Е Евген79: |
На них бензин не очень. Лучше заправляться на Лукойле. У них хотя бы Евро5. |
Газпром тоже на евро 5 перешёл
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50 |
Е Евген79: |
На них бензин не очень. Лучше заправляться на Лукойле. У них хотя бы Евро5. |
цитата: |
старт 23 июля в 4-20 из кабардинки |
цитата: |
Итого в 21 с чем то был в Москве. |
M mazila7a: |
Zlato 1700 км. за 18 часов хороший результат для пикового периода лета, но с учётом пробок и вынужденных остановок сомнительно. |
Zlato: |
Москва-Кабардинка-Москва Старт 10 июля в 16 с копейками из Москвы, в районе 22 остановились ночевать по рекомендации форумчан. Местечко так себе, все чисто, но очень и очень старое. На пунктах оплаты потеряли не очень много, долго из Москвы выбирались. В 4-20 старт дальше, Лосево без пробок, вообще не заметил, дальше ремонт за богучаром прошли тоже без проблем, сбросил до 40-60. Во сколько были в Самарском уже не помню, но там потерял минут 20, а вот в Москву была пробень километров хрен знает на сколько После Краснодара поехали на Новоросийск через Крымск, через Джугбу яндекс показывал грусные пробки. На этом куске зерновозы конечно мозг вынесли, но не стояли вообще, местами двигался 10-20 км в час. В районе 5 вечера были на месте. И эта да, на Цукеровой балке тормознули, попросили открыть багажник, бардачок, не выпендировался открыл, в общем довольно доброжелательно разъехались. Ехал с женой беременной и дитём. Обратно старт 23 июля в 4-20 из кабардинки, на сей раз ехал в один день. На сей раз поехал через Джугбу. Вышел к горячему ключу за 2 часа, дорога была полупустая, а вот в обратную сторону в 5 утра почти сплошной поток и зерновозы. В Самарском потерял минут 30, объезжать смысла не увидел. На каком-то съезде стоял местный на 99 с табличкой объезд пробки, решил не пользоваться, а то завезет еще куда В лосево было уже более грусно, но тоже потеря минут 20 не более. Итого в 21 с чем то был в Москве. Старался держать скорость +20, но уже на отдыхе пришли 2 штрафа по 500 рублей, один из них стационарная камера била в зад, в общем обратно уже более осторожно шел и реагировал на все сигналы антирадара, выгладит это забавно, идешь 140 тут резко по тормозам и идешь 110 через 30 секунд опять 140. Задалбывает, но пока вроде штрафов больше нет |
JWalker: |
это на каком отрезке пути?!? что в 5 утра стояли на перевалах до Джубги? |
А Алекс0870: |
Расскажите, как обстановка от Джубги до Архипо-Осиповки, особенно на какой стадии ремонт в Бжиде. Сам еду 1-го сентября, как по Вашему мнению, закончат к сентябрю или нет? Может у кого есть видео этого участка? Спасибо. |
S sd1113: |
Алекс0870 Вы ехали 1 сентября поток машин я понял был небольшим? |
А Алекс0870: |
Из Твери выехал в 3 ночи, в Архипке был в 22-30. Потока можно сказать не было совсем. 15-20 мин потолкались в Аксае перед мостом и перед Краснодаром ехали не быстро, по знакам ограничения скорости. Не стоял (в пробках) вообще нигде. Обратно когда ехал, пробка была перед Павловском, объехал через Березки-Поддубный за 19 мин. |
Zlato: |
От кабардинки я не стоял вообще, но пару раз уперся и еле пили за фурами, в обратную сторону поток был просто сплошной особенно от джубги до горячего ключа mazila7a 1530 от двери до двери |
Zlato: |
JWalker Да в джубге я был в районе 5-20 поток был очень очень плотный, но не стояли вроде на встречке ни где. |
Zlato: |
JWalker Я именно про поток в сторону моря и пишу - поток очень и очень плотный в 5 утра. На серпантине (еще до джубги от моря) видел за зерновозом вериницу машин из 50 ползущих в гору километров 20 - 30 в час, при чем мест для обгона там почти нет. От моря было более менее нормально от Кабардинки до Горячего ключа я добрался примерно за 2 часа. |