Vovan_mailПриветствую Вас.
Для того чтобы иметь объективное суждение по существу какого либо вопроса,надо ,как минимум ,в этом вопросе как следует разбираться.Я вот не разбираюсь в Ассемблере,С++ и даже нет желания теоретизировать..
цитата: |
ставил несколько сиг, так там просто штекер выдерни и перемычку поставь с + на управление реле))) |
так в общем то и делают,либо те,кому это безразлично,либо те кто занимается не своим делом.
Вы же зубы сами себе не пытаетесь лечить?
А я не пытаюсь писать программу на PIC..Хотя если честно ,могу и сделать это гораздо проще,чем грамотно защитить машину.
Автомобиль можно защитить,причём любой,только действует обратный принцип,чем машина проще-тем сложнее её защитить.
Кроме того неугоняемых автомобилей не существует,вопрос в соотношении полученной выгоды и степени риска при угоне.Если машину стоит 500-600 тысяч а чтобы её угнать надо заморачиваться рискуя своей свободой-её просто бросят и возьмут другую,хозяин которой считает,что "КАСКО рулит" и что "захотят угнать-угонят" ..эти фразы приходится слышать не один раз на дню.Вот у таких хозяев обычно машины и уезжают.
Оставит пустую машину на улице в крупном городе равноценно тому как положить полмиллиона или чуть больше эдак тысяч на 150 в полиэтиленовй пакет возле подъезда а с утра выйти и посмотреть-не взял ли никто??
Системы с диалоговым кодом кодграбберами не вскрываются и это непреложный факт.
Ни одна,даже самая крутая сигнализация не защитит автомобиль,по той простой причине что она должна сигнализировать,то есть оповещать владельца,и это её основная задача,а в качестве бонуса она может закрывать замки,заводить двигатель и всё что пожелаете...
Защита от электронного взлома даёт лишь то,что придя в машину Вы сможете найти там свой нотбук,который положили на задний коврик,выходя в магазин,и то,что если дальность оповещения позволит-узнаете о том что в Вашу машину полезли или не дай бог въехали,и то,при условии,что сигнализация стоящая на Вашем автомобиле имеет постоянный автоматический контроль канала связи.
Всё надо использовать по назначению ))
Вот что пишет интернет издание "водитель Петербурга"
Безопасность автомобиля в городе – это не только его сохранность при движении по дорогам, но и защита от угона. Петербург, по данным экспертов, уже обогнал Москву по количеству украденных авто в соотношении с общим количеством машин. Почему так происходит, и что пользуется популярностью у угонщиков, выяснил «Водитель Петербурга».
Пальму первенства уверенно оставляет за собой Ford Focus, на чью долю за первые 7 месяцев 2011 года пришлось 228 угонов. А по данным за 2 квартал 2011 года (апрель, май, июнь) число угонов этой модели составило 7,7% от всех украденных авто в Петербурге.
Причину такого явно выраженного интереса комментирует Сергей Жуков, консультант Комиссии по противодействию страховым мошенничествам при РСА: «На петербургском заводе имеют место махинации с пустыми бланками ПТС. Спецпродукция в процессе внесения данных может получить повреждения или могут быть ошибки. Однако количество выбракованных бланков больше, чем утилизируемых. Соответственно, эти документы попадают на рынок и продаются угонщикам»
Следом за «Фокусом» идет Chevrolet Lacetti. Выбор бюджетных автомобилей не случаен – обычно охранные комплексы на них ставятся недорогие, а популярность высока. Соответственно, и угнать легко, и сбыть машину не составляет особых проблем.
В распоряжении «Водителя Петербурга» появились данные по угонам за II квартал 2011 года по Петербургу и Ленинградской области, которые показывают, где чаще угоняют автомобили и какие модели больше всего привлекают воров.
Так, например, лидерами по количеству угнанных автомобилей являются Выборгский (11,6%), Калининский (11,1%) и Невский (10,9%) районы. По Ленобласти лидером является Пушкинский район (2,6%). Всего за IIквартал было угнано 2058 машин.
Статистика угонов автомобилей по моделям с 1 января по 23 июня 2011 года
Модель Район Кол-во
Ford Focus 228
Выборгский 48
Калининский 40
Приморский 30
Невский 20
Кировский 18
Красногвардейский 18
Московский 13
Кр.сельский 13
Про другие машины писать не стоит поскольку тема посвящена Форд Фокусу.