Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
jarlМой автомеханик мне говорит несколько другое - практически на всех нормальных инодвижках с цепью он не помнит случаев её замены, натяжители меняли, саму цепь не помнит. Вернее сами цепи меняли, но при капиталке самих движков. А так, обычно, говорит, идет в утиль вместе с движком
OlegI
У цепи есть оговоренный регламентом срок службы. В гаражных сервисах на регламент кладут. А если её во время не менять то придется менять при капитальном ремонте двигателя. Только этот капремонт будет раньше срока...
Цепь редко рвется но износ есть и здоровья он двиглу не добавит...
sgtNemoцитата: |
Цепь редко рвется но износ есть и здоровья он двиглу не добавит... |
Да, бывает, но настолько редко, что мой автомеханик таких случаев не припомнит.
Меняли при капиталке "на всякий случай", раньше 300-400 т.к. капиталок на нормальных движках (и с ремнем тоже) не припомнит тоже, если не считать форсмажоров навроде упускания масла, перегрева и т.п.
И случаев ремонта двигателя после обрыва ремня у него навалом, только капиталкой это назвать трудно, например на Opel Vectra B с Ecotec 1,6 литра они восстановили движок за 1 день, без особых мучений, хотя вроде 12 из 16 клапанов пострадало при обрыве ремня.
Цепь и только Цепь. Она априори надежней. Ремень может и сам по себе порваться и ему могут "помочь" ролики или шкифы. У меня ранее был ТАЗ 21103, так у него разок порвался ремень из-за расколовшегося шкифа помпы. При ремонте меня "постригли" на 12000 руб (вместе с запчастями). Даже думать не хочу, во сколько может обойтись ремонт двигла феди из-за порванного ремня.
Да уж, цепь всеж душу куда более согревает.
Особенно после сообщения в ветке эксплуатации о порванном ремне на 1.6 100
Evgeniy514
"160 т.км или 8 лет эксплуатации" ???
Я немного знаю о ремнях - никогда не слышал, что ремни могут пройти 160 т.км.
Сейчас производители пытаются достичь планки - 100 тыс.
да ну 100 тысяч...
максимум 60. думаю, что опрометчиво ездить с ремнем прошедшим свыше 60 тысяч км ибо проблемы потом можно обрести просто нереальные
100 тыщ уже давно перешагнули.
пример:
Ауди А6, 2000года, двигатель 1.8. ремень ГРМ положено менять каждые 120 т.км. поменяли на 130 пока полет нормальный.
AfffreuxChien
24 June 2007
Arche
> Сейчас производители пытаются достичь планки - 100 тыс.
Мотор 1,8T Фольксвагена.
Замена - 1 раз в 120.
Вместе с заменой ремня - меняется помпа, комплект роликов, маслосъемные колпачки.
На Фокусах - чуть меньше. Не то 100, не то 110.
Ремень, ролики, помпа.
Да, это ещё и 1-ая регулировка клапанов.
Ремень так же меняется на новый при ЛЮБЫХ операциях, требующих снятия ремня.
Sergey Vl
Вопрос, как я понимаю, гнёт или не гнёт клапана при обрыве ремня? На тазах 1.6 при обрыве ремня клапана не гнёт (в поршнях проточки сделали), так почему же не ремень? Проще, тише, дешевле...
На мазде 626 ремень отбЕгал 200тык с плюсом, умирать пока не собирается. Сам менять не буду, так продам.
Perser
Вопрос, как я понимаю, гнёт или не гнёт клапана при обрыве ремня? На тазах 1.6 при обрыве ремня клапана не гнёт (в поршнях проточки сделали), так почему же не ремень? Проще, тише, дешевле...
На Duratec 1,6/100 проточек нет. На Duratec 1,6/115 (Ti-VCT) проточки есть, но как оказывается сделаны они для реализации внутренней EGR, и хватит ли их глубины для защиты клапанов при обрыве ремня - вопрос открытый.
Кроме этого недавно был случай на форуме, когда ремень был оборван из-за попадания на него жидкости ГУР, там же описали случай, как оборвало ремень ГРМ из-за попадание под него остатков оборванного ремня привода генератора. В общем ремень это меньшая надежность - однозначно.
AlexVic:
|
Да уж, цепь всеж душу куда более согревает. Особенно после сообщения в ветке эксплуатации о порванном ремне на 1.6 100 |
скинь ссылку плиз ато не нашел(
У меня на Опеле порвался два раза за двадцать тыков.Зубья срезало. Хорошо восьмиклапанник. Первый раз думал ремень палёный. После второго нашёл причину. Когда меняли нижний сальник,видимо ударили чем-то по зубчатому шкиву колена,и покоцали зуб.
Так-что цепи приоритет.И сальников наружу меньше
я на гольфе лет 5 отъездил,если не больше без замены ремня.потом ролик зашумел я и поменял.натяжка была очень слабая,думаю за это время он вытянулся.соответственно и фазы сдвинулись.а вообще мне без разницы цепь или ремень.надо менять вовремя.у меня на гольфе при обрыве ремня не загибает,потому и не парился.мне кажется ремень должен тише работать.хотя цепи тоже не гремят.это же не ТАЗ.
Зубчатый ремень для привода распредвалов применяется в автомобильных двигателях с 1963 года — по сравнению с цепью или шестернями он дешевле, легче и меньше шумит. Но ремни меньше служат и боятся попадания масла. А еще при обрыве ремня поршни часто гнут клапаны, что оборачивается недешевым ремонтом… Поэтому в последнее время цепной привод снова стал вытеснять ременный.
Ремень тише и комфортее,но это не говорит о том что он надёжнее и заявленные производителем сроки службы будут реальными. + очень много факторов которые могут привести к его обрыву (например те которые описал Assa) Основной + цепи это её надёжность.
4ubaisда цепь надежней. Для меня это тоже был одним из факторов при выборе двигателя. Просто с цепью одной головной боли меньше...
Alpin-BMW
25 December 2007
цепь -это надежно !!! На БМВ стоит цепь и ресурс их до конца ресурса самого двигателя...
Тем кто слышит шум цепи, это только на отечественных авто, с ослабленным натяжением или изношенными натяжителями и успокоителями. На импортных стоят гидронатяжители в основном уже, цепь там не слышно практически, и это НЕ ТОТ ШУМ который будет вас раздражать в салоне или с открытым капотом. ИМХО
Цепь рулит
Однозначно
Надежно это, и до продажи несколько лет точно менять не придется
Я в свое время намучился с заменой клапанов, когда у меня на фольксе ремень провернуло
ИМХО у цепи только один небольшой минус - несколько повышенная шумность по ставнению с ремнем, остальное все плюсы
Evpatiy
Да я бы не сказал, что соседский ФФ2 1,6 работает тише, чем мой 1,8.
Вероятность обрыва ремня на новой машине - практически нулевая (я так смотрю один случай на сколько тысяч авто, да и то из-за неправильной эксплуатации).
Вероятность разбить/чтобы разбили/угнали ту-же машину - на несколько порядков выше! На НЕСКОЛЬКО порядков - посмотрите сколько здесь таких случаев.
При этом выбор/предпочтения мотора из-за "супер-надежности" цепи - ну смешно, ей богу.
Смотри, это - неуловимый Джо!
Его никто не может поймать?
Да нет, просто он никому не нужен!
спасибо...
А все таки современный автомобиль мы выбираем по другим параметрам. Я когда 1.8 выбирал вообще не знал что там цепной привод ГРМ
Меня больше волновал обогрев сидений
Я ездил на 5 авто с ремнем - ни разу никаких проблем не было, хотя все были с большим пробегом
Журнал За рулем №3 2008. Ford Focus II. Доступные операции по ремонту и обслуживанию - стр.192
Все очень хорошо расписано про ремень и цепь ГРМ.
Прочитал сегодня За рулём №3 и в очередной раз порадовался что взял двигатель 1,8.
Leschew
Вас так сильно волнует, что случится с машиной через 160тык?
Первого хозяина конечно мало волнует чем крутятся распредвалы, ремнем или цепью. Но не забывайте, что у наших авто обычно (если им повезет) бывает второй и даже третий владелец. А вот им то это уже далеко не безразлично. Другими словами: автомобиль с цепным приводом ГРМ на российском вторичном рынке более привлекателен. Или еще другими словами: в России продать авто с более мощным двигателем и цепью в приводе - легче (1,8 и 2,0 уйдут быстрее, чем 1,6 при прочих равных условиях).
Vl@dK Не все покупают машины на 2-4 года. Мне средства не позваляют часто менять машину. Я не рассчитываю продавать свой автомобиль пока он не откатает процентов 70-80 своего ресурса. Я так думаю это не меньше 300 тысячь. Так что для меня актуально цепь или ремень.