| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
JanMoro
Проверь сначала работает ли вентилятор на первой скорости, если работает меняй термостат пока движек не запорол. Я думаю в Москве термостат не проблема найти ну если не найдешь просто выкини его пока не найдешь.
похоже на термостат, т.к. вентиляторы не помогают, а печка помогает - значит не гонит (или плохо) по большому кругу. Проверить очень просто - потрогать сам радиатор или патрубки к нему, если холодный, а вентилятор крутит - 100% термостат!
В том то и дело, что радиатор и все патрубки к нему горячие, как думаете это может быть воздушная пробка в системе? и например когда даю газу антифриз попадает на датчик и включается вентилятор, или мне говорят что это возможно реле включения первого вентилятора! Просто в прошлом году у меня было тоже самое и я делал комп. диагностику в Форд Европ, которая показала что всё в порядке, машина стояла у них в боксе на стенде и не грелась, такая злость у меня была!!! только что ехал и грелся, а тут не хочет!
Вот геморой.
цитата: |
JanMoro Проверь сначала работает ли вентилятор на первой скорости, если работает меняй термостат пока движек не запорол. Я думаю в Москве термостат не проблема найти ну если не найдешь просто выкини его пока не найдешь. |
Прости, а какая разница на какой скорости?
цитата: |
и например когда даю газу антифриз попадает на датчик и включается вентилятор, |
Если у тебя движок Зетек-е, то там нет датчика ОЖ, и антифриз на него попадать ну никак не может
.
На этом двигателе установлен датчик температуры головки блока цилиндров и он не имеет прямой связи с ОЖ... то есть та температура, что ты видишь на панели приборов, не есть температура ОЖ, а температура металла ГБЦ
JanMoro
Вторая скорость включается при более высокой температуре двигателя, или при высоком давлении в кондее.
Увеличивая обороты ты повышаешь давление и продавливаешь поток через приоткрытый термостат и дачик температуры вот и срабатывает вентилятор. Только толку от вентилятора мало термостат то не полностью открыт и основной поток шпарит через печку.(кстати дачик температуры стоит в корпусе термостата F5AZ12A648A -его номер )
Вобщем пока ты думаещь откручивать или нет три болта можешь перегреть движек с последующей его заменой.
цитата: |
(кстати дачик температуры стоит в корпусе термостата F5AZ12A648A -его номер )
|
Я прошу прощения а какой у вас двигатель?
Просто я лично! менял корпус термостата и никаких датчиков там нет... а отверстие под датчик в корпусе термостата заглушено заводским способом...
Причем как на европе так и на америке, т.к. ставил корпус от европы...
цитата: |
цитата: | (кстати дачик температуры стоит в корпусе термостата F5AZ12A648A -его номер )
|
Я прошу прощения а какой у вас двигатель?
Просто я лично! менял корпус термостата и никаких датчиков там нет... а отверстие под датчик в корпусе термостата заглушено заводским способом... Причем как на европе так и на америке, т.к. ставил корпус от европы... |
На сплите стоит датчик в корпусе термостата.
Привет, коллеги! Сегодня к вечеру случилась следующая неприятность. Трогаясь с перекрестка заглохла, глянул на панель - стрелка температуры движка в красной зоне. Посему несколько вопросов:
1. Защита от перегрева не сработала - а есть ли она там вообще? (1,8 Zetec)
2. Ни до, ни после - engine check не горит.
3. Внешних повреждений нет, ниоткуда ничего не течет.
Вопрос - а не загубил ли я движок?
После часовой стоянки двинул дальше - стрелка за 5 минут из крайнего левого переместилась в крайнее правое (красное). Принятые меры:
1. Открыт на максимум обогрев салона и включена максимальная скорость вентилятора - стрелка отползла на середину при движении на малых оборотах или накатом.
2. При отключении вентилятора салона начинает ползти вправо.
3. Оба вентилятора радиатора работают.
Подозреваю, умер термостат. Так?
В фак не отсылайте - был и читал
Одно из двух: или термостат или грязные радиаторы. Скорее второе. У меня такое было - сначала поменял термостат (1000 руб. с работой) - стало лучше, но не сильно. Через неделю поехал мыть радиаторы (4000 рублей со снятием обоих и последующей заправкой кондиционера) - проблема исчезла.
Поэтому машина и заглохла, что сработала защита. У Фокуса очень "фокусная" защита - она отключает подачу топлива в 2 цилиндра, дабы последние работали как воздушное охлаждение, а Вы просто не смогли тронуться на двух цилиндрах
Так что не боись - двигатель не крякнул
Теперь, что касается причин перегрева - предыдущий оратор описал все четко, вот только я бы не стал сразу менять термостат. Попробуй протестировать его работоспособность. Если машина греется, то, в случае поломки термостата, он не открывается на большой круг
поэтому заводим машину, открываем капот и беремся за толстый шланг, который идет к радиатору (если смотреть на машину со стороны капота он будет справа) - если он через 3-5 минут не начнет нагреваться (заметь, ощутимо нагреваться), то дело в термостате; если нагревается - дело в радиаторе (грязь, воздушная пробка)
Я почему сразу термостат поменял - новый термостат мне обошелся в 600 рублей. Работа по его замене - 400 рублей. И это не важно - снять и поставить обратно старый или поменять на новый - все равно 400 рублей. Плюс диагностика. Не знаю сколько, но рублей 300 бы взяли. Короче, я решил не мудрить и просто поменял.
Angler
+1
Я даже больше чем уверен что радиатор. Как правило перед этим где-то ездил (по лесу, по грязи или еще что подобное, чем могло забить радиатор. Мухи в конце концов после трассы. А радиатор вдобавок двойной, считай если первый грязный то второму тоже не легко.
KirdikВсё классно объяснил!
Респект!CartezЯ бы сказал по-другому:
- если первый радиатор грязный, то, с учетом его сильного нагрева (радиатор кондея), второму вообще невозможно работать и он вообще не охлаждается.
[es ti di]
Радиатор летом обычно забивается тополиным пухом,попробуй продуть воздухом с стороны вентилятора.
цитата: |
... Через неделю поехал мыть радиаторы (4000 рублей со снятием обоих и последующей заправкой кондиционера) - проблема исчезла. |
А-дна-ка!
Мне в Карлайне за 2500 сделали.
И хде такие цены?
В Москве, брат:(
http://www.ford-europe.ru/Хотя, в принципе, по местным ценам здесь не дорого, всегда есть запчасти и нормальное отношение.
на такую проблему в ЮС импексе мне дали ответ "борахлит резистр, медленно крутит вентилятор"
AnglerУпс!
Извиняте, это я не заметил как из Питерской ветки перескочил.
Конечно, если в Москве...
Может, стоит на сервис в Питер ездить
Была такая же фигня! Диагноз - забит радиатор. Продул, промыл и снова в бой!!!
akella1980В моём случае про резистр не соврали, сегодня поменял весь вентилятор в сборе, теперь не греется
Теперь буду промывать бензонасос, чтоб не дёргалась и не глохла, но не уверен что поможет
Как я понимаю, он либо работает либо нет, но машина начинает хандрить только в жару после стояния в пробке, как это взаимосвязанно? насос находится далеко от двигателя и грется вродебы не должен?
akella1980, обсуждалось миллионы раз. Промывка поможет.
Вот счастье-то! В Миле меня починили
Проблема быстренько вылечилась заменой термостата (для профилактики еще и радиаторы продули). I'm happy now
Здраствуйте! В последнее время движок стал сильно грется! 115 градусов по тесту! Но стрелка стоит вертикально!
Поменял датчик 1 скорости вентилятора но ничего не изменилось! и при какой температуре загорается желтая лампочка с шестеренкой?
RazoRА при чем датчик скорости вертилятыра? Нужно смотреть:
1.Термостат.
2. Датчик температуры ОЖ.
Если не получается, сдаём бибику к более способным людям, или покупаем книжку и читаем,
читаем, читаем...пока не
цитата: |
Здраствуйте! В последнее время движок стал сильно грется! 115 градусов по тесту! Но стрелка стоит вертикально! Поменял датчик 1 скорости вентилятора но ничего не изменилось! и при какой температуре загорается желтая лампочка с шестеренкой? |
А кто Вам сказал, что он греется?!
115 - это допустимо. Нужно понимать, что антифриз имеет температуру кипения выше чем вода, тк он находится в системе охлаждения под давлением.
Еще надо учитывать, что датчики никогда точно не показывают температуру и Ваши 115 могут оказаться 110
Если хотите что-бы температура была ниже - промойте радиаторы. Самое эффективное - это снять радиатор охлаждения и промыть его, а радиатор кондея продуть.
Я может не прав.
Стрелочная фигня показывает температуру антифриза, а на одометре температура двигателя.
Поэтому мне кажется разные показания.
У меня стрелка все время прямо.
Температура летом 93-94. Самое большое 99.
Бывают моменты когда доходит до 96-98 и потом падает до 92(в пробках).
Юра.ruУ меня в тестовом режиме цифирки такие же как у вас. Только вот тут катался на моей машине технический инженер и подключал свой компьютер и оказалось что то, что отображается на одометре не очень похоже на температуру двигателя. На одометре было 98, а на приборчике 108
Может просто нужно 10 прибавлять
Всем спасибо!,буду промывать радиатор.
Вован из Питера
16 August 2006
цитата: |
Стрелочная фигня показывает температуру антифриза |
Интересно -а откуда берется температура антифриза чтобы ее там показывать?
Как проверить термостат? У меня трубки холодные. А двигатель горячий. Если он не исправен, как его восстановить своими силами хотябы на время что бы до дома доехать.