Трасса M-4 "Дон"

171



Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,9M
views
1,4K
members
17,1K
posts

avatar
vagas
16 July 2009


N
nikita202:

Кто нибудь 10 августа собирается в сторону краснодарского края?? могли бы на 2 машинах цепочкой поехать!

я собираюсь выезжать 10 числа примерно в пять утра из Тулы, пойду на Ефремов не по М 4 а дальше по М4 до Адлера, ночевка ( на пару часиков планирую в Джубге)
avatar
DAS
16 July 2009


Друзья мои !!! Действительно попутчики просто необходимы.
Был на форуме по данной трассе, говорят, что если ехать на двух и более авто - то с гайцам общение проще проходит - вроде как и вы со свидетелями о тои или ином правонарушении.
Не пытайтесь по серпантинам гоняться с местными - они там всу дорогу, как облупленную знают.
Очень не любят месные регионы : 50, 150, 77, 99, 177, 199 - а кто то и вообще пытается провоцировать...

предупреждён - значит вооружён!
avatar
FF Yuri
16 July 2009


DAS
А вы в Москве сильно любите или уважаете региональные номера
Просто нада стараться не нарушать и будет счастье А в паре на дальняк идти не так то просто, а если машин больше 2-3, уже весьма геморойно, у всех разный стиль вождения, кто-то постоянно теряется или нужно остановиться и тд и тп.
avatar
DAS
16 July 2009


FF Yuri
Москва - чужой город, даже для тех кто в нём родился... согласен несколькими машинами сложновато, хотя скажу чесно. буквально 11 июля сего года, шёл на Орёл. По трассе встретил нашего соклубника в орле разошлись, а так друг за друшкой шли и шли и повеселее как то. Сложно, когда с детьми, не спорю - это сложно.
avatar
Architektor
16 July 2009

1

DAS
цитата:
Друзья мои !!! Действительно попутчики просто необходимы.
А Вы когда-нибудь ездили с попутчиками на "дальняк"?
Думается, что нет. Иначе выводы о необходимости попутчика были бы менее очевидны для Вас

FF Yuri
цитата:
А вы в Москве сильно любите или уважаете региональные номера
Хоть вопрос и не ко мне, отвечу, если позволите
Если москвичу часто могу и бибикнуть и фарами поморгать, то иногородних просто объезжаю.
Им и так тяжко в чужом городе за рулем, а ТЕМ БОЛЕЕ в Москве.
avatar
FF Yuri
16 July 2009


Architektor
К сожалению не все так поступают. За 10 лет работы в Москве всякого насмотрелся. Так же вижу неприязнь в области к московским номерам, поэтому не удивительно что нас в других регионах не жалуют.
DAS
Был опыт поездки 3-мя машинами на гораздо меньшее расстояние, обратно разъезжались по одному.
avatar
DAS
16 July 2009


FF Yuri
у нас получилось наоборот.. мы собирались с разных сторон... обратно ехали втроём, если чесно, то понравилось
avatar
Тигренок
16 July 2009


FF Yuri
мы ездим на двух-трех машинах, всегда разных, есть плановые точки остановок ну и рации рулят,
по Гайцам реально проше общаться, особенно если все одновременно припаркуются выйдут и спросят гайца как он поживает
avatar
vagas
16 July 2009


avatar
DAS:

Друзья мои !!! Действительно попутчики просто необходимы.
Был на форуме по данной трассе, говорят, что если ехать на двух и более авто - то с гайцам общение проще проходит - вроде как и вы со свидетелями о тои или ином правонарушении.
Не пытайтесь по серпантинам гоняться с местными - они там всу дорогу, как облупленную знают.
Очень не любят месные регионы : 50, 150, 77, 99, 177, 199 - а кто то и вообще пытается провоцировать... 

предупреждён - значит вооружён!

а где такой форум именно по трасе М 4 очень да же интересно узнать информацию. А что касается попутчиков то в прошлом году ( что в сторону Москвы, что в сторону юга) за мной ишли две- три машины яв голове а они следом. Я ехал на круизе скорость держал постоянную да и ночью мне кажется так проще ехать тем кто был у меня на "хвосте" и ниего мне было не в напряг везти колонну небольшую за собой, хотя я из ниих никого не зна, да и машины все были разные. Так что может быть кто то десятого числа в 7 утра под Ефромовым со мной встретится
avatar
FF Yuri
16 July 2009


DAS
Тигренок
Да я не утверждаю однозначно, что это плохо и неудобно просто в моём случае это не всегда проходило гладко.
avatar
Тигренок
16 July 2009


FF Yuri
Сколько с фиестами ездили, причем все разные от 1,4 до ST я на мужненом серванте продлем ни возникало...

Один раз под новгородом стреманулись увидив в зеркало как машину закрутило, вот тут рации спасли, прием ответ, все целы, поехали дальше...
avatar
Rom@rio
16 July 2009


avatar
FF Yuri:

DAS
А вы в Москве сильно любите или уважаете региональные номера  
Просто нада стараться не нарушать и будет счастье А в паре на дальняк идти не так то просто, а если машин больше 2-3, уже весьма геморойно, у всех разный стиль вождения, кто-то постоянно теряется или нужно остановиться и тд и тп.

Подедрживаю. в колонне идти сложнее , в реальности этот путь увеличите по времени мин на 1-2 часа. Сам не раз проверял. и пришел к выводу: старт одновременно, но кто отстает тот отстает и едет сам без ожидающих, потом поменяетесь местами скорее всего(при остановках отставший обгоняет). Переодически можно созваниваться (рация рулит, но я не пользовался) вы будете всегда в коредоре друг от друга макс +\- 70 км. и если что друг друга можете достигнуть менее чем за час. и в конечный путь приедите с разницей также макс 70 км или 1 час . А если хотите ехать парвозом, то готовьтесь к остановкам как мин в 1,5 раза больше (для 2 машин) чем это былобы при поездке в 1 машину. Я езжу так и в реальности все гуд никто ни к кому не привязан, все на связи и рядом если что, и манера езды уже не важна у кого какая.
Глюк Трёхмерный
16 July 2009


Я 1-го августа (или в ночь на 1-е) планирую выезжать из Обнинска (ок. 105 км по М3) в станицу рядом с Кропоткиным, Краснодарский край (потом на азовское через неск. дней).
Есть два маршрута - по М2 до Тулы, затем переезд на М4 по Р140 и дальше до места или сразу по бетонке доехать до М4 и уже по ней шпарить. Кто что посоветует? Разница около 30 км. М2 по идее меньше загружена, плюс под зелёными знаками, можно спокойнее ехать быстро (по М4 не знаю, не ездил).
И во сколько лучше выезжать? Я хотел подгадать так, чтобы на магистраль (М4 или М2, пофиг) выехать с бетонки как стемнеет, чтобы ехать не в тесноте. Кто что посоветует неопытному водителю? (меньше года стажа )
П.С. И где бы по пути поспать? Хорошо бы Елец проскочить рано утром, верно? И потом где-нибудь прислониться на несколько часиков. А то я в один присест не хочу ехать, не привык Максимум 800 км в день проезжал и то с перерывом днём.
avatar
DAS
16 July 2009


vagas
я сегодня заходил на этот сайт ...
http://www.rutrassa.ru/
graf73
16 July 2009


avatar
Rom@rio:

avatar
FF Yuri:

DAS
А вы в Москве сильно любите или уважаете региональные номера  
Просто нада стараться не нарушать и будет счастье А в паре на дальняк идти не так то просто, а если машин больше 2-3, уже весьма геморойно, у всех разный стиль вождения, кто-то постоянно теряется или нужно остановиться и тд и тп.

Подедрживаю. в колонне идти сложнее , в реальности этот путь увеличите по времени мин на 1-2 часа. Сам не раз проверял. и пришел к выводу: старт одновременно, но кто отстает тот отстает и едет сам без ожидающих, потом поменяетесь местами скорее всего(при остановках отставший обгоняет). Переодически можно созваниваться (рация рулит, но я не пользовался) вы будете всегда в коредоре друг от друга макс +\- 70 км. и если что друг друга можете достигнуть менее чем за час. и в конечный путь приедите с разницей также макс 70 км или 1 час . А если хотите ехать парвозом, то готовьтесь к остановкам как мин в 1,5 раза больше (для 2 машин) чем это былобы при поездке в 1 машину. Я езжу так и в реальности все гуд никто ни к кому не привязан, все на связи и рядом если что, и манера езды уже не важна у кого какая.

Ездили в прошлом году Москва-Анапа двумя фордами, в этом году в мае ездили в Геленджик в том же составе. Особо никаких проблем не было, машины по мощности одинаковые. Разница в том, что у меня был круиз-контроль на механике. Всегда держались друг за другом, если что рации помогали. Если не гонять с большой скоростью, то вдвоем идти не так сложно.
В этом году вместе поехать летом не вышло, т.к. отпуска не совпали. Долго думал как ехать, а тут посчитал призовые баллы по карточке авиакомпании, оказалось, что хватит их мне слетать самолетом семейством в анапу и обратно. Так что лечу с семейством 7августа в Витязево
avatar
Architektor
16 July 2009


Тигренок
цитата:
Один раз под новгородом стреманулись увидив в зеркало как машину закрутило, вот тут рации спасли, прием ответ, все целы, поехали дальше...
Не сочтите занудой!
А каким образом рации "спасли"?!
Кого спасли?
Нипанятна

Rom@rio
цитата:
Переодически можно созваниваться (рация рулит, но я не пользовался) вы будете всегда в коредоре друг от друга макс +\- 70 км
Обычная бытовая (самая доступная) рация рулит километра на три максимум. Ни о каком коридоре в 70 км речи нет

цитата:
в реальности этот путь увеличите по времени мин на 1-2 часа.
+1
+ нервотрепка

vagas
цитата:
ниего мне было не в напряг везти колонну небольшую за собой
Ещё бы!
Едешь, как душе угодно, а то что там кто-то прицепился на "хвост" - да фигня какая!
Только здесь разговор о неких взаимных обязательствах, а не о случайных попутчиках.

Короче, с большой осторожностью надо подходить к выбору спутника-попутчика
Тошнот будет балластом драйверу, а драйвер балластом гонщегу
avatar
vagas
16 July 2009


Architektor

одно дело когда ты идешь со скоростью 40 км\ч а другое когда скорость 100-110 и за тобой с такой же скоростью идут ( вот как раз я выставляю на круизе 110 а за мной машины следом)
avatar
Architektor
16 July 2009


vagas
цитата:
одно дело когда ты идешь со скоростью 40 км\ч а другое когда скорость 100-110
А скорость тут при чем?
Я говорю о взаимных обязательствах участников "колонны" в одном случае и об отсутствии таковых в Вашем
avatar
yurza
16 July 2009


в прошлом году 2-мя машинами шли (я на фокусе, а второй на ауди 4) нормально рулилось, я все время впереди, под Ростовом авдотью тормознули менты (в зеркало увидела жена) ну пришлось задом метров 700 проехать (было все ночью, посему не опасался что прилетит кто нить в зад)
brus5
16 July 2009


16.07.2009 г. - сегодня ночью вернулся из Кабардинки. Маршрут Воронеж-Кабардинка-Воронеж.
1. Туда ехал по М4 через Новороссийск. (в ночь) Время отбытия в 21-00 , время прибытия 13-00
2. Обратно через Крымск - Славянск-на-Кубаник. (в день) Время отбытия 10-00, время прибытия 23-00

Проблем с ГАИшниками не было. На одном посте тормознули доки проверили. Машина тонированная, перед постами окна опускал передние боковые, что б видно меня было.

Совет по трассе М4: (многие петляли):

Между Ростовом и Краснодаром когда М4 уходит направо, на Павловское, многие проскакивают поворот. Проскочили и мы. (проскочили 40 км лишних от поворота). Причина всему этому что убрали ПОСТ ГАИ (он был главным ориентиром для многих, в том числе и для меня). Теперь на повороте Краснодар по М4 на Павловское поста этого нет.
avatar
Mirny
16 July 2009


B
brus5:

Совет по трассе М4: (многие петляли):

Между Ростовом и Краснодаром когда М4 уходит направо, на Павловское, многие проскакивают поворот. Проскочили и мы. (проскочили 40 км лишних от поворота). Причина всему этому что убрали ПОСТ ГАИ (он был главным ориентиром для многих, в том числе и для меня). Теперь на повороте Краснодар по М4 на Павловское поста этого нет.

не знаю, там не там где я в прошлом году проскочил поворот на право, и развернулся через 800-1000 метров на глазах у собирателей баблосов
при этом знак о движении прямо стоял на правой стороне через 2 полосы! и я его не естественно видел (тем более ночью, тем более что справа ехало что то большое)
а за 200 метров до этого разрыва был ещё один разрыв с весящим знаком где положенно, на столбе перед этим разрывом
в этом году будут они курить бамбук ... если доделаю комп, будет видеорегистратор, буду в спорных случаях закидывать на флешку или диск для них запись движения, запечатывать в конверт , торжественно вручать им этот конверт и прелдагать встретиться в суде!
(при этом всю дорогу ехал по правилам!!! даже соблюдал скоростной режим)

Гланое не вестить на их слова что у нас тут кругом камеры! Фуфло всё это, развод на деньги! И ручки у них в этот момент не пишут на протоколе почему то ...
Если знаешь что прав, писать в протоколе: Не виновен! ПДД не нарушал! ИИИИ! ВЕЗДЕ ЗАЧЁРКИВАТЬ СЛОВО НАРУШИТЕЛЬ!!! И ПИСАТЬ В МЕСТО НЕГО ВОДИТЕЛЬ!!!

при том точно знаю что была инструкция (или приказ) для сотрудников ГИБДД "любые спорные вопросы толкуются в пользу подозреваемого в совершении нарушения" (а именно если была прирывистая линия и где то типа висел знак обгон запрещён ..., поищу на днях этот приказ, если найду скину номер и дату)

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!
avatar
Rom@rio
16 July 2009


Можно ехать и колонной, НО!!
вы потратите 1-2 больше времени на тотже путь если едите 1 это проверненно несколько раз и не только мной. я Неспорю про напряги или нет. Но факты есть и факты .
Каждый выбирает свою правду и свой путь . Комуто легче паровозом комуто поодному без привязки. сколько людей столько и мнений. Я просто расказал как можно ехать группой хоть от 1 до 10-20 машин и приэтом скорость прохождения трассы будет наиболее максимальная (для группы )и никак не зависить от манеры и мошности (машин) всех участников движения, а вот если паровозом хотябы 3-4 машины поедет как вы думаете сколько вы потеряете по времени? и как быстро вы устанете? 2 машины это не тот предмет на котором все это отлаживалось (на 2 машинах разница как я писал 1-2 часа). возьмите больше и уже все станет очевдно!
P.S. Иногда надо пробывать то что знаеш, но неумееш - основа прогресса!
garry_s
16 July 2009


Г
Глюк Трёхмерный:

Я 1-го августа (или в ночь на 1-е) планирую выезжать из Обнинска (ок. 105 км по М3) в станицу рядом с Кропоткиным, Краснодарский край (потом на азовское через неск. дней).
Есть два маршрута - по М2 до Тулы, затем переезд на М4 по Р140 и дальше до места или сразу по бетонке доехать до М4 и уже по ней шпарить. Кто что посоветует? Разница около 30 км. М2 по идее меньше загружена, плюс под зелёными знаками, можно спокойнее ехать быстро (по М4 не знаю, не ездил).
И во сколько лучше выезжать? Я хотел подгадать так, чтобы на магистраль (М4 или М2, пофиг) выехать с бетонки как стемнеет, чтобы ехать не в тесноте. Кто что посоветует неопытному водителю? (меньше года стажа )
П.С. И где бы по пути поспать? Хорошо бы Елец проскочить рано утром, верно? И потом где-нибудь прислониться на несколько часиков. А то я в один присест не хочу ехать, не привык Максимум 800 км в день проезжал и то с перерывом днём.

Только что вернулись из Анапы, ездили из Москвы.
Возвращались через Тулу.
Поэтому мой совет:
1. Хотя М2 от Москвы до Тулы -автомагистраль и лучше, чем М4 после Каширы, но участок от Тулы до М4 в ужасном состоянии. Хорошая дорога не въезжая в Тулу на Горелки и по Веневскому шоссе (до М4), но тут проигрыш будет еще больше и очень петлистая дорога. Поэтому лучше сразу по бетонке до М4 и на юг.
2. Мы туда выехали в 6 утра и в 21 час были в Ростове, где отлично переночевали в мотеле Аэлита, на левом берегу, это ровно 1000км без напряга. Наутро спокойно до обеда были в Анапе.
avatar
stepanych
16 July 2009

3

Да ну колонной ехать это бред. Разве что если дорогу знает только один, и выступает в качестве поводыря Ну или места небезопасные. А так - то один пописать остановился, то другой покакать, то третий бутерброд за рулем на ходу съесть почему-то не может. Причем все это происходит обычно как раз после череды сложных обгонов камазов на двухполосной дороге Да и внимание отвлекается на высматривание в зеркалах попутчика. Мобильники почти по всей М4 работают нормально, так что проще ехать не глядя друг на друга, а в случае, если потребуется помощь попутчика, дозвониться ему всегда реально.
avatar
Mirny
17 July 2009

3

http://www.gibdd.ru/news/main/?20081121_nesootvetstvie

21 ноября 2008 года
В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов...

Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:

В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.

Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".

Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,

ТРЕБУЮ:
Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.

Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.

Данную работу взять под ежедневный контроль.

О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н. Кирьянов

Департамент ОБДД МВД России
avatar
Architektor
17 July 2009


stepanych
цитата:
Да ну колонной ехать это бред.

Плюсанул

цитата:
А так - то один пописать остановился, то другой покакать, то третий бутерброд за рулем на ходу съесть почему-то не может. Причем все это происходит обычно как раз после череды сложных обгонов камазов на двухполосной дороге
Ага, а после, когда становится ясно, что график летит к чертям, начинаются косяки друг на друга (кто больше виноват)

цитата:
Мобильники почти по всей М4 работают нормально, так что проще ехать не глядя друг на друга, а в случае, если потребуется помощь попутчика, дозвониться ему всегда реально.
В отличие от раций с радиусом приема 3 километра. Оторвешься подальше от остальных и не ясно, что случилось. То ли они остановились, то ли просто отстали...
Все равно приходится звонить
avatar
DAS
17 July 2009


Mirny
Большое спасибо! - это мега полезная инфа...

... только вот ещё ещё один вопрос, а если разметка уже стёрта (еле слабо видно)... это влияет как то на данную ситуацию?

stepanych
ехать колонной - это далеко не бред, если только вы не полковник или чтото выше в ФСБ или ГИБДД...
... ну а если так приходится.. то так веселее...
avatar
stepanych
17 July 2009


А, вот еще вспомнил полезное - кто едет из Анапы и окрестностей станицами, ездят обычно через Тимашевск. Там очень запутанный маршрут по городу, добавили новые указатели. Но помните, что надо ехать по указателям на Ейск ! Ни Москвы, ни М4 или чего-то внятного на указателях нет, ориентируйтесь на Ейск. Это у кого навигатора нет.
avatar
Weber
17 July 2009


stepanych
Так там не въезжая в город по краю вроде объезд.
avatar
Architektor
17 July 2009


weber По краю, ага.
Но вилюшками

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up