| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
GRG
30 January 2006
Арктик Мотор
NIKIT@FORD:
|
на ТО (см. ниже) есть регламентные работы по своевременной проверке всех систем автомобиля |
Вот, я об этом и спрашивал. Пасиба.
Цена на ТО - 5100р?
Это цена вместе со всем (стоимость масла, фильтров, снятие-установка защиты, долив жидкостей...)? Или за что-то нужно отдельно платить?
insite07
Полное ТО после отпуска - это однозначно!!!
За ценой дело не стоИт, только б делали на совесть... Спасибо за ответ. Успехов и удачи!!! Ждите в самых первых числах апреля...
GreyWM:
|
Это цена вместе со всем (стоимость масла, фильтров, снятие-установка защиты, долив жидкостей...)? |
Да
Скатался на ул. Транспортную, в Альянс- на автосалон не похоже! Полный разгром и хаос! Видно что что-то ремонтируют но пока территория полный аут! Из увиденного- понравился Вольво S60- удобный салон, хорошая обзорность, разумная комплектация. Разочаровал Ниссан X-Trail- как я в салоне не крутился - удобно усестся за рулём не получилось, ощущение, что сидишь в почтовом ящике! Неожиданно положительные эмоции вызвал Тойота рав4- вполне удобно всё расположено эргономично ( похуже чем в Вольво- но тоже неплохо) Хотел посмотреть Фрилендер- но с этим туго- машинытолько под заказ ходят.
Drakula_51Защита снимается для замены масляного фильтра.
insite07Ивините, но на защите "Шериф", которую ставите и Вы в том числе, напротив места установки фильтра есть лючок, закручивающийся двумя болтами М8 под ключ "на 13". Поправьте, если это не так
Тоже настаиваю на ответе по защите. Паче не однократно вопрос поднимался, а ответ замыливается!
Выньте и положите - зачем снимать, оплачивать если есть лючок? А?
Защита двигателя является дополнительным оборудованием ( напоминаю если кто- то уже забыл). Поэтому в ТО не входит стоимость работ по её снятию и установке. По технологии Форд замена масляного фильтра производится правильно, путём свободного доступа к фильтру, а не через какие либо технологические отверстия. Во время ТО защита снимается для проведения нормальной диагностики передней подвески. Не посчитайте грубостью, но хочу спросить в ответ: зачем входные двери, если есть окна?
insite07:
|
Во время ТО защита снимается для проведения нормальной диагностики передней подвески. |
ТО что во время ТО - это понятно - регламент
А если просто масло с фильтром поменять??? Подвеску то зачем смотреть??
Drakula_51+1. У меня защита Шериф и лючок пластмассовый там имеется только не на болтах держится, а в пазы входит и как раз напротив масленного фильтра.
insite07Так что зачем снимать всю защиту если не делать диагностику которая регламентирована при проведении ТО не понимаю!!!
А пространства люка в полне хватает, чтобы снять и установить фильтр.
insite07цитата: |
По технологии Форд замена масляного фильтра производится правильно, путём свободного доступа к фильтру, а не через какие либо технологические отверстия. |
Ы-ы-ы-ы-ы
Патсаны, йа ф гараже показал ваш спитч, - ффсе упали и диржались заживаты
У меня у брательника грузовики разные, так гегемон (драйверы типа) перед заливом масла одевает грязные замасленные перчатки, чтоб схватить чистую канистру
- у них тоже тИхнАлогия
GRG
Ispanec
Drakula_51
Есть технология производителя, если есть не согласные, то никто не может заставить вас к ней прибегать – меняйте масло и фильтр самостоятельно.
NIKIT@FORDцитата: |
Есть технология производителя... |
...договаривайте, пожалуйста! Если Вы про TIS, который предписывает снять пластиковый пыльник (а без его снятия - никак) - то это ОДНО. А ДРУГОЕ - ни в каком TIS-е не говорится про металлическую защиту, в которой заботливые российские изобретатели предусмотрели лючки и отверстия с резиновыми пробками.
ecksКонечно, только не признаются же!
Да ладно, в конце-концов мы все прекрасно понимаем, что снятие защиты - это просто дополнительные деньги. Чё лукавить-то уж? Можно и на чистототу.
Да и вообще. Хотите просто поменять масло и фильтр - меняйте сами, кто вам мешает? А на плановом ТО я к примеру не против, чтоб защиту сняли для осмотра подвески. Мало ли что там найти можно.
insite07
А по поводу дверей и окон - двери предназначены чтоб входить - и мы в них ходим, окна, чтоб в них смотреть - и мы в них смотрим, а технологические отверстия для слива масла и замены фильтра соответственньо предназначены для того, чтоб сливать масло и менять фильтр. Не вижу логики в сравнении.
Защита действительно является дополнительным оборудованием, но снимается она, как видно из Вашего объяснения, исключительно для удобства мастера (в случае ТОЛЬКО замены масла и фильтра).
Интересно бы почитать указания компании Форд своим мастерам в части замены масла и фильтров. Есть у меня ощущение, что никаких упоминаний про защиту я там не найду.
FunnyFoxy
Никаких указаний от форда по поводу защиты для мастеров нет, потому что её нет изначально на автомобиле. Ещё раз повторюсь это доп. оборудование. У нас есть клиенты которые перед приездом к нам снимают защиту самостоятельно чтобы не платить лишних денег, эти люди понимают что защита это их прихоть, и с ней связаны либо дополнительные хлопоты либо затраты.
Про двери и окна, я заранее просил не посчитать за грубость, надеялся поймёте что это шутка. Далее буду делать сноски.
[QUOTE]А на плановом ТО я к примеру не против, чтоб защиту сняли для осмотра подвески. Мало ли что там найти можно.
Лично я всегда не против лишний раз заглянуть под защиту.
И всё бы хорошо, но листая страницы Форума заметил, что не всем и не всегда защиту снимали. Даже на одной и той же машине при прохождении ТО (в полном виде, а не частичном). Даже подметил, что если стоимость ТО была меньше 5000, то з-та снималась, будто подтянуть ценник к оной цифре хотели, больше - не снимали, зачем обдирать... ИМХО, конечно, всяк сам должен разобраться - направление вами дано, спасибо.
ViCiK
Просто иногда механики при заполнении рабочего заказ-наряда забывают вписать эту работу. У нас строгое правило, что не вписано в з/н в оплату не входит. Бывало из за неправильно заполненного заказ наряда и более дорогостоящие работы, не входили в оплату.
Казалось бы незначительная ошибка: а для одних радость (оплата меньше), для других горе ( з/плата меньше).
NIKIT@FORDЕсли быть логичным с точки зрения технологии, то защита на автомобили Форд вообще заводом-производителем не предусмотрена и ее не изготавливают на заводах компании, т.к. считают в ФМК не нужным элементом, а вы эту защиту устанавливаете (по желанию клиента) или быть точнее предлагаете ее установить, хотя это не предусмотренно. Значит вы ставите ее не легально так? А почему бы не по технологии заменить фильтр и заменить масло не снимая защиты?
NIKIT@FORD:
|
GreyWM:
| Это цена вместе со всем (стоимость масла, фильтров, снятие-установка защиты, долив жидкостей...)? |
Да |
Так все-таки: манипуляции с защитой оплачиваются отдельно или входят в стандартную цену ТО (5030р)?
Если не входят, то сколько это стоит?
Ispanec:
|
NIKIT@FORD Если быть логичным с точки зрения технологии, то защита на автомобили Форд вообще заводом-производителем не предусмотрена и ее не изготавливают на заводах компании, т.к. считают в ФМК не нужным элементом, а вы эту защиту устанавливаете (по желанию клиента) или быть точнее предлагаете ее установить, хотя это не предусмотренно. Значит вы ставите ее не легально так? А почему бы не по технологии заменить фильтр и заменить масло не снимая защиты? |
Смеялся я долго, чесслово)))
Если не предусмотрено, это не значит, что запрещено, да и потом, выше писалось, что вы САМОСТОЯТЕЛЬНО решаете ставить Вам защиту или нет
NIKIT@FORD:
|
Ispanec:
| NIKIT@FORD Если быть логичным с точки зрения технологии, то защита на автомобили Форд вообще заводом-производителем не предусмотрена и ее не изготавливают на заводах компании, т.к. считают в ФМК не нужным элементом, а вы эту защиту устанавливаете (по желанию клиента) или быть точнее предлагаете ее установить, хотя это не предусмотренно. Значит вы ставите ее не легально так? А почему бы не по технологии заменить фильтр и заменить масло не снимая защиты? |
Смеялся я долго, чесслово))) Если не предусмотрено, это не значит, что запрещено, да и потом, выше писалось, что вы САМОСТОЯТЕЛЬНО решаете ставить Вам защиту или нет |
На вопрос-то так и не ответили
"А почему бы не по технологии заменить фильтр и заменить масло не снимая защиты?"
И на мой вопрос, постом выше.
Никита, а какое масло предлагают на ТО заливать? И можно ли на ТО залить в мой мондео не formula e?
GreyWM
Напишите все вопросы в личку, не всегда успеваю читать всё, ухожу поздно с работы и прихожу рано, не хватает времени. Приношу свои извинения.
Slasher
Масло только Ford 5W30, хотя в твоей инструкции по эксплуатации написано что ещё можно лить кроме Ford, открой её plz, у меня сейчас нет её под рукой.
да тама написано что можно лить 5w40 но типа не всегда. Рекомендуется formula e. Просто хочется какую нить синтетику хорошую!
NIKIT@FORD
А над чем смеялись то? В своих высказываниях я не вижу ничего смешного! Только проглядывается ниточка какбы вам подзаработать маненько на всякой мелочи. Ведь как говорится копейка рубль бережет...
GreyWM
Спасибо за поддержку!
Ispanec:
|
Только проглядывается ниточка какбы вам подзаработать маненько на всякой мелочи. Ведь как говорится копейка рубль бережет... |
Не буду Вам рассказывать про финансовое устройство и взаимоотношения дилеров с ФМК, систему инвойсов и авизо, просто поверьте, на таких мелочах как снятие/установка защиты дилеры ничего не зарабатывают, всё делается для Вашего же блага! Установленная защита (Ваша защита и устанавливали её по Вашей же просьбе, это лично Ваше решение) снимается для того, чтобы провести диагностику передней подвески и своевременно выявить возможные проблемы, а тем самым обеспечить Вам безопасную и комфортную езду, а инженеру по гарантии и всему сервису Форд минимальную головную боль!
Думаю понятно теперь, ушел спать.
С уважением.
NIKIT@FORD
Никита! Речь идет не про ТО (там все ясно и понятно что защиту надо снимать и это правильно), а про простую операцию как замена масла и соотвественно масленного фильтра.
И еще про сервис (это только мое мнение) когда покупал машину (в конце апреля месяца 2007 года) предложили поставить дополнительно брызговики передние и задние и защиту мотора, согласился на установку брызговиков, когда пришло время забирать машинку оказалось, что установили только передние брызговики, т.к. в наличии на складе не было задних. Удивило то что установка передних брызговиков обошлась в 460 деревянных. В отпуске купил задние брызговики и при помощи не хитрых приспособлений крестовой отвертки и рожкового ключа 10х12 установил их сам по схеме прилагаемой к брызговикам за 10 минут. Этим хочу сказать лишь то что дороговато будет обслуживать и ремонтировать у вас машинку (напоминаю, что это лично мое мнение).
1 person online