starinakrik
7 September 2012
-1
emelya85
14 августа в где то в обед проезжал Тарасовский возвращаясь с юга. Морально готовился обьехать его также как по дороге на юг. Но получилось лучше. За пол часа до Торасовского увязался я за газелью с
воронежским номером. Уж больно лихо он ехал...Далее трасса шла немного в горку появился справа указатель Тарасовский 9 км или 10 км. Далее только переехали горочку и открылся вид на 9 км пробки из фур и т.д. Прямо уперлись в нее. Воронежский сразу пошел вправо 40м и налево по грунтовке за лесополосой, вдоль поля.По грунтовке держали 90 км легко. Далее дорога немного петляла уходила в право и въехали в окраину Тарасовского. Свернули в лево и вышли на трассу в Тарасовском напротив эливатора. Далее 5 или 7 минут потолкался со всеми и Тарасовский закончился.
ритуля
8 September 2012
roman1212
Объезжали Тарасовский на мондео в середине августа, грунтовка и есть грунтовка .Пару раз защитой зацепили. А так нормально.
В Ростовской области после реконструкции открылся участок трассы М-4 «Дон» с 801 по 808 километр. После реконструкции 7-километровый участок дороги соответствует первой технической категории. Расчетная скорость движения составляет 120 км/час, встречные потоки автотранспорта разделены. В ходе реконструкции на участке построены три транспортные развязки и три путепровода. На протяжении 5,5 км устроено электроосвещение.
Ввод в эксплуатацию данного участка обеспечил завершение реконструкции стокилометрового участка трассы «Дон» (777–877 км), проходящего по Ростовской области. Данный участок соответствует первой технической категории и классифицируется как «скоростная автодорога». В связи с этим государственная компания «Автодор» направила в Министерство внутренних дел РФ предложения о повышении разрешенной скорости на данном участке до 110 км/час.
Также сегодня, 7 сентября, была введена в эксплуатацию транспортная развязка на 1044+300 км дороги. Данная развязка в разных уровнях соединяет федеральную трассу с Северным обходом г. Ростов-на-Дону. Расчетная скорость движения по съездам – 40-100 км/час, ширина проезжей части съездов варьируется от 5 до 22 метров. В составе объекта построен путепровод протяженностью 99 метров. Стоимость строительства составила 769,2 млн рублей.
O-SERG-Z Добавил в заметки, для новой схемы.
Зы. Я так понимаю, в сентябре с Тарасовским уже не те проблемы(в этом году). Ну оно и понятно, почему...
Всем удачи на дорогах!!!
Ага, вот эта же "новость" с сайта "За рулём":
цитата: |
07 сентября, 2012 в 20:17 Трасса «Дон» М-4 получила еще сотню скоростных километров Сегодня пошел транспорт по реконструированному участку главной трассы, ведущей на юг, - с 777-го по 877-й км. Вопреки поговорке, «семеро» ждали «одного». Если цифры уточнить, уже готовые 97 км ожидали окончания работ на 7-километровом отрезке — потому что он находится «внутри» участка дороги. Здесь задержал больший, чем везде, объем сооружений: три путепровода и три развязки. Теперь, когда работы завершены, на открытие движения приехали министр транспорта РФ Максим Соколов, глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах и губернатор Ростовской области Василий Голубев. После реконструкции участок получил первоклассное покрытие. Встречные потоки разделены, на значительном протяжении дорога освещена. По всем критериям участок соответствует классификации «скоростная дорога»: по расчетам, безопасной здесь можно считать скорость намного выше, чем предусмотрено ПДД. Госкомпания «Автодор» направила в МВД РФ предложение установить здесь разрешенную скорость 110 км/час. Сегодня же введена в эксплуатацию транспортная развязка и на другом участке М-4 «Дон». Она соединяет федеральную трассу с северным обходом Ростова-на-Дону. |
http://www.zr.ru/content/news/471241-trass...nyh_kilometrov/А вот реакция читателей:
цитата: |
камазист36: "опять какую-то ерунду пишут... По этому участку давно движение открыто в четыре полосы. Зато после 877 км дорога сужается до 2х полос и там пробка каждый день до поселка Тарасовский,(885км помоему) в котором 2подряд пешеходных перехода. Лучшебы написали как продвигаются работы по постройке объезда Тарасовского". casper: "Вот так вот пишут. хорошо есть местные жители, которые могут могут пролить свет на проблему ". |
http://www.zr.ru/forum/topic/374921-трасса...-скоростных-ки/
roman1212
9 September 2012
В пятницу в 23:00 выехал с ярославки
В 24:00 был на каширке
В 04:30 объездная Воронежа
Тарасовский даже не заметил никаких пробок
В 10:00 Ростов на Дону
Думал,что после обеда буду в джубге,но фиг там.за 100 км до Краснодара ремонт дорог тащились в одну полосу 40 км/ч
В 16:00 приехал в Джубгу и в 19:30 был в Сочи
До Ростова средняя скорость по компу 108 км/ч
Потом не знаю,потому как вывылился из машины и спать
Ментов по дороге достаточно,без антирадара ехать нельзя.
Ригонда
9 September 2012
2
Выдержки из ответов главы госкомпании "Автодор" Сергея Кельбаха во время "горячей линии" в "РГ":
цитата: |
На трассе "Дон" в ноябре станут платными обходы Ельца и Яркино. В середине следующего года - обходы Богородицка и Ефремова, а к концу 2013 года сделаем еще и платный обход Воронежа. |
цитата: |
До конца этого года мы вместе с МВД внесем изменения в нормативы, и на трассах категории 1А (высокоскоростных. - Ред.) будет введен скоростной режим 130 километров в час. |
цитата: |
Водители-дальнобойщики жалуются на придорожный сервис. Они работают сутками, а отдохнуть негде...
Сергей Кельбах: Мы сейчас делаем для водителей специальные стоянки, площадки для отдыха. На такой охраняемой отгороженной территории водители смогут припарковать машину и спокойно поспать. Там же будет и минимальный набор услуг. Но для строительства таких площадок необходимо еще должным образом сделать полосы торможения. А на это нужна дополнительная земля. Добиться ее выделения, оформить все документы - процесс небыстрый. Но дело постепенно движется. Мы уже проехали по М4, прикинули, где можно сделать такие стоянки. Они, скорее всего, появятся там, где обычно останавливаются на отдых водители. Отдых на таких стоянках будет платным? Сергей Кельбах: Дальнобойщики готовы за это платить. Но для нас организация таких стоянок - не бизнес, а решение проблем безопасности, освобождение дороги от стоящих грузовиков. Сейчас ночами водители большегрузов паркуются, чтобы передохнуть, на обочинах трасс. Я каждый день получаю оперативную информацию о том, что на фуру налетела легковушка. Последствия, как правило, очень тяжелые, много людей гибнет.
Так, может, надо и водителям легковушек создать условия для нормального отдыха?
Сергей Кельбах: Сейчас по всей стране строится более пятидесяти придорожных центров. Первый такой центр открылся в июле в Ростовской области. Там есть кафе, магазины, гостиница, мойки для легковушек и грузовиков. Есть охраняемые зоны парковки, площадка для детей. До конца года у нас будет пять таких центров. |
цитата: |
Тем временем
С 1 октября стоимость проезда по платному участку на дороге "Дон" для легковых автомобилей с 7 часов утра до 00 часов составит 30 рублей. С 00 часов до 7 часов утра - 10 рублей. Стоимость проезда грузовиков и автобусов составит 120 рублей и 40 рублей соответственно. Участок дороги М-4 "Дон" с 48-го по 71-й км был открыт после реконструкции 15 мая 2012 года. Но до сих пор пункты взимания платы, расположенные на 51-м и 71-м километрах автодороги, работали в тестовом, бесплатном, режиме. |
http://autorambler.ru/journal/road/09.09.2012/560977952/
Потверждаю, вчера вечером проходил Тарасовский в сторону юга - пробки нет!!!
Никалаф
11 September 2012
Вот я и дома, выехал из Лазаревского вчера в 15,00, до Лермонтова долетел пулей, что удивительно, не стоял даже в Туапсе., а дальше "попа полная", до поста ДПС Джубги 5часов... проклял всё, но больше удивило как передвигаются местные (23, 123,93) едут по правой обочине в два ряда, одна машина ровно, вторая раком, аж по кювету, пока остальные стоят и матерят их в СБ-диапазоне и в мыслях. Но самое ,что меня поразило-это движение через две сплошные по обочине встречной полосы и наперегонки друг с другом, причём ДПС ничего с ними не делает, как будто так и надо. Тарасовский проезжал в 4.00, пусто в обе стороны, Лосево в 8.00, тоже без проблем, как и в Воронеже на окружной.
Никалаф
Народ у нас не любит лёгких путей. Надо было ехать через Шаумян. Часа на 3 меньше было-бы езды. Уж сколько раз твердили миру...
roman1212
10 September 2012
GARRI_M
А перевал еще не сделали?гравий?
радар детектор, навигатор, распечатка объезда тарасовской пробки...все взял! на 4 денька поеду в Ростов! стартуем утром в 3 утра из Мск.
Sergio64rus
12 September 2012
А есть у кого-нибудь опыт поездки из Саратова до Джубги?
zyntrady
13 September 2012
Sergio64rus
мы ехали 4-5 числа, правда через волгоград, ростов и краснодар...
дорога не айс, ближе к краснодару на м-4 несколько участков довольно больших, где идет ремонт дороги, с ограничением скорости до 40 км/ч. слышал, что есть дорога после волгограда не через калач и ростов, может вам по ней попробовать?
AVVich
13 September 2012
Sergio64rus
Пять лет назад был в гостях у родственников в Котельниково. Так вот у них там сезонный бизнес на посту ГИБДД предлагают ночлег в своих частных домах едущим на юг. Едут там Волга, Урал, Сибирь. Погугли , на форумах тех регионов наверняка есть инфа. Или у нас но в Клубном разделе Нижний, Казань, Самара и т.д. Поиск по "Котельниково" дал результат например в Челябинской ветке - Дальние путешествия на авто. Почитай может что пригодится. Саратов - Волгоград - Котельниково - Сальск - Тихорецк и далее к морю. Примерно такой маршрут.
karam-ba
13 September 2012
3
В понедельник вернулись с морей, были в Ольгинке, что в 20 км. от Джубги. Отдых хороший, не первый год там уже, с погодой повезло, ни дождей, ни штормов. Переживали что отдых будет омрачен последствиями минувших наводнений, так как Новомихайловка находится километрах в десяти, но абсолютно ничего об этом природном катаклизме не напоминало, разве что асфальт меняют там кое где. Теперь о дороге: туда ехали с ночевкой, выехали из Москвы (Бутово) в три часа ночи, в половине седьмого, или в семь вечера уже устраивались на ночлег в 120 км от Джубги, напротив Краснодарского водохранилища. Встали в 5, и в 6.30 уже были на месте. Обратно также выехали в 3 ночи, ехали без ночевки, и около 19.00 уже были у себя на даче, в Домодедовском р-не. Что туда, что обратно практически не останавливался, три раза заправиться, три раза по нужде. Бутерброды лопал на ходу, не хотелось терять время. Тарасовку объезжал по схеме, Воронеж- туда по объездной, ибо утро, и пробок не было, а обратно через город замечательно проскочил, давненько там не был. Ехал с превышением в 30-35 км/ч, очень помогал радар-детектор, без него дорога была бы куда как длительнее. Ремонт дороги продолжается, весьма много мест с односторонним движением, дорогой как стиральная доска, неосвещенными аварийными участками без разметки, но в целом ехать стало все же приятнее, чем год назад. Засад довольно много, много треног со стоящей рядышком гражданской машиной: эдакие добровольные помощники-охранники-стукачи, с которыми инспектор общается по телефону и выдает инструкции. Хотя скорее всего это не на добровольных началах, а за некую мзду, так сказать ландскнехты наемные. Одному такому козлику под Ростовом, настраивающему радар, и неспешно , внаглую переходящему дорогу к своей машине, был показан средний палец и сказано пару нецензурных выражений. К слову сказать, он в долгу не остался.
Машин на трассе, в сравнении с летними месяцами, конечно меньше, так что отдых в сентябре определенно имеет свои преимущества. Всем, кто еще только собирается на отдых желаю хорошей дороги и теплого моря!
Sergio64rus
13 September 2012
zyntrady
AVVich
Спасибо за инфу и советы!
StaketV
15 September 2012
Добавлю свои 5 копеек: стартовали из Зеленограде в 3,30 утра, в 16.30 были уже на месте (зерноградский район ростовской области).1250км за 13 часов (дорога, обеда, писстопы и заправки). Радаров много: под мостами, на треногах или лежачие под разделительным заграждением. Воронеж проскочили в 8 утра почти свободно, тарасовский объезжали по схеме, было еще одно затруднение на против города НОВОЧЕРКАССК (на обратке поедим через город). А так красота! Арбузы по 5 -6 руб за кг, картошка по 6. Погодка в РО умеренно теплая и приятная)
Ригонда
14 September 2012
1
Прикольно, в первую секунду подумал, что описка, потом догнал.
nic22
15 September 2012
1
В августе, по дороге на юг,проходили платный участок в Липецкой области ( 414-464 км "М-4" ) в 9 утра , обстановка :
С виду вроде неутешительно, но даже в такой очереди стояли всего 7 (!!!) минут.
oleg33petrovich
14 September 2012
Всем привет ! Отдохнувшим и замученным дождями.
Я выехал с Мос. 1 сентября около 10 часов утра. Подергался на ремонте моста в Мос. обл.
Проблема большая была в Лосево на 1,5 часа.
Грешен, обезжал с права, но только по асфальту. Тарасовский прошел ОК. Приятно ехать по хор.дороге ночью.
Гаебы не тормозили неразу. Несколько раз маневрировал мимо гайцами в Джубге. Тоже не трогали.
В обратный путь выехал в 13 . сен. 9,00 . и в Мос. был в 4,00 утра.
Рекомендую проблемные участки проходить ночью.
emelya85
14 September 2012
2
Всем привет.
Вот и я съездил в Армавир и обратно. Получилось 1402км в одну сторону. Ехали 16 часов. Мог бы доехать намного быстрее но 2 годовалых ребенка в машине сильно тормозили движение. Трасса отличная, ожидал много худшего. Всю дорогу скорость 109км/ч. Лосево без проблем (даже не заметил). Тарасовский проезжали утром в 08:30, скорость была 40км/ч, ни разу не стояли. Гайцов много, но я особо не нарушал, так что не останавливали. Цукерова балка - пост как пост, только всех пускают через 1 полосу и на каждую машину смотрят по 7-мь человек (не тормозили).
Самые мерзкие водители, это 161 регион, как говорили выше, ездят опасно и плохо. Заправлялся на лукойле, в туалеты только газпром.
Обратно тоже отлично доехали, без пробок и т.п. Короче говоря не так страшен чёрт - М4 как пишут (без форума и советов форумчан думаю было бы намного больше проблем).
Всем удачи!
an09may
15 September 2012
4
Максимально разрешенная скорость некоторых федеральных трассах может быть повышена с 90 км/ч до 120 и 130 км/ч. Такую возможность сейчас обсуждают ГИБДД и «Автодор». Уже в этом году новый скоростной режим могут ввести на 911 километрах дорог.Госкомпания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») выступила с предложением повысить максимально разрешенную скорость движения по скоростным дорогам до 120 км/ч, а по магистралям — до 130 км/ч. Нововведение предлагается внедрить не повсеместно, а лишь на нескольких участках реконструированных федеральных трасс, где для этого есть необходимые условия.
Нынешняя редакция ПДД, утвержденная в октябре 1993 года, предусматривает максимальную скорость движения легковых автомобилей по магистрали до 110 км/ч, а по скоростным дорогам — до 90 км/ч. Эти значения появились еще во времена СССР и с тех пор остаются неизменными.
В «Автодоре», который занимается развитием в России системы скоростных дорог федерального значения, считают, что пришло время внести изменения в пункт 10.3 ПДД, который касается скорости движения. Госкомпания хочет уже в этом году ввести на нескольких участках трех федеральных трасс новый скоростной режим. В частности, «Автодор» предлагает увеличить максимальную скорость ...на шести участках трассы М-4 «Дон». Еще на одном участке М-4 — с 21-го по 121-й км — предлагается увеличить максимально разрешенную скорость с нынешних 110 км/ч до 130 км/ч.
...
Еще больше таких участков компания планирует открыть в течение 2013—2019 годов.
...
Скрытый текст«Мы провели обследование трасс и выделили участки, где можно безопасно повысить скорость движения, — сказали «Газете.Ru» в ГИБДД России. — В настоящий момент изменение скоростного движения обсуждается с госкомпанией «Автодор», за которой закреплены эти трассы».
В ГИБДД при этом подчеркнули, что в этом году могут быть повышены максимальные лимиты лишь для категории «скоростные дороги» — с 90 до 110 км/ч. «Автодор» может предлагать любое повышение, но для более существенных сдвигов (до 120—130 км/ч) нужно одобрение всех заинтересованных ведомств и соответствующее постановление правительства. В ближайшей перспективе, насколько я знаю, ничего такого не планируется, по крайней мере, проект поправок туда пока не внесен», — добавил собеседник в ведомстве.
Гендиректор автошколы «Автоволна» Владимир Галицкий считает предложение «Автодора» разумным.
«Если качество дорог соответствует высоким стандартам, то увеличение максимального лимита на 20—30 км/ч будет только на пользу, — заявил он «Газете.Ru».
— Все равно вне населенных пунктов все давно уже ездят с превышением скорости».
По его мнению, когда действующие нормы принимались, по дорогам ездили «совсем другие машины», поэтому в некоторых местах их можно изменить.
«У каждого водителя своя максимальная скорость. Те, кто ездит под 130—150 км/ч, так и будут ездить, поэтому здесь просто часть автомобилистов возвращают в правовое поле, и максимальная скорость в 130 км/ч является оптимальным вариантом», — добавил он.
По мнению эксперта, повышение максимально разрешенной скорости не окажет негативного влияния на аварийность.
«Аварии происходят из-за неправильных действий водителя, а не из-за того, где какой скоростной режим установлен.
Более того, водители теперь будут чувствовать себя относительно спокойнее, потому что не нужно бояться, что внезапно появившийся сотрудник ГИБДД, зафиксировавший превышение скорости, возьмет его за одно место. Не нужно будет резко сбрасывать скорость перед видеокамерами или полицейскими, а значит, и связанных с этим аварийных ситуаций будет меньше», — считает эксперт.
x
Участки автомобильных дорог ГК «Автодор», на которых в 2013 - 2019 годах предлагается изменить скоростной режим в соответствии с таблицей:
http://s45.radikal.ru/i110/1209/f1/e09a69eb7698.png
Читать полностью:
http://www.gazeta.ru/auto/2012/09/14_a_4771673.shtml
YRI121
15 September 2012
GARRI_M:
|
11.09.12 поеду в Новошахтинск. Из мАсквы уеду часов в 11 вечера. Посмотрим, что будет в 3,14тарасовском. |
С 2 ночи до 8 утра никого нету там...
В 4 утра проходил Лосево и Тарасовский с лёту в обоих направлениях...
Пробок нигде не видел...
Сейчас новая фишка появилась...
Ремонт в Грушевской... днём тоже постоянно пробка... после 23 нормально...
Грушевская
StaketV
15 September 2012
1
nic22
Сорри, перепутал с новочеркасском. Совсем мне вчера раками задурили голову;)))
исправил
nic22
15 September 2012
StaketV,
понимаю, что такое раки под пиво !!!
"+" тебе и свой пост сделаю просто информационным...
Едем 19 сентября на юг. Подскажите кто знает как сейчас ситуация в районе окружной г. Воронеж?
До Воронежа планируем добраться в среду к 14-15 часам. Как предпочтительнее будет проехать: через город или всё таки по окружной?
Второй вопрос про Тарасовский. До него доедем наверное часам к 9-10 вечера. В тех краях будет уже темень. Стоит-ли пользоваться схемой объезда или в это время лучше напрямую?
YRI121
16 September 2012
1
Andrsy:
|
Едем 19 сентября на юг. Подскажите кто знает как сейчас ситуация в районе окружной г. Воронеж? До Воронежа планируем добраться в среду к 14-15 часам. Как предпочтительнее будет проехать: через город или всё таки по окружной? Второй вопрос про Тарасовский. До него доедем наверное часам к 9-10 вечера. В тех краях будет уже темень. Стоит-ли пользоваться схемой объезда или в это время лучше напрямую? |
По нашим дорогам что либо прогнозировать очень сложно.
Подъезжая к Лосево недели 2 назад около 21-22 часов получили инфо о пробке в 15 км из за дтп.
Легли спать... утром встали в 3... в 5 были уже далеко за Тарасовским...никаких пробок не видели
Яндекс пробки, а лучше всего рацию...
лосевоВоронеж
Andrsy:
|
Едем 19 сентября на юг. Подскажите кто знает как сейчас ситуация в районе окружной г. Воронеж? До Воронежа планируем добраться в среду к 14-15 часам. Как предпочтительнее будет проехать: через город или всё таки по окружной? Второй вопрос про Тарасовский. До него доедем наверное часам к 9-10 вечера. В тех краях будет уже темень. Стоит-ли пользоваться схемой объезда или в это время лучше напрямую? |
Andrsy, думаю , что трафика большого не будет и желаю вам этого, ведь уже всё-таки даже не начало сентября.
Пробки заранее предсказать трудно и невозможно. Сами понимаете такие вещи, как поломка какого-нибудь дальнобоя или ДТП на трассе , которые тоже могут привести к пробке на трассе -не спрогнозируешь.
Но я бы пошёл по объездной Воронежа ( в городе тоже могут быть пробки) , а в темноте: первый раз объездом Тарасовского не советовал. Хотя, если не один, а в колонне с другими объезжающими, то конечно можно ( мы там ехали днём колонной из 10 машин).