[es ti di]

Дмитрий, 48 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 117 years

[es ti di]
18 July 2006


Вот счастье-то! В Миле меня починили Проблема быстренько вылечилась заменой термостата (для профилактики еще и радиаторы продули). I'm happy now

[es ti di]
14 July 2006


Привет, коллеги! Сегодня к вечеру случилась следующая неприятность. Трогаясь с перекрестка заглохла, глянул на панель - стрелка температуры движка в красной зоне. Посему несколько вопросов:

1. Защита от перегрева не сработала - а есть ли она там вообще? (1,8 Zetec)
2. Ни до, ни после - engine check не горит.
3. Внешних повреждений нет, ниоткуда ничего не течет.

Вопрос - а не загубил ли я движок?

После часовой стоянки двинул дальше - стрелка за 5 минут из крайнего левого переместилась в крайнее правое (красное). Принятые меры:

1. Открыт на максимум обогрев салона и включена максимальная скорость вентилятора - стрелка отползла на середину при движении на малых оборотах или накатом.
2. При отключении вентилятора салона начинает ползти вправо.
3. Оба вентилятора радиатора работают.

Подозреваю, умер термостат. Так?

В фак не отсылайте - был и читал

[es ti di]
11 May 2006


Привет, люди Как бы принимайте в компанию. Вопрос - есть 1,8 zetec, пробег 45 тык. Замечен трабл:

1. Холодная при выворачивании руля в крайнее левое положение глохнет (вправо - все ок)

2. При активном разгоне ощущаются небольшие провалы в диапазоне от 3000 до 3500 на первой-второй. Третья и выше - все ок.

3. При трогании незначительный провал. На холодной ощущается досточно сильно.

Что сие и как лечить?!

Название темы, должно
содержать суть проблемы.
Переименовал.



    up