Е Евген79: |
На них бензин не очень. Лучше заправляться на Лукойле. У них хотя бы Евро5. |
Газпром тоже на евро 5 перешёл
![]() | м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50 |
Е Евген79: |
На них бензин не очень. Лучше заправляться на Лукойле. У них хотя бы Евро5. |
цитата: |
старт 23 июля в 4-20 из кабардинки |
цитата: |
Итого в 21 с чем то был в Москве. |
M mazila7a: |
Zlato 1700 км. за 18 часов хороший результат для пикового периода лета, но с учётом пробок и вынужденных остановок сомнительно. |
![]() Zlato: |
Москва-Кабардинка-Москва Старт 10 июля в 16 с копейками из Москвы, в районе 22 остановились ночевать по рекомендации форумчан. Местечко так себе, все чисто, но очень и очень старое. На пунктах оплаты потеряли не очень много, долго из Москвы выбирались. В 4-20 старт дальше, Лосево без пробок, вообще не заметил, дальше ремонт за богучаром прошли тоже без проблем, сбросил до 40-60. Во сколько были в Самарском уже не помню, но там потерял минут 20, а вот в Москву была пробень километров хрен знает на сколько ![]() После Краснодара поехали на Новоросийск через Крымск, через Джугбу яндекс показывал грусные пробки. На этом куске зерновозы конечно мозг вынесли, но не стояли вообще, местами двигался 10-20 км в час. В районе 5 вечера были на месте. И эта да, на Цукеровой балке тормознули, попросили открыть багажник, бардачок, не выпендировался открыл, в общем довольно доброжелательно разъехались. Ехал с женой беременной и дитём. Обратно старт 23 июля в 4-20 из кабардинки, на сей раз ехал в один день. На сей раз поехал через Джугбу. Вышел к горячему ключу за 2 часа, дорога была полупустая, а вот в обратную сторону в 5 утра почти сплошной поток и зерновозы. В Самарском потерял минут 30, объезжать смысла не увидел. На каком-то съезде стоял местный на 99 с табличкой объезд пробки, решил не пользоваться, а то завезет еще куда ![]() В лосево было уже более грусно, но тоже потеря минут 20 не более. Итого в 21 с чем то был в Москве. Старался держать скорость +20, но уже на отдыхе пришли 2 штрафа по 500 рублей, один из них стационарная камера била в зад, в общем обратно уже более осторожно шел и реагировал на все сигналы антирадара, выгладит это забавно, идешь 140 тут резко по тормозам и идешь 110 через 30 секунд опять 140. Задалбывает, но пока вроде штрафов больше нет |
![]() JWalker: |
это на каком отрезке пути?!? что в 5 утра стояли на перевалах до Джубги? |
А Алекс0870: |
Расскажите, как обстановка от Джубги до Архипо-Осиповки, особенно на какой стадии ремонт в Бжиде. Сам еду 1-го сентября, как по Вашему мнению, закончат к сентябрю или нет? Может у кого есть видео этого участка? Спасибо. |
S sd1113: |
Алекс0870 Вы ехали 1 сентября поток машин я понял был небольшим? |
А Алекс0870: |
Из Твери выехал в 3 ночи, в Архипке был в 22-30. Потока можно сказать не было совсем. 15-20 мин потолкались в Аксае перед мостом и перед Краснодаром ехали не быстро, по знакам ограничения скорости. Не стоял (в пробках) вообще нигде. Обратно когда ехал, пробка была перед Павловском, объехал через Березки-Поддубный за 19 мин. |
![]() Zlato: |
От кабардинки я не стоял вообще, но пару раз уперся и еле пили за фурами, в обратную сторону поток был просто сплошной особенно от джубги до горячего ключа mazila7a 1530 от двери до двери |
![]() Zlato: |
JWalker Да в джубге я был в районе 5-20 поток был очень очень плотный, но не стояли вроде на встречке ни где. |
![]() Zlato: |
JWalker Я именно про поток в сторону моря и пишу - поток очень и очень плотный в 5 утра. На серпантине (еще до джубги от моря) видел за зерновозом вериницу машин из 50 ползущих в гору километров 20 - 30 в час, при чем мест для обгона там почти нет. От моря было более менее нормально от Кабардинки до Горячего ключа я добрался примерно за 2 часа. |