Трасса M-4 "Дон"

171



Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,9M
views
1,4K
members
17,1K
posts

avatar
Fokus
19 September 2016

1

Огромное спасибо за советы и мнения! (Про Воронеж, про отдых, про погодные условия, про платные участки дороги и т.д). Конечно проще попросить "бывалого" товарища помочь с перегоном,.. но почему то внутри стойкое ощущение, сейчас и здесь струшу, в Москве вообще за руль не сяду...

SWAT.46, отдельное спасибо за пожелания удачи на экзамене, пока тоже не боюсь, но чувствую нервотрёпка ещё та будет..)
aludov
19 September 2016

-8

Hidden post
Fokus
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
avatar
aiakimov
19 September 2016mobile

-8

Hidden post
Fokus
Все получиться, в Мытищах встретим:)
avatar
rv3um
21 September 2016

3

Съездил в середине сентября на Кубань, прошлый год пропустил, поэтому заметна разница. Так же как и в 2014г. ночевка в мотеле через 1500км. Новые платники пробега суточного не добавили, узкие участки типа Лосево стоят насмерть, не дают себя ремонтировать. Был в Кабардинке. Народу МНОГО, сказался Египет с Турцией. Новые платные участки на М4, не понравилось, т.к. необустроены как положено, без освещения, по населенке, ремонты идут (от Воронежа первый на юг). Очень хочется им бабла срубить по-легкому - первое впечатление.
Давно существующий платный участок напротив Липецка (ездил по нему еще в 2003г) - вот образец для остальных, что ускоренно лепят. Освещение, состояние, стоимость проезда не меняется можно сказать десятилетиями.
Транспондер заводить как-то не захотелось, везде находилась свободная полоса (правее). Передо мной жигуль прошел под фурой бесплатно. По рации дальнобой удивлялся, что ему неожиданно открылся проезд (может за чей-то счет с транспондера) на халяву.
Выбирал время поездки, исключая пт-сб-вс-пн.
avatar
-Phil-
22 September 2016

1

Все едут в отпуск на юг, а я, как и в прошлом году поехал на север в Рязанскую область.
По М4 прокатился до Хлевного потом не стал рисковать, ушел на Липецк - Скопин - Рязань. Так и короче и свободнее.
На север ехал 25 августа, неудачное время, конец сезона, но хоть не пятница. Впечатление: намного свободнее, чем в прошлом году. В Ростовской области М4 сильно загружена, дорога работает почти на пределе. Любая авария, затор, ремонт вызывает длинную пробку. Воронежская область была посвободнее, но непонятно встряли под Дядиным в огромную пробку на 2 часа, которую объехал по полю. Оказалось - ремонт, который через 2 недели (когда я ехал обратно) - уже окончился. Ну не уроды? В конце сезона. Ну и Лосево, стандартно.
Радар детектор пищал почти все время в РО и ВО, чем севернее, тем реже. Что еще? Доставляет народ, едущий во второй полосе 80 км/час и упорно не перестраивающийся вправо. Фуры такие тоже попадаются, кстати заметил, что в основном так делает 77 и 50 регион. Странно, отчего столица несет безкультурие на дороги, хотя должно быть наоборот. На платниках особых очередей не было, то ли отрегулировали этот вопрос, не знаю. 2-3 машины максимум.
Обратно ехал 7 сентября, доехал отлично. Быстро и без всяких заторов. В 9-30 выехал из Солотчи (Ряз. область) и в 22 часа уже был в Ростове-н/Д. Притом останавливались, обедали, и все такое. Проезжал впервые Лосево днем и понял в чем проблема. Кроме сужения дороги там же куча всяких гадюшников - магазинчики, кафешечки, ларечки. Фуры тормозят, перекрывая дорогу, потом выезжают. Никто никуда не спешит. И пусть вся М4 подождет... Разогнать всю эту богодельню, и новую дорогу строить не надо.
З.Ы. Асфальт в Ростовской области в правых полосах не очень - менять, опять ремонты, опять заторы.
З.З.Ы. Поехал дальше на Краснодар. 270 км проехал за 4 часа, причем первые 2 часа проехал 80 км до Кущевки, а точнее протолкался в огромном заторе, и следующие 2 пролетел всю остальную шикарную часть пути.
avatar
DNS20
23 September 2016

5

Fokus
Не знаю, как насчет того сядете ли вы за руль в Москве потом,думаю сядете по любому,но ехать без опыта вождения 900км -это просто жесть,вы не представляете на что подписываетесь.Выше кто то писал ,что поначалу после 60км был выжат,как лимон.Вспоминая себя,когда учился ездить,и свои первые поездки на ''дальние''расстояния(80-90км),могу только подтвердить его слова.Сейчас за 1000км так не устаю,как за те 80.Не стоит рисковать и перегонять машину одной.
avatar
vzm
23 September 2016mobile


DNS20
Ну можно и 900, только не спеша с остановками. Примерно за недельку
avatar
SWAT.46
23 September 2016

14

Можно вспотеть и за 1 км, и за 2, и за 3 км. Каждому свое!
Не сочтите за офтоп!
В далеком 1992 году, в конце ноября, я с батей ездил покупать ему авто, родственник сосватал ВАЗ 2106 годовалый, за очень приемлемую сумму, ему деньги нужны были срочно, а батя очень хотел машину. Осматривать и приобретать авто мы отправились на общественном транспорте, после работы. Машина находилась в гараже на ул.Шоссейной в городе-герое Люберцы. Добрались туда уже по темноте, машину посмотрели, машина как машина, цвет "Валентина", понравилась. Родственник выгнал авто из гаража, отдал нам документы, ключи и доверенность, забрал деньги и быстро уехал, очень торопился. Стоим мы с батей вдвоем и тупо смотрим друг на друга. Прав нет ни у него, ни у меня. Батя и на велосипеде через раз мог прокатится, а у меня был богатый опыт, в нежном тинейджерском возрасте, вождения электрической машинки в загончике с мягкими бортами и с сеткой токоприемника на потолке, в Измайловском парке, у колеса обозрения (для тех, кто помнит!!!). Встал вопрос, что делать, как быть. Сотовой связи тогда еще не было и пейджеров тоже. Только телефон-автоматы по 2 копейки, да и то, хрен найдешь. Да и звать на помощь некого, надеялись, что родственник эту машину ко мне на работу перегонит, а у него дела срочные, по бизнесу его душили. Я теоретически знал, как переключать передачи и как трогаться, но практики никакой. Постояли, покурили, делать нечего, говорю бате: - Поехали! Сел за руль, с четвертого – пятого раза тронулся. Кривенько, дергано, небыстро поехали. Путь наш лежал в Москву, на ул.Бутырская, д.42. По МКАДу до Дмитровского шоссе, а там в центр до Бутырки. Около 50 км. Думаю, многие помнят МКАД 1992 года, две полосы в одну сторону и полная темнота, асфальт хреновенький, но я не заметил. Ехал 50-60 км/ч, останавливался раз 10 перекурить, руки тряслись, как будто кур воровал, пот вытирал регулярно. Не помню, сколько ехали по времени, но доехали без приключений. Припарковали машину и решили обмыть покупку и совершенный нами подвиг. Один рулил, а второй рядом боялся за двоих. Вот такой у меня был опыт первого вождения. Глаза боятся, а руки делают.
Прошу прощения, если загрузил.
alex124777
26 September 2016

1

Fokus .

1. Найди свежее видео трассы и посмотри перед поездкой, многие моменты будут потом знакомы.
2. Особое внимание на скоростной режим, скорость должна быть комфортной и безопасной.
3. Внимане на участки Павловск-Лосево, и там где начинаются крутые спуски и подьемы , в тульской обл. "Тульские горки ", это наиболее аварийные и опасные участки трассы. На последнем держись подальше от грузовиков, а на первом я бы наоборот пустил впред фуру и использвал бы ее как "стену "
4. Останавливайся на "размять косточки " когда чуствуешь что устаешь. У меня было это каждые 300 км или 3,5 часа за рулем.
Остальное сказанно выше, удачи, и выспись хорошо перед поездкой.
avatar
sseregali
27 September 2016

-1

О платниках
avatar
sseregali
27 September 2016

-1

И любимая нами тема про камеры видеофиксации
avatar
S@shok
27 September 2016


Хоть сезон закончился, но все же: В Ельце на старой трассе м4 идет ремонт моста, пробки, открыта одна полоса, регулируется светофором. Иногда можно легко проскочить, иногда можно очень долго стоять. По встречке не летайте, менты секут.
avatar
SWAT.46
28 September 2016

2

Ну вот, догнало меня еще одно письмо счастья, из Воронежской области. Превышение разрешенной скорости на 21 км/ч. Нарушение было зафиксировано в районе Богучара. В том районе у меня радар-детектор пищал как сумасшедший около 25-30 минут. Без перерыва, в пороге от 3 до 6 ступеней. Я сначала подумал, что он поломался, ведь не может быть, чтобы радар камеры выдавал столь длинную волну, или камеры были так плотно по натыканы. Потом сообразил в чем дело. Пере домной, иногда отставая или обгоняя, шел Kia Quoris. Вот его радары слепых зон в зеркалах и фиксировал мой радар-детектор. Причем на достаточно приличном состоянии, метров 300-400 если он был впереди, и метров 150-200, если я его обгонял. Пока выяснял в чем дело, держался разрешенной скорости +15-19 км, но это было достаточно продолжительное время, видимо где то чуток пережал, сам виноват. Потом я этого молодчика обогнал и радар-детектор успокоился, стал срабатывать в штатном режиме, по делу. Quoris меня еще несколько раз догонял и обгонял. Как только детектор начинал орать продолжительное время я знал, что этот поганец где то рядом, либо догоняет меня, либо я догоняю его.

У многих авто есть функция контроля слепых зон, но чтобы она работала как у этого паршивца, видел это в первый раз. Посмотрел, не понравилось, заплатил 250 рублей!
avatar
дрон
28 September 2016


цитата:

У многих авто есть функция контроля слепых зон, но чтобы она работала как у этого паршивца, видел это в первый раз
я так же попал с радаром ехав за крузоком 200м,верещял как сумасшедший когда его отпустил всё встало на круги своя
kolag
28 September 2016mobile


avatar
SWAT.46:

Ну вот, догнало меня еще одно письмо счастья, из Воронежской области. Превышение разрешенной скорости на 21 км/ч. Нарушение было зафиксировано в районе Богучара. В том районе у меня радар-детектор пищал как сумасшедший около 25-30 минут. Без перерыва, в пороге от 3 до 6 ступеней. Я сначала подумал, что он поломался, ведь не может быть, чтобы радар камеры выдавал столь длинную волну, или камеры были так плотно по натыканы. Потом сообразил в чем дело. Пере домной, иногда отставая или обгоняя, шел Kia Quoris. Вот его радары слепых зон в зеркалах и фиксировал мой радар-детектор. Причем на достаточно приличном состоянии, метров 300-400 если он был впереди, и метров 150-200, если я его обгонял. Пока выяснял в чем дело, держался разрешенной скорости +15-19 км, но это было достаточно продолжительное время, видимо где то чуток пережал, сам виноват. Потом я этого молодчика обогнал и радар-детектор успокоился, стал срабатывать в штатном режиме, по делу. Quoris меня еще несколько раз догонял и обгонял. Как только детектор начинал орать продолжительное время я знал, что этот поганец где то рядом, либо догоняет меня, либо я догоняю его.

У многих авто есть функция контроля слепых зон, но чтобы она работала как у этого паршивца, видел это в первый раз. Посмотрел, не понравилось, заплатил 250 рублей!

А сколько времени прошло от нарушения до получения письма?
avatar
SWAT.46
28 September 2016

1

kolag
Нарушение 07.09, постановление от 13.09, на мою почту пришла копия 20.09 по штемпелю, уведомление от 23.09, получил вчера, оплатил сразу, сегодня уже на портале ГУ штрафа нет.
Как то так!
kolag
28 September 2016mobile

-2

avatar
SWAT.46:

kolag
Нарушение 07.09, постановление от 13.09, на мою почту пришла копия 20.09 по штемпелю, уведомление от 23.09, получил вчера, оплатил сразу, сегодня уже на портале ГУ штрафа нет.
Как то так!

Спасибо!
avatar
SWAT.46
28 September 2016

-2

kolag
Всегда ПОЖАЛУЙСТА!
alex124777
28 September 2016

4

SWAT.46
Богучарский р-н 735 км 280 м АД М4 Дон? Крис П ., справа замаскирован.
Стреляли в лоб, радар запищал когда поравнялся с ним, нарушение 10, постановление 14, 20 в госуслугах.
avatar
SWAT.46
28 September 2016

1

alex124777
Похоже! Я камеру не отсек, пост выше. Нарушение и постановление 4 дня. Госуслуги может и показали раньше, чем пришла копия, не отследил, не критично. В общем случае 12 суток от дня нарушения, +1-2 дня. Сам факт в виду истории не очень приятен. А так, житейская история. Сам виноват!
avatar
SWAT.46
28 September 2016

-2

alex124777
Посмотрел постановление, похоже именно там и прокололся!
avatar
-PaNik_TS-
10 November 2019

20

Здравствуйте.
Давно была мечта посетить наш Юг в "Бархатный сезон" и к счастью, в этом году это удалось. Решение посетить Анапу было принято в августе. А как добираться вопрос не стоял - конечно же на авто. Выезд в четверг 08,09 в 14:30 были уже на М4 - ДОН. Сама дорога на Юг заняла 18 часов. Заторов и затруднений на пути не встретилось так, что описывать трассу не буду. Отмечу лишь, что гайцев и камер, выставленных на трассе, не встречал. Даже при малом трафике, интереса на постах сотрудники ДПС ко мне не проявляли, а традиционно "заторные" места прошёл без проблем. Из -за неспешного ровного движения опять удалось добиться "Пробег на остатке в баке" - 999 км на экране "Дорожного компьютера" после очередной заправки до полного. Далее, опишу те отличия между летним и осенним путешествием, что бросились в глаза.
Первое отличие в трафике. Если летом, по трассе едут в основном легковушки и "правильный дальнобой" (хорошие импортные фуры с исправной топливной системой, сажевыми фильтрами и т.д.), то осенью на трассе полно чадящих Камазов с прицепами, которые выстраиваются в колонны по 3-5 машин. Казалось бы, ничего страшного, ну ползут они по правому ряду, при низком трафике обгон по левой полосе вроде не составляет труда, вот только летит с них то что везут они в кузове и разлетается по всей дороге и если это яблоки или картофель, то подъезжать к ним мягко говоря не очень хочется. Следующее, это то кол-во сажи и дыма, который они выпускают из своих выхлопных труб на подъемах не поддается ни какому описанию. Мало того, что ужасно воняет (большую часть от РнД до поворота на станицы ехал на рециркуляции), так ничего не видно. Местами попадал в дождь и тогда обгон колонны из 3 машин ночью на подъеме превращалось еще в то испытание…влетаешь в облако выхлопа солярки плюс добавляется "облако" водного тумана, поднятое колесами...видимость реально минимальная.
Второе, это то, что темнеет раньше и если летом ночь пролетала практически не заметно, то в сентябре на темное время пришлось практически пол пути. Темнеет довольно быстро, я бы даже сказал резко.
Третье – пейзажи уже не так радуют взгляд. Поля убраны и представляют из себя черно-коричнево-серую пахоту. Там, где ещё поля не убрали, картина так же не вызывает восхищения представляя из себя заросли коричневого подсолнуха с поникшими головами или вид увядшей кукурузы.
Четверное – На заправках нет очередей, а также все стоянки пустые. Так же нет очередей на ПВП.
Прикольно было наблюдать за датчиком внешней температуры, вроде бы должна падать, чем ближе ночь, а тут на оборот. Выезжая из Москвы в обед при 15 градусах, в дождливую погоду температура росла, облака рассеялись и за Воронежем достигла 21, далее опустилась до 20, а потом с рассветом, как и положено поползла вверх. С рассветом пришло и ощущение, что возвращаемся в лето. Солнце, ясное синие небо, запах моря…Ну да ладно это всё лирика.
Дорога обратно…
Всё по плану, будний день 19,09, выезд сразу после завтрака. На обратном пути, что бросилось в глаза (просто по дороге на Юг проезжал данный отрезок ночью), что в следующем году нас, наверное, будет ждать еще пара платных участков. Сразу за Кущевским постом дорогу активно готовят. Уже имеется расширение дорожного полотна, и оно явно под ПВП. Дорогу активно освещают. Так же как мне показалось, что далее ближе к Москве есть ещё участок с хорошим новым покрытием и подготовкой к платной эксплуатации, точного места к сожалению назвать не могу. Из затруднений на обратном пути - Аксай проезжал по городу. Из –за того, что начали ремонт дороги полоса, ведущая в сторону Юга перекрыта. На одном из ПВП не сработал T-Pass, благо народа никого все решилось быстро. Отъехал на 3-4 метра назад и услышал заветный «бип». Все проблемные места (Лосево и т.д.) проходил ночью так, что проблем не испытывал. Наверное, поездка домой была самой спокойной и быстрой (17 часов) не смотря на потерю времени перед Аксаем.
Итог поездки:
Топливо - 6 546,68 руб. Заправки - BP при выезде на М4 до полного, далее Лукойл (4 раза)
Платный проезд - 976 руб.
Штрафы - 0 руб.
Что хотелось бы сказать…Дорога, что летом, что осенью прекрасна по-своему. У каждого периода есть плюсы и минусы. Уверен, кто решится поехать осенью получит свою дозу позитива.
Всем удачи и успехов!!!
kjnjc001
10 October 2016


всем привет! для инфы проезжая через пвп с включенным радар детектором может не сработать транспондер будьте внимательны
kjnjc001
10 October 2016


радар надо выключать
mea
10 October 2016


эм, а можно чуть подробнее? хотелось бы понять причину и связи)
karam-ba
10 October 2016

1

K
kjnjc001:

всем привет! для инфы проезжая через пвп с включенным радар детектором может не сработать транспондер будьте внимательны

Признаться, я озадачен.
Откуда такая информация?
РД висит на стекле в 10 см. от транспондера, проблем с "не срабатыванием" не возникало ни разу.
kjnjc001
10 October 2016


катался в дюрсо летом два раза не сработал шлагбаум , пришлось сдавать назад выключать радар только потом проезжал
kjnjc001
10 October 2016

-2

в остальных случаях успевал выключать РД
avatar
vass
10 October 2016

-1

kjnjc001 Ни разу не было проблем.
kjnjc001
10 October 2016


просто информация чтобы люди знали что может быть, мне подсказал мужик на кп что может перебивать канал

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up