Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
ПолныйБалбес
14 October 2011
Anikiy
Дай-то бог! А мифический троян вешается на кан-шину. Оттуда можно снять все сигналы. По ней же можно смодулировать всю иммитацию. Если сигналки нет, то трояна можно забрать через пару неделек ... вместе с автомобилем (его же вам не дарят). Но, конечно, прописка дополнительного брелка - проще.
ПолныйБалбес:
|
Anikiy Дай-то бог! А мифический троян вешается на кан-шину. Оттуда можно снять все сигналы. По ней же можно смодулировать всю иммитацию. Если сигналки нет, то трояна можно забрать через пару неделек ... вместе с автомобилем (его же вам не дарят). Но, конечно, прописка дополнительного брелка - проще. |
Зачетный способ
А что этот троян услышил на CAN акромя штатных команд от GEM? А вы иво будете на H-CAN или L-CAN вешать? А если в слейв системе снятие с охраны (по CAN канеш) должно подтверждаться меткой в течении определенного промежутка времени? Да и в любом случае простейшее hook реле по кан не слышно ниразу есичо
ПолныйБалбес
14 October 2011
1
AnikiyТогда хорошо. Ваш автомобиль останется при вас.
ПолныйБалбес:
|
Anikiy Тогда хорошо. Ваш автомобиль останется при вас. |
Обращайтесь есичо
К сожалению реальных профи, которым не боязно доверить свое авто - по пальцам перечесть. Вот и приходится все самому изучать (благо с профильным образованием перекликается). А как изучишь вопрос детально - оказывается, что большинство "профи" - универсалы. А специфики применения к конкретной модели авто даже близко не знают.
Скрытый текстНи в коем случае не в укор. Диспут был интересный. Даже пришлось некоторые моменты в памяти восстанавливать, ибо себе сигу ставил более 2-х лет назад, кое-что и забыл уже
x
Vovan_mail
14 October 2011
1
ПолныйБалбес:
|
А мифический троян вешается на кан-шину |
Не это что сильно смахивает на миф и страшилку)))
Какие сигналы идут по кан шине, братья я думаю не такие
Мозг -опять включили зажигание достал этот наедник приборка что у тебя там по ключам моника
- да тут у меня вот циферки какие то 45 0F AB DF 12 47
- принял гляну что у меня тут лежит в загашнике, да похоже одинаково, эй переферийный порт подай напругу на P0 и включи реле.
Если бы это было так то другой разговор. А это на много сложней команда стоп старт запрос ответ. Так вот чтоб считать все нужно вопервых хренова куча памяти, второе хороший программер чтоб все это дизасамблировал и привел в читабельный вид, естественно за бабло. Потом эмуляция алгоритма на каком то устройстве. Не понимаю этого гемороя))) Не проще выпалить сигу, с вечера, ну побегаете вы с вечера, подумаете что навернулась сига и спать ляжете. Придут вскроют, темже идсом поменяют что надо, сломают замок и утром уже не надо сигналку будет делать.
ПолныйБалбес
14 October 2011
1
Vovan_mailДа я не спорю. Я поделился печалью про возможные козни сервисных. Если это невозможно, то я рад. Но в последнее время меня поражают китаезы и кореяки с плане новой электроники: клепают и клепают. Причем сразу десятки (или сотни?) фирм. Если количество перейдет в качество, то неугоняемыми станут только лимузины в Кремле. Поневоле начинаешь верить в каждый слух. Пятнадцать лет назад китайцы обратились к нам с предложением продать продукцию одной из наших отраслей (я тогда занимался этим вопросом) в Китай. Наши отказались - чего там возиться с каким-то Китаем. Пять лет назад китайская продукция (конкурентоспособная) появилась в нашей отрасли. А сегодня я вижу, что они клепают в электронике то, что мы не можем (например, балалайки в штатное место, видеокамеры, видеорегистраторы. и т.п.). Значит работают, пока мы демографию улучшаем. Так мало ли, что они там придумают для наших автоворов. Глушилки GSM с питанием от прикуривателя уже есть и легко доступны.
Vovan_mail
14 October 2011
ПолныйБалбес
Да много чего есть, имея оборудование и то чтоподленно известно , то даже с защищенного чипа можно сдернуть инфу, но это под силу крупной компании. Снимается слой за слоем корпус до кристалла, под мощный микроскоп, и по цвету ячеек памяти вот вам код. Нолики один цвет 1 другой, это в машинном коде, а по матрице и в более нормальный, дальше в дисасемблер, вот и прога, дальше вот и уже не взламываемый алгоритм сиги))) Вот это реально и реально клонирование защищенной аппаратуры. Как вариант вне нарушении авторских прав по определенному адресу памяти, где записан индификатор производителя поставят свой и все))
Это инфа для тех кто верит в преслаутую силу сигнализаций
Vovan_mail:
|
ПолныйБалбес:
| А мифический троян вешается на кан-шину |
Не это что сильно смахивает на миф и страшилку))) Какие сигналы идут по кан шине, братья я думаю не такие Мозг -опять включили зажигание достал этот наедник приборка что у тебя там по ключам моника - да тут у меня вот циферки какие то 45 0F AB DF 12 47 - принял гляну что у меня тут лежит в загашнике, да похоже одинаково, эй переферийный порт подай напругу на P0 и включи реле. Если бы это было так то другой разговор. А это на много сложней команда стоп старт запрос ответ. Так вот чтоб считать все нужно вопервых хренова куча памяти, второе хороший программер чтоб все это дизасамблировал и привел в читабельный вид, естественно за бабло. Потом эмуляция алгоритма на каком то устройстве. Не понимаю этого гемороя))) Не проще выпалить сигу, с вечера, ну побегаете вы с вечера, подумаете что навернулась сига и спать ляжете. Придут вскроют, темже идсом поменяют что надо, сломают замок и утром уже не надо сигналку будет делать. |
Как много трудночитаемого текста...
И абсолютно непонятного...
Я еще раз говорю, штатная ПБ5 снимается с охраны простой ретрансляцией команды в L-CAN. Для этого нужно ноутбук, адаптер CAN-USB за пицот рублей, и возможность подключится к кан.
Штатный иммобилайзер нужно ломать, и простой ретрансляцией тут не обойтись.
Нештатная сига (+иммобилайзер, если имеется) в общем случае вообще никакого отношения к CAN не имеет, и пофиг ей что там с шины считывается и что туда транслируется.
Не валите все в одну кучу! Это три НЕЗАВИСИМЫЕ системы! И в общем случае ломать нужно каждую отдельно. Можно для удобства интегрировать нештатную сигу с ПБ5, но осуществить это можно кучей способов, и в каждом случае нужен индивидуальный подход.
Вот поэтому меня троян на CAN и удивил. Что он там услышит то? Как ПБ5 с охраны снять? Дык эта команда стандартизирована, и ко всем фокусам одна
А больше он там не услышит НИЧЕГО полезного.
Vovan_mail
15 October 2011
Anikiyтак и говорю что это миф. И что толку от его подключения)))
циферки как раз и относятся к монику а не к сиге. Ключи есть у моника которые лежат вроде как в мозгах и в приборке на фокусах после 2005 года.
цитата: |
Снимается слой за слоем корпус до кристалла, под мощный микроскоп, и по цвету ячеек памяти вот вам код. Нолики один цвет 1 другой, это в машинном коде, |
цитата: |
штатная ПБ5 снимается с охраны простой ретрансляцией команды в L-CAN |
Зачем так все сложно?
Злоумышленник включит недорогую глушилку и не наученный горьким опытом автовладелец,просто закроет свое авто ключом т.к. сигналка на брелок не будет реагировать.
Затем достается заводилка.
Поэтому всем автовладельцам необходимо помнить-если при постановке на охрану не срабатывает сигналка (любая) лучше поменять место парковки.
Vovan_mail
15 October 2011
Mr.Mirror:
|
Снимается слой за слоем корпус до кристалла, под мощный микроскоп, и по цвету ячеек памяти вот вам код. Нолики один цвет 1 другой, это в машинном коде, |
Это про взлом защищенных микроконтроллеров, дабы достать прошивку оного, не путайте
Это написано было к тому что можно иметь доступ к любому ПО
Mr.Mirror:
|
цитата: | Снимается слой за слоем корпус до кристалла, под мощный микроскоп, и по цвету ячеек памяти вот вам код. Нолики один цвет 1 другой, это в машинном коде, |
цитата: | штатная ПБ5 снимается с охраны простой ретрансляцией команды в L-CAN | Зачем так все сложно? Злоумышленник включит недорогую глушилку и не наученный горьким опытом автовладелец,просто закроет свое авто ключом т.к. сигналка на брелок не будет реагировать. Затем достается заводилка. |
Еще раз. Если вы про ПБ5, то закрыв ключом вы ентот самый ПБ5 поставите на охрану.
Если вы про стороннюю сигу, то зачем цитата про ПБ5?
Повторюсь уже в непомнюкакойраз. Не валите все в одну кучу! Это разные вещи!
Mr.Mirror
обычно есть еще и другие варианты перевести сигналку в охрану.
Fokuz
Многие ли помнят другие варианты.
Скорее всего жмут все кнопки на пульте.
alf_9
18 October 2011
== данные убрал, т.к. обратился в АВТОУГОН-ИНФО ==
о результатах отпишусь.
спасибо всем за комменты.
ilychoff
18 October 2011
1
alf_9 Сочувствую...
но
цитата: |
- какая стояла сигнализация: Scher-Khan Magicar 7 (или 9, не помню), с автозапуском, ставилась у диллера Major Ford
- какие механические средства защиты стояли: никаких |
классика жанра...
Не хочу никого обижать, но здается мне легкая была добыча.
цитата: |
цитата: | - какая стояла сигнализация: Scher-Khan Magicar 7 (или 9, не помню), с автозапуском, ставилась у диллера Major Ford
- какие механические средства защиты стояли: никаких |
классика жанра... |
не могли бы вы по-подробнее про классику жанра, а то я не в курсе. или ссылку на обсуждение.
спасибо!!
realcancel
18 October 2011
alf_9:
|
у трамвайных путей. |
может банально на эвакуаторе увезли
realcancel:
|
может банально на эвакуаторе увезли |
нет. я звонил в московскую службу по перемещению транспортных средств, там сказали что такого авто у них в базе нет.
ilychoff
18 October 2011
alf_9 Отсутствие механики, автозапуск, посредственная сигналка. Фактически угонщикам упростили задачу...
Плюс машинка свеженькая совсем. Очень заманчиво для этих паразитов. Наверняка вели машину. Не просто мимо проходя решили забрать.
Abellardos
19 October 2011
alf_9
Зачем информацию по авто убрали, весь фокус клуб бы мог посмотреть по сторонам и вашу машину нашли бы быстрее, а автоугон-инфо , там же всё равно все данные машины предоставляются. только ищют её за награду. Или я чтото не так понял. Если бы вы сообщили свои данные я бы лично посмотрел бы в окно и по дороге бы присмотрелся.
Abellardos
19 October 2011
alf_9
Вы также можете назначить награду, так как [B]ни один договор с коммерческой организацией не может лишить Вас права совершать то, или иное гражданское действие.[/B]
Это их слова на первой странице!!!
Abellardos
19 October 2011
И вообще простите меня но это нажива на чужом горе, чтобы узнать данные о машине надо стать каким-то сотрудником или заплатить деньги, дана информация откуда и когда и какой автомобиль был угнан, угонщикам которым это авто, угнали и так будет понятно какой авто ищут. А на сайте я тоже могу написать что возвращены 90% машин, это как на болезнях людей наживаться, говорить что все болезни на 100% излечимы только - купите наше средство!!!
Хочу подчеркнуть в америке стартовала программа по поиску людей, она признанна самой эффективной программой в мире, если пропадает человек то как можно больше информации подается на улицах, через средства массовой информации,через радио, на иформационных щитах итд , пока эта информация не будет известна всем!!! Тогда эффективность резко увеличивается, тем более за вознаграждение. У нас есть такая программа для авто , поиск через общественный транспорт, когда все водители общественного транспорта смотрят, через авто клубы, и просто через автостоянки, авторынки итд. Не могу понять в чём выгода скрывать, информацию об авто.
Может я чего не допонимаю?
Abellardos
19 October 2011
4
Огромна просьба в теме не флудить , только по делу.
Хочу призвать всех фокусоводов , поддержать наших товарищей сталкнувшихся с такой бедой, и оказать содействие в поиске.
Для тех у кого угнали или пропала машина писать:
1. Модель
2. Цвет
3. Номер
4. Вин
5. Особые приметы (обязательно)
6. Обстоятельства
7. Место угона
8. Вознаграждение если считаете нужным.
Информация о том, что стаяло, какие защиты, и что поставить в другой теме.
Прошу отнестись с пониманием
Abellardos
19 October 2011
Сделаем так Чтобы , Лучшей защитой от угона стала наклейка фокус клуба, а ни какие нибудь там сигналки и механические защиты.
И чтоб мост хрустальный... о как
Abellardosцитата: |
Хочу призвать всех фокусоводов , поддержать наших товарищей сталкнувшихся с такой бедой, и оказать содействие в поиске. |
Все желающие помочь в поисках угнанных авто давно зарегистрировались на сайте поиска угнанных автомобилей Утона нет. и получают СМС с приметами.
Abellardos Не соглашусь. Средства защиты которые были активны в момент угона указывать обязательно. Многие мониторят эту тему в том числе и на предмет статистики. Про то какую бы сигналку лучше поставить и где, согласен, здесь говорить не стоит, а про то что стояло обязательно.