abaksoft
Спасибо за ролик!
Все здОрово, но на сколько я понял, в самом конце объездной дороги, указатель на Ростов-Дон (перед эстакадой) по прежнему не слишком понятный. Ранее, если я не ошибаюсь, там даже дежурили специально обученные бойцы ДПС, натасканные брать мзду за пересечение сплошной линии разметки слегка введенными в заблуждение автомобилистами.
aludov
17 February 2014mobile
Возможно стоило придумать другую схему оплаты проезда. Например через внедрение в машину модуля ГЛОНАСС и привязку его сигналов к владельцу автотранспорта, так было бы удобно коммерческим перевозчикам или связывать госномер авто и номер мобильного это уже для часьных лиц. Паркинги сделали в столице платными, через пару лет это пойдет дальше по стране. Я готов платить за хорошую дорогу, но способ отъема денег за услугу мог бы быть удобнее.
Круто! Помню этот обход по 2007г.: просто земля и небо! Ну ведь могу же, когда захотят! Не жалко особо и денег заплатить, либы легко идти по трехполоске!
hurricane303
18 February 2014
-1
А меня обход Воронежа никогда не напрягал... Обочина была широкая, дальнобои при первой возможности давали обогнать.
an09may
18 February 2014
vflimcity:
|
За эту "сказку" придётся платить, учитывая напряжённый летний трафик на пунктах оплаты можно потерять всё преимущественное время объезда.На мой взгляд это преступление против собственного народа делать эту дорогу платной. |
К чему все эти громкие лозунги? Ты, наверное не вкусил всех "прелестей" старой объездной, а до неё и отсутсвие оной. Так вот я вкусил, и то, что сделали сейчас, это действительно сказка, безо всяких кавычек. Я не считаю, что стоимость проезда для транзита по этой дороге сыграет хоть какую-то роль для пользователя дороги, передвигающегося на юг.
Frukt77:
|
Спасибо большое! А есть информация, в каком месте(местах) будут расположены пункты взимания платы за проезд по обводной Воронежа? |
И в ролике есть, и в этой теме было уже не один раз упоминание о точном месте нахождения ПВП.
aludov:
|
Возможно стоило придумать другую схему оплаты проезда. Например через внедрение в машину модуля ГЛОНАСС и привязку его сигналов к владельцу автотранспорта, так было бы удобно коммерческим перевозчикам или связывать госномер авто и номер мобильного это уже для часьных лиц. Паркинги сделали в столице платными, через пару лет это пойдет дальше по стране. Я готов платить за хорошую дорогу, но способ отъема денег за услугу мог бы быть удобнее. |
T-pass чем не устраивает?
Меня, например, не устроит внедрение ко мне в авто модуля ГЛОНАСС.
(но это отдельная тема, просто откликнулся
)
Sanches:
|
Круто! Помню этот обход по 2007г.: просто земля и небо! Ну ведь могу же, когда захотят! Не жалко особо и денег заплатить, либы легко идти по трехполоске! |
Да! Просто шикарно!
aludov
18 February 2014mobile
1
an09may
Да, ГЛОНАСС в машину это отдельная тема. Не устраивает необходимость серьезно снижать скорость или останавливаться для оплаты проезда и возможность класть деньги на T-pass только на ПВП (могу ошибаться). Я уже писал где-то как знакомые ездили в Эмиратах на прокатных машинах по платным развязкам и дорогам. Никаких ПВП как у нас, при получении машины либо указываешь номер мобильного и плата идет оттуда, либо плата капает на счет прокатной конторы, при сдаче машины оплачиваешь все сразу и дороги и пользование авто. Такая схема увеличивает пропускную способность ПВП сам принцип его работы становится иным что снимает одну из главных претензий к ним.
aludov:
|
Не устраивает необходимость серьезно снижать скорость или останавливаться для оплаты проезда и возможность класть деньги на T-pass только на ПВП (могу ошибаться). |
Да, снижать скорость придется по любому, факт. По вопросу пополнения счета, тут проще. У Автодора партнерское соглашение с Элекснет, счет можно пополнить в любом из сотни тысяч терминалов(возможно сейчас появились и другие возможности, не следил пристально).
aludov:
|
Я уже писал где-то как знакомые ездили в Эмиратах на прокатных машинах по платным развязкам и дорогам. Никаких ПВП как у нас, при получении машины либо указываешь номер мобильного и плата идет оттуда, либо плата капает на счет прокатной конторы, при сдаче машины оплачиваешь все сразу и дороги и пользование авто. Такая схема увеличивает пропускную способность ПВП сам принцип его работы становится иным что снимает одну из главных претензий к ним. |
Тут не поспоришь, такая схема действительно имеет много плюсов и действительно увеличивает пропускную способность.
an09may
Считаю,что радоваться тому что с Вас вос возьмут деньги за проезд по объездной дороге вокруг города это нонсенс,втаком случае надо брать оплату за МКАД в Москве и КАД в Питере,и почему-то мы забываем что оплачиваем акзизы с каждой заправки топливом и ежегодный транспортный налог.Альтернативного объезда Воронежа для большегрузов не предусмотрено,так как через город грузовое движение запрещено,соответственно это нарушение законодательства.
mazila7a
Рамонь-Сомово-Новая Усмань
Липецк-Усмань-Новая Усмань
Хлевное-Усмань-Новая Усмань
Да, это все по километражу больше. А ЕМНИП никто и не обещал равноценного объезда.
an09may:
|
Тут не поспоришь, такая схема действительно имеет много плюсов и действительно увеличивает пропускную способность. |
Просто в Эмиратах есть одно существенное отличие с РФ - там номера из-за другого климата "волшебным" образом остаются чистыми, полагаю вполне достаточно видеофиксации на проезде и небольшого ограничения скорости, до 60 допустим. А у нас кроме лета, номер зачастую грязный и голой видеофиксацией на ПВП не обойдешься, поэтому надо что-то еще, и вот тут уже выходят на первый план какое-то чипирование номеров, ГЛОНАСС или другие схемы. У ГЛОНАССа небольшое преимущество в коммерческих перевозках за счет того что многие компании все равно ставят системы контроля автотранспорта, почему бы им не выполнять дополнительную функцию.
aludov:
|
mazila7a Рамонь-Сомово-Новая Усмань Липецк-Усмань-Новая Усмань Хлевное-Усмань-Новая Усмань
Да, это все по километражу больше. А ЕМНИП никто и не обещал равноценного объезда. |
Ну зачем так далеко? Дальнобои ломанутся с обводной на Минскую ул. перекрёсток с Остужево и дальше по Минской до кольца и на М4. Даже я не зная Воронежа вижу эту дорогу. Кстати на Гугл панораме посмотрел весь этот путь на момент съёмки запрещающих знаков для грузовозов нет.
mazila7a:
|
an09may Считаю,что радоваться тому что с Вас вос возьмут деньги за проезд по объездной дороге вокруг города это нонсенс,втаком случае надо брать оплату за МКАД в Москве и КАД в Питере,и почему-то мы забываем что оплачиваем акзизы с каждой заправки топливом и ежегодный транспортный налог.Альтернативного объезда Воронежа для большегрузов не предусмотрено,так как через город грузовое движение запрещено,соответственно это нарушение законодательства. |
МКАД уже давно стал улицей, а не объездной дорогой. Нормальная объездная будет чуть позже, после реконструкции, та самая ЦКАД и она будет платной.
По поводу вариантов объезда Воронежа не по Воронежской объездной, уже написали выше.
Да, я считаю благом запуск реконструированной объездной Воронежа, пусть и на платной основе. Воспоминания о старой дороге повергают в уныние...
aludov:
|
У ГЛОНАССа небольшое преимущество в коммерческих перевозках за счет того что многие компании все равно ставят системы контроля автотранспорта, почему бы им не выполнять дополнительную функцию. |
Здесь, да. Более того, я думаю, что в итоге так и будет у коммерсантов и у частников, кто будет юзать ГЛОНАСС.
AVVich
Ну тогда тем более вопрос яйца выеденного не стоит. Я смотрел на объезд обхода целиком, а вы - только ПВП. Думаю что на съезде на Минскую должны по хорошему рано или поздно тоже поставить ПВП.
Я тут со своими командировками упустил такой момент. Так полностью сделали М4 к Олимпиаде? Или еще нет?
mms
Не полностью. Остались куски в районе Горячего Ключа, двухполоска в Лосево, вроде не сдан еще участок у Краснодара. Полностью обещают закончит к 18 году.
aludov:
|
Не полностью. Остались куски в районе Горячего Ключа, двухполоска в Лосево, вроде не сдан еще участок у Краснодара. |
+ обход Усмани и Рогачевки
+ обход Павловска
+ обход Аксая
hurricane303
20 February 2014
Тогда уж можно добавить перспективный тоннель под хребтовым перевалом.
abaksoft
дорогой abaksoft. может быть, конечно, это только у одного меня, но ваш сайт давно не открывается. Вместо него вылезает реклама на всю страницу. Если раньше ее как-то можно было закрыть, и через 2-3 клика все-таки попасть на вашу страницу, то теперь реклама сообщает, что сервис доступен только пользователям мегафона и чтобы оплатить его нужно отправить смс. закрыть эту страницу нельзя.
demstk:
|
abaksoft
дорогой abaksoft. может быть, конечно, это только у одного меня, но ваш сайт давно не открывается. |
Убрал код пока, проверьте. И в личку напишите с какого устройства заходите и с какого браузера. Спасибо.
djdeniska
Да ладно, не было такого, там все ехало, медленно конечно, но ехало. Да и техники работало столько, что я еще не видел, чтобы столько выезжало на один объект
Кельбах: Курс рубля не влияет на стоимость проезда по платным дорогамСергей Кельбах, глава ГК " Росавтодор":
- Стоимость проезда по платным дорогам в связи с ослаблением рубля не вырастет, так как мы не привязаны ни к какой валютной корзине. Мы ориентируемся только на инфляционные процессы внутри государства. Так что в этом году изменение стоимости проезда не будет.
Также он рассказал об интересе госкомпании к мегапроектам на Дальнем Востоке, сообщает "Российская газета".
http://seaportal.ru/phpbbforum/viewtopic.php?p=45020#p45020
По информации ГК "Автодор", на трассе М-4 «Дон» от города Горячий Ключ до села Дефановка (1382+403 — 1428+185) с 20 марта 2014 по 25 ноября 2014 временно ограничат движение. Там будут проводить ремонт. На участке возможно затруднение движения автотранспорта. Уважаемые водители! Просим выбирать пути объезда. Приносим свои извинения за временные неудобства.
abaksoftцитата: |
По информации ГК "Автодор", на трассе М-4 «Дон» от города Горячий Ключ до села Дефановка (1382+403 — 1428+185) с 20 марта 2014 по 25 ноября 2014 временно ограничат движение. Там будут проводить ремонт. |
Откуда такая информация, пожалуйста дайте ссылку на источник.
mazila7a:
|
abaksoft
Откуда такая информация, пожалуйста дайте ссылку на источник. |
Дык написано - ГК "Автодор"
)
http://www.russianhighways.ru/press/news/11275/
Интересно, где будут пробки больше - Г. Ключ-Дефановка + Джубга или Шаумян? По временным потерям наверное одинаково.
Оу, это хорошая новость.
Так это только до конца года, или он не говорил?
Suleyman:
|
Оу, это хорошая новость. Так это только до конца года, или он не говорил? |
До этого речь была о том, что повышение проезда по платным участкам будет с 1 июля на 6%. Это заявление Кельбаха я отношу на тот счет, что дополнительного повышения стоимости(помимо 6% в июле) из-за валютных колебаний не будет.