Трасса M-4 "Дон"

171

Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,9M
views
1,4K
members
17,1K
nic22
19 July 2011

P
pablosp:

Вот собираюсь на юг, но как таково опыта нет поездки в ту сторону. Из опыта подскажите когда лучше выезжать , что бы не попасть в пробку в Ельце и в Воронеже??

Всегда прохожу в 1-2 ночи с субботы на воскресенье МКАД Дальше Каширка - "М-4" ...
Удобно: последний день перед отпуском -в пятницу работаешь, суббота на сборы и выезжаешь, а уже в первый день отпуска - в понедельник на море !!!
В пробках пока (тьфу тьфу) не стоял...
Последний раз на югах был в июне и собираюсь в начале августа также.
pablosp
19 July 2011

nic22

Так если выезжать в ночь как мне казалось днем как раз попадаю на Воронеж и Елец, на самый ахтунг.
nic22
19 July 2011

P
pablosp:

nic22 
Так если выезжать в ночь как мне казалось  днем  как раз попадаю на Воронеж и Елец, на самый ахтунг.

Последние 3 года езжу так.
Елец : проходишь утром - там ещё никого...
Воронеж : ближе к полудню (с учётом того , что часика 2-3 можно закемарить на стоянке)... и пробки встречал только в этом году - во встречном направлении. Сейчас отписываются ,что там ремонта стало меньше , а ещё может выеду на пару часиков раньше...
Да и не все конечно здят по ночам...
pablosp
19 July 2011

цитата:
Последние 3 года езжу так.
Елец : проходишь утром - там ещё никого...