Итак, резюмируя вышесказанное, привожу список того, что неплохо на начальном этапе добавить в свой Фокус:
Необходимые доработки/приобретения1) Аптечка и огнетушитель (
ссылка);
2) Знак аварийной остановки;
3) Сетка в решетку бампера и решетку радиатора -
ссылка;
4) Коврики резиновые (или велюровые) в салон (лучше приобрести нештатные, закрывающие бОльшую повержность) + резиновое "корыто" в багажник -
ссылка;
5) Брызговики (для SE) -
ссылка;
6) Защита картера (желательно с технологическими отверстиями) -
ссылка;
7) Для владельцев фокусов со штатным ППП:
а) проверить прошивку БК и следить за напряжением АКБ (
ссылка);
б) и климат-контролем, живущих в холодных районах, либо при небольших пробегах желательно поставить реле в разрыв цепи управления силового реле, отвечающего за питание двигателя вентилятора (
ссылка);
Желательные доработки/приобретения 8) Резиновые прокладки над фарами на двухсторонний скотч для зашиты моторного отсека от пыли и грязи (Покупаете уплотнитель для обычных комнатных дверей, с высоким бортиком. Приклеиваете его вдоль фар. Это необходимо для того, чтобы вся грязь не летела под капот.) -
ссылка;
9) Секретки на литье (
ссылка);
10) Накладки на пороги -
ссылка;
11) Пленка на капот и не только -
ссылка;
12) Обклеить пленкой "пятки" на внутренней стороне двери багажника, которые упираются при закрытой двери в кузов(
ссылка);
13) Графитовая (или любая другая, защищающая от коррозии) смазка на резьбу антенны, номер двигателя и резьбу под буксировочную петлю;
14) Увеличенный задний дворник (например, Champion WX(или просто X)45E) -
ссылка;
15) Задние подкрылки (
ссылка);
16) Ксенон (желательно заказывать в качестве опции на заводе) -
ссылка;
17) Устранение потеков от форсунок омывателей -
капота(ссылка);
18) Защиту двигателя от грязи, путём установки фартуков на проемы в нишах передних колёс (
ссылка) и в целом тема про способы борьбы с грязью под капотом (
ссылка);
19) Пластиковые отбойники для защиты торцов дверей (
ссылка);
20) Обработка графитовой смазкой шпилек колесных дисков и мест контакта колесного диска и ступицы (
почему надо смазывать);
21) Закрепление номерных знаков - про крепление к рамке и кузову (
ссылка);
22) Утепление и шумоизоляция моторного отсека (для тех у кого нет штатной тепло-шумоизоляции) -
ссылка_1 и
ссылка_2;
23) Установка защитных щитков передних тормозных дисков (
ссылка);
24) Установка системы отключения подушки безопасности переднего пассажира (
ссылка_1,
ссылка_2);
Х. Установить
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2Х+1. Перевернуть запаску:
Организация багажного пространства. (сообщение #156773) Приобретения/доработки по выбору 25) В зиму - замена щеток на зимний вариант;
26) Шумоизоляция капота, дверей, арок, пола и багажника (
ссылка);
27) Обрезка органайзера (увеличения объема багажника) -
ссылка;
28) Чехлы на сиденья (при наличии боковых подушек безопасности приобретать только специальные чехлы!) -
ссылка;
29) Дистанционное управление штатным ППП от Доскера (
ссылка);
30) Пластиковая защита фар -
ссылка;
31) Парктроник (
ссылка);
32) Альтернативные варианты зеркала заднего вида:
Панорамное зеркало(ссылка) и
Обсуждение зеркал и обзорности (ссылка);
33) Антикорозийная обработка полостей дверей и днища (
ссылка);
34) Газовые опоры капота (
ссылка);
35) Подсветки салона и багажника в целом (
ссылка) и подсветка багажника в седане, в частности (
ссылка);
36) Подсветка замка зажигания (
ссылка);
37) Фонарики "подсветки луж" в двери (не только тем у кого нет фонариков в зеркалах, но и тем у кого они есть) -
ссылка;
38) Дефлектор капота и дефлектора (ветровики) на стекла (
ссылка_1 и
ссылка 2);
39) Ручка ЗАКРЫВАНИЯ багажника на седане
ссылка на фото и еще
ссылка;
40) Предотвращение трения костыля упора капота о капот (
вариант_1) и (
вариант_2);
41) Черным герметиком нижнюю щель под задним стеком (хетч). Воды с задней двери при открывании в багажник льется значительно меньше (
ссылка);
42) Залитие герметиком неплотностей по краям уплотнителя стекла (
ссылка);
43) Крышка на двигатель 1,6 (
ссылка);
44) Установка уплотнителей по бокам заднего стекла (для владельцев хетчбэков, дорестайлов): (
ссылка,
описание процесса установки);
45) Установка подлокотника (штатного или нештатного) (
ссылка_1,
ссылка_2);
46) Установка ручки в ковер багажника (
тема);
47) Дворники с подогревом (
тема);
48) Крюк багажного отделения (для седанов)
Организация багажного пространства. (сообщение #10856492)ФАКи в pdf от
RomanovkvВсе вышеперечисленное - помимо различных противоугонных систем (которые ставятся по своему вкусу и кошлельку). Предлагаю в дальнейшем этот список дополнять и редактировать, а не писать на 100 раз, что были поставлены: защита картера, брызговики, т.д., т.п.
Список тем по вопросам безопасности - предупреждения краж:
Скрытый текст1) Установка замка "Гарант" (
ссылка);
2) Усложнение кражи личинки замка капота (
ссылка);
3) Тема "Какую сигнализацию поставить на новый Ford Focus2" (
ссылка);
4) Сборный FAQ по вопросам безопасности: "Как избежать угона ФФ" (
ссылка);
5) Установка сигнализации своими силами (
ссылка);
6) Механическая защита на руль или на коробку? (
ссылка);
7) Автозапуск: реально нужен ли он? (
ссылка);
8) Дополнить штатную сигнализацию, Датчиками и пейджером. Как? (
ссылка);
9) Пакет Безопасности №5 (
ссылка);
10) CAN модуль (
ссылка);
11) Специальная сигнализация для Чпокуса (
тема);
12) Замки defen.time (
тема);
13) FAQ по нестандартной защите (
ссылка);
14) УГОНЫ ФФ2 (
ссылка);
15) Владельцам Форд Фокус со штатным ксеноном без доп.защиты (
ссылка).
x
За дополнения к списку тем по вопросам безопасности - благодарность
Grigory2008 (
его оригинальное сообщение, посвященное выбору средств обеспечения безопасности).
Запчасти и аксессуары к автомобилю:
Общая тема про аксессуары -
ссылка Необходимые к приобретению Скрытый текст1) Буксировочный трос (желательно в виде стропальной ленты с карабинами на концах);
2) Фонарик - либо на батарейках, либо с питанием от прикуривателя;
3) Насос для подкачки (или накачивания) шин (компрессор) -
ссылка;
4) Крепкий балонный ключ (лучше отечественный - не складной или складной, но не китайский; возможно с телескопической ручкой);
5) Провода для "прикуривания" аккумулятора (особенно важно для АКПП);
6) Шинный манометр со шкалой в барах;
7) Инструменты - среди инструментов обязательно наличие отвертки с насадками под головку TORX или просто насадок - если есть дрель или шуруповерт (
ссылка);
8) Воронка для бачка омывайки (приобрести или вырезать из верхней части двухлитровой пластиковой бутылки из-под воды);
9) Комплект предохранителей (
ссылка);
x
Желательные для приобретения Скрытый текст10) Лопатка (складная, в чехле) для откапывания из снега;
11) Набор для ремонта бескамерных шин (
ссылка);
12) Хороший домкрат (
ссылка);
13) Зарядное устройство для аккумулятора (
ссылка);
14) Фанерный щиток - в нишу к запаске (поближе к домкрату) -
ссылка;
x
Приобретаемые по выбору Скрытый текст15) Запасной комплект свечей;
16) Держатель для телефона (в частности, можно установить на торпедо) -
ссылка;
17) Сетка для крепления грузов - в багажник;
18) Автомобильный пылесос -
ссылка;
19) Сумка для различных мелочей - в багажник (органайзер) -
ссылка.
x
Литература по эксплуатации и ремонту ff2 и ff2 рестайлинг:
Скрытый текст1) Ford Focus - руководство пользователя, на дорестайл (электронный вариант руководства, выдаваемого при продаже авто):
ссылка > narod.ru;
2) Ford Focus - руководство пользователя, на рестайл (электронный вариант руководства, выдаваемого при продаже авто, не очень хорошие иллюстрации):
ссылка > narod.ru;
3) Школа авторемонта Ford Focus 2 (дорестайл), внутри архива файл *.exe с навигацией по разделам книги:
ссылка > narod.ru;
4) Ford Focus 2: руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (Третий Рим): в формате *.djvu (23 Мб):
ссылка > narod.ru, в *.pdf (177 Мб):
ссылка > narod.ru.
x
Алексей@Focus
17 July 2005
1
Охх... Я понимаю компания Fordбольшая и неповоротливая. Еще два года назад просили их перевернуть запаску - но воз на том же месте.
Теперь по делу. Наверно многим некуда деть в машине насос, и прочую мелочевку.
Повторяем, то что делали на FF1.
Снимаем запаску, откручиваем домкрат. С длинной шпильки, что крепит колесо снимаем пласмассовый конус, при этом придется снять полиэтиленовую трубочку что надета на шпильку.
На короткую шпильку, что крепит насос наворачиваем две гайки на 6 так, чтобы длинна резьбы была ~3см, контрим гайки. На короткую шпильку наворачиваем конус, он упрется в гайки.
Кладем обратно запаску внутренней стороной вверх в нишу, коротокй шпилькой с конусом крепим колесо. Во внутренню часть колеса кладем домкрат (обернув например тканью чтобы не шумело) далее туда же кладем насос и другю мелочь(например трос и прочее)...
Все багажник снова свободен.
К стати не зубутьте положить в машину длинную отвертку - иначе снять фары для смены лампочек будет проблемно.
1. Есть такая мысль: убрать пенопластовое кольцо из-под запаски, убрать органайзер вокруг запаски, положить запаску как нарисовал
nikanor на фото, сверху прикрыть все это полом. Ляжет или нет? Получим: доп воздух в багажнике, ровный пол при раскладке сидений, как в европейском фф2. У кого есть опыт или кто будет пробовать - отпишите.
2. По теме ветки непосредственно: покрасил не задумываясь спойлер на 5-ой двери, юбки обоих бамперов - считаю, так гораздо гармоничнее. Работа + материалы = примерно 6 тыщ рэ. Литьем на 17 и тонировкой уже никого не удивишь.
Ребята, всем сорри, нет времени искать по форуму, так как машина уже пришла в салон!!! Хотел узнать, что нужно доделать на Фокусе II после получения?
У меня седан, 1,8 Гия, черный, АБС+ИВД, климат, парктроник, зим.пакет., ПБ№1, майфун SONY
Нужен антикор или нет, защита картера, решетка радиатора? Посоветуйте плиз. Всем нечеловеческое заранее спасибо!
..::STudent::..
5 May 2007
Антикор не нужен, 12 лет сквозной гарантии говорят сами за себя.
У дилера вообще лучше ничего не покупать - там цены порой завышены в разы.
Защиту, если есть необходимость, можно потом купить стальную за 2250р где-то и поставить самому (у вас пыльник уже должен быть). У меня зимой Шериф стоял - такая броня ужас (кило наверно на 10-15). Сейчас пыльник (при заниженной на 4 см подвеске) - в глубинку не заезжаю.
Решетку радиатора тоже, если вас заботит радиатора, можете поставить потом у Пчела, Коммикса девевле или тоже самому сделать. На форуме делали - получается хорошо. У меня нет защиты, езжу больше года - вроде без последствий (тьфу-тьфу-тьфу).
брызговики передние возьмите, около 1000 р., устанавливаются самостоятельно с отверткой за 20 минут. причем, могу ошибаться, ноcommics называл цену выше, чем та, по которой они продавались как минимум в дженсере ясенево. бывают, как оказалось, иногда исключения в дилерской ценовой политике
а, да, еще огнетушитель нормальный... и правильный знак аварийной остановки - хотя не факт, конечно, но полгода назад мне дали некондиционный набор автолюбителя
Ezzzquire
Брызговики уже недели 2 как идут в комплекте с авто
Ко всему сказанному покупай резиновый коврик карытом , т.е. с бортами в багажное отделение...
И поставь резиновые прокладки над фарами на двухсторонний скотч для зашиты моторного отсека от пыли и грязи...
barselonecСудя по Вашей комплектации, я бы посоветовал поставить что-нибудь для охраны авто.
Что выбрать, охранный комплекс или механическую защиту, решать придется Вам
, тут у каждого свое мнение на этот счет.
Коврики резиновые зря заказали, по отзывам они не удобные и по размерам не очень подходят.
Очень хорошие отзыва об
этой конторе, они делают коврики на заказ.
Защиту картера, я бы тоже поставил на самом деле, даже не смотря на то что пыльник идет в комплекте.
Сигналка с иммобилайзером, механический штырь, парктроник, тонировка, сетка в бампер.
По-хорошему перед зимой стальную защиту!
- брызговики передние - мало ли, хотя их ставят с середины марта
- коврики в салон и в багажник
- защиту картера - сам хотел металическу, поставил кевлар, металическая ОЧЕНЬ тяжелая, пожалейте переднею подвеску
- сетку в бампер - ОБЯЗАТЕЛЬНО - проще всего самому - размеры есть на форуме - 82-94-20 вроде, ставиться минут за 20 с первого раза. (да + стяжки нужно, десяток штук), саму сетку купить в любом строительном магазине
- накладки на пороги (внутренние) - штатные - широкие, с загибом, но только передние - можно поставить самому на двухсторонний скотч, или нештатные, но узкие, зато 4 штуки, сам взял только передние, думаю что ставить на задние пороги.
- антикорр - было бы не плохо, хотя снизу много пластика, сам еще не решил, хотя скорее всего лишним не будет
- противоугонный компекс - тут надо много думать )), при чем решение должно быть индивидуальным - без комментариев
удачи.
ага
брызговики дело
и коврики тоже, и в багажник коврик
можно еще на фары такие ...не знаю как назвать, защита наверное
бывают прозрачные и чоооорные
для кого черные я не знаю, а вот прозрачные себе поставил, от камушков на дороге
покупал у Ундера что около 1200 или чуть дороже
противоугонный комплекс - имха обязательно
на счет всех ковриков по желанию, а водительский придется менять очень короткий под педалями пусто и площадка для левой ноги тож открыта, в багажник обязательно, и сетку в бампер (сам камень схватил недавно).
себе буду брать защиту картера, подкрылки, коврики неоригинальные, сетку в бампер
Сетку ставь, защиту, и антикор.
И будет тебе счастье!!!
Billy Bonsа что за "коврики на фары" - риснички типа, или на всю фару, а то у меня уже точки есть на стеклах, млин
А что насчет графитной смазки соединения антенны и майфуна?
barselonec
Обязательно! По отзывам, прием улутшаеться и резьба не ржавеет
Maxa75
Абсолютно верная , получил машину 3 мая 2007 года! Есть брызговики! В базе!
комплектация TREND!
Заказал "мухобойник" и ветровики полный комплект.
А Комфорт кто то получал с передними брызговиками?
Машину получил в апреле без пер. брызговиков.
Получал машинку в начале апреля - брызговиков передних не было. Комплектация Ghia 2.0AT почти полная.
Поставил стальную защиту картера (у неё в отличии от карбоновой есть технологические отверстия. Карбоновую при каждом ТО снимать прийдётся). На даче попал в колею - защита уже спасала
Передние бразговики, накладки на пороги (был style pack, но с завода пришла без накладок передних порогов. Дилер поставил на всё 4 двери накладки), коврик в багажник + сеточку (коврик резиновый без отверстий под сетку. Пришлось самому вырезать отверстия в коврике для креплений) и ,естественно, сетку естессна
Летом буду полную шумку делать.
Что ставил себе.
-Кевларовую защиту
-Брызговики
-Ковры в салон и багажник (Резиновые)
-Секретки на литье
-Сетку в бампер
-Парктроник
В планах поставить фары адаптив с ксеноном.
Сигналка,защита,брызговики -это обязательный минимум
Я после этого шумкой занялся. Сделал двери сначала под музыку!!!
А потом арки колесные и пол- достало меня растекающиеся гудение от колесных арок по всему кузову. Этот пресловутый шум в районе колесных арок при езде по щербатому асфальту...
При езде по хорошему асфальту разница от доп. шумки ощутима, а вот по щербатому остался не очень доволен.
Лично я поставил только сигналку...новый стайлинговый бампер, адаптивные фары и ксенон, 16 литье ну и по мелочи...больше ничего делать не буду
Надо поставить сигналку или блокиратор для КАСКи+пузырик для своего манагера и бак бензина. Больше ничего не надо. Покатаешся и потом решишь что делать. А то понаставишь допов на всю зарплату и будешь жалеть.
Если вернуться к названию темы и забыть про запаску, то я бы предложил обработку подсветки номерного знака герметиком и т.п. средствами. Уж слишком часто всплывает тема о ржавчине в плафонах.
свой универсал Ghia получил в середине апреля с резиновыми брызговиками.
Кроме некоторых вещей, упомянутых здесь, поставил у дилера накладки на пер. пороги (ок ?100), для защиты лакокрасочного слоя от стирания. В стандарте идут две узенькие полосочки из нержавейки.
Пороги действительно можно поставить, но только нержавеку.