Сход / развал. (Р)

11 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
развал, схождение, сход-развал, развал-схождение, кастор, угол установки, углы установки колес

avatar
Rhino
9 June 2004

Сход / развал. (Р)
229,3K
views
210
members
594
posts

avatar
BorisMan
8 May 2009


MATOLA
Делается.
avatar
CD
9 May 2009


MATOLA
Обязательно по регламенту- в начале настраивается зад, а затем передняя ось.
avatar
барменталь
9 May 2009


Добрый день!

Заметил что при повороте резина передних колёс стала визжать слишком рано. Сегодня посмотрел саму резину - правое передние колесо съедино по наружному радиусу. Развал-схождение делал месяца 4 назад, в особо большие ямы не попадал.
Подскажите, что это может быть? Надо делать снова развал-схождение или виной что-то в подвеске?
К слову, подвеску перелопачивал прошлой осенью перед тех. осмотром.
nik272
9 May 2009


барменталь
Всё новое в подвеске устаканилось, так что велкам на схождение .
avatar
FICUS 1
9 May 2009


а может так хорошо схождение отрегулировали, что резину жрёт...
avatar
patalogig
2 July 2009


В общем решил по честному пройти техосмотр. Проверили свет, комплектность, загнали на стенд - там проверили тормоза, покрутили колеса. В общем техосмотр прошел, правда в распечатке со стенда есть вот что: http://img13.imageshack.us/img13/7299/tehosmotr.jpg
Сказали что надо делать развал задних колес. Хотел сразу же сделать но задушила жаба, ибо делают только вместе - и зад и перед за 900 рублей. Помотался еще по трем конторам: в одной сказали что делают только перед или же все вместе уже за 1000, во второй тоже все вместе, в третьей сказали что могут попробовать сделать только зад уже за 450. Такое ощущение что никто толком не знает что же все таки надо делать и в некотрых случаях это смахивает на развод. Машина едет нормально, резину вроде не жрет.

Собственно вопрос для тех кто в теме - судя по этой распечатке что же все таки с моей машинкой и что надо сделать (по минимуму)?

Заранее спасибо!
avatar
pabliksol
2 July 2009


patalogig
на фокусе сход развал делают ТОЛЬКО вместе и перед и зад. Если душит жаба, ну и пусть.
И лучше делать его там где сервис имеет представление о ТО машин форд, т.е. или у диллера или форд центре неофициальном.
Larsen
2 July 2009


так они и должны в развал быть,там угол около 2 градусов
avatar
patalogig
2 July 2009


pabliksol
Все дело в том что у нас оффициалов нету, а с неоффициалами полная неразбериха - все лопочут по своему.
Да и жаба она только на тот момент задушила, ибо в день техосмотра выложил на этом сервисе некоторую сумму за ремонт и детали. Видимо по этому и пропустили с формулировкой "не в порядке"

А вопрос состоял в том - надо ли что то делать с машиной, или же это не критично? Ну вопрос естественно для тех кто понимает эту распечатку
avatar
BarryWhite
7 July 2009


Надо. Дело в заднем схождении!
avatar
FICUS 1
27 August 2009


Снимал передние стойки для замены ступичных подшипников и заменил шаровые опоры, после данной процедуры нужно делать схождение? Через месяц-два буду заднюю подвеску перебирать, уже на подходе. Возможно сделать схождение пока только на передней оси, а позже после переборки задней подвески сделать и на передней и на задней оси схождение?
iops
28 August 2009


FICUS 1

"Комикс" выше говорил - обе сразу надо делать.

Если Вас ничего не беспокоит -ничего не делайте.
Ждите элементы для "задка" и после этого "всё сразу".
Т.к. сначала сход на задней оси, затем переднюю ось. За один раз.
Ну у Фокуса же задняя подвеска независимая. Была бы балка - пофиг.
Я согласен, что регулировщики подстраховываются, делая так. Но так положено. Не хотите, не делайте заднюю ось.

Если у Вас есть распечатка предыдущих сход-развал, до смены стоек и подшипников, заедьте сравните как повлияло это дело.

Итог "колхоз -дело добровольное".
Andreas70rus
29 August 2009


Commics
Уважаемый!Обращаюсь к Вам,как к модератору.Укажите пожалуйста правильные углы установки колес (передних и задних)...Сам работаю на сход-развале (оптика,не комп,данных нет).А то некоторые посты с данными углов просто выносят мозг...(Типа 3 град.89 мин. или 2 град.70 мин.).Это как так,если в 1-ом градусе больше 60-ти минут быть не может!...(Хотя у людей,которые не дружат с математикой,в 1-ой минуте - 100 секунд бывает)
avatar
Andros77
3 October 2009


Я имею устойчивую проблему с уводом машины вправо.
Данная проблема отчётливо проявилась с переобуванием с зимы R15 на лето R16.
При пробеге 6000 км обратился с проблемой к официалу (Независимость), настоял на регулировке (случай не гарантийный в соответствии с каким-то там письмом ФМК).
После регулировок ситуация несколько улучшилась, но в целом проблема осталась. Резину переставлял по кругу, балансировал и шаманил - не влияет.
Кто может подсказать, в чём здесь проблема? Могут ли текущие параметры кастера (лев/прав) влиять на увод, или они слишком не значительные?
Помогите, кто чем может! Планирую устроить наезд на официала с требованием ещё раз провести регулеровку и устранить увод автомобиля.
Распечатку со стенда регулировки прилагаю.
http://img42.imageshack.us/img42/9936/imag00151.jpg
avatar
FICUS 1
3 October 2009


все параметры в допуске, может это из-за разного кастера, хотя разница мизерная
avatar
Andros77
3 October 2009


Однако увод остался... Причём, его проявление наиболее интенсивно на неровностях, что, собственно, и может говорить о кастере. Хотя разница, действительно не значительная... Учитывая присутствующий параметр "угол увода", равный 1/60 грд.
В этом-то и заключается мой вопрос...
avatar
Andros77
29 October 2009


Для тех, кому интересно: после инсталляции зимней резины (NF5 R15) увод машины, вроде бы, ОТСУТСТВУЕТ!!! Пока тестируем...
Т.е., похоже, дело в резине (Michelin Primacy немецкого производства, поставленный на заводе в Испании).
Но! Тогда вопрос: почему перестановка передних колёс слева направо не решило проблему? Напрочь кривое одно из задних колёс?...
avatar
FICUS 1
29 October 2009


так если колесо кривое то скорее всего и вибрация (биение) чувствовалось, на шиномонтаже всё легко проверяется
avatar
Andros77
29 October 2009


В том и вопрос, что и балансировка в 0... Биения отсутствуют...
Andreas70rus
11 November 2009


Andros77Разная размерность шин - разные значения углов,все это учитывается на шкале приборов,заново делай сход-развал!
Кастер на неровность дороги не влияет(ощутим только в повороте)...У меня на одном колесе развал минус 1 град.(просел сайлент-блок,это нормальное явление), на другом плюс 0.25(на большинстве иномарок развал не регулируемый,зависит от состояния сайлент-блоков),я себе схождение сделал "плюс 1" суммарное(сам делал),едет прямо,как по рельсам...Попробуй обратиться в другой автосервис,спросив давно ли оборудование калибровали?
meandes_fix
13 November 2009


Пару недель назад переобувал машину а Долвато. Резина была съедена с внутренней стороны. Послали на сход-развал. Зад сразу отказались регулировать так как сайлент блоки все дохлые. Придется менять все задние рычаги
Троль85
15 November 2009


У меня на летних тоже внутренняя часть сожрана. поставил зимнюю пока норм.
Из всего прочитанного можно предположить что съедает резину из-за самой резины, видимо предыдущая регулировка была сделана когда стояла другая резина. Как считаете???
Подскажите у официалов сколько стоит схождение сделать???
JeniaDOS
17 November 2009


Неделю назад снял летнюю резину,два задних колеса стали практически лысыми,причем по всей поверхности.Резина прошла один сезон и спереди осталась как новая.Развал в норме,сайлентблоки целые.Может кто сталкивался? Подскажите, а то накладно каждый сезон покупать новую резину.Машину не перегружал.
avatar
CD
18 November 2009


JeniaDOS
Чудес не бывает. Проблема или в подвеске или в неправильно накачанных шинах.
Троль85
18 November 2009


Вот кстати у меня во всех колесах было 1,6 давление, а стерлись только передние и причем ближе к внутренней части.
avatar
Andros77
19 November 2009


Andreas70rus
Углы уставливались на летней резине R16 - проблема не решена, машину продолжало тянуть вправо.
Переобулся в зимнюю резину NF5 R15 при тех же углах - едет, как порельсам. Что вовсе не доказывает положение о изменении углов, связанного с изменением размерности шин... Хотя, строго говоря, согласен - геометрия при этом как-то изменяется. Однако изменение размерности резины R15-R16 не должно изменить углы настолько, что машину начнёт тянуть в сторону и, тем более, жрать резину.

Троль85
У официалов регулировка углов установки обойдётся 5800 с копейками, включая диагностику подвески.

CD
На недокаченных шинах будет сильно изнашиваться боковая часть протектора, на перекаченых - центральная часть. Трудно изменением давления добиться равномерного износа резины. Если износ равномерный и слева и справа, очень вероятно, что дело в схождении.
oleza
13 February 2010


подскажите плиз,
развал правого колеса -1градус 53 (норма мин-2.39 макс-0.07) резину жрет
на сто поправить развал не могут, что нужно сделать?
avatar
CD
14 February 2010


oleza
Ремонтировать ходовую или восстанавливать геометрию кузова.
oleza
24 February 2010


кузов не битый, какой рычаг надо поменять?? кто подскажет?
рычаг под пружину уже менял
avatar
CD
24 February 2010


oleza
Покажите машину в сервисе. Это может быть не рычаг а передний амортизатор. Зачем гадать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up