| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
CD
завалено правое заднее колесо, причем сдесь передний амортизатор?
на с.т.о. заехал,говорят меняй рычаг а какой не знают
oleza тема гляньте тему возможно поможет!
olezaПардон, читал не внимательно.
Осмотрите внимательно подрамник на наличие складок, если они присутствуют, то менять рычаги без толку.
Подскажите плизззз углы установки задних колёс для хэтчбека...
Заранее спасибо!!!
KaPeJI82
А первую страницу не судьба прочитать?
ДуччА нормально ответить не судьба???
Я тут прочитал, что для разных кузовов разные углы...Там конкретно про хэтч ничего, а я видел таблицу для FF2 и там всё подробно описано какой угол для какого кузова...
2град29мин там какой знак "-" или "+" , или это просто дефис???
Дучч
16 April 2010
KaPeJI82Вот табличка выдраная из мануала дла сервисных станций.
Отличие в углах только у универсала.
Седан с хэтчем одинаковые.
Так лучше?
И поиск никто не отменял.
Alexander1987
16 April 2010
Уважаемые, помогите пожалуйста!!! Это нормальные параметры развал-схождения?
Alexander1987
Все что красное, то не в масть, все позиции, после регулировки, должны быть зелеными.
Alexander1987
16 April 2010
Мастер спросил, было ли что-нибудь серьезное (удар) с задним правым колесом? Я сказал, что не знаю (машину покупал б/у, но за свой год эксплуатации ничего не было).
Вообщем заднее левое он смог отрегулировать, а правое нет. Решил левое подогнать под правое, резину сказал не должно есть!
Меня стал интересовать вот такой момент: левый и правый развал задней оси должен так отличаться друг от друга?
Alexander1987
Я постом выше выложил таблицу углов.
Alexander1987
17 April 2010
Дучч
Я видел, спасибо, но углы не совпадают, они больше. Вот и интересуюсь насколько это критично и как скажется на резине?
Alexander1987
В таблице указано- как должно быть и допуски, как быть может.
Если у вас не так, то может неравномерно съедаться резина и управляемость машины будет несколько отличаться от расчётной.
ЗЫ: на мой взгляд это не очень критично. Главное не сильно перегружать зад.
Alexander1987
17 April 2010
Дучч
Спасибо, тоже думаю, что не критично (ведь совсем чуть-чуть не влезает в норму).
geirby.71
23 April 2010
какие рычаги отвечают за развал(болты развальные не помогают)
колёса / \
geirby.71Прямо как у меня
я все буду менять, уже купленые лежат ждут своего часа. диагностика показала что убиты сайлентблоки продольных рычагов (бабочки), рычаги под пружину и нижние рычаги (кости), те что подруливающие, также стойки заднего стабилизатора поменяю, почти вся задняя подвеска будет новая
geirby.71:
|
какие рычаги отвечают за развал(болты развальные не помогают) колёса / \ |
И у меня также. Тоже поначалу как то опасался этого. Но когда делал сход-развал сказали что все в норме. Резину не жрет, на дороге ведет себя предсказуемо.
Колеса / \ могут быть и из-за просевших пружин и из-за убитых сайлентов...
patalogig
немного завал задних колес есть у всех фф. Если резину не жрет, а мастера говорят, что подвеска нормальная, то и беспокоится не стоит.
CD
Понятно, еще раз успокоил. Все таки фокуснег тут авторитетный;)
Joker154
8 May 2010
Выкладываю распечатку на фокус 2003г.в., 5ти дверный хетчбек, 1.8
Сделал осенью по этим параметрам, проездил всю зиму, ловя при этом разумеется энное количество неровностей))) Все как было в зеленой зоне, так и осталось, резину не есть, в стороны не тянет))) Некоторые отговариваются, говорят задняя ось не регулируется, не верьте, все там крутится
ArtemFF
13 May 2010
Развал\схождение на фф1 можно отрегулировать? Отрицательный сделать градус. Что б / \ было.
Передние и задние.
Спасибо.
Commics:
|
DmitriyCH Рулевыми наконечниками регулируется схождение! ТОВАРИЩИ! На Фокусе регулируется только СХОЖДЕНИЕ!!! |
И передних и задних колёс?
Развал на фф1 есть, сам делал! Регулируется с помошью болта с эксцентриком, но только при надлежашем оборудовании. При неправильном развале резину сожрет на раз. У меня было так: руль поворачиваешь влево вправо рёв задней ризины! Так что поехал сдела развал и все ОК!
У задних колес нет наконечников.))
Там регулируется - болтами со специальными шайбами.
Всем доброго времени суток!
Прочитал тему, ничё не понял
, сход/развал так и остались для меня шаманством каким-то
сильно не пинайте
Ситуация следующая: поменял в задней подвеске поперечные рычаги (под пружину) и сайлентблоки продольных рычагов... сервис где выполнял работы сход/развал не делает, пришлось искать где-бы это сделать... заехал в ближайший, объяснил что был ремонт задней подвески и необходимо сделать развал/схождение, ответили будет стоить 1000 рублей, на вопрос "за одну ось или за две оси?" получил ответ "а зачем вам две оси, ремонт в задней подвеске был, её проверять и будем" в итоге пошаманил мастер чёто с развальными болтами, даёт мне бумажку и говорит "иди в кассу оплачивай" я в ответ "а результаты где?" он мне и говорит "а мы результаты не выдаём... у вас всё нормально" в итоге пободавшись чутка выдал мне рукописную бумагу с подписями и печатью, в которой написал, что у моей машинки "выставлены углы по схождению задних колёс +2"
появились следующие вопросы к "гуру" развала/схождения:
1. после проведённых работ в задней подвеске проверять и регулировать надо обе оси?
2. обязательно ли устанавливать одинаковое давление в шинах? (в моём случае мастер этого не сделал)
3. стоит ли перепровериться после такой работы мастера?
4. необходим совет по проверенному сервису "сход/развал" в Питере...
Помогите кто чем может.Недавно заметил что переднее правое колесо немного наклонилось(верхняя часть)во внутрь машины,приехав на диагностику ходовой сказали что развал не делается вообще никак,ну не может такого быть,например замена сайлентблока,пружины,амортизатора и т.д.какой нибудь выход должен быть.
Будьте любезны.
сайлентблока,пружины,амортизатора и т.д. меняются только парой, развал не делается.