karam-ba
12 January 2016
garry_s
К слову, об ухищрениях:
в этой ветке была ссылка из Youtube, где обиженный водитель наглядно демонстрировал самопальный придорожный столбик со встроенной видеокамерой и роутером, передающим заинтересованным лицам фото с псевдонарушениями. Я уже высказывал подозрение что таких устройств на М4 увы, немало((
ilime:
|
Ну ведь сколько таких разводов на дорогах |
Каких таких то? Со скоростью? Они последнее время отмерли как класс, все на видеофиксацию переложили. Да и вообще я с какими-либо разводками со стороны ГИБДД уже лет семь не сталкивался. Сталкиваются видимо только те, у кого шило в жопе мешает ездить спокойно, а потом бегают ищут виноватых и схемы размещения знаков...
mihail30spb
12 January 2016
2 последних раза ездил СПб-Туапсе,ехал по знакам которые были видны-не было проблем.
Anikiy
Я имею в виду то, о чем часто можно услышать на форуме и на youtube, как останавливают и рассказывают что ты ехал с такой то скоростью, а на самом деле могут просто отфотошопить или просто придумать знак...Сам то я не попадался но заранее решил подстраховаться..
Hidden postцитата (ilime)
Ну ведь сколько таких разводов на дорогах
Регистрируйтесь на сайре Госуслуги и будет вам счастье. Все реальные штрафы можно отследить там. Левак не пройдет.
Anikiy
14 January 2016
4
mihail30spb:
|
2 последних раза ездил СПб-Туапсе,ехал по знакам которые были видны-не было проблем. |
Я в прошлом году на юг ездил, ни одного штрафа не привез. В пазапрошлом году один был на 500 рублей, но там сам виноват, думал камеры ночью номер не увидят
Гайцы не то что не останавливали, я их вообще практически не видел. А тут почитаешь: засады, поддельные дорожные знаки, как страшно жить
Такое ощущение, что в разных странах живем и по разной М4 ездим.
Тут ИМХО срабатывает такой фактор, что приключения с гайцами находят те, кто их усердно ищет.
mihail30spb
14 January 2016
Anikiy:
|
Я в прошлом году на юг ездил, ни одного штрафа не привез. В пазапрошлом году один был на 500 рублей, но там сам виноват, думал камеры ночью номер не увидят Гайцы не то что не останавливали, я их вообще практически не видел. А тут почитаешь: засады, поддельные дорожные знаки, как страшно жить Такое ощущение, что в разных странах живем и по разной М4 ездим. Тут ИМХО срабатывает такой фактор, что приключения с гайцами находят те, кто их усердно ищет. |
Меня в позапрошлом году штрафанули гайцы за обгон под запрещ.знак, но там я сам виноват: ехал в краснод.крае был ремонт, впереди камаз -ЧАДИИТ, я за ним ехал ехал, знака не заметил, началась прерывистая я на автопилоте на обгон, а тут бах...и менты мне а там временный знак...))) Пришлось отдать 600руб. Так что всем внимательней на ремонтах.
strannik2471
14 January 2016mobile
2
Anikiy:
|
Я в прошлом году на юг ездил, ни одного штрафа не привез. В пазапрошлом году один был на 500 рублей, но там сам виноват, думал камеры ночью номер не увидят Гайцы не то что не останавливали, я их вообще практически не видел. А тут почитаешь: засады, поддельные дорожные знаки, как страшно жить Такое ощущение, что в разных странах живем и по разной М4 ездим. Тут ИМХО срабатывает такой фактор, что приключения с гайцами находят те, кто их усердно ищет. |
Полностью поддерживаю. В прошлом году ездил в Евпаторию,, 1850 км, гаишников виде в трех местах, обратно в одном. Не нарушайте ,по серьезному, и будет вам счастье. Удачи на дорогах.
цитата: |
впереди камаз -ЧАДИИТ, я за ним ехал ехал, знака не заметил, началась прерывистая я на автопилоте на обгон, а тут бах...и менты мне а там временный знак...))) Пришлось отдать 600руб. |
А вот в таких случаях(менты стоят) очень помогает рация.Обычно предупреждают(работает машинка) на 15 канале.Сам неоднократно в эфире предупреждал о ДПСх засадах.
aludov
16 January 2016mobile
mihail30spbКонечно. Просто надо спрашивать в подходящих местах. Попробуйте тут
Рации и радиостанции в дорогу
mihail30spb
18 January 2016
-8
Hidden postВсем привет. Никто ничего не слышал по поводу разборок с ценами на М-11? Собираются снижать и на сколько?
carcam_upload
18 January 2016
Сегодня пришла СМС-ка от Автодора, что с 21 (от МКАД) до 93 км М4 теперь платная. Пункт оплаты на прежнем месте - на 71-м км. До 30 июня проезд по участку с транспондером днем и ночью будет стоить 40 рублей, без него 100/50. Также по всей М4 скидка на проезд с транспондером 20%. Интересно, это на летние очереди у пунктов оплаты как-нибудь повлияет? Транспондер подорожал еще на 200 рублей, и стоит теперь 1000.
mihail30spb
18 January 2016
carcam_upload:
|
Сегодня пришла СМС-ка от Автодора, что с 21 (от МКАД) до 93 км М4 теперь платная. Пункт оплаты на прежнем месте - на 71-м км. До 30 июня проезд по участку с транспондером днем и ночью будет стоить 40 рублей, без него 100/50. Также по всей М4 скидка на проезд с транспондером 20%. Интересно, это на летние очереди у пунктов оплаты как-нибудь повлияет? Транспондер подорожал еще на 200 рублей, и стоит теперь 1000. |
летом поеду на моря...2 вопроса:
1) Где ближе всего в МСк(желательно перед МСк,со стороны СПб) купить этот транспондер.
2) А сумма в 1000 рябчиков входит в оплату проезда, или рубль это только за пластик,а после надо еще и на карту ложить?
При езде из Питера лучше купить его перед Вышним Волочком. Я читал там продают.
-PaNik_TS-
18 January 2016
1
цитата: |
1) Где ближе всего в МСк(желательно перед МСк,со стороны СПб) купить этот транспондер. |
Центры продаж -
http://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/punkty...rodazh/Скрытый текстЦентры продаж и обслуживания - трасса М-11
1. Центр продаж и обслуживания 258 км автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в Тверской области по направлению "из Москвы" с правой стороны после пересечения Пункта взимания платы 258 км. Режим работы: с 09:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
Услуги стационарного пункта продаж:
Консультация по товарам и услугам
Продажа транспондера «Т-Pass» и "Транспондера с балансом""Транспондера с балансом"
Пополнение Лицевого счета Электронных средств регистрации проезда
Блокировка/разблокировка Электронных средств регистрации проезда
Предоставление отчетных документов
2. Центр продаж и обслуживания 330 км автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в Тверской области по направлению "из Москвы", заезд с правой стороны перед Пунктом взимания платы 330 км. Режим работы: с 09:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
Услуги стационарного пункта продаж:
Консультация по товарам и услугам
Продажа транспондера «Т-Pass» и "Транспондера с балансом"
Пополнение Лицевого счета Электронных средств регистрации проезда через терминалы моментальной оплаты "Элекснет"
Блокировка/разблокировка Электронных средств регистрации проезда
Предоставление отчетных документов
x
цитата: |
2) А сумма в 1000 рябчиков входит в оплату проезда, или рубль это только за пластик,а после надо еще и на карту ложить? |
Только сам Транспондер. При покупке обязательно пополнение на 500 руб. Итого 1500 руб. Транспондер станет активным не сразу, а в течении 30-40 минут. Для оформления нужен паспорт. Само оформление занимает примерно 15-20 минут (из личного опыта)
mihail30spb
18 January 2016
цитата: |
Только сам Транспондер. При покупке обязательно пополнение на 500 руб. Итого 1500 руб. Транспондер станет активным не сразу, а в течении 30-40 минут. Для оформления нужен паспорт. Само оформление занимает примерно 15-20 минут (из личного опыта) |
Спасибо большое за инфу. Если 1000 это только за транспондер , то овчинка выделки не стоит за раз в год проехать.
цитата: |
Если 1000 это только за транспондер , то овчинка выделки не стоит за раз в год проехать. |
Поэтому я купил смарт карту, стоит в 10 раз дешевле, но и по спец полосе не проедешь, зато не надо доставать деньги, а потом выуживать сдачу из лотка...
Подскажите плиз. Один транспондер унивирсален для всех платных трасс?
Подозреваю что только для м4, а для остальных свои.
-PaNik_TS-
19 January 2016
1
Moskal79
Для М-4 и М-11 транспордеры идентичны. Для других трасс...у каждого свой.
Olegoff_Tver
19 January 2016
4
Я по дороге на работу поанализировал с разных сторон вопрос необходимости транспондера для поездки к морю. Получилось, что баланс преимуществ и затрат, как говорится в высшей математике, не так существенен и в своей значимости приближаются к критерию личных предпочтений. Будет много букв.
Основной и неоспоримый плюс применения транспондера это быстрота прохождения пунктов оплаты со снижением скорости до 5-30 км/ч. Но. Это преимущество проявляется в существенном размере в достаточно узком пределе условий. При наличии очереди к кассам в 1-3 машины это не более минуты. Если движение более плотное 8-10 машин (бОльшей плотности я не встречал), то это (подсчитал по видеозаписи прошлогодней поездки) около 7 минут. Что такое минут 25-30 экономии во времени в пути 1400-2500 км на 18-36 часов? Они не превышают обычного разброса по времени из за разницы в маршрутной скорости, количестве и длительности остановок и целиком поглощаются остановкой в заторах (которых при нынешнем состоянии трассы мало кто избегает). А скажите – кто-нибудь едет к морю с обязательным прибытием к определенному времени с точностью в полчаса? Ну и еще. При заторах на пунктах оплаты, как вы знаете, количество коридоров Т-Pass сокращается или они начинают работу по наличной и безналичной оплате, да и подобраться к ним из за затора не так просто. Так что преимущество получается в виде число субъективного эмоционального удовлетворения, ну или для тех, кто едет по служебным делам и по воле обстоятельств идет «впритык» ко времени.
Основной недостаток это существенная цена устройства, которая насколько я понимаю, с минимальным балансом в 500 руб. составляет 1500 руб. При этом транспондер, приобретенный на М4, пригоден только для поездок по этой трассе и обходе Вышнего Волочка на М11. Применять на всех трассах, находящихся в управлении Автодора, его не получится. Плюсом сбои в зачислении денег на баланс, несрабатывании транспондера при прохождении считывающих устройств, сложности в определении остатка баланса, опять же хитрые обочинщики, лезущие без транспондера в коридоры Т-Pass. Но опять – «но». Автодор предлагает владельцам транспондеров преференции в виде фиксированных или накопительных скидок. А вот это уже существенно, в отличие от порошлых лет, повышает привлекательность применения системы бесконтактной оплаты. Для примера. При существующих тарифах платных участков М4 ДОН участок Москва-Краснодар по пути в Анапу окупит цену устройства транспондера примерно за 3 поездки, т.е. за полторы поездки к морю. Длительное вложение. Потому выгодно тем, кто часто ездит по платным участкам.
Вывод. Преимущества приобретения транспондера не так очевидны и приближаются по значимости к удовольствию от обладания новым электронным устройством (шутка).
А если серьезно, то задумался. У меня на отпускные транспортные расходы в этом году заложено 11 000 руб. на 3 340 км от Твери до Анапы и обратно (на бензин и платные участки). Прикидываю, что на бензин уйдет 9 000 руб. (или чуть больше, если цена бензина подскочит до 39 руб.). Если, к примеру, на 48 км М4 (у демонтированных касс) взять этот транспондер с балансом в 900-1 000 руб. (с запасом туда-обратно), то, с учетом скидки, укладывающийся в лимиты, перерасход будет в пределах 500 руб., а, начиная с поездки обратно в следующем сезоне, транспондер окупится скидкой и начнет давать хоть и не большую, но экономию. Думаю – может тоже вступить в эту авантюру.
Kamikadze
19 January 2016
На М-11 только кусок у Волочка.
Блин я купил просто потому что удобней. Ничего не считал, что бы была какая то выгода надо постоянно ездить по платно (работа, дача и т.д). А так просто удобство и все. Я ездил в конце сентября и машин в очередях было от3 до 5. Баланс нормально вроде отображается в валете на айфоне. Денег пока не клал поэтому ничего не скажу. По мне деньги не большие что бы что то высчитывать.
ilime:
|
Поэтому я купил смарт карту, стоит в 10 раз дешевле, но и по спец полосе не проедешь, зато не надо доставать деньги, а потом выуживать сдачу из лотка... |
Считаю что транспордёр не выгоден если ездишь раз в год. В августе 2015 года на пропускных пунктах М4 стояли все и на выделенке тоже.