Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Товарищ
А не кажется вам что вы уже выдаете желаемое за действительное?
В Питере уже как минимум два случая за последнию неделю.
И ведь как то угнали.
Мне тоже хотелось бы чтобы штатный иммо было не вскрыть, но...
Только господа надо ставить не гарант а Мультилок его снять сложнее!! идольше на 2 мин совет дали месные кулибины в гараже!!
Товарищцитата: |
вы же утверждаете что иммо вскрывают, так докажите. |
Нам, как владельцам, наверное, логичней исходить из того что видимо есть способ, раз угоняют неизвестно как. Логичней чтобы предпринять какие-то действия, а не уповать на непробиваемость штатного иммо. Лучше, как говориться, перебдеть
-George-Зря вы так сер. У меня ещё с 2112 привычка: ключи от машины одна связка и в одном кармане, ключ от гаранта на другой связке и соответственно в другом кармане.
Друзья!
В соседней ветке появилась информация от нашего соклубника "Игорь76" о возможности
несложного обхода Гаранта на ФФ2. (Надеюсь, Игорь76 не против такого сообщения, все копирайты за ним
)
Читаем здесь:
Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого валаЦитата:
...
Когда устанавливал Гарант на свой Фокус сразу насторожило место его установки (на полую тонкостенную трубу), да и вообще весь этот карданный рулевой механизм, крепящийся к выходному валу рейки (торчит из пола) одним болтом М8х30. В общем замок то наверное очень хороший,но вот обойти его проще простого:
- либо сдеформировать (сплющить) тонкостенную полую трубу на которую он устанавливается - натяг в соединени пропадет и крути руль как хочешь
Этот способ можно было бы исключить установкой Гаранта чуть ниже,на более мощный отрезок трубы,непосредственно примыкающий к кардану,но это бы потребовало увеличения размеров муфты, да и проблемы бы в целом не решило, ведь есть второй способ
- отвернуть болт крепления рулевой колонки к выходному валу рулевой рейки (ключ на 10) и насадить свой кардан с кочергой-перекладиной, имитирующей руль. А уж потом, отогнав с небольшим дискомфортом машину можно аккуратненько демонтировать Гарант и вернуть все на свои места. ...
***
***ДОБАВЛЕНО 4 мая 2007 г.Ответ "Флима" (изготовителя "Гаранта") - смотрите здесь!Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
Ну, так ни кто и не обещает, что гарант держится вечно
Ironцитата: |
Ну, так ни кто и не обещает, что гарант держится вечно |
И вообще все замки от честных людей. Ежели какая зараза положила глаз на твой авто -рано или поздно уведет, ничто не спасет. Эвакуатор как работает - подьезжает, грузит, увозит. За угол завернул и все пропал, не сыщещь
Всем здрасьте. А штырь на коробку не спасает? Были случаи угона с ею в комплекте?
Все эти замки , от честных людей.
Замки или вскрываются , или спиливаются за 5-10 минут .
а я вот теперь подумаю стоит ли ставить гарант (по началу хотел) или всё таки штырь в коробку
смотря кто полезет,если захотят,то угонят с любой сигнализацией и противоугонкой,ставим ведь все от дураков и ставить надо,может не хватит ума запустить машину и уехать
burbulator
Я тоже думал Гарант ставить... теперь не знаю стоит ли.
по поводу коробки, обычно они не снимаются в моменту угона, а перекручивается ручка КПП (все известные мне блокираторы блокируют ручку КПП на задней передаче) и у угонщика получается пять передач вперед, но без задней, есть конечно некоторые сложности, но они решаются достаточно легко. Как блокировка защищает автомат не знаю, но принцип тот-же (блокируется в состоянии парковки), только реально ли перекрутить рычал???
Vicontблокиратор на КПП эфективен только когда у тебя автомат, а если механика то тогда гарант
burbulator
Помоему эфективность одинаковая- минимальная.
Domik5:
|
burbulator Помоему эфективность одинаковая- минимальная. |
в принципе да, но пусть лучше будет что то чем нечего
да и всё таки там 5мин здесь четыре... может плюнут и уйдут
Alex-V:
|
Ну вот и пример
цитата: | Угнали ночью с 25.04 на 26.04 5-дверный хэтч, Comfort, цвет серебро Сигнализация - штатная (ПБ5) Особые приметы:сзади стояло детское сиденье, правый порог немного замят, наклейка "ребенок в машине".
Ключи не терял, не отдавал, не забывал. |
Значит вскрывают штатный иммо, а вы все не верите. |
Ссылочку на оригинал сообщения можно?
Поисковики выдают единственный результат - это обсуждение на ffclub.
Ну, конечно, так Вам человек прямо и написал, что он терял ключ или у него его украли. Никакой конкретики. Может и нештатная сигналка была ещё, с автозапуском... Он же не дурак писать про это на форуме, где могут и страховщики сидеть...
А вообще, я больше склоняюсь к варианту нечестности дилера... ещё до продажи автомобиля могли заказать и изготовить по всем правилам дубликат ключа...ИМХО.
Штатная сигналка с иммо - более чем достойная система.
Внештатные сигналки имеют просто контакты реле, которые либо нормальнозамкнуты, либо нормальноразомкнуты... В зависимости от того, что блокируется. А блокировать в автомобиле, не нарушив работу ЭБУ можно мало чего... К примеру стартер, или провод, питающий катушку зажигания(где это есть), или провод питания бензонасоса. Ну и о какой защите внештатными сигнализациями тут можно говорить? При этом я не понимаю людей, которые ставят внешнюю сигналку, обходя штатный иммо!!! Обойти штатный иммо - это значит его отключить или снизить его эффективность!!!
Поймите вы, что взаимодействие на уровне цифровой шины гараздо эффективнее внешней сигналки! Сам когда-то проработал несколько лет установщиком сигналок и музыки в автомобили, поэтому знаю как работают многие внешние сигналки. Принцип у всех один - разрыв цепи при помощи контактов реле (встроенных или внешних). И тут зависит от хотрости и мастерства установщика при выборе цепей блокировки и места установки модуля сигнализации и блокировочных реле. Думаете установщики с этим заморачиваются?
Согласен с
ERA .
Человек очень мало информации дал(Возможно правильно сделал).
Поживем -увидим.
Не зря страховые компании спокойно страхуют с ПБ5 с небольшим процентом.
Они(страховые) в убыток не работают
По поводу страховых компаний:
В середине февраля, когда заказывал Фокус, специально консультировался со страховой (Наста) по вопросу достаточности ПБ5, т.к. ничего другого ставить не планировал. Ответили что все нормально, ничего больше для страховки не требуется.
В середине апреля, когда забирал Фокус, выяснилось, что Наста изменила требования и теперь ей необходимы доп. иммо и метки на стекла или еще что-то там (в итоге ушел страховаться в Прогресс-Гарант).
Изначально было подозрение, что дилер через своего страхового менеджера пытается навязать установку доп. оборудования, однако двухкратный звонок в страховую подтвердил, что требования действительно изменились и теперь ПБ5 для Насты недостаточно.
На вопрос, почему в феврале мне говорили одно, а сейчас другое, ответили, что за последние месяцы резко возросло число угонов Фокуса.
По-моему, есть над чем задуматься.
P.S. Речь идет о Питере. Возможно в Москве требования у Насты другие.
ERA
Там все конкретно написано.
Если бы они потеряли ключи они бы так и написали.
Оба угона кстати из одного района.
Да и будет вас известно сигнализация не защищает авто от угона. Сигнализация это охранная система, а не противоугонная.
ERAНу, может и угонят.
Да и хрен с ним.
а) застрахерено.
б) есть запасная машина
в) уже можно и задуматься о замене Фокуса на что-нибудь побольше. Угонят - будет повод, а то ломы, бо Фикус - неплохая машинка, просто так гемороиться с продажей/покупкой в лом
В сущности, если есть цифра в общей с иммобилайзером и "мознами" шине, то найдётся и взломщик. Разъём - вон он, слева прямо в салоне (хотя и сам провод в "моментальной" доступности). А ноутбуки сейчас дёшевы. Это был лишь вопрос времени. Другое дело, что специалистов-угонщиков такого уровня не много и работают они на более дорогих машинах. Но, в наш компьютерный век... Плюс массовость марки - значит ликвидность.
Вот пример - Альтоника (те, которые Black Bug выпускают) выпустили модель Автосигнализации LOCKUS совместно с Ford СПЕЦИАЛЬНО для FF2. Вот подумайте, это они зачем? Значит "проанализировали" ситуацию, учли, что в ближайшее время будет спрос. А чем он будет вызван? Угонами, конечно. Что-то тут не так... Нет приятного спокойствия и уверенности
И ещё один вопрос по питерским угонам.
Уехали ли машины своим ходом, аль на "галстуке"?
От "галстука" или прицепа штатный иммо не спасает...
Trasser
Дело в том, что "сдружить" контроллеры с иммо - не сложно.
Проблема в том, что это не быстро ни разу.
Trasser
страховка, вот самая уверенная уверенность.
Страховка - это не полная уверенность, а ещё и куча гемороя и потеря времени и части деньгов. Вещь необходимая для новой машины, но факт угона в "праздник покупки нового автомобиля на следующий день" не превращает.
Очень хорошая вещь - съемный руль. Только геморная..
Evpatiy
можно еще и щиток приборов снимать и стартер...и вообще машину разбирать=)
Про Гарант - зря показали
Очень много людей его наивно пользуют как "гарантию" к ПБ5. А теперь всем пионерам
показали про ключик на 10...
Trasser:
|
Про Гарант - зря показали Очень много людей его наивно пользуют как "гарантию" к ПБ5. А теперь всем пионерам показали про ключик на 10... |
Тут явно нужна секретка, и это не шутка.
Ну хотя бы нестандартный болт, например под ключ Torx.