кто-нибудь имел опыт установки страбоскопов в ПТФ(не обязательно фокуса).
У друга на авенсисе стояли страбы в туманках и при этом еще и туманки тоже были активны т.е. горели. Вот и я хочу в фокус страбы и ксенон в тумианки. Опыт установки ксенона в ближний и в туманки есть, теперь надо как-то страбы пристроить, нужно делать отдельную дырку как я понимаю... Что и как дальше я не знаю. Может кто-нибудь подскажет!
Спасибо
-CMax-
28 November 2006
Установка спецсигналов, стробоскопов и маяка на ФФ2
SEREGA F.:
|
Fila я рад за половину форума с удостоверениями. Где именно работаю - это моё личное дело.
|
Я это к тому что людей с ксивами за спецсигнал вдвойне натягивают, если они на нужных сотрудников попадают
Fila
с ксивой проще доказать, что это не является спецсигналом российской федерации. Сунул гост и пригрозил проблемами - не каждый рискнет с непростыми смертными связываться, а предъявлять за внесение изменений в конструкцию авто - тоже спорный момент. Просто менту будет проще отпустить, чем рисковать получить по башке потом от начальства.
Я не сторонник стробоскопов, сирен мусорских и маяков - именно за них и натягивают по полной.
Раньше работал в салоне по продажам б/у машин немецкого производства. Так вот там, в техническом центре устанавливались различные "крякалки" довольно интересным способом. Например, если включен ближний свет, то при нажатии на штатный клаксон срабатывает "крякалка", а при выключенном свете обычная "бибикалка"! Вариаций там было много, можно было и при включении противотуманок и т.д. Интересно возможно такое на фокус?
Aleks_FM
Можно фсё, если знать, что хочешь
SEREGA F.а зачем ставить то эту приблуду? неужели кто-то пропускать или уважать будет?))) я лично не знаю таких людей, которые бы левые машинки с таким звуком пропускали или чет еще. я вааще на таких не реагирую
покрякают и успокаиваюцо.
Aleks_FMда можно что угодно сделать, если есть голова на плечах и руки из правильного места растут.
Brelleа я знаю еще тех, кто ездят на москвичах 40 км в час в третьем ряду и не реагируют ни на какие сигналы вообще
и еще знаю как таких наказывать
А если серьезно, то в 70-80 процентах действует. Но я не из тех, кто истошно сигналит по каждому мало-мальскому поводу
ОООООчень хорошо действует на беспардонное поведение грузовиков и газелистов.
Андрей Ра
сейчас (с НГ) и белые стробы - вене закона =(
Вещь прикольная - слов нет, еще бы маячки. Есть одно но, машина должна быть на уровне. Мерин я не знаю, Крузер или Лексус. Но если это форд, хундай, кия, корола, короче - типичный средний класс... то все это не то.
Xopek
Ниасилил... Поподробнее, плз!
Раш
разгляди в темноте кто за тобой по трассе идет, форд или лексус
я часто мотаюсь на дачу по пятницам после работы, как правило в темное время суток, и понял, что это нужный девайс! ибо некоторые упертые дедушки (да и не только дедушки) просто так из ряда не уйдут, а наказывать таких нельзя, малоли с дороги слетит. разок крякнул и достаточно
цитата (Buffalo @ May 2 2007, 16:33) |
Раш разгляди в темноте кто за тобой по трассе идет, форд или лексус разок крякнул и достаточно |
Да кто же спорит, что девайс рулит. Один звук чего стоит. А менты не докапывались? Давно с ним ездишь?
цитата: |
Вещь прикольная - слов нет, еще бы маячки. Есть одно но, машина должна быть на уровне. Мерин я не знаю, Крузер или Лексус. Но если это форд, хундай, кия, корола, короче - типичный средний класс... то все это не то. |
Ну тут я не согласен, т.к. обновляя устаревший автопарк, в 70% переходят именно на Фокусы, присмотритесь на дороге. Персоналок Фокусов именно с крякалками и маячками навалом, с номерами ЕКХ, АМР и др. и т.п.
SEREGA F.поставил за бампером, сняв решотку радиатора, сейчас сфотаю, выложу...бампер снимать гемор, а так поставил нормально и вывел на клаксон, без всяких кнопочек и т.д.
Остановили менты, говорят спецсигнал, я им говорю с какой такой стати, они мне - у нас такой же стоит, я им говорю - у меня в машине гост лежит, у вас такой же должен быть, где чотко написано что есть спецсигнал. Ребятишки посмотрели, почитали, отпустили.
Abadonaцитата: |
у меня в машине гост лежит... где чотко написано что есть спецсигнал |
Выдержку можно опубликовать?
Drakula_51
6.3 Требования к звуковым сигналам
6.3.1 Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся ос¬нов¬ную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2 Продолжительность цикла изменения основной частоты специаль¬ного звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с.
6.3.3 Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:
116 дБ(А) – при установке излучателя звука на крыше транспорт¬ного сред¬ства;
122 дБ(А) – при установке излучателя звука в подкапотное про¬стран¬ство.
Крякалка это однотональный сигнал раз, и уровень звукового давления ниже два.
Drakula_51Abadona уже где-то упоминал:
http://www.elina.ru/zakon
AbadonaПримерно также себе поставил, только слева!
При чем у меня Солитоновский ЗАС-04 - так он вообще идеально подходит на место штатных клаксонов! там надо одну сторону планки выпрямить и дырки рассверлить побольше и ставиться на ура! до радиатора остается еще сантиметров 5, закрывает лишь часть радиатора. При установке, чтобы просунуть всю конструкцию - надо немного надавить на радиатор - он на резинках крепиться и есть ход - все тогда проскакивает без заминов ребер радиатора. Никаких дополнительных релюшек не надо ставить - там всё сразу уже сделано под штатный сигнал. Крякает нормально так, хотя можно было бы и 200-ваттную поставить, но смысл в озвучке целого квартала?
Езжу довольный как слон, народ реагирует сразу.
По поводу ментов - в паспорте написано, что общего использования, но лучше всё же возить с собой гост на всякий случай
там хоть менты его почитают сами, а то их юридическая подкованность вызывает сомнения порой
SEREGA F.
А тебе лично приходилось с ментами объясняться по поводу указанного сигнала?
Что вы тут устроили разбор законов и ПДД?..
Вопрос был "как установить"... Я тоже хочу поставить, но в фары. Я плевал я на запреты. Когда поймают, тогда и буду думать... Просто нравится это моргание...
Yostr:
|
Вопрос был "как установить"... Я тоже хочу поставить, но в фары. Я плевал я на запреты. Когда поймают, тогда и буду думать... Просто нравится это моргание... |
очень просто, дырку сверлишь, вставляешь туда лампу и заделываешь гелем... Во всех фарах, где я устанавливал стробы, сверлил дырки и вставлял туда лампы, заделывая их гелем. Катаюсь таким образом уже два года и никаких проблем, главное хорошо загерметизировать фару, чтоб туда не попадала влага. Ну, а в решётке радиатора стоят корпусные стробики со спичечный коробок, чуток поуже даже, но именно они самые мощные...
где такое в питере купить?
Ребят, крякалки - это баловство и понт. Он действиетльно запрещены как нештатный звукоовой сигнал и тоже попадают под конфискацию. Но это не спецсигнал. А у машин со спецсигналами помимо крякалок всегда мигалки. А пользоваться ими они не особо спешат, если не преспичет. Никогда не уступаю таким дурачкам с крякалками и проститутскими АМР... а вот завидев скорую - всегда пропущу. Вот я хочу поставить видео-аудио регистратор... и тогда посмотрим, кто на дороге круче
И как менты смогут доказать вообще что-либо... Ведь они почти всегда не законно останавливают. Да и в ДТП (не дай бог) серъезное подспорье... ведь невозможно доказать, что у машины, которой ты въехал в зад не работают стопы.
Ты думаешь что если будешь ехать на фокусе со спецсигналами тебя все пропускать будут??? Бред полный... Лохов на дорогах все меньше и меньше становятся...
я себе поставил крякалку не для того чтобы меня пропускали, а чтобы всякие тупые "шестерки" и газели быстрее реагировали на звуковой сигнал. видимо сознание тупого подчинения якобы спецсигналу еще в есть в голове таких "ездунов"...а для меня это просто сигнал, только другого звука
Нашол на одном сайте
цитирую Пояснение для сотрудников ДПС ГИБДД.
Во избежание неточностей при составлении протокола об административном правонарушении в области применения специальных звуковых и световых сигналов поясняем следующее: Сигнал Air Horn издаваемый устройством "VIP-сигнал "ГУСЬ" (в народе, - "крякалка") НЕ ЯВЛЯЕТСЯ специальным звуковым сигналом. Согласно ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы" п. 4.9 "Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с". Это значит, что звук специального сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ. "VIP-сигнал "ГУСЬ" обеспечивает подачу глубокого ОДНОТОНАЛЬНОГО звукового сигнала типа Air Horn. Следовательно, звук Air Horn специальным звуковым сигналом не является. Фары-вспышки белого (прозрачного) цвета НЕ ЯВЛЯЮТСЯ специальным световым сигналом.
Приводим пояснение юриста журнала "За рулем" Вологина С.И. Понятие специального светового сигнала закреплено в ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы". В соответствии с этим документом (п.4.4) к специальным световым сигналам относится сигналы, имеющие синий цвет. Дополнительно к нему может применяться сигнал красного цвета. Белые сигналы, не зависимо от порядка их работы и установки, специальными световыми сигналами не являются. Их установка должна соответствовать иным нормативным актам в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения. Методы проверки". В противном случае, виновные могут быть привлечены к административной ответственности
))
B3DДумаю что на дороге будет очень сложно объяснить что у вас там "Гусь" а не что либо иное.
Все что вы процитировали итак понятно из ГОСТа, но вот на практике
Поясните что такое «локер» и как я понял звуковой сигнал должен быть одного только тона или возможно нескольких но в определённом диапазоне?!
Самый интересный вопрос для меня, к чему относятся устройства Громкой Связи(громкоговорители, матюгальники)??
А кто раскажет как подсоеденить крякалку к штатной сирене ПБ 5 т.е. и в полицию играть и шоб орала вкупе вместе с штатной если чё?
malenkiy
24 September 2008
sammer
как раз это и хачу ставить впринципе разобрался как, если высунуть пульт управления светом то там будит коса можно сразу на прямую подключить и спрятать все в салоне ничего никуда тянуть далеко не нада...
есть плюсы нада всего один блок (у меня 2 блока, на каждую фару, на каждом блоке есть 9 режимов есть которые включают фары попеременно, правая - левая, для этого их 2)
минусы: если законектить как я написал выше некоторые функции типа лево право будут отсутствовать так как провод всего 1, мне это не грозит мне нада всего 2 варианта работает и не работает...
хотя есть вероятность что в косе провода идут на фары по разному, соответственно можно подключить оба блока...
общий минус, у меня би ксенон , соответственно я могу воткнуть ету приблуду только на дальний не ксеноновый свет, не разобрался как он работает но походу надо влезать в проводку всей фары и ченить придумывать чтобы ксенон не запароть...