| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
Не знаю, насчёт официальных нормативов, но на словах в Независимости сказали, что 5000 км гарантии на сход-развал, если нет заметных повреждений подвески (ну типа в ямку попал и т. д.).
Сход-развал делается после после любых работ, связанных с заменой деталей подвески (имеющих отношение к геометрии). Кроме того, делается при наличии симптомов - "уводы", неравномерный износ резины или после сильных ударов в подвеску - уже писали.
Кроме того, на машинах 5 лет и старше ежегодно проверяется при прохождении инструментального контроля (должен
).
Чего еще надо то?
rz4fa
12 March 2011
Какой правильный развал у задних колес FF ambiente 2004 год
Нет у задней подвески развала ;-)
В книжке есть такая инфа:
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки) - седан: номинальное значение -0 град 58', предельно допустимые от 0 град 23' до -2 град 18'; универсал: -0 град 55', от 0 град 22' до 2 град 11'.
Схождение - седан 2.9 мм +/- 1,2 мм, от 5.0 до 0.8; универсал то же.
Инструкции по регулировке нет. Хотя, конечно, при надлежащем умении можно наподкладывать шайбочек...
И еще. Инфа, приведенная о передней подвеске, чуть-чуть расходится с цифрами от
1967s здесь, хотя в рамках разумного.
там вроде нет никаких шайбочек
только овальные гайки с помощью которых
колеса сдвигаются и раздвигаются
Да я к тому, что есть всякие рукодельники, которые отрегулируют, даже если приварено. ;-)
На гайки сам не смотрел - только книжку читал. Так что врать не стану. Кстати, спереди мне намеряли развал 10' и 30'. Сказали, что для нерегулируемого - это как бы даже хорошо, могло бы быть гораздо хуже ;-)
Приварено - не приварено, но в природе существуют наборы для регулировка как переднего, так и заднего развала на фокусах.
Кажется, на заводе такие не ставят. А тем, кто ставит, снимают с гарантии. 2004 год - гарантия, вроде бы, при условии правильной эксплуатации, кончиться еще не должна.
цитата: |
Нет у задней подвески развала ;-)
В книжке есть такая инфа:
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки) - седан: номинальное значение -0 град 58', предельно допустимые от 0 град 23' до -2 град 18'; универсал: -0 град 55', от 0 град 22' до 2 град 11'.
Схождение - седан 2.9 мм +/- 1,2 мм, от 5.0 до 0.8; универсал то же.
Инструкции по регулировке нет. Хотя, конечно, при надлежащем умении можно наподкладывать шайбочек... И еще. Инфа, приведенная о передней подвеске, чуть-чуть расходится с цифрами от 1967s здесь, хотя в рамках разумного. |
Привет! Данные по развалу задних колёс взяты из сервисной спецификации ФМК для ФФ 2л АКП Комфорт хетч. Спецификация реальная - получена в ФиСе и лежит щас у меня в столе. Мне, во всяком случае, ФиС сх-разв делал именно по этой спецификации. Так что цифры, я думаю, правильные
цитата: |
Привет! Данные по развалу задних колёс взяты из сервисной спецификации ФМК для ФФ 2л АКП Комфорт хетч. Спецификация реальная - получена в ФиСе и лежит щас у меня в столе. Мне, во всяком случае, ФиС сх-разв делал именно по этой спецификации. Так что цифры, я думаю, правильные |
Ну так ты не темни, давай набивай спсификасию в ФАК, минимальный, максимальный, номинальный, хетч-седан-универсал, 1.6-1.8-2.0... Ну или хоть для одной комплектации!
Увожаемые ктонибудь может объяснить из за чего задние колеса становяться бочком со временем?
Я поменял нижние рычаги (сайлен блоки разволились) и амортизаторы. Касолапость осталась. Могут ли пружины влиять на это? Или пргосто сход развал нужно отрегулировать. Остальные сайлен блоки целые.
да, тоже у себя наблюдаю такую картину "/------|"
не знаю чего и делать то. Слышал что разв/схожд. у федора не регулируются сзади, типа это показатель замены/прокачки стоек...может и не правда
.
цитата: |
Слышал что разв/схожд. у федора не регулируются сзади, |
Схождение регулируется, а вот развал нет.
Я когда спереди сход\развал делал мне сказали что спереди регулируеться только сход а с зади регулируеться все. Вобще у многих я такую картину наблюдаю. В процессе старения калеса сходяться к верху. Когда менял нижние рычаги понял что они отвечают за подруливание так как когда их нет колесо свободно градусов на 10 поворачивает. А за что отвечают все остальные рычаги ктонибудь может объяснить?
Кстати для информации рычаг сам не менял а впресовал новые резинки и втулки от амортизатора 41го москвича помоему. Цена вопроса 150 ре.
Lexaaa=Я когда спереди сход\развал делал мне сказали что спереди регулируеться только сход а с зади регулируеться все.
думаю, наоборот...
Еще (из рекомендаций) менять стоит полностью рычаг и выбег больше, и надежнее все-таки.
Нет ни какой разницы главное резинки по размеру подобрать. А деньги штука такая вот и приходиться выкручиваться.
И все таки кто нибудь знает почему фокусы косолапят?
Lexaaa
Это все из-за гребаной многорычажной подвески:( Нет, я понимаю, что комфорт, трали-вали, но Вы когда-нибудь видели, чтобы у ТАЗа задние колеса стояли домиком? Как бы я хотел, чтобы на форде сзади была простая балка!!!
цитата: |
мне сказали что спереди регулируеться только сход а с зади регулируеться все. |
Еще раз повторяю - сзади и спереди регулируется
ТОЛЬКО СХОЖДЕНИЕ
замена элементов подвески на новые
зачастую приводит развал в норму... есичо неплохой вариант регулировки
Angler
Это понятно что из за подвески такая фигня. А вот по какому пораметру? Пружины просели сайлен блоки прохудились. Или можно тупо сход отрегулировать и все встанет на свои места?
Мне резину жалко она стираеться не равномерно.
Round
А какой рычаг отвечает за это. Поменяв нижний ничего не изменилось.
Уважаемые!!!
А на устойчивость автомобиля разве это не влияет???
(Вот это купил авто - колеса в разную сторону убегают).
И всетаки - что менять, чтобы все встало в норму???
С уважением Виктор.
Подумав, поразмыслив, и покрутив болтики схода я понял фокус становиться косолапым из за верхнего рычага. Он не регулируеться, а только меняеться на новые по идее должны колеса выпрямить. Вот в ближайшее время а точнее прямо сейчас пойду сниму этот рычаг и помотрю повнимательней. А там глядишь и поменяю.
И давайте все подумаем, представив как выглядит подвеска. прав я или нет насчет верхних рычагов.
strattec
22 September 2006
Lexaaa
Ты поменяй, а потом раскажиш как результат, и о каком рычаге ты говоришь
Рычаг задний верхний "серп" или Рычаг задний "косточка" ?
Или я того или что-то другое. Ведь это задумка такая, чтоб колёса домиком были - так положено. У меня с первого километра "/----\"
Задние, конечно.
strattec"Косточки" я поменял, они отвечают за подруливание. А "серп" как ты говоришь помоему как раз и создает эфект косолапости.
В общем проковырялся я сегодня под машиной целый день и ничего обсалютно. Походу что бы снять эти серповилные рычаги нужно всю подвеску с подрамиком снять. Причина в том что болты прикепают напроч к втулкам и не в какую не выкручиваются. С косточками было проще я их просто спилил болгаркой и все (ну это мягко сказано помучился я тоже на славу). А к серповидным просто не подлезть ничем. С левой стороны еще куда нишло а с правой просто не реально там куча шлангов и всяких преблуд от бензобака. Там и болгаркой не поорудуешь бензин штука взрывоопасная.
Ну соответствено появился вопрос. Кто нибудь знает как можно снять эти рычаги? Может видел кто или книжка толковая есть с инструкцией. В моей про это вообще не слова нет.
А как итог скажу, теперь с увереностью, что этот рычаг и являеться виновником всего этого беcпридела.
цитата: |
Причина в том что болты прикепают напроч к втулкам и не в какую не выкручиваются. |
В том то и проблема... Чтобы например поменять продольные рычаги - нужно перебрать всю подвеску. ...
У меня тоже сновья немного домиком стоят. Наверное так и должно быть.
LexaaaКнижка есть, причем очень толковая - как-никак набор сервисных инструкций. Но на английском, и качать задолбаешся...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34302