Hidden postвесь участок дороги сделали?
miisterii
23 November 2015
Вот думаю, обратно из Сочи лучше 9 или 10 стартовать?
miisterii
23 November 2015
-2
Вообще, конечно, первый раз едем зимой в район моря ... Стремновато немного
Ракетонос
24 November 2015
miisterii
главное ростовскую область пройти, каждый год трассу заметает на несколько дней.
miisterii:
|
Вот думаю, обратно из Сочи лучше 9 или 10 стартовать? |
если января, и с ночевкой, то однозначно 10, чтобы в Москву въехать уже после того, как все с праздников вернулись.
djdeniska
27 November 2015
9
Товарищи, внимание, сразу после МКАДа поставили Автодорию, которая измеряет среднюю скорость.
Как раз на изогнутом участке, где стоит ограничение в 70 км/ч.
Ссылка:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=913098Подтверждения, что их уже включили пока нет, так что смотрите сами.
jeka_viktorovich
29 November 2015
-10
Hidden postВ этом году с супругой поехали в Кабардинку ну честно Вам скажу дорога попалась не из лучших, платной дороги практически не встретил! да еще + где то под ростовом лопнул вентилятор охлаждения двигателя))) была ужасная вибрация по кузову, и салону, особенно ппри включении А\С , отдохнув в Кабардинке, мы решили поехать в Крым через паромную переправу, честно скажи дорога оказалась не плохой, но пр
приплыв в Крым я был ужасно удивлён что у них не было вообще света ни на одной улице, кроме АЗС, и кафе))) ну в принципе первый блин комом, второй раз буду более опытней) пути объездов уже знаю)
mihail30spb
30 November 2015
jeka_viktorovich:
|
В этом году с супругой поехали в Кабардинку ну честно Вам скажу дорога попалась не из лучших, платной дороги практически не встретил! да еще + где то под ростовом лопнул вентилятор охлаждения двигателя))) была ужасная вибрация по кузову, и салону, особенно ппри включении А\С , отдохнув в Кабардинке, мы решили поехать в Крым через паромную переправу, честно скажи дорога оказалась не плохой, но пр приплыв в Крым я был ужасно удивлён что у них не было вообще света ни на одной улице, кроме АЗС, и кафе))) ну в принципе первый блин комом, второй раз буду более опытней) пути объездов уже знаю) |
Платной дороги практически не встретил??? Как же Вы ехали, не по М-4??
jeka_viktorovich
30 November 2015
mihail30spb:
|
Платной дороги практически не встретил??? Как же Вы ехали, не по М-4?? |
Вот честно врать не буду, навигатор вёл какими то деревнями, полями, платка нам встретилась в Воронежа , и то буквально 20 км, и не больше) так что я не знаю как многие катаются и говорят что дорога хороша, но меня она сильно утомила...
А зачем на М4 навигатор?
Там заблудиться не реально)
mihail30spb
30 November 2015
jeka_viktorovich:
|
Вот честно врать не буду, навигатор вёл какими то деревнями, полями, платка нам встретилась в Воронежа , и то буквально 20 км, и не больше) так что я не знаю как многие катаются и говорят что дорога хороша, но меня она сильно утомила... |
Ну она в Воронеже(в сторону моря) и заканчивается))) Надо ехать по М-4 платной, ее не заметить нельзя.
цитата: |
навигатор вёл какими то деревнями, полями |
как соседу-открою страшную тайну.На М4 установлены указатели(на Ростов,на Краснодар и т.п.), а также информационные щиты:платная-бесплатная дорога.Иногда полезно воспользоваться этой инфой и тогда дорога не утомит(т.к. не надо будет ехать
цитата: |
какими то деревнями, полями |
).Тем более когда летнего ажиотажа( на М4) нет.
strannik2471
1 December 2015mobile
1
Дожили, по М4 стали ездить по навигатору.
-PaNik_TS-
1 December 2015
4
sser-panmihail30spbstrannik2471Не считаю зазорным, что человек пользовался навигатором.
Я например, при ПЕРВОЙ своей поездке на Юг, тоже включил навигатор как только выехал на М4.
Для чего...
1. Чтобы включилось приложение Mapcam (хотя оно может работать и отдельно в фоновом режиме).
2. Периодически смотрел сколько осталось до конца маршрута (как километров так и по времени), чтобы рассчитывать "свои силы" между остановками на отдых, заправками.
3. Регулярно просматривал маршрут вперёд перед "традиционно заторными местами", для выбора дальнейшего маршрута.
4. После съезда с М4 на станицы, навигатор очень помог не запутаться в направлении и не отвлекаться на указатели, а сосредоточится на проезде перекрёстков /съездов с кругового движения.
Если кратко, то для тех как я впервые отправился в путешествие на Юга на авто, навигатор лишним на мой взгляд не будет.
Да и в шапке темы в ссылке "Памятка новичкам в дальнюю дорогу" есть хороший совет..
цитата: |
• При возможности обзаведитесь (или возьмите на прокат у друзей) радар-детектором, видео-регистратором, и навигатором с актуализированными картами нужного региона. Эти современные устройства могут здорово помочь вам в дороге! Учтите также, что все вышеперечисленное оборудование необходимо будет одновременно запитать от бортовой сети автомобиля. Купите заранее надежный тройник/удлинитель для прикуривателя, протестируйте ваши девайсы на работоспособность во всевозможных режимах, осуществите необходимые настройки заранее, дабы не заниматься всем этим в дороге. |
Всем удачи...
demstk
1 December 2015
jeka_viktorovich:
|
Вот честно врать не буду, навигатор вёл какими то деревнями, полями, платка нам встретилась в Воронежа , и то буквально 20 км, и не больше) так что я не знаю как многие катаются и говорят что дорога хороша, но меня она сильно утомила... |
Судя по карточке пользователя, он ехал с Наро-Фоминска. То есть через М2 - Тулу - Ефремов. Но даже при этом, как минимум, 3 платных участка должен был зацепить, если конечно совсем старый навигатор не повел его по старой (бесплатной) М4.
mihail30spb
1 December 2015
demstk:
|
Судя по карточке пользователя, он ехал с Наро-Фоминска. То есть через М2 - Тулу - Ефремов. Но даже при этом, как минимум, 3 платных участка должен был зацепить, если конечно совсем старый навигатор не повел его по старой (бесплатной) М4. |
Скорее всего именно по ней он его и повел, представляете какой пассаж ехать паралельным курсом с нормальной дорогой))
Скорей всего у человека в настройках, при пролкладывании маршрута, стояла "галка" - исключить платные дороги.
Moskal79:
|
Скорей всего у человека в настройках, при пролкладывании маршрута, стояла "галка" - исключить платные дороги. |
тогда бы он Воронеж через город проехал)
sser-pan
Кроме всего прочего в навигаторе есть ещё нужная и полезная информация. Например расположение радаров, мобильных засад, АЗС, кафе и мн.др. Так что я всегда на М4 включаю навигатор, хоть и блудить там особо негде.
Olegoff_Tver
1 December 2015
-PaNik_TS-
Поддерживаю. На М4 блуждать особо негде - главная дорога и внятные указатели, разьве что мудреное прохожданеие связки кольцевого перкрестка и развязки у Батайска. Навигатор включаю всегда. Причины сходны с Вашими. Помимо этого в предупреждениях, скачанных с Мапкам есть крайне полезная информация о начале и окончании населенных пунктов (особенно полезно в окрестностях Воронежа и по маршруту через станицы) и возможность установки сигнала о превышении ненаказуемого предела скорости. Несколько раз пришлось ехать "по показаниям приборов" в сильный дождь ночью и ночью по свежеуложенному асфальту без разметки и ограждений. Тут навигатор реально помогал не уйти с трассы...
Olegoff_Tver
1 December 2015
1
demstk
Могло быть еще и не актуальное обновление карт, поскольку обход Воронежа стал платным буквально недавно.
п.с. Сто первый раз повторюсь. Если не готовиться к поездке и не изучить маршрут заранее, то, как в обсуждаемом случае, целиком положившись на навигатор, можно получить массу увлекательнейших приключений.
Сдаётся мне что к следующему курортному сезону,если не устаканется ситуация с Египт. и Турц.,то многим из нас по М4 придётся полями и деревнями к морю пробираться.
ra3xbh:
|
Сдаётся мне что к следующему курортному сезону,если не устаканется ситуация с Египт. и Турц.,то многим из нас по М4 придётся полями и деревнями к морю пробираться. |
будем М-4 сплошная пробка числа так с 10 июля
цитата: |
sser-pan Кроме всего прочего в навигаторе есть ещё нужная и полезная информация. Например расположение радаров, мобильных засад, |
Для этого предпочитаю пользоваться РД с GPS...
Olegoff_Tver
1 December 2015
3
ra3xbh
Остается только лелеять надежду, что наши сограждане, избалованные сервисом Турции и Египта, предпочтут добираться до курортов Краснодарского края и Крыма авиационным транспортом.
mihail30spb
1 December 2015
Olegoff_Tver:
|
ra3xbh Остается только лелеять надежду, что наши сограждане, избалованные сервисом Турции и Египта, предпочтут добираться до курортов Краснодарского края и Крыма авиационным транспортом. |
Я думаю что сделать нормальные обходы всяких "волшебных" деревушок + починить мост в Ростове + наделать виадуков(воздушных мостов) пешеходных начиная от Джубги и до Адлера, то проблем не будет хоть в 4 раза машин пусть больше будет.
цитата: |
сделать нормальные обходы всяких "волшебных" деревушок + починить мост в Ростове + наделать виадуков(воздушных мостов) пешеходных начиная от Джубги и до Адлера |
Эх,когда это будет.Уже лет 11 М4 дорожники елозят.
Olegoff_Tver
2 December 2015
mihail30spb
Ваше возмущение очевидно и понятно. Но. Нельзя сказать, что на М4 таки ничего не делается. Мост в Ростове уже открыт и после окончательной отделки будет готов к приему автопотока сезона 2016. Еще год-полтора и будет построен обход последнего участка двухполоски в районе Лосево, Павловска. Ждем окончания реконструкции трассы в районе Кореновск-Краснодар. На выходе проект нового восточного обхода Ростова. С участком Джубга-Адлер несколько иначе. Формально он не относится к трассе М4 ДОН (Москва-Новороссийск), соответственно имеет иную мотивацию финансирования (я даже имею сомнение федеральная ли это автодорога).
цитата: |
Ваше возмущение очевидно и понятно. Но. Нельзя сказать, что на М4 таки ничего не делается. |
Я думаю, что все возмущения (в том числе и мои) по поводу того, что все улучшалки, которые Вы описали, должны были сделаны к олимпиаде 2014года.
http://file-rf.ru/news/8394http://www.trud.ru/index.php/article/18-07-2012...oj.html