| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
Drakula_51
Это ты у него спроси лучше.
Да, я письмо обнаружил ток сегодня - уже ответил.
Den5555
Ну пока больших проблем с дилером не было. Единственное -когда тебе продают машину- ты лучший друг, а когда начинаешь задавать вопросы на сервисе, особенно про гарантийный случай- у них глаза становятся очень грустными и такими задумчивыми, что самому зарыдать хочется!
цитата: |
у них глаза становятся очень грустными и такими задумчивыми, что самому зарыдать хочется! |
ну это наверно везде так. Вспоминаю ВАЗовский сервис - них..я мне по гарантии не делали - за все сам платил. Правда и ушел я от них потом
doctor Sergутро начинается с просмотра сайта?
Den5555
ночная бессонница мучает!
Получил камень в лобовое стекло на новом мосту! БЛИН!!! Начинаю забег- страховая( вроде бы там проблем нет- сегодня получаю направление на замену- ценник не детский- 12500 стекло, 3 с копейками -датчик дождя, плюс работа- итого почти 20000), потом сервис- посмотрим как там и что сделают- потом расскажу!
doctor Sergуспехов,
заодно и проверишь отзывы про Ингострах - справку от Гаишников они не требуют?
В сервис наш очереди нет?
Что-то мне все меньше хочется стекло с подогревом
doctor SergКрепись!!! Страховая нам поможет
У GRG было тоже самое, зарядил кирпич со встречки - стекло мертвое. Страховая без всяких гайцов дала направление на замену, пару дней ожидания и машина снова целая. У страховой свой мастер стекольщик, а точнее крупная контора на егорова бокс и на октябьской (напротив ДК Железнодорожников). Делает качественно и быстро!
Den5555
Про Ингосстрах пока только хорошо!Подогрев стекла- весчь! особенно зимой. Очереди нет, стекло есть в наличии. Справки не надо- поврежден один элемент остекления.
DJ Kokos
Креплюсь и стучусь головой об стену!!!
Получил на днях письмо от "Форд Мотор Компани" с очередной анкетой. В письмо был вложен проспектик с предложением приобрести всякую всячину у ближайшего дилера! Ну дилер ближайший один. Присмотрел себе теплоизоляцию капота по спец. цене - 51 евро (1700 рублей). Звоню в Альянс Авто. Приятный женский голос отвечает "Альянс Авто! Добрый день!" Вот это, блин, сервис! В итоге мне сказали что теплоизоляция - хорошая штука, и стоит она 2500 р + надо докупить 14 крепёжных клипс = итого 2710 руб. А про спецпредложение они вроде бы и не "слыхали". Вроде как они уже и не дилеры того самого "Форд Мотор Компани".
GUE
Вопрос решается очень просто. Звонок по "горячей линии Форд" по телефону 8-800-200-22-66 и говорите о том, что дилер "Альянс-Авто" в Мурманске не в курсе о спецпредложении Форд. На следующий день после повторного обращения к дилеру, уверяю Вас, проблема будет решена. Пишу с полной уверенностью, т.к. сам поступил точно так же. Удачи. Отпишитесь о результате, очень интересно. С такими "разводами" они и вправду могут потерять дилерство :-)
Drakula_51
25 January 2007
GUE
"Альянс-Авто" хорошо помнит про дилерство, когда на ТО заманивает угрозами снятия с гарантии.
Лечится простым напоминанием, не отходя от стойки заказов. Брал точно так же по весенне-летней акции (тоже "забыли" про акцию), клипсы должны быть в комплекте (на самОй теплоизоляции).
То что им урезали квоту на Русфокусы это точно! Но чтоб отняли лицензию на право быть дилером это нонсенс...
GUEНастоятельно просим уточнить информацию!!!
ну дайте мне сначала фокус получить, а потом уж будете наезжать на дилера, а то нифига квоты нет
Простите за офтоп - нужной темы вроде не нашел, может нам всетаки курилку сделать?
Вопрос - заказывать или нет лобовое стекло с подогревом? Вроде как нити видны - это мешает или нет?
У кого авто с подогревом стекла - Ваши отзывы, плиз?
Заранее спасибо!
Den5555Не мешают. Их не видно, когда на дорогу смотришь. Посторонние тоже не замечают. Видно только если в упор рассматривать. А в мороз 20 градусов, лобовое намного приятнее отшкрябывать, чем боковые, которые без подогрева. И против запотевания - отличное средство, особенно когда печка ещё холодная.
Имея лобовое с подогревом я вентилятор печки больше чем на 1 включаю очень редко.
Проездил с этим подогревом 2 года и все время был доволен (особенно зимой )
Den5555Курилка у нас существует с марта 2006 года. Она
тутПросто мне кажется курилка и тем более "дилер" не для обсуждения стёкол
Это можно и в эксплуатации обсуждать легко
Всем привет!!! Подключусь к обуждению подогрева, так вот общаюсь с ним второй раз первый был на фф1 это вещь причем неоценимая так как кроме своего прямого предназначения она не только не ухудшает видимости, но еще и улучшает ее так как приломляет лучи встречных машин особенно гопников с псевдо КСЕНОНОМ да и просто загруженных под сраку туристов едущих катером... ПОДОГРЕВУ БЫТЬ!!!
цитата: |
То что им урезали квоту на Русфокусы это точно! Но чтоб отняли лицензию на право быть дилером это нонсенс...
GUE Настоятельно просим уточнить информацию!!! |
а по моим данным, квота на 2й квартал такая же, как на первый. а на первый была больше, чем в 2006 году.
и ваще, зачем обсуждать в теме про дилера подогрев лба?!
Den5555
Бери с обогревом!! Не в Сочах живем!!Греет быстро- стекло оттаивает на раз! Нити совершенно не мешают-их видно только если хорошо присмотреться.
Ну, раз я отвлек людей не по теме, на что мне указал
LuxLP , то прошу в качестве реабилитации принять мой отзыв про нашего дилера
Заключил сегодня договор на поставку фокуса, менеджер - Анна Пилюгина!
Впечатления - ну, очень приятные!
Полтора часа пролетели незаметно, был с ребенком - приятно удивил детский уголок, правда, игрушечный фокус раздолбал кто-то до нас
, сам за это время пересмотрел наверно все машины в салоне, но не раздолбал
Кто-то скажет, что это их работа, но я вспоминаю, как 6 лет назад покупал ВАЗ 2110 - крики менеджеров - "кто вам разрешал садится в машину" и оформление покупки в коморке на 2-зтаже автосалона
А ведь на десятки не было полугодовой очереди, как на фокус!
Так что, мой респект салону вообще, и Анне Пилюгиной в частности
Кто будет заказывать форды, рекомендую обращаться к ней
Р. S. Благодаря отзывам одноклубников я заказал обогрев лобовогол стекла. Спасибо Вам!
Сегодня забрал машинку после замены лобового. Спасибо менеджеру (мастеру) незнаю как его титуловать- Андрею- все было корректно и вежливо- первое мое посещение сервиса на вызвало у меня таких эмоций( это было в Октябре). Надеюсь в дальнейшем все будет также хорошо! Единственное в сервисе сейчас очень не жалуют Росгосстрах-плохо деньги проплачивают ( про мой Ингосстрах -проблем не было). грозятся клиентам из Россгосстраха машины возвращать только после проплаты- так что кто заинтересован -мотайте на ус и стимулируйте своего страховщика!
doctor SergСиденья и ручку МКПП полиэтиленом заститали? Нигде не напачкали?
PavelSИ чего это с Росгосстрахом случилось?
Den5555
вроде чисто. грязи не нашел.насчет пленки -не знаю
Господа,
у меня вопросик - после ТО или ремонта обьем бензина до и после у Вас был в норме?
Что-то 2 раза приезжал и подозрения что литров 5-10 слито, но доказать не могу так как не фотографировал, а надо было.
Я вообще часто смотрю на обьем в баке так как зимой меньше чем с пол бака не езжу.
Так вот первый раз приехал было пол бака - уезжаю явно меньше, ну думаю сам недосмотрел.
Второй раз приезжаю - полный бак - уезжаю ну явно 10 литров нет. Эх думаю надо было сфотографировать.
Рекомендую понаблюдать - или это у меня уже глюки начались.
Удачи всем в обслуживании.
Я задавал вопрос мастеру по этому поводу. Он мне сказал, что тратится максимум 2-3 литра, так как проверяют работу двигателя на заведенном автомобиле и т.п. Не исключаю такого варианта, что могли и слить. При последнем, ТО я стоял в ремонтной зоне и сам контролировал процесс выполнения работ. Честно говоря оторвать бы им руки!!!
5 л довольно сложно почувствовать... А вообще где-то в заказ-гаряде вроде бы даже помимо пробега еще графа есть - примерное количество бензина в баке.
А с Росгосстрахом видимо ничего не случилось. Просто у него на рекламу с Бондарчуком денег много уходит, вот и не хватает на ремонт
TVadim
вроде не замечал такого.стрелка была там же где и перед сдачей в сервис
PavelSВы сильный человек если смогли стоять и контролировать процес ТО. Я не смог на это смотреть.
Drakula_51
29 January 2007
PavelS
51mks
Что, наш дилер начал в ремзону добровольно и без скандала пропускать?