и с посвистыванием ремня разберётесь? Это две гадости, которые меня не устраивают в авто!!
avatar
YanaFORD
28 December 2009


avatar
Naval:

YanaFORD

Здравсвуйте! У меня облупилась краска на кнопке выключения (OFF) панели управления системой климат-контроля. Осталась только одна буковка "О". Теперь при подсветке панель стремноватенько смотрится: буква "О" а правее какая-то красная клякса. В принципе на безопасность и скорость не влияет, но как-то не этетично выглядит. Можно ли заменить эту кнопку или надо менятть всю панель и распространяется ли на это гарантия? Машина куплена 10 декабря 2008 года.

День добрый!
Вынуждена Вас огорчить...Гарантия на элементы внутренней отделки 1 год. Кнопки отдельно не меняются, только сам блок управления климатом, цена которого приблизительно 13 т.р.
avatar
YanaFORD
28 December 2009


kostas51
Спасибо и Вам за поздравления

avatar
pilot636@rambler.ru:

Ура, сегодня воткнул новую приборку. Павел Ершов- великий маг, внедрил почти без ошибок. Предстоит небольшая доработка, но это мелочи. Немного подкачали механики, проводившие процесс замены. Наверное в субботу утром трудновато им было. Не аккуратно сняли старую панель, оставив большую царапину на лицевой стороне. Да еще и технологические отверстия на рулевом кожухе расковыряли. Но общие впечатления от посещения положительные. Александр Степаненко любезно помог отлить водой замерзшее колесо, благодаря чему даже успел на фокусировку. Яне большой респект, что помогла уговорить Павла помочь с установкой. Ура, товарищи. Сорри, не удержался.

Рада, что все прошло успешно!


avatar
Richpz:

Круто конечно. Может и с посвистыванием ремня разберётесь? Это две гадости, которые меня не устраивают в авто!!

День добрый!
Тема "посвистывания" ремня, если мне не изменяет память, уже обсуждалась... Если Вас беспокоит посторонний свист на холодную, то возможно дает о себе знать большая нагрузка на генератор, как вариант, мы отключаем автоматическое включение обогревов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up