an09may
24 May 2012
Трасса M-4 "Дон"
G.A.R.
15 August 2016
-15
Hidden postСегодня на платнике Дона в районе Барыбино в сторону мск
https://www.youtube.com/watch?v=6WtLXUG0B3I
Отпишу дорогу обратно.
Итак выезд в пятницу утром (12.08) из под Джанкоя. Планировался часов 4:30 - 5:00 утра, по независящим от нас обстоятельствам выехали 5:40. Ну да ладно, это ещё не М4, тогда опущу паром.
С парома съехали в 12:00
И сразу затруднённое движение, машин как навстречу так и в попутном направлении много. Темрюк - через город, СнК по окружной. И в том и в том случае стояли немного.
Дальше двинул на Краснодар, не рассчитал немного время, надо было на Тимашевск двинуть, а так попал как раз на вечер пятницы. Краснодаровцы, оказывается, вечером не только на море рвут
Постоял в Краснодарских пробках, в седьмом часу вырвался таки из его цепких лап и двинул в сторону Ростова. Не доехав до него 70 км встали на ночёвку (встали у памятника Казакам, там ещё церквушка стоит - дороговато за такие условия, но чё-то вымотал первый день). На следующий день 1400 км пролетели вообще без пробок можно сказать, Лосево сразу через Берёзки (были в начале 11-го, пробка была по ЯН километров на 4-5) и только в Мск потолкались на выезде на МКАД.
Для себя вывод сделал следующий - выезжать надо раньше. Если дело к вечеру клонится - ехать через Тимашевск
Сегодня в Пересыпи.Маршрут Москва-Пересыпь. Лосево объехали через Лиски- Россошь- Богучар.Дорога на объезде на тройку,но позволяла держать 80 км.Трафик на м4 по сравнению с июлем 2015 года огромен.На каждой заправке очереди.Малейшее затруднение ввиде ремонта дорог или аварии создают немалые пробки. Вобщем жесть.М4 не справляется,тем более если дожди.Ехать тяжело так как все время режим тормоз-газ. Вывод: Полноценный отдых в пути обязателен.
Орел-Пересыпь
14 авг. день первый Орел-Тимашевск
В этом году трасса М4 началась для нас в Богучаре, а закончились перед Ростовом (поворот на Щепкин). Решили опробовать новый маршрут: Орел-Глазуновка-Малоархангельск-Тим-Девица-Острогожск-Россошь-Кантемировка-Богучар.
Выезд из Орла в 4.30. Дорога до трассы Курск-Воронеж на троечку, но держать 90-120км.ч можно. В темное время суток ехать там будет не комфортно, дорога узкая, местами без разметки.
На трассу Курск-Воронеж вышли в 6.50. В Девице (в 8.05) повернули на Острогожск. От Тима и не доездая километров 80 до Россоши, дорога на твёрдую чтверку, местами на пятерку. Дальше, до Богучара я бы оценил четыре с минусом. Плюсы дороги (Орел-Богучар) - практически нет машин, ни камер ни ментов, даже устали меньше. В Богучаре вышли на М4 в 12.10 и сразу стали в пробку до Дядина. Потом ещё еле плелись в Каменск-Шахтинске. К Ростову подъехали часа в четыре. По городу прочкались наверно час (понатыкали светофоров каждые 20 метров!). Дальше Азов и на Тимашевск. После Кугея небольшой отрезок плохой дороги, но по сравнению с прошлым годом получше (асфальт снят фрезой, кочек с ямами меньше). В Брюховецкой ушли на Поды (крюк 25км), чтоб объехать переезд в Тимашевске. И сразу на выезде из Тимашевска остановились в гостинице "Комфорт" в 20.30 (уже второй год подряд). Да, целый день нас поливал дождь (закончился километров 100 до Ростова).
15 авг. день второй
Тут всё просто. Единственно, большой трафик, один мост с реверсивным движением, была пробка недоезжая километров 10 до Темрюка. Серьезная авария (там и скорая и реанимация и пожарка).
Видео Горячий Ключ - Хадыженск, мопед не мой (с)
mishman
17 August 2016mobile
9
Всем привет. Отчет по маршруту Москва-Бетта. Выезжали с работы в среду 10 августа в 16 часов на М4 выехали в районе 30 километра в 16-20. Ехали с транспондером, двумя водителями с остановками только на заправки. В это время трасса практически пустая, на разных ПВП то пусто то по две три машины на проезд, на одном пункте была очередь на выделенную полосу для транспондера из четырех машин при свободных обычных полосах, очевидно не все знают, что можно с ним проезжать по любой полосе. Воронеж проехали около девяти вечера, на последнем платника транспондер не сработал, пришлось останавливаться. Лосево проехали около 22 часов на скорости 70 км, светофор в режиме желтого мигающего. Ростов проехали в три утра, особо ужасной дороги не заметил, на мостах скорость сбрасывал, ехал все время в левом ряду плюс 10-15 км к разрешенной скорости. Цукерова балка дремлет, всего одна машина на проверке документов. В 8-30 проехали Молдовановку и началась пробка, которая ехала то 10 то 80 км в час почти до Дефановки , а затем уже до развилки на Джубгу 10 км в час, этот участок проехали за час пятнадцать минут, ни где не стояли просто медленно ехали. Спасибо ГИБДД , ловят обочичников, из пяти, которых видел трех остановили, а один был уже на боку в кювете. Дорога заняла 18 часов, расход бензина 6,5 литров. Погода была хорошая, а сегодня идет дождь, народу много, но в 2014 было больше. Всем легкой дороги.
aiakimov
17 August 2016mobile
-9
Hidden postКто в пятницу выезжает на море? Стартуем после 23 с Мытищ
Тоже ездил на выходных 14 августа по злополучному участку Азов-Староминская туда и обратно. Действительно, участок с плохой дорогой немного подсократился, порядка 3 км. в районе с. Полтава-2 снято фрезой, очевидно будет перестилаться покрытие. Очень радует, что за эту дорогу взялись. Итого засек по одометру участок плохой дороги Кугей-Александровка с кочками, его протяженность не более 19 км.
Однако, резко увеличилось количество автомашин на этом участке даже по сравнению с прошлым годом. Некоторые автомобилисты летят крепко за 100 по этим кочкам, так что советую быть бдительным и вовремя сбрасывать скорость. Я ехал 60-70, лишние 10 минут зато безопасно.
Не знаю, было или нет: Лосево можно объехать через Шестаково-Бутурлиновку-Калач-Богучар. Крюк получится километров 80, дорога обычная 2 полоска, ям нет, но не ровная, трафик не большой.
P.S. Живу в Ельце, трассу из города убрали, но если кому надо, могу выложит схемы проезда через город
О поездке (ехали в горы, т.е. про дорогу на море не расскажу
)
Из Москвы выехали с пятницы (05.08) на субботу (06.08) в 2 ч ночи, первый затор был сразу за Воронежем, т.к. много камер на 60, так себе покрытие и много машин, Лосево прошли в 6.30-7.00 за 10 мин. (в 12.30 смотрели, пробка была на 14 км), следующий затор был где-то в районе Павловска - дтп на полторы полосы: фура и мотоциклист (насмерть), в Ростове постояли мин 30-40, далее через Армавир до Псебая прошли отлично, если не считать адского дождя, из-за которого потеряли час.
Дорога заняла 15,5 часов - 1500 км.
Останавливали для проверки документов 2 раза: перед Ростовом и в Цукеровой Балке на 2 мин (например, в прошлом году в Балке мин 20 смотрели личные вещи, а на посту в Ростове просили "сходить в баночку).
Обратно выезжали из Новотиторовской (сразу за Краснодаром) в час ночи с понедельника (15.08) на вторник (16.08), до Москвы за 13,5 часов (1300км) без единого затора.
Впервые ехали с транспондером - где-то пункты пролетали за 2 сек, где-то были затупы в системе и приходилось ждать мужчину с рацией, чтобы он передал диспетчеру номер и нам открыли шлагбаум, где-то приходилось наблюдать, как 2-4 барана водителя выезжают задом с полосы для проезда с транспондером. А на последнем пункте перед Москвой вообще произошел глюк и нам на экране высветилось "недостаточно средств", пришлось пятится назад к кассам и там пропустили бесплатно, сказав "сбой".
Треног и машин ДПС стало в 2 раза меньше (или нам просто повезло), многие посты без единого сотрудника. Ездим 1-2 раза в год, поэтому есть с чем сравнить.
Вроде бы всё написала)))
Всем удачной дороги!
vladimir.xxx
21 August 2016
2
Ну вот мы и дома! Кратко опишу поездку с юга,потому что ничего особенного не произошло. Выезжали с Джубги в пятницу 19 августа в 18-00. На трассу выезжали через улицу Советская, минуя развязку. Этото выезд актуален для тех кто едет со стороны Туапсе, если на выезде из Джубги конкретная пробка. На перевалах пробок небыло поэтому движение было рабочее. Цукерову Балку прошли в колонне машин. В нашу сторону даже не смотрели, а вот в сторону юга шманали машин семь.В 22-15 подъехали к Ростову и влипли в пробку перед кругом длинною 7 километров. Проехали её зо 50 минут. Дальше всё пошло в штатном режиме, если не считать что лиса кинулась под колёса из за кустов и мелкого дтп автобуса и деу нексии. Лосево прошли в 5 утра в колонне машин со скоростью 60-80км/ч. Встречка на юг тоже шла без заторов.На ПВП пробок не было максимум 4-5 машин. И в 10-20 приехали домой. Расход составил 5,3 на 100км. Ехал +20-25. Бак 50 литров хватило на 920км. Сам был удивлён. Заправился в Джубге до полного обнулил счётчик и заправлялся только после Лосево на платнике. Проехал 860км и ещё осталось на 60км в баке. Ну как то вот так. Теперь до будущего года. Всем удачи на дорогах и хорошего отдыха.
Опишу дорогу обратно, Адлер-Рязань.
Из Адлера выехали в 14ч30м 17.08. По серпантинам движение было рабочее, только в населенных пунктах средние заторы минут по 15. Первая пробка была в Лазаревском, объехал по параллельной улице. Дальше яндекс проложил путь через Шаумян (в районе Джубги и далее к тому времени все встало ). Дорога до перевала мне очень понравилась, спокойно, движение не плотное, серпантинов практически нет. Сам перевал, около 7-ми километров грейдера проходится довольно легко даже на пузотерке (мой Мондео ехал и не кряхтел), после Шаумяна по советам форумчан поехал через Апшеронск и на Саратовскую. Опять-таки движение свободное, покрытие неплохое, но после Апшеронска есть места ремонта, там снят асфальт на одной полосе по направлению от Апшеронска, кто поедет ночью по внимательнее, знаки не везде.
Краснодар прошли без затруднений, Ростов проехали где-то в 22-40. Между Ростовом и Воронежом часок отдохнул и дальше в путь, Лосево в 6-30 утра легко без затруднений, дальше все стандартно, просто дорога, повернул на Липецк, потом Чаплыгин-Ряжск-Рязань, ещё 60 км и мы дома в 14-25. Дорога заняла вместе с остановками на перекус и отдых почти ровно 24 часа.
Hidden postВсем добрый день! Читал читал не нашёл! Вопрос такой 25 с утра еду на моря в Лазаревское, еду по м4 ну это понятно, вопрос такой сколько нужно кинуть денег на транспортёр чтобы туда и обратно ???
Hidden postRamshteks
3000 хватит
Hidden postS@shok:
|
Ramshteks 3000 хватит |
Лучше иногда молчать, чем писать всякую хрень!!!
Ramshteks
А сколько нужно?
Snezhnii
21 August 2016
-2
S@shok
Лучше наличкой платить, транспортёр вроде 1000 плюс 80 руб держатель, а туда и обратно будет меньше, там 7 участков на одном нужно предъявить квитанцию ранее оплаченного терминала итого днём в одну сторону примерно 360-380 руб, ночью дешевле, чеки куда-то засунул искать надо. Можешь по ссылке в шапке посмотреть сколько на каком участке платить и про транспортёр.
Упустили 3 участка до Тульской области, с Москвы будет дороже и 10 платных участков.
Обычно заняты первые 3 терминала, правые почти всегда свободны.
Ramshteksцитата: |
сколько нужно кинуть денег на транспортёр чтобы туда и обратно ? |
Тоже готовлюсь к поездке, рассчитываю, вот что получается:
Все платники 2016г:
из Москвы=585р(днем) / 400р(ночью) (теория)
=356р(моя поездка, ночь+день)
в Москву=645р(днем) / 430р(ночью) (теория)
=428р(моя поездка, все днем)
итого туда+обратно=1230р(максимум, теория)
=около 790р(моя поездка)
Это все надо понимать/расшифровывать так:
"теория" - это калькулятор на сайте Автодора (вроде, он не учитывает скидку по транспондеру, т.е. завышает цену проезда?)
"моя поездка" - это РЕАЛЬНАЯ моя поездка в июле2016.
Итого, для перестраховки кладите не меньше 1200руб.
Если положите около 800р, есть вероятность на последнем ПВП быть с нулевым балансом.
kevinserg:
|
Ramshteks
Тоже готовлюсь к поездке, рассчитываю, вот что получается: Все платники 2016г:
из Москвы=585р(днем) / 400р(ночью) (теория) =356р(моя поездка, ночь+день)
в Москву=645р(днем) / 430р(ночью) (теория) =428р(моя поездка, все днем)
итого туда+обратно=1230р(максимум, теория) =около 790р(моя поездка)
Это все надо понимать/расшифровывать так: "теория" - это калькулятор на сайте Автодора (вроде, он не учитывает скидку по транспондеру, т.е. завышает цену проезда?) "моя поездка" - это РЕАЛЬНАЯ моя поездка в июле2016. Итого, для перестраховки кладите не меньше 1200руб. Если положите около 800р, есть вероятность на последнем ПВП быть с нулевым балансом. |
Хорошо, большое спасибо!!!
Дальнобойщик
21 August 2016
RamshteksЕще, кстати, при поездке в сторону Москвы перед ПВП355км. Можно уйти безболезненно на бесплатку. Дорога там с хорошим покрытием, хоть и однополосная, но не загружена, много прерывистых для обгона, путь короче на 3 км. И этот объезд, без существенгых потерь по времени движения позволяет сэкономить 96 рублей на транспондере или 120 в кармане.
Дальнобойщик:
|
Ramshteks Еще, кстати, при поездке в сторону Москвы перед ПВП355км. Можно уйти безболезненно на бесплатку. Дорога там с хорошим покрытием, хоть и однополосная, но не загружена, много прерывистых для обгона, путь короче на 3 км. И этот объезд, без существенгых потерь по времени движения позволяет сэкономить 96 рублей на транспондере или 120 в кармане. |
Благадорю возьму на заметку!!
Каждый год приносит свои песни...
В этом дорогу туда мы сместили на четверг, и пробок не было вообще, в Лосево - затруднение на 15мин. Ехали через аэропорт Краснодара - нужно было забрать пассажира и через Крымск - Старотитаровскую. Не понравилось - чрез Темрюк быстрее, меньше населенки. Зато обратно, несмотря на выезд в пятницу утром, влипли в пробку перед Батайском, оттормозили час и ушли через Батайск ночевать в Ростове, а пробка потекла дальше, на Аксай. И на другой день, в субботу утром неожиданно наткнулись на пробку перед Миллерово - там снимали асфальт. Пробка растянулась на 10км. Но она объезжается через Новоивановку - Туроверов - Миллерово. Объезд - 25 минут, дорога нормальная - грунтовка, местами асфальт, местами древняя булыжная мостовая. Ну и, конечно, Лосево, привычно объеханное через Березки - Поддубный. Дорога сильно штормит, но ям нет, только волны - на фуры она явно не расчитывалась.
В этот раз я брал транспондер, дрянь аппарат. Потерял 40 минут на покупку, и потом с транспондером иногда было дольше - он отказывает, не читается через сетку обогрева стекла, причем у многих, и они затыкают надолго проезд. Я потом приспособился в открытое окно его показывать. В общем - кому нужен, готов дать на поездку. Там еще даже сотни две лежат...
Ramshteks
925 рублей туда-обратно. Все платники по дневному тарифу. НО в обратную сторону добавился новый платник. раньше (до августа) выходило 840. Так что сейчас 1000 рублей не хватит в обе стороны
uradead:
|
Ramshteks 925 рублей туда-обратно. Все платники по дневному тарифу. НО в обратную сторону добавился новый платник. раньше (до августа) выходило 840. Так что сейчас 1000 рублей не хватит в обе стороны |
Спасибо
Flacrin
22 August 2016mobile
-2
Туда 1 августа, обратно 14. Днём. 968 р. На счёте 32 р.
Bladerunner
22 August 2016
12
Приветствую всех! Мой запоздалый отчет о поездке Мос.область (юго-восток) - ст. Благовещенская. Стартовали в полночь с 8 на 9 августа, около 1-00 вышли на М4 в районе Барабаново. В районе 4 утра на обходе Задонска остановились на площадке для отдыха, чтобы косточки размять. Воронеж проскочили в 5 утра, далее Лосево около 7 утра - вообще не заметили, что вобщем-то логично для раннего утра в будний день. Ехали неспеша, да и машина совсем не гоночная. Отдых на знаковом месте за заправкой Лукойла за Верхним Мамоном, далее остановка в Каменске Шахтинском для посещения Музея СССР - очень рекомендую - автомобили от ГАЗ-М до Чайки и Зил 117, огромные стенды с терерадиоаппаратурой, часами, будильниками, предметами быта 60-80х годов. Вход 100р., детский 50 р., фотографирование бесплатно сколько хочешь. Правда, выезд обратно на трассу несколько гиморройный. В районе 14 часов были возле Ростова, икеевская развязка шла в нормальном темпе, а вот в Аксае, перед мостом, на нём и еще километров 5 еле тошнили в плотном движении. На подъезде к Батайску, где у нас был забронирован номер в мотеле, накрылся выпрямитель в генераторе, пришлось зарулить в первый попавшийся сервис для ремонта, где пробыли ококло часа. В результате заселились в Евразию в 17 часов. Далее продолжили путь в 5-30 утра после завтрака. Еще с вечера решил идти новым для меня маршрутом, минуя Тимашевск - через Новотитаровскую-Нововеличковскую с выходом на светофорном перекрестке в Калининской. Далее всем известный маршрут СнК - Светлый Путь - Варениковская - Джигинка. Этот маршрут очень понравился, траффик низкий, гайцов не заметил, как вобщем-то и везде по трассе. В результате на месте в Благовещенской были в 12-30 дня.
Обратно выехали в 4 утра в пятницу 19 августа, до Ростова шли не напрягаясь, тем же маршрутом. Лишь в Новотитаровской потолкались перед переездом. А вот Ростов обходили примерно час всё в том же Аксае-время было около 11 утра. После Ростова вновь поехали в штатном режиме, в районе Миллерово Навител резко поменял маршрут, что было очень кстати - впереди стояло всё колом из-за ремонта. Сделали небольшой крюк через Миллерово и полетели дальше. К Лосево подкатили в районе 18 часов, я остановился для оценки ситуации - Навител показывал желто-красное, Яндекс был более оптимистичен, да и в Разговорчиках написали, что затруднения минимальны. Решил не тартить время на Берёзки-Поддубный, а ехать прямо. Действительно, Лосево проехали на скорости 30-40 км/ч не останавливаясь. Обход Воронежа в 20 часов, а потом настала .опа! Мы догнали сильную грозу с ливнем, ехать в темноте при такой погоде становилось всё труднее и труднее, в результате где-то после Богородицка остановились часа на полтора, чтобы переждать буйство стихии и немного поспать, так как едем в одного водителя, и у меня уже глаза в кучу были. До дома добрались лишь в 5 утра, хотя я рассчитывал быть на своем диванчике еще в 2 ночи.
Что касается транспондера - для себя решил, что штука полезная, нигде не тормозился,за исключением южно-воронежских участков, что списываю на неправильно настроенное у них оборудование. Там не всегда с первого раза происходило распознавание транспондера. Всего за дорогу было списано 814(кажется) рублей, туда по ночному, обратно по дневному тарифу. Гайцами был остановлен лишь на Каширском посту для проверки документов, после чего был отпущен с миром. Всего пройдено по спидометру 3600 с небольшим километров.
27.07 в 5:37 "туда" = 276 руб
11.08 в 4:43 "обратно" = 420 руб
Итого 696 руб
Всем добрый день!
Читаю форум давно, но прочитал про стоимость проезда
и не выдержал... зарегистрировался
Итак по состоянию на сегодня для авто 1 класса (высота <= 2 метра, кол-во осей 2+):
1. Всего платных участков на М4 "ДОН" 9 штук, останавливаться надо 10 раз
2. ДНЕМ без транспондера все участки = 735 руб, НОЧЬЮ без транспондера все участки = 500 руб
3. ДНЕМ с транспондером все учаски = 488 руб, НОЧЬЮ с транспондером все участки = 400 руб
4. В пункте 3 цены для проезда с транспондером приведены БЕЗ учета персональных скидок по программе лояльности
5. Указанные цены для проезда с транспондером справедливы до 30.09.2016. Потом Автодор собирается убрать дневные супер-скидки на первых двух участках и тогда ДНЕМ будет = 588 руб, НОЧНОЙ тариф останется без изменений!
Кратко об обратной дороге.
20 августа выехали по маршруту Новоотрадное( Керчь) - Ейск - Москва. Стартанули в 10.30. В 11.15 были на переправе. Узнали что если вашему ребенку 364 дня от роду, то можно без очереди проскочить, а вот если больше 365, то он как все должен куковать на жаре. В общем фашисты какие то там работают. Ну да ладно, в общем и целом переправа заняла 2.15, что думаю не худший результат. Далее станицами, станицами на Ейск. Нигде не стоял, но ехали очень медленно. 60-70 и обогнать особо не получалось, встречный поток достаточно плотный. Правда вторая половина пути оказалась свободнее и ехал я уже -5км/ч от лишения. Ибо времени потрачено уже было очень много. В итоге на месте был в 19.15. 400 км от порта до Ейска вышли почти за 6 часов. К слову сказать, дороги в Краснодарском крае очень понравились, даже проезжая по обычной районной дороге, так и хотелось притопить. В общем заночевали в Ейске у друзей. На следующий день, вместо того, чтобы отдохнуть и выспаться перед ночной поездкой мы рванули с друзьями на пляж и весь день еще загорали, купались, шашлычили. Ну а в 20.30 стартанули на Москву. До Ростова не гнал, ибо дороги хорошие, но тьма кромешная, местность не изученная, в общем на рожон не лез. Въезд в Ростовскую область пропустить не возможно. Как только дорога стала в 4 раза хуже, значит ты в Ростовской области. В Ростове были где то около 23. Вернее объезжали его. Ну а дальше на М4 и вперед. Ремонт в Миллерово на 80 прошли. Лосево тоже. Жена все переживала, чего это мне спать не хочется. А мне реально не хотелось. Гнал как заведенный. И все благодаря жаркому Ейскому солнцу. Ибо за день проведенный на пляже в Ейске я на фиг сгорел и соответственно тело все горело и спать абсолютно не хотелось. Ну плюс термос кофе с молоком. Так доехал почти до Воронежа. Тут в салоне запахло жареным мясом. Не сразу понял что такое. Оказывается это у меня неудачно пепел с сигареты упал на шорты, прожег их и начал меня поджаривать. Очень хотелось заорать, но не хотелось дочь с женой пугать. Молча остановился. Понял что наверное стоит мне отдохнуть и посадил за руль жену. Жена правда быстро сдалась и после Воронежа мы остановились на 2.5 часа для сна. Ну а потом уже до Москвы 130-150 пошли. ДПС я вообще забыл что такое. Москва встретила пробками на Мкаде, из за чего минимум час был потерян. В итоге дома были в 13.20. 1300 км за 17 часов, это со всеми заправкми, снами и туалетами.
Про бензин расскажу отдельно и сугубо субъективно. 2 раза заправлялся на Газпроме. Не путать с Газпромнефть, на которой многие привыкли в Мск заправляться. В общем после этого Газпрома машина ехала ужасно. В Ростове заправлялся на Роснефти. Ну уже получше бензин конечно. В Крыму на удивление машина оч.хорошо ехала на местном бензине (не помню как называется заправка, но их там куча по всем дорогам). В Ейске на Лукойле заправлялся, тоже оч. понравилось. На обратном пути заливал ТНК и Роснефть. Ну в принципе тоже нормально.
1 person online