Непонятки с системой охлаждения

17 years ago




Приветствую Всех!

Пора уже американцам создавать отдельную ветку по вопросам охлаждения пламенного мотора

Вчера обратил внимание на одну странную вещь: открываю капот, расширительный бачок почти пустой, а толстый патрубок идущий от термостата в радиатор раздут до неимоверных размеров. Открываю крышку бачка, спускаю газы, патрубок сдулся, бачок наполнился.
Стали разбираться, лить , сливать и обратили внимание на одну странность. Если бачок наполнить доверху, то из двух тонких шлангов которые втыкнуты в него сверху, при рабочем двигателе активно идут пузыри, соответственно жидкость из бачка выдавливается и патрубок надувается.
Температуру двигатель держит нормально, вентилятор включается, а пузыри все равно идут.

Ваше мнение Уважаемые, что это за фигня.

С вопросом Петрович!

ЗЫ мнение своего мастера выскажу попозже.

avatar
Петрович-47
7 May 2007

Непонятки с системой охлаждения
2,6K
views
9
members
15
posts

Technician
7 May 2007


Петрович-47
Умер паровоздушный клапан (в данном случае паровой) в крышке расширительного бачка, естественно после доливки невозможно нормально прокачать систему охлаждения.
avatar
Serg**
7 May 2007


А гарью антифриз воняет ? если да, готовься к замене прокладки ГБЦ симптомы похожи.
avatar
Петрович-47
7 May 2007


Technician
Если, бы клапан не работал, где нибудь уже прорвало бы от давления.

Serg**
По всей видимости так оно и есть, так же пришли к такому выводу. Лишнее подтверждение не помешает, работа предстоит не маленькая.

С приветом Петрович!
avatar
PIER
7 May 2007


T
Technician:

Петрович-47
Умер паровоздушный клапан (в данном случае паровой) в крышке расширительного бачка, естественно после доливки невозможно нормально прокачать систему охлаждения.

Это фантазии. Проблема не в крышке.

Serg** скорее всего прав.
майкл-5301
7 May 2007


100 % сифонит прокладка ГБЦ
Technician
8 May 2007


Петрович-47
Не буду спорить. Хотелось надеяться на лучшее. Но объясните мне почему из расширительного бачка выдавливает антифриз в систему при "исправном" паровом клапане и надувает шланги??? Нет выброса антифриза и сброса пара, машина не перегревается???
avatar
Mitcas
8 May 2007


Петрович-47
Если в антефризе нет маслянистой пленки то это не ГБЦ, а клапан крышки.
Vasily.N
8 May 2007


цитата:
то из двух тонких шлангов которые втыкнуты в него сверху при рабочем двигателе активно идут пузыри, соответственно жидкость из бачка выдавливается и патрубок надувается.

Не совсем понятно...
Такие пузыри или много ОЖ?
А попробовать их пережать, пойдёт через другой?

Трудно конечно по телевизору ремонтировать, но я бы не исключил клапан в пробке, и есть ещё такая байда, что при сливе и замене ОЖ система на 100% завоздушивается и стравливать приходится ослабляя один шлангов на пластмасовой трубке-рампе, что проходит над радиатором, тобиш, воздух там гнездится по определению.
Может проверка компрессии чёнить прояснит.
avatar
Петрович-47
8 May 2007


T
Technician:

машина не перегревается???

Судя по показаниям приборов нет. Двигатель термометром не мерял.

Заказал прокладки, а далее вскрытие покажет, хотя уже сейчас более менее ясно.

Спасибо всем. По результатам отпишу.

С приветом Петрович!
avatar
PIER
8 May 2007


T
Technician:

Петрович-47
Но объясните мне почему из расширительного бачка выдавливает антифриз в систему при "исправном" паровом клапане и надувает шланги???

Этот клапан является аварийным и открывается при серьезном перегреве, когда давление в системе охлаждения очень велико, чтоб патрубки не разорвало или вообще расширительный бачек. В данном случае видимо давление недостаточно и он не открывается. При нормальной работе системы охлаждения этот клапан никакой пар не стравливает и никакой забортный воздух также не забирает.
Можно конечно предположить, что этот клапан неисправен и мог-бы уже стравить лишнее давление, НО ... но в том, что это давление в системе образуется, да еще в таком виде (увеличивается объем "газа"), клапан НЕ ВИНОВАТ.
Vasily.N
10 May 2007


цитата:
При нормальной работе системы охлаждения этот клапан никакой пар не стравливает и никакой забортный воздух также не забирает.

Забирать то на 100% забирает.
Там на самом деле два клапана который на всасывание вообще проверить можно ртом (ополоснув пробку предварительно) На какое давление настоен стравливающий, бестолку гадать не знаючи.
Давеча рассмотрел систему шлангопроводов в подробностях и боюсь, Петрович, что дело пахнет керосином.
Это, как раз развоздушивающие трубочки, одна с верха термостата, другая с верха радиатора и если воздух в них есть и есть...
avatar
Петрович-47
15 May 2007


Сняли голову. Явного прогара прокладки нет, и видимых следов тоже нет. Но в четвертом цилиндре куча нагара и выпускной клапан весь белый, и тарелка и ножка. Сейчас полируют голову, будем собирать.
Ну я пошел. К вечеру будут результаты.

Весь в масле Петрович!

Кстати четвертый горшок и был причиной капиталки, нодо помозговать, а не это ли причина нынешнего ремонта?

Петрович!
Andrey_ZX
16 May 2007


Не забудь поменять патрубок, который раздувается-ему точно конец. У меня он тоже раздувался, поменял его больше не раздувается. И крышку бачка на всякий случай тоже.
avatar
Петрович-47
16 May 2007


Andrey_ZX Спасибо за совет, воспользуюсь им.

Собрали, поехал;
60 км - полет нормальный;
штраф 50 р. за не пристегнутый ремень;
100 км - включилась лампочка, ну сами знаете какая, буду смотреть экологию;
лечу дальше...

С приветом Петрович!
avatar
Malish
8 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Течь охлаждающей жидкости. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up