Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
sl34Сочувтсвую, у меня такой же
mihas2
Да не мне нужно, а citrus !
Я только спросил, что по охране авто стояло!
biverboy
28 September 2010
citrus
каска была?
крепись...
citrus
28 September 2010
Стоял ПБ5 каска кончилась, вопщем трындец.
Да, комплектация комфорт, но в торпеду врезан гиевский бардачек
biverboy
28 September 2010
да, без каски это полный трындец...
держись, друг
ilychoff
28 September 2010
citrus Из механики что-нибудь стояло ?
Скрытый текстОсобенно интересует стоял ли гарант на рулевой вал...
x
weber
Мде.. ну и дела.. КАСКУ чтоли купить..
Alex.J_22
29 September 2010
КАСКО приобрести обязательно нужно. Вот у меня подруга детства купила пару лет назад FF2 и оформила КАСКО на год. Потом поленилась продлевать, мол очень дорого. Ну буквально через пару недель у нее авто и угнали. Прямо из под окна.
Вот так
необходимость оформления КАСКО по-моему настолько очевидна, что даже и думать не стоит.
автомобиль застрахован почти от всего, что может с ним случиться: нелепое ДТП, хулиганы, угон, сильное ДТП-тотал по вине владельца (все бывает, даже у самых опытных).
застраховались, и уже прикрыли себя от возможного крупного ущерба.
ilychoff
29 September 2010
Fokuz Необходимость КАСКО очевидно, но меня например интересует какая защита стояла на машине. Сигналка, секретки, механика какая то, доп. замки...
Feel The Difference
29 September 2010
5
Из опыта могу сказать следующее...Много друзей лишилось машин да и есть один человек который когда то занимался угонами пару нет назад освободился и начал норм жизнь и мне довелось с ним поболтать...Он объяснил пару схем угона именно иномарок...
У любой машины всегда есть история...Машину можно подготовить к угону уже чуть ли не в автосалоне (как правило диллеры эти не занимаются в основном левые салоны) Тоесть вы приходить вам авто нравятся а гденить под бампером в целофановом пакетике или ещё гденить лежат третьи дубликаты ключей и брелки сигнализации тоесть ручку засунул и поехал...
Другой способ это заехать в какойнить араджан салон поставить сигналку с предпуском и попасть аналогично так же как и с 1-ым пунктом...
3-ий способ это заехать на ремонт в кишлак моторс оставить машинку (если она без сигналки и всё штатное) а потом забрать в это время ваши ключи нарежут и так же запрограмируют и снова у вас машинка уже доступна...
4-ый способ непосредственно кража ключа либо изготовление дубликата или что либо ещё...
5-ый способ это конечно нужно быть гением и специализироваться на таких машинах чтоб каким то образом завести без всего(с новыми системами защиты это оч тяжело)...
6-ой Если у вас стоит автозапуск то вам достаточно только иметь нарезаный ключ (так как болванка чипованая уже находится гдето под торпедой и соеденена проводом с антеной замка зажигания)...
7-ой это наглый разбой...
В общем всё тайное хищение происходит как раз из за супер систем поставленых в авто хрен знает где и как...Этот человечек сказал чтоб не переживать за авто нужно обслуживать только в честных местах стоять рядом с авто и не доверять никому ключи, не ставить автозапуск непонятные сигналки...Все воры это професионалы работающие с этим и знающие схемы и прочие штуки...Это не американские фильмы где типа 1 чел угоняет любую тачку... Вот такой вот кратенький обзор...
На сервисе был только один раз на ТО1 (Автопассаж на Пражской)
Ключи ни кому не давал, оба на месте
Доп сигналок не ставил
Механику не ставил
Автозапуска нет
ну да, в большинстве нашераши работают именно так, отжать какнибудь ключ с пультом, ибо двоечники
и заломать штатный иммо ума не хватает. хуже ситуация в питере где умельцев плодит сам завод и в мск где потом эти технологии барыжат
Feel The Difference
29 September 2010
Ну я всеголишь описал что было много лет тому назад как рассказывали...когда автозапуск был ещё в диковенку
схем много...а как машину тырят уже не узнать нам никогда
HexMaster
1 October 2010
1
Летом украли переднюю эмблему. Недавно ставил. Делал в спешке, поэтому забыл карданчик от личинки к замку обратно подсоединить, а капот захлопнул.
Взял фонарик и пару отвёрток, начал его через решетку этими нехитрыми инструментами раздвигать и пытался попасть в замок. Раздвинуть не получилось, он выпал и из личинки, упал на пыльник двигателя. Достал я его оттуда и изолентой прикрутил к отвёртке. Таким нехитрым способом открыл без труда капот.
Вывод: замок капота только от пионеров.
HexMasterЭто уже давно ясно...что штат надо усиливать...
HexMasterесть другой вариант замка... его так просто не откроете)))
http://s59.radikal.ru/i163/1004/c5/8b03aee35329.jpg
причем замок штатный... фф2 рестайл
Stranger
Очень интересно! Скажите, если заказать этот замок, то ключи к нему идут в комлекте? Если нет, то каким образом его лучше изготовить?
Feel The Difference
1 October 2010
duh81
Личинка подбирается под ключ который у вас есть...а это замок от Фокуса СТ или симакса...
Feel The DifferenceВ каталоге в ELCATS.RU для второго фокуса предлогается вместе с тем, что едёт с завода (код. 1 343 577), т.е. как справедливо заметил
HexMaster штатный. Судя по экзисту его сотоимость сопостовима с тем что идёт с завда. Почему, такой не устанавливать на заводе не понятно?
Ведь выглядит куда надёжнее...
duh81:
|
Stranger Очень интересно! Скажите, если заказать этот замок, то ключи к нему идут в комлекте? Если нет, то каким образом его лучше изготовить? |
Можно доработать существующий замок на невскрываемость отверткой гораздо дешевле замены,
например, но дополнительный замок все равно нужен под капотом, т.к. замок крепится на пластмассовой решетке, а это слабая защита
bzv
этот замок единое целое... личинка запресована с защитной оплеткой карданчика и оплетка так же запресована в замок... вырвав пластиковую решетку за личинку все равно замок не открыть
duh81
честно говоря не знаю у меня он с завода... он выглядит в миллион раз надежнее... я даже пока машину ждал купил замок от мондео... когда получил - передумал ставить
Stranger:
|
duh81 честно говоря не знаю у меня он с завода... он выглядит в миллион раз надежнее... я даже пока машину ждал купил замок от мондео... когда получил - передумал ставить |
знакомый работает на сборке Фордов,так таких замков ни разу не видел
откуда он появился на твоей машине,останется загадкой
Stranger:
|
ejik78 моя собрана в германии у меня СТ |
тогда понятно,от куда ноги растут
StrangerStranger:
|
этот замок единое целое... личинка запресована с защитной оплеткой карданчика и оплетка так же запресована в замок... |
Поясните пожалуйста один момент - чтобы снять верхнюю решетку, нужно предварительно выщелкнуть личинку из гнезда в этой самой решетке? Ведь отстыковать личинку от замка невозможно?