Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
464,9K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
GreyWM
19 March 2008


avatar
NIKIT@FORD:

на ТО (см. ниже) есть регламентные работы по своевременной проверке всех систем автомобиля

Вот, я об этом и спрашивал. Пасиба.

Цена на ТО - 5100р?
Это цена вместе со всем (стоимость масла, фильтров, снятие-установка защиты, долив жидкостей...)? Или за что-то нужно отдельно платить?
avatar
Maks051
19 March 2008


insite07
Полное ТО после отпуска - это однозначно!!!
За ценой дело не стоИт, только б делали на совесть... Спасибо за ответ. Успехов и удачи!!! Ждите в самых первых числах апреля...
avatar
NIKIT@FORD
19 March 2008


avatar
GreyWM:

Это цена вместе со всем (стоимость масла, фильтров, снятие-установка защиты, долив жидкостей...)?

Да
avatar
Dr.Serg
20 March 2008


Скатался на ул. Транспортную, в Альянс- на автосалон не похоже! Полный разгром и хаос! Видно что что-то ремонтируют но пока территория полный аут! Из увиденного- понравился Вольво S60- удобный салон, хорошая обзорность, разумная комплектация. Разочаровал Ниссан X-Trail- как я в салоне не крутился - удобно усестся за рулём не получилось, ощущение, что сидишь в почтовом ящике! Неожиданно положительные эмоции вызвал Тойота рав4- вполне удобно всё расположено эргономично ( похуже чем в Вольво- но тоже неплохо) Хотел посмотреть Фрилендер- но с этим туго- машинытолько под заказ ходят.
avatar
insite07
20 March 2008


Drakula_51
Защита снимается для замены масляного фильтра.
avatar
Drakula_51
20 March 2008


insite07
Ивините, но на защите "Шериф", которую ставите и Вы в том числе, напротив места установки фильтра есть лючок, закручивающийся двумя болтами М8 под ключ "на 13". Поправьте, если это не так
avatar
ViCiK
20 March 2008


Тоже настаиваю на ответе по защите. Паче не однократно вопрос поднимался, а ответ замыливается!
Выньте и положите - зачем снимать, оплачивать если есть лючок? А?
avatar
insite07
20 March 2008


Защита двигателя является дополнительным оборудованием ( напоминаю если кто- то уже забыл). Поэтому в ТО не входит стоимость работ по её снятию и установке. По технологии Форд замена масляного фильтра производится правильно, путём свободного доступа к фильтру, а не через какие либо технологические отверстия. Во время ТО защита снимается для проведения нормальной диагностики передней подвески. Не посчитайте грубостью, но хочу спросить в ответ: зачем входные двери, если есть окна?
avatar
GRG
20 March 2008


avatar
insite07:

Во время ТО защита снимается для проведения нормальной диагностики передней подвески.

ТО что во время ТО - это понятно - регламент
А если просто масло с фильтром поменять??? Подвеску то зачем смотреть??
avatar
Ispanec
20 March 2008


Drakula_51
+1. У меня защита Шериф и лючок пластмассовый там имеется только не на болтах держится, а в пазы входит и как раз напротив масленного фильтра.

insite07
Так что зачем снимать всю защиту если не делать диагностику которая регламентирована при проведении ТО не понимаю!!! А пространства люка в полне хватает, чтобы снять и установить фильтр.
avatar
Drakula_51
20 March 2008


insite07
цитата:
По технологии Форд замена масляного фильтра производится правильно, путём свободного доступа к фильтру, а не через какие либо технологические отверстия.

Ы-ы-ы-ы-ы Патсаны, йа ф гараже показал ваш спитч, - ффсе упали и диржались заживаты

У меня у брательника грузовики разные, так гегемон (драйверы типа) перед заливом масла одевает грязные замасленные перчатки, чтоб схватить чистую канистру - у них тоже тИхнАлогия
avatar
NIKIT@FORD
20 March 2008


GRG
Ispanec
Drakula_51
Есть технология производителя, если есть не согласные, то никто не может заставить вас к ней прибегать – меняйте масло и фильтр самостоятельно.
avatar
ecks
20 March 2008


бизнес
avatar
Drakula_51
20 March 2008


NIKIT@FORD
цитата:
Есть технология производителя...

...договаривайте, пожалуйста! Если Вы про TIS, который предписывает снять пластиковый пыльник (а без его снятия - никак) - то это ОДНО. А ДРУГОЕ - ни в каком TIS-е не говорится про металлическую защиту, в которой заботливые российские изобретатели предусмотрели лючки и отверстия с резиновыми пробками.

ecks
цитата:
бизнес

Конечно, только не признаются же!
avatar
FunnyFoxy
21 March 2008


Да ладно, в конце-концов мы все прекрасно понимаем, что снятие защиты - это просто дополнительные деньги. Чё лукавить-то уж? Можно и на чистототу.
Да и вообще. Хотите просто поменять масло и фильтр - меняйте сами, кто вам мешает? А на плановом ТО я к примеру не против, чтоб защиту сняли для осмотра подвески. Мало ли что там найти можно.

insite07

А по поводу дверей и окон - двери предназначены чтоб входить - и мы в них ходим, окна, чтоб в них смотреть - и мы в них смотрим, а технологические отверстия для слива масла и замены фильтра соответственньо предназначены для того, чтоб сливать масло и менять фильтр. Не вижу логики в сравнении.
Защита действительно является дополнительным оборудованием, но снимается она, как видно из Вашего объяснения, исключительно для удобства мастера (в случае ТОЛЬКО замены масла и фильтра).

Интересно бы почитать указания компании Форд своим мастерам в части замены масла и фильтров. Есть у меня ощущение, что никаких упоминаний про защиту я там не найду.
avatar
insite07
21 March 2008


FunnyFoxy
Никаких указаний от форда по поводу защиты для мастеров нет, потому что её нет изначально на автомобиле. Ещё раз повторюсь это доп. оборудование. У нас есть клиенты которые перед приездом к нам снимают защиту самостоятельно чтобы не платить лишних денег, эти люди понимают что защита это их прихоть, и с ней связаны либо дополнительные хлопоты либо затраты.
Про двери и окна, я заранее просил не посчитать за грубость, надеялся поймёте что это шутка. Далее буду делать сноски.

[QUOTE]А на плановом ТО я к примеру не против, чтоб защиту сняли для осмотра подвески. Мало ли что там найти можно.

Лично я всегда не против лишний раз заглянуть под защиту.
avatar
ViCiK
21 March 2008


И всё бы хорошо, но листая страницы Форума заметил, что не всем и не всегда защиту снимали. Даже на одной и той же машине при прохождении ТО (в полном виде, а не частичном). Даже подметил, что если стоимость ТО была меньше 5000, то з-та снималась, будто подтянуть ценник к оной цифре хотели, больше - не снимали, зачем обдирать... ИМХО, конечно, всяк сам должен разобраться - направление вами дано, спасибо.
avatar
insite07
21 March 2008


ViCiK

Просто иногда механики при заполнении рабочего заказ-наряда забывают вписать эту работу. У нас строгое правило, что не вписано в з/н в оплату не входит. Бывало из за неправильно заполненного заказ наряда и более дорогостоящие работы, не входили в оплату.
Казалось бы незначительная ошибка: а для одних радость (оплата меньше), для других горе ( з/плата меньше).
avatar
Ispanec
21 March 2008


NIKIT@FORD
Если быть логичным с точки зрения технологии, то защита на автомобили Форд вообще заводом-производителем не предусмотрена и ее не изготавливают на заводах компании, т.к. считают в ФМК не нужным элементом, а вы эту защиту устанавливаете (по желанию клиента) или быть точнее предлагаете ее установить, хотя это не предусмотренно. Значит вы ставите ее не легально так? А почему бы не по технологии заменить фильтр и заменить масло не снимая защиты?
avatar
GreyWM
22 March 2008


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
GreyWM:

Это цена вместе со всем (стоимость масла, фильтров, снятие-установка защиты, долив жидкостей...)?

Да

Так все-таки: манипуляции с защитой оплачиваются отдельно или входят в стандартную цену ТО (5030р)?

Если не входят, то сколько это стоит?
avatar
NIKIT@FORD
22 March 2008


avatar
Ispanec:

NIKIT@FORD
Если быть логичным с точки зрения технологии, то защита на автомобили Форд вообще заводом-производителем не предусмотрена и ее не изготавливают на заводах компании, т.к. считают в ФМК не нужным элементом, а вы эту защиту устанавливаете (по желанию клиента) или быть точнее предлагаете ее установить, хотя это не предусмотренно. Значит вы ставите ее не легально так? А почему бы не по технологии заменить фильтр и заменить масло не снимая защиты?

Смеялся я долго, чесслово)))
Если не предусмотрено, это не значит, что запрещено, да и потом, выше писалось, что вы САМОСТОЯТЕЛЬНО решаете ставить Вам защиту или нет
avatar
GreyWM
22 March 2008


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
Ispanec:

NIKIT@FORD
Если быть логичным с точки зрения технологии, то защита на автомобили Форд вообще заводом-производителем не предусмотрена и ее не изготавливают на заводах компании, т.к. считают в ФМК не нужным элементом, а вы эту защиту устанавливаете (по желанию клиента) или быть точнее предлагаете ее установить, хотя это не предусмотренно. Значит вы ставите ее не легально так? А почему бы не по технологии заменить фильтр и заменить масло не снимая защиты?

Смеялся я долго, чесслово)))
Если не предусмотрено, это не значит, что запрещено, да и потом, выше писалось, что вы САМОСТОЯТЕЛЬНО решаете ставить Вам защиту или нет

На вопрос-то так и не ответили
"А почему бы не по технологии заменить фильтр и заменить масло не снимая защиты?"

И на мой вопрос, постом выше.
avatar
Slasher
23 March 2008


Никита, а какое масло предлагают на ТО заливать? И можно ли на ТО залить в мой мондео не formula e?
avatar
NIKIT@FORD
23 March 2008


GreyWM
Напишите все вопросы в личку, не всегда успеваю читать всё, ухожу поздно с работы и прихожу рано, не хватает времени. Приношу свои извинения.

Slasher
Масло только Ford 5W30, хотя в твоей инструкции по эксплуатации написано что ещё можно лить кроме Ford, открой её plz, у меня сейчас нет её под рукой.
avatar
Slasher
23 March 2008


да тама написано что можно лить 5w40 но типа не всегда. Рекомендуется formula e. Просто хочется какую нить синтетику хорошую!
avatar
NIKIT@FORD
23 March 2008


Slasher
Ответил в аську
avatar
Ispanec
23 March 2008


NIKIT@FORD
А над чем смеялись то? В своих высказываниях я не вижу ничего смешного! Только проглядывается ниточка какбы вам подзаработать маненько на всякой мелочи. Ведь как говорится копейка рубль бережет...
avatar
Ispanec
24 March 2008


GreyWM
Спасибо за поддержку!
avatar
NIKIT@FORD
24 March 2008


avatar
Ispanec:

Только проглядывается ниточка какбы вам подзаработать маненько на всякой мелочи. Ведь как говорится копейка рубль бережет...

Не буду Вам рассказывать про финансовое устройство и взаимоотношения дилеров с ФМК, систему инвойсов и авизо, просто поверьте, на таких мелочах как снятие/установка защиты дилеры ничего не зарабатывают, всё делается для Вашего же блага! Установленная защита (Ваша защита и устанавливали её по Вашей же просьбе, это лично Ваше решение) снимается для того, чтобы провести диагностику передней подвески и своевременно выявить возможные проблемы, а тем самым обеспечить Вам безопасную и комфортную езду, а инженеру по гарантии и всему сервису Форд минимальную головную боль!

Думаю понятно теперь, ушел спать.
С уважением.
avatar
Ispanec
24 March 2008


NIKIT@FORD
Никита! Речь идет не про ТО (там все ясно и понятно что защиту надо снимать и это правильно), а про простую операцию как замена масла и соотвественно масленного фильтра.
И еще про сервис (это только мое мнение) когда покупал машину (в конце апреля месяца 2007 года) предложили поставить дополнительно брызговики передние и задние и защиту мотора, согласился на установку брызговиков, когда пришло время забирать машинку оказалось, что установили только передние брызговики, т.к. в наличии на складе не было задних. Удивило то что установка передних брызговиков обошлась в 460 деревянных. В отпуске купил задние брызговики и при помощи не хитрых приспособлений крестовой отвертки и рожкового ключа 10х12 установил их сам по схеме прилагаемой к брызговикам за 10 минут. Этим хочу сказать лишь то что дороговато будет обслуживать и ремонтировать у вас машинку (напоминаю, что это лично мое мнение).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up