Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
983,5K
views
861
members
3,6K
posts

Vl@dK
30 May 2007


Интересно, нафига установщики сигналок зашивают оригинальный чип иммо в обходчик. Ведь все проще простого, заказал у "гламурных" пацаноф таблетку и все путем.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...ndpost&p=995262
avatar
Domik5
30 May 2007


Vl@dK
Интересно, нафига установщики сигналок зашивают оригинальный чип иммо в обходчик. Ведь все проще простого, заказал у "гламурных" пацаноф таблетку и все путем.

а вот это пожалуй доказывает, что чип нельзя так просто клонировать или это дорого.
Доскер
30 May 2007


N
nik777:

V
vvk80:

про CAN-шину - возможно ли глушение линий на землю? Теоретически ничего не сгорит, а связаться с PCM и PATS, не подключившись непосредственно к блоку нельзя.

Да, и это пока основная идея, обоих проводов на землю.
Но могут возникать ошибки, если забыть выключить блокировку - может гореть Check engine, ABS , ESP.
Но это опять же не 100% защита.

А один провод (+ или -) замкнуть на массу недостаточно будет?
И какой CAN коротить? Для защиты от перепрошивки, скорее всего Middle CAN. А если High CAN коротнуть, двигатель заведется?

V
vvk80:

SERRGE, MashFF
Ну и н"х такое счастье? я доки не читал, думал, что метка динамическая.
Киньтесь плз документами или ссылками на электрические схемы FF2.

Пройдитесь поиском по форуму по слову "PATS", почитайте, а потом уже делайте выводы
bastr
30 May 2007


Vl@dK
Ключ домофона и чип ИМО ФФ-2 сравнивать нельзя.Статикой тут и не пахнет.
nik777
30 May 2007


Д
Доскер:

N
nik777:

V
vvk80:

про CAN-шину - возможно ли глушение линий на землю? Теоретически ничего не сгорит, а связаться с PCM и PATS, не подключившись непосредственно к блоку нельзя.

Да, и это пока основная идея, обоих проводов на землю.
Но могут возникать ошибки, если забыть выключить блокировку - может гореть Check engine, ABS , ESP.
Но это опять же не 100% защита.

А один провод (+ или -) замкнуть на массу недостаточно будет?
И какой CAN коротить? Для защиты от перепрошивки, скорее всего Middle CAN. А если High CAN коротнуть, двигатель заведется?

V
vvk80:

SERRGE, MashFF
Ну и н"х такое счастье? я доки не читал, думал, что метка динамическая.
Киньтесь плз документами или ссылками на электрические схемы FF2.

Пройдитесь поиском по форуму по слову "PATS", почитайте, а потом уже делайте выводы

PCM работат только с high speed can.
Коротить надо оба провода, ибо шина будет работать, хоть и с ошибками, на одном проводе.
avatar
Predator10
31 May 2007


nik777
А у Вас нет распиновки разъема PCM FF2 с duratec HE?
Хоть Доскер и пугал поиском, а в нем ничего толкового нет.
Vl@dK
31 May 2007


B
bastr:

Vl@dK
Ключ домофона и чип ИМО ФФ-2 сравнивать нельзя.Статикой тут и не пахнет.

Вы меня убеждаете?
Сходите по приведенной мной ссылке и почитайте комментарий специалиста
avatar
Predator10
31 May 2007


Vl@dK
Там однозначно написано про ПБ№5, что там статический код и его легко слить код-граббером. Да в принципе п"х на ПБ№5, главное PATS.
Вот про PATS написано расплывчато, какое "диагностическое оборудование" имелось в виду? Пока это похоже на слова в воздух.
avatar
Domik5
31 May 2007


vvk80
Вот про PATS написано расплывчато, какое "диагностическое оборудование" имелось в виду? Пока это похоже на слова в воздух.

Человек сигнализации на форуме продает
Доскер
31 May 2007


В питерской ветке http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=56054&st=160
появилась информация о 2-х попытках угона методом замены 3 блоков (GEM, IC и PCM). ПБ5 снимают личинкой замка двери. Блоки для угона снимают, видимо, с тотальных автО или автО, которые увели кражей ключей. Машинка, скорее всего, уходит на запчасти. Ибо, если угоняют таким способом, значит перешить PCM не могут. Соответственно, к PCM с угнанного ff2 новые ключики эта публика прописать может только у дилера, что ИМХО проблематично.
Safe
31 May 2007


PanD@
А какой ключ лучше отдать в сервис? Им простого хватит? (ПБ 5)
avatar
Evgeniy514
31 May 2007


Доскер
Возможно, таким образом воскресают тотальные авто?!
PanD@
31 May 2007


Safe
цитата:
А какой ключ лучше отдать в сервис? Им простого хватит? (ПБ 5)

Если не отключен провод от личинки двери и от кнопки открывания багажника, то можно отдать обычный.
Доскер
31 May 2007


avatar
Evgeniy514:

Доскер
Возможно, таким образом воскресают тотальные авто?!

Скорее всего так оно и есть. Отчасти этим можно объяснить почему уводят машины разных цветов и кузовов, а не только самые популярные черные и серебристые седаны.
avatar
Predator10
31 May 2007


Доскер
Тогда как выход поставить иммо к PCM и их вместе с разъемом в бронекорпус на винтах со срывными головками.
bastr
31 May 2007


Vl@dK
В ключах FF2 стоит криптованный чип. Скопитовать его невоможно (пока). Чипы форд и мазда имеют свой идентификатор часть которого закрывается при записи и ничем пока не читается. Поэтому сгенерировать код этого чипа пока нельзя
nik777
31 May 2007


V
vvk80:

Доскер
Тогда как выход поставить иммо к PCM и их вместе с разъемом в бронекорпус на винтах со срывными головками.

правильные мысли.
Видимо, услышав Вас, Форд перенес PCM на 1.8 и 2.0 под крыло.
заменяется очень затруднительно.
На 1.6/ 1.4 надо срывать болт крепления разъема, извините за повторение.
nik777
1 June 2007


Задача ПБ5 затруднить проникновение в автомобиль. и в этом ему, ПБ5, можно помочь.
У кого-нибудь есть варианты, как попасть внутрь автомобиля не сворачивая личинку двери, если стоит двойная блокировка ???

Я вот знаю, но не скажу...
Доскер
1 June 2007


V
vvk80:

Доскер
Тогда как выход поставить иммо к PCM и их вместе с разъемом в бронекорпус на винтах со срывными головками.

В качестве такого бронекорпуса с успехом можно использовать подкапотное пространство, закрытое доп. замком капота. Тогда и доступ к проводке на PCM будет перекрыт.

N
nik777:

На 1.6/ 1.4 надо срывать болт крепления разъема, извините за повторение.

У меня есть набор бит, каких там только нет форм (треугольники, смещенные кресты, разные звёздочки и.т.п.). Крепеж под некоторые из них я встречал на импортной выч.технике, в основном периферийной. А вот в продаже не встречал. Может плохо искал? Это я предлагаю в качестве альтернативы срыву
aboris
1 June 2007


По сути вы ребята отвлеклись от темы. В проценнтном отношении FF2 практически не угоняемая машина. если честно то я вообще не вижу экономической выгоды в угоне сего автомобиля. Запчасти и прочее продать будет весьма затруднительно, 90% всех машин явно куплено в кредит и застраховано и сроки еще не истекли. Посему мало кто будет ремонтировать свой автомобиль не у диллера. Во всяком случае повального спроса на эти запчасти не будет еще несклько лет, а значит и проблема со сбытом.
остается только два варианта - продажа более-менее свежих машин на вторичном рынке или перепродажа в другие регионы. Но без помощи диллера будет сложно внести корректировки в электронику автомобиля, либо просто ставят комплекты с битых машин, которые забрала себе страховая.
Скорее всего и даже наверняка. Угонщики могут вскрыть ваш автомобиль, но взломать иммобилайзер ВАШ! они не смогут, а значит тащат комплекты со списаных машин и подбирают авто в близкой комплектации. Массовым такой угон не станет ни когда, скорее всего "заказ".
И практически все пострадавшие признают, что наверняка их машину долго "пасли" перед угоном и подстраховывались...

По поводу того, что ставить... Я лично считаю, что помимо механической блокировки руля или КПП в купе с ПБ5, имеет смысл ставить иммобилайзер с Hook-UP или Hook-Wait реле (и не одним), они сейчас относительно не дорогие и ставить его надо не стандартным образом, те не под торпедо, а в неожиданном месте, чтобы доступ к нему был усложнен, проводов к нему идет мало, все по штатным жгутам. Прибор ни как себя не обнаруживает, вы видимых дополнительных действий не делаете. Если ни кому не рассказывать, то угонщиков это задержит, причем на долго!
А визуальные эффекты, попискивания, доводчики стекол и тп. Это такая ерунда, что заморачиваться с ней не стоит, наоборот этим вы выдаете угонщикам то, что у вас есть еще что-то дополнительное и они будут готовы это искать, может даже еще и подготовятся по каким-либо косвенным признакам определят, что именно у вас там стоит в дополнение к ПБ.
JIAMObot
1 June 2007


A
aboris:

А визуальные эффекты, попискивания, доводчики стекол и тп. Это такая ерунда, что заморачиваться с ней не стоит, наоборот этим вы выдаете угонщикам то, что у вас есть еще что-то дополнительное и они будут готовы это искать, может даже еще и подготовятся по каким-либо косвенным признакам определят, что именно у вас там стоит в дополнение к ПБ.

В том то всё и дело, что сейчас хватает фф2 только со штатной сигналкой + иммо. Пока будет хватать таких машин, угонщики не будут париться с доп. средствами защиты. Технология угона фф2 с ПБ5+штатным иммо у них отработана, это точно.
JIAMObot
1 June 2007


A
aboris:

В проценнтном отношении FF2 практически не угоняемая машина. если честно то я вообще не вижу экономической выгоды в угоне сего автомобиля. Запчасти и прочее продать будет весьма затруднительно, 90% всех машин явно куплено в кредит и застраховано и сроки еще не истекли. Посему мало кто будет ремонтировать свой автомобиль не у диллера. Во всяком случае повального спроса на эти запчасти не будет еще несклько лет, а значит и проблема со сбытом.

Хм.. Тут вы не правы, на мой взгляд. 90% ВСЕХ машин (лансеры, мазды3, хонды цивик, шевроле лачетти и другие представители конкурентов) куплены в кредит. Так что получается? То же самое, о чем вы говорите, со всем парком автомобилей класса "с". И по всем этим авто повального спроса на запчасти не будет еще несколько лет. А угоняют все виды авто, только в разном процентном соотношении. И в последнее время спросом стали пользоваться "лансеры" и "фф2". Значит, кому то это нужно.
Могут угнать под "выкуп", могут перегнать в одну из южных стран СНГ, например, как любой другой автомобиль. Поэтому не надо причислять фф2 к "неугоняемым". На мой взгляд, как и ВАЗы, фф2 в скором будущем будет один из самых угоняемых авто.

П
Посетитель:

угу , ну и как обходят , что говорят факты , где потерпевшие с рассказами хотя бы выплатили или нет им страховку , как ветром всех сдуло и угоны прекратились , хе-хе . Ладно впаривай буратино всю эту кетайскую дрянь у "провереных пацанов" , каждый зарабатывает как умеет.

Факты есть, почитай форум внимательнее. Сделай запрос в ГИБДД, если знакомые есть, проверь (номера угнанных машин фигурируют в форуме).
Как обходят - это "ноу-хау" угонщиков.
Ты не заметил, Посетитель, что уже "идешь по кругу"? Все эти вопросы мы уже обсудили выше.

Далее я обсуждать твои комментарии ненамерен, поскольку получается "переливание из пустого в порожнее".
КомбинатоR
1 June 2007


у соседнего дома была попытка угона ФФ2 седан гия сигрей...
взломали дверь, капот, приборку, пытались провода скрутить...
когда хозяин вышел из дома - двери и капот были открыты - так и бросили...
в итоге машину не угнали, что помешало непонятно...
на фокусе стояла только ПБ5...
машине где-то пол года...
aboris
1 June 2007


JIAMObot
Не путайте ВАЗ и FF2 это суть разные машины. ВАЗ в подавляющем большенстве случаев обслуживают в гараже, а значит и сбыть запчасти элементарно. Впрочем как и взгляд ТАЗоводов несколько иной.
Угонять разумеется будут, но угоняют только те машины спрос на которые велик и затраты на угон окупаются при сбыте. Я не вижу ажиотажного спроса на фокусы, да очередь есть, но если очень хочется, у диллеров все больше машин в наличии.
Нет люди разные бывают, есть такие что им пофиг происхождение этого автомобиля лишь бы за дешево, но такию люди предпочтут несколько иной класс авто.
Про регионы не спорю, может-быть... но всеравно, как ВАЗ угонять фокусы не будут, в тех же регионах спрос на иномарки не будет больше чем спрос на ВАЗ, опять же по причине не развитости сервиса.
А так, 6 угнаных машин в Питере, ну или скольк отам, но не больше 10-ти, а сколько в это время ВАзов угнали? Сотни! Цифры не сравнимые!
КомбинатоR
1 June 2007


aboris
все правильно)
посмотрите статистику - одна из основных причин покупки мной фокуса - это его неугоняемость)
JIAMObot
1 June 2007


aboris

Есть истина в твоих словах. Не будут угонять пока в таких количествах, как ВАЗы, поскольку ВАЗов миллионы, а фф2 - десятки тысяч. Не будут угонять в ближайший год, может два. А дальше? ВАЗ, новый, стоит около 10к. Средняя цена фф2 - 17к. Разница не такая уж и существенная. Есть тенденция, что на фф2 пересаживаются бывшие водители ВАЗ (например, я пересел с "9" на фф2) Таким образом, рынок НОВЫХ ТАЗов будет постепенно меняться - уменьшаться. Бывшие владельцы ТАЗов будут пересаживаться на класс "с". (Есть "сладкие" кредитные программы, которые с лихвой решают проблему нехватки денег на авто класса "с", лишь бы работа была с постоянным доходом) Со временем авто класса "с" будет большинство на российском рынке. О чем это говорит? О том, что авто класса "с" будут, со временем, лидерами по угону. Разве я не прав???

p.s. У меня "9" еще осталась. Года три назад ее пытались угнать. Сейчас же я за нее совсем не боюсь. Никому она не нужна, 7 летняя старушка. А вот свежие иномарочки - другое дело. Не стройте иллюзий. Угоняли, угоняют и будут угонять.

Вот ещё ссылка с форума: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=56054&st=160 В какую-то ночь в СПб угнали 5 шт. фф2.
frolsa
1 June 2007


N
nik777:

Задача ПБ5 затруднить проникновение в автомобиль. и в этом ему, ПБ5, можно помочь.
У кого-нибудь есть варианты, как попасть внутрь автомобиля не сворачивая личинку двери, если стоит двойная блокировка ???

Я вот знаю, но не скажу...

Много раз говорилось, сворачивание личинки ничего не дает - вот выковыривание - это да.
avatar
Дон Чиполине
1 June 2007


Я думаю надо не с вазами сравнивать а с ФФ1, тоже не сильно угоняемый автомобиль
avatar
Domik5
1 June 2007


JIAMObot

"Разные причины существуют: финансовые, вера в ПБ5, в охраняемые стоянки, КАСКи и т.п. Чего тут спорить? Давайте на факты смотреть и анализировать. А разводить тут демагогию и домыслы, как это делает Посетитель, не стоит, имхо.."
Вы забыли написать про здравый смысл. А по поводу
демагогии- я думаю ее тут все разводят по разным причинам и целям.
JIAMObot
1 June 2007


avatar
Domik5:

"Разные причины существуют: финансовые, вера в ПБ5, в охраняемые стоянки, КАСКи и т.п. Чего тут спорить? Давайте на факты смотреть и анализировать. А разводить тут демагогию и домыслы, как это делает Посетитель, не стоит, имхо.."
Вы забыли написать про здравый смысл. А по поводу
демагогии- я думаю ее тут все разводят по разным причинам и целям.

Здравый смысл мне подсказывает, что раз ломают "Виндовс ИксПи" и другие программные продукты, которые очень хорошо защищены, значит и штатную ПУС для фф2 уже давно "сломали" наши народные умельцы. Верить в непогрешимость ПБ5 - это как-раз не является здравым смыслом, на мой взгляд.

p.s. Я думаю, что вряд ли кто будет со мной спорить, что в случае, если угонщики научились обезвреживать ПБ5 + штатный иммо и у них эта "технология" поставлена на поток, то угнать автомобиль только со штатным ПБ5 слишком просто для угонщика, владеющего этой "технологией". Ведь так?

Дилеры вдалбливают людям, что такой защиты достаточно. Но, уверен, страховые в скором времени перестанут страховать, если у машины в качестве защиты есть только ПБ5 и нет альтернативной защиты. В конце концов, ПБ5 неплохо дополняет собой в комплексе ПУС.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up