| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
От всей души поздравляю сотрудников компании АА и форумчан с Новым 2009 Годом! Удачи вам и вашим семьям в новом году! Здоровья, счастья, любви!
Надеюсь, что в первых числах января смогу забрать приобретенную машину в вашем салоне!
DokOleg:
|
Надеюсь, что в первых числах января смогу забрать приобретенную машину в вашем салоне! |
Спасибо за поздравление, взаимно! Наш салон работает уже с 3-го января и далее как обычно, промежуточный выходной будет только 7-го января!
Все работников Альянс-Авто поздравляю с наступившим Новым Годом!Желаю вам процветания и всего самого хорошего!Спасибо,что вы есть!!!
Поздравляю всех с Новым годом!Не работал ППП код ошибки B2465 AUX. HEATER START COUNTER OVERRUN/SYSTEM LOCKED (SAME AS BELOW ") .В Салоне сказали заблокировался из-за малого количества топлива случай не гарантийный.Бред какой-то.Помогите разобраться Плиз.
evgenpi
В руководстве по эксплуатации специально указано минимальное допустимое количество топлива, при работе ППП.
К сожалению, это действительно не гарантийный случай. Так как обслуживание своевременное, и в соответствии с требованиями руководства, лежит на плечах владельца автомобиля.
ошибка:
B2465 Превышено число попыток запуска дополнительного отопителя/система заблокирована (то же что и ниже ")
Имеются в виду неудачные попытки запуска.
Не имеет никакого отношения к малому количеству топлива в баке.
При малом количестве топлива в баке ППП даже не станет пробовать запускаться точно так же как, например, если температура воздуха выше +5.
По мнению сервисменов это тоже негарантийная причина?
evgenpi
Возможно Вам некорректно обьяснили почему не гарантия. Если Вы думаете, что сервисмены не правы, обратитесь либо к техническому директору: Васяев Дмитрий, либо к заместителю директора - Колосову Александру. Эти люди всегда готовы к диалогу и всегда на стороне клиента.
УРА! Наконец то это свершилось и я стал счастливым обладателем ФФ2!!!
Вчера забрал авто из салона, пока ехал до Заозерска, казалось, что я сижу не за рулем автомобиля, а дома перед монитором и управляю симулятором автомобиля при помощи джойстика или руля с педалями, настолько всё оказалось чувствительно и легко и в то же время с присутствием ощущения надежности и комфорта. Я превосходно понимаю, что любой человек, пересаживаясь с нашей родной семерочки-классики за руль иномарки ощущает те же чувства, но я не думал, что это будет НАСТОЛЬКО приятно.
Хочу выразить признательность всему коллективу салона АА, в особенности моему продавцу-консультанту Веселовой Елене, а также директору по продажам (к сожалению не помню её имя и фамилию), которые мне реально помогли преодолеть все складывающиеся в процессе покупки трудности и неожиданности (об этом долго рассказывать). Были, конечно и некоторые шероховатости в общении с отдельными сотрудниками салона, но не хочется омрачать настроение ни мне ни вам. Ещё раз с наступившим Новым Годом, Рождеством Христовым всех форумчан. Надеюсь, что дальнейшее общение будет интересным и плодотворным.
С уважением. DokOleg
З.Ы. На фото я ,мой продавец консультант и конечно же мой новогодний подарок (надеюсь, разберетесь без указания где кто)))
код |
http://ifolder.ru/9940144 |
DokOleg
Мои поздравления!!! А пакетик дали,с шампанским и обгрызыной шоколадкой?
Честно говоря, ни как не могу понять, какие могут сложиться трудности в процессе покупки автомобиля. Да еще такие, которые надо бы было героически преодолевать, еще и привлекая директора по продажам. Вопрос скорее к сотрудникам салона. Такое может быть только на просторах нашей родины.
В любом случае поздравляю с покупкой! Пусть общение с машиной приносит только положительные эмоций.
sdi_ilja:
|
DokOleg Мои поздравления!!! А пакетик дали,с шампанским и обгрызыной шоколадкой? |
Угу) Дали шампанское с брендом АА, брелок и для супруги зеркальце)
Smirnov3:
|
Честно говоря, ни как не могу понять, какие могут сложиться трудности в процессе покупки автомобиля. Да еще такие, которые надо бы было героически преодолевать, еще и привлекая директора по продажам. Вопрос скорее к сотрудникам салона. В любом случае поздравляю с покупкой! Пусть общение с машиной приносит только положительные эмоций. |
Спасибо!!! Уже получил от поездки сегодняшней кучу удовольствия)))
Не хотел говорить, что за трудности были, но вкратце расскажу, так как страничка соответствует...
Главная трудность заключалась в том, что мы заранее договаривались, что будем брать машину в 2008 году, определились какую именно, сделали запрос в банк и нам было назначена дата и время для прибытия оформления договора и производства первого платежа. Однако, прибыв в назначенное время и узнав, что банк дал нам разрешение на кредит, оказалось, что именно эту машину компания АА не выкупила, в этом году машины выкупаться больше не будут, то есть приобрести её можно будет только в следующем году и неизвестно сколько она будет стоить и когда можно будет это узнать, так как наступали длительные праздники. ТО есть, начинало складываться мнение, что у продавца нет стимула, чтобы быстрее продать машину и ускорить товарооборот. И только благодаря вмешательству директора по продажам, удалось добиться того, что я сейчас имею, то есть, покупку машины 31 декабря!!! под ёлочку) по той цене и на тех условиях, которые были обговорены заранее... Пришлось сменить продавца-менеджера, 2 сотрудникам задержаться практически на полтора часа после закрытия салона, но вопрос был урегулирован. 3 дня подряд ездил из Заозерска в Мурманск как на работу и только на четвертый смог забрать авто. Вот в принципе и всё)
NIKIT@FORD
11 January 2009
DokOlegДиректора отдела продаж зовут Загоскина Мария. Действительно, в конце года были подобные ситуации, похожие на Вашу, но поверьте, не всё в смысле скорости выкупа автомобиля зависит от нас, а в частности от продавца консультанта! Да и потом, ведь всё хорошо, что хорошо заканчивается! Удачи на дорогах!
NIKIT@FORD:
|
DokOleg Да и потом, ведь всё хорошо, что хорошо заканчивается! Удачи на дорогах! |
Спасибо за пожелание) Я сам рад, что всё хорошо закончилось. Наше общение только начинается, надеюсь оно будет плодотворным для обеих сторон).
Скажите плиз какие сейчас есть акции на FF`2008? Был у вас в салоне - сказали скидка 20 000 руб на Фокус.
Посмотрел на московских сайтах - везде дают 40 000 + защита + коврики.
20 на комфорты,40 на гии и титаниумы с механикой!должно быть так.
20 на комфорты,40 на гии и титаниумы с механикой!должно быть так.
vik_
NIKIT@FORD
Спасибо за помощь!
А никто не в курсе что с АА на ленинградке случилось. с 9-го не работает.
NIKIT@FORD
12 January 2009
sdi_ilja
Случилось ЧП – пожар… Пока без комментариев. Спасибо за понимание.
STRELOK1980
12 January 2009
sdi_ilja
По ТВ-21 в новостях показывали, пожар, причем очень сильный, 2-го или 3-го точно не помню произошло, серьезный ущерб, по телевизору говорили о сумме в 25 млн., сказали что вероятной причиной возгарания был взрыв в одном из помещений!
STRELOK1980
Всё хорошо - ТВ как всегда преувеличили в 10 раз. Салон работает в штатном режиме - рады вас видеть с 9-00 до 19-00.
Я в АА буду ремонтироваться меня устраивает. Цены конечно заломлены - это да. Зато есть плюс - люди стремятся к европейским стандартам в обслуживании.
NIKIT@FORDНикита я в курсе!
VictorMet !А что ломалось и что ремонтировалось!???Если не секрет конечно!А стремление к европейскому уровню это извините ещё далеко не европейский уровень!Обслуживание в плане ТО,то меня как лентяя и безрукого человека очень устраивает,а вот всё остальное ...!
Да, есть ещё люди которые верят тем кто в телевизоре говорит.
Гарантия закончилась. Всё равно езжу к официалам. Ведь гарантию на запчасти и работы никто не отменял. Да и специально обученный человек, одной конкретной марке автомобиля, лучше любого универсала.
На Маяке местные новости сказали, что было возгорание на складе запчастей станции вольво, прибыло 7 расчетов, машины удалось эвакуировать, но некоторые закоптились - это ближе к истине?
STRELOK1980
13 January 2009
insite07
Передавать текст сообщения и верить в него немного разные вещи, если учитывать, что репортаж делался оперативно, без получения детальной и провереной информации, то ее неполная корректность объяснима! А так как более достоверные источники молчат, то приходится довольствоваться тем, что есть.