| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
NIKIT@FORD
13 October 2009
Drakula_51:
|
NIKIT@FORD:
| "В очередь сукины дети, в очередь!" |
"Груст. Не тот, каторый гриб, а тот каторый каторый печал" © |
Мы не ставим приоритетов между клиентами, вы для нас все любимы, подвинуть никого не возможно
Потерпи чуток, все сделаем!
pilot636@rambler.ru
13 October 2009
NIKIT@FORD
Никита, как Вы наверное заметили, чтобы мне приехать на контрольный осмотр, а это 250 км в одну сторону, потребуется целый день. Я уже не говорю о материальной стороне вопроса. Проверять работу специалистов в ремзоне, я считаю дурным тоном ( да простят меня форумчане). Сам я приехать на осмотр в АА не смог, иначе не задавал бы этих вопросов, а получил бы ответы на месте. ОбЫдно, что специалисты халатно отнеслись к своей работе. И крайне не приятно , когда тебя пытаются перекрасить в " блонди" своими пояснениями специалисты такого уровня как технический директор. Проблема осталась, осадок тоже. Вас хочу поблагодарить за участие, рад был пообщаться.
NIKIT@FORD
14 October 2009
pilot636@rambler.ru
Вопросы сложного технического характера достаточно тяжело решать только силами форума и уж поверьте, технический директор всегда пытается максимально точно и полно отвечать на все вопросы, связанные с технической стороной продукции Форд. Оценить профессиональный уровень подготовки форумчанина достаточно тяжело, возможно поэтому ответы Вам показались не совсем серьезными. Если у Вас остались какие-то вопросы по работе нашего сервиса, то я настоятельно рекомендовал бы Вам связаться с Дмитрием и получить максимально полные ответы на все Ваши вопросы.
С уважением.
pilot636@rambler.ru
14 October 2009
NIKIT@FORD
Никита,я не претендую на лавры технического гения, и не хотел обижать специалиста. Я хотел найти решение своей конкретной проблемы. Поясню: мой очередной приезд в АА на осмотр даст те же результаты, что и предыдущий, осмотрели, усилили, до свидания. Чтобы устранить неисправность нужна зап.часть( хомут) , т.к. старый по каким-то причинам не обжимает пыльник ШРУСа. Зап.часть эта идет только в комплекте( пыльник, смазка, хомуты) и ждать ее две недели. Назрел вопрос: кто должен принять решение о заказе запчасти и почему это решение не было принято во время второго приезда? То что хомут должен мертво сидеть в посадочном, а не ерзать туда сюда, известно и Вам и мне и Дмитрию. Неисправность очень может навредить в дороге, когда машина ляжет на бок. По-этому проблему надо решать. Вы сделали все что смогли и за это больше спасибо. Попробую найти решение сам.
vint_peredelkin
15 October 2009
-2
pilot636@rambler.ru
на бок не ляжет.
просто ехать небудет)))
обычно случается после остановки в движении очень редко
vint_peredelkin:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge обычно случается после остановки в движении очень редко |
какая разница после или во время, я так понимаю пыльник ослаб грязь попала полюбому а это для шруса смертельно
NIKIT@FORD
15 October 2009
pilot636@rambler.ru:
|
Попробую найти решение сам. |
И все же я настаиваю на том, чтобы Вы связались с Дмитрием хотя бы по телефону!
FunnyFoxy
15 October 2009
vad-ff51цитата: |
я так понимаю пыльник ослаб грязь попала полюбому а это для шруса смертельно |
Мне вот тоже так кажется. Неужели смазка подвытекла, а грязь не попала? Както мало верится...
pilot636@rambler.ru
15 October 2009
Не знаю как грязь, а вода попадает наверняка. И еще я бы не согласился, что машина на бок не может лечь. Чисто теоретически это возможно при разрушении ШРУСа. Конечно, опытный водитель услышит характерный хруст, а если за рулем "блонди "?
vint_peredelkin
16 October 2009
NIKIT@FORD
Подскажи пожалуйста.
Уже три раза замечал, когда машину завожу после ночи.
под капотом слышны "сверчки" похоже будто либо ролик какой, либо сам ремень.
Проявляется только после того как машина постоит ночь и с утра прохладно и то не всегда.
как мне продемонстрировать такой плавающий дефект???
страшновато если ролик или ремень где нить в Норвегии например накроется.
или может это вообще не ролик и не ремень.
с чем мне ехать к вам?
NIKIT@FORD
16 October 2009
vint_peredelkin:
|
Проявляется только после того как машина постоит ночь и с утра прохладно и то не всегда. как мне продемонстрировать такой плавающий дефект??? |
Оставляешь машинку у нас на ночь, утром заводим и смотрим
vint_peredelkin
Если звук идет со стороны правого переднего крыла, когда стоишь у капота, то это нормально. У многих, если не у всех. Появляется на холодную, при прогреве исчезает.
Еще может появиться свистящий еле уловимый звук от движка, когда включаешь эл. обогрев лобовухи. Слышно его когда сидишь в салоне. Тоже исчезает при прогреве.
vint_peredelkinбери с собой в Норвегию сервисную книжку
я уже вторую зиму на этот свист не обращаю внимание
vint_peredelkin
17 October 2009
цитата: |
Оставляешь машинку у нас на ночь, утром заводим и смотрим emo&:yes:endemo |
яж говорю - не всегда проявляется, сегодня например был)))
звук с пассажирской стороны, очень похоже на сверчка, минутки 3 потом все.
яж не могу оставлять ее на неделю)))
oleg-69-07
17 October 2009
NIKIT@FORDне так давно шли дебаты о моторном масле. сегодня купил 5+1 литр для дизеля. тщетно искал надпись "для дизелей и оборудованных турбиной". сервисмен меня просветил : масло универсальное,подходит для дизеля и бензиновых моторов. я 23 года за рулём но о таком ноу-хау слышу впервые. может развели ?
oleg-69-07:
|
масло универсальное,подходит для дизеля и бензиновых моторов. я 23 года за рулём но о таком ноу-хау слышу впервые. может развели ? |
oleg-69-07 думаю что развели, у дизеля всегда температурный режим выше, а значит и требования по температуре другие
vad-ff51цитата: |
у дизеля всегда температурный режим выше, а значит и требования по температуре другие |
При чем тут температурный режим. Масло для дизеля и бензинового двигателя отличается исходя из оборотов двигателя. На бензиновом обороты выше чем у дизеля, поэтому и масла применяются разные. Если залить масло для дизельного двигателя в бензиновый, то будет образовыватся маслянная пена в поддоне. А теперь решайте развели или нет?
oleg-69-07 Я думаю, что сервисмен прав, сейчас почти все масла универсальны. Посмотрите на канистре классификацию по API. Допуск бенз. и дизелю пишется через черту:например SL/CF-4, это масло для бенз. моторов уровень SL,но допускается для дизелей требующих CF-4. Если написано CF-4/SL - это масло разработано для дизеля, но допускается применение в бенз. моторах с требованиями не выше SL
oleg-69-07
18 October 2009
продаётся ли прокладка сливной пробки ( болта) картера отдельно от болта?
NIKIT@FORD
19 October 2009
oleg-69-07:
|
не так давно шли дебаты о моторном масле. сегодня купил 5+1 литр для дизеля. тщетно искал надпись "для дизелей и оборудованных турбиной". сервисмен меня просветил : масло универсальное,подходит для дизеля и бензиновых моторов. я 23 года за рулём но о таком ноу-хау слышу впервые. может развели ? |
Масло для всей продукции одинаковое, Вас не обманули!
vad-ff51:
|
думаю что развели, у дизеля всегда температурный режим выше, а значит и требования по температуре другие |
Если есть сомнения, то смело звоним на горячую линию Форд и отписываем в этой ветке, а голословные выводы ими же и останутся.
oleg-69-07:
|
продаётся ли прокладка сливной пробки ( болта) картера отдельно от болта? |
нет
NIKIT@FORD
Никита, а ты не знаешь - почему прекратили выпуск дизельного Мондео с бежевым салоном (комплектация Гиа) и не планирует ли ФМК его возобновить?
NIKIT@FORD
19 October 2009
lawyer®:
|
Никита, а ты не знаешь - почему прекратили выпуск дизельного Мондео с бежевым салоном (комплектация Гиа) и не планирует ли ФМК его возобновить? |
Да, ФМК порезало часть комбинаций, теперь дизельных ГИА нет, как и самой ГИА для Мондео, только ГИА Х с 2.3 л., бензиновый двигатель, 6АКПП, кстати, он доступен к заказу во всех кузовах.
vint_peredelkin
20 October 2009
NIKIT@FORD
а не будут ли дизеля с автоматом?
NIKIT@FORD
20 October 2009
vint_peredelkin:
|
а не будут ли дизеля с автоматом? |
Павел, они были, есть и будут, вся информация в
КОНФИГУРАТОРЕ!
NIKIT@FORD
Никита, а в Мондео Титаниум (седан, дизель, АКПП) светлый цвет кожи выбрать можно?
NIKIT@FORD
20 October 2009
lawyer®:
|
Никита, а в Мондео Титаниум (седан, дизель, АКПП) светлый цвет кожи выбрать можно? |
Возвращаемся к нашим баранам
Открываем
КОНФИГУРАТОР и видим, что не можно
vint_peredelkin
20 October 2009
NIKIT@FORD
я не корректно вопрос задал будут ли дезяля с автоматом на фокус?
Спасибо.
Мондео из списка претендентов на покупку исключил.