| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
FlameZZZz
Термостат перестал работать, если вентилятор включается, а нижний патрубок радиатора существенно холодный ( рука терпит или ниже) то точно термостат не открывается!
FlameZZZz
Попробуй в момент перегрева включить печку на 3-4 скорость и посмотреть за температурой. Если начнет быстро падать, то действительно похоже на термостат. Ну и патрубки радиатора стоит проверить. Оба в момент перегрева должны быть очень горячие.
FlameZZZz
26 November 2017mobile
1
А как их проверить, где они находятся.
TOLYA226
26 November 2017
Если термостат не открывается у фордовских нижний патрубок радиатора тупо холодный!!!(50гр)..
Если радиатор воздухом не проходим то оба одинаково горячие!!!
FlameZZZz
26 November 2017mobile
Где находятся эти трубки. Как мне их найти?
Oleg_59_rus
28 November 2017
1
short_circuit:
|
а искал бы и устранял причину |
да ее и искать не надо, она известна
Скрытый текстлопался патрубок от доп.помпы к котлу подогрева, длинна патрубка 10 см т.е. поставить переходники конструктивно нет возможности (места мало), диаметр на помпе 20мм а на котле 16мм из-за разности диаметров приходилось подматывать (там где 16мм) соответственно хомутом сильно пережимает/врезается хомут в резину, резина от жигулевской печки (полное Г) и как результат лопается. Что-бы устранить надо менять, что? котел? доп.помпу? не вариант, резать кусок родного качественного патрубка? тоже не вариант, вот как-то так, надеюсь развернуто обьяснил причину заморочки?
x
а врезать в бачек датчик тоже не вариант, конструктивно не выполнимо (датчик от 9-ки длинный), но все равно спасибо за совет
...
Всем доброго дня! Начал греться мой фокус с двглом 1,8 вернее лопаются патрубки вентелятор срабатывает крышка тоже проверял насосом прокладка головки тоже целая бульки не идут масло чистое и не парит .сомнение в помпе так как в расширительный бачок не поступает антифриз из тонких шлагочков.помпу менял месяц назад поставил Долц.Как думаете это помпа?
short_circuit
27 April 2018
1
КБР
из тонкого шланга жижа и не должна течь. Это пароотводящий шланг, там воздух должен быть.
проверить работу помпы можно так:
1. пережимаем струбциной через деревяшки обратку печки ( или короткую ветвь термостата).
2 2й оставшийся шланг из этих двух, отсоединяем от тройника над радиатором.
3. Наращиваем отсоединённый шланг любым удобным способом и окунаем в расширительный бачок.
4. На штуцер тройника, от которого отсоединили шланг, одеваем любой короткий шланг, и глушим ( ну там пополам сложить и закрепить, или заглушку какую воткнуть
смысл всех этих махинаций: пока температура низкая, термостат закрыт, и вся жижа идёт по малому контуру, по двум её ветвям: напрямую с корпуса термостата на трубу над радиатором, и туда же через печку. Перекрыв одну из этих веток, мы пускаем всю жижу по оставшейся ветви, и её поток наблюдаем визуально.
делать всё это надо по-холодному, чтобы термостат был закрыт
заводим двигатель, прогазовываем вручную дросселем, и смотрим визуально за струёй со шланга, окунутого в бачок
по крайней мере, я именно так делал. Результатом увиденного остался крайне-недоволен: на холостых, поток жижи мизерный, прерывается.
Я тоже подозревал плохую работу помпы, и даже её заменил (впустую, как оказалось), но у меня проблема ровно-обратная: двигатель очень холодный, зимой приходилось драться за каждый градус температуры.
кстати, в ситуации перегрева, я бы порекомендовал следующее:
1. заехать на яму/подъёмник, снять защиту, снять нижний щиток под радиаторами, посветить между радиаторами, и проверить визуально, не засран ли вусмерть радиатор двигателя. Снаружи его не видно, мешается радиатор кондея.
2. заехать на мойку самообслуживания, и хорошенько отмыть радиаторы спереди. Мыть аккуратно, струю наклонять только вдоль рёбер (сверху-вних), влево-вправо не наклонять, риск загнуть пластины радиатора
short_circuit
27 April 2018
кстати, на мойку самообслуживания лучше заехать со снятой рамой вентиляторов, чтобы радиатор можно было помыть не только со стороны морды автор, но и со стороны моторного отсека
short_circuit
Благодарю! С патрубками на печку попробую проверить а радиатор мыть думаю не нужно два года назад менял на лузар
short_circuit
27 April 2018
за два года он мог засраться вусмерть снаружи (т.е. между кондейным и моторным радиатором). Да и грязь с солью с дорог очень быстро загаживает соты. Поэтому взглянуть полезно, это не сложно.
например, у меня на Таурусе радиатор двигателя засрался тополиным пухом буквально за пару дней. Я долго не мог понять, почему он кипит, вентилятор молотит, а температура не падает. Увидел я это, только когда снял кондейный радиатор: радиатор двигателя намертво был забит снаружи пухом
КБР
Что за двигатель?
У меня на зетек 1.8 была аналогичная проблема.
Решил заменой датчика температуры.
razor20У меня такой же 1.8,а какой фирмы датчик поставил и если не трудно посмотри у тебя жижа поступает по тонким шлангам в расширительный бачок.
КБР
Поступает по тонким жижа. Особенно когда машина хорошо прогрета, если газу дать - видно как с тонких патрубков идет струйками антифриз.
КБР
Сорри за поздний ответ
Я ставил от транзита не оригинал, вышло что-то 500р, уже не помню
iGatto
29 September 2018
Приветствую всех, если сюда еще кто-то заглядывает) Перегрев!
Заменено:
- Корпус термостата (была трещина, вытекал антифриз, с этого все и началось)
- Термостат (2 раза)
- Водяная помпа
- Антифриз (доливался)
Особенности:
- Со снятым термостатом естественно перегрева нет, температура максимум 80 градусов, но не греет печка и высокий расход.
- Вентилятор работает, включается при 100 градусах.
- Замерялась температура двигателя в районе датчика, все в норме.
- Печка работает
- В начале движения слышно переливание жидкости под капотом
- Тонкие патрубки от радиатора холодные. Но если на холостых минуту держать 2000 об, затем глушить, и так несколько раз – все патрубки прогреваются, и антифриз идет по большому кругу. И без перегрева можно ездить какое-то время, но затем температура снова начинает расти.
Мой основной автомеханик разводит руками и хочет поднимать голову, намекает на трещину.
TOLYA226
29 September 2018
iGatto о каком движке речь??? Тонкая трубка продувалась проходная? Похоже на воздушную пробку в голове.
TOLYA226Zetec 1.6. Трубки никакие не продувались. Какую именно имеете ввиду?
А пробки в голове как лечатся?
TOLYA226
30 September 2018
2
iGatto тонкие трубки для отвода воздушных пузырьков в бочек, в бочке видно как по маленьким трубкам всегда маленькие струйки идут!, чтоб не скапливались в полостях блока и головки, на трубке от радиатора жиклёр стоит можно его вытащить . Пробка должна давление держать, при прогреве патрубки как шина подкаченными становятся.
iGatto
30 September 2018mobile
2
TOLYA226
спасибо, попробую с жиклером, завтра отпишусь.
А пробка бачка менялась.
Skif_Sevas87
5 December 2018
Доброго всем времени!ну как,разобрался с проблемой?такая же ситуация почти!
двигатель zetek se 1.6
стоял когда-то ГАЗ!,в патрубки на печку были врезаны тройники для подогрева редуктора(газового)оборудование было снято и шлангом соединены,откатал я с этим "байпасом" почти 2 года,на подъеме рванул тройник(пластиковый какой-то),ОЖ вытекла,все соединил,и после этого началась проблема!
доехал домой,температура подниматься начала,нагрешил на термостат(оттуда и давление и тройник,подумал я)снял и выковырял его,машина как воздух,каждый день нужна,но нет!грелась,понял,что давно не слышал вентилятор!,поменял пред,все заработало!
купил термостат "ФОРД"поставил- не открывается,поставил другой(фирмы не помню)на холостых норм,но толбко нагрузка- кипим,не открывается(хотя кипятил вроде работают)
еще один термостат ставлю-Болт!та же тема!меняю помпу,продуваю шланги,ставлю термостат на открытие 74 градуса!по городу катаюсь норм,только подъем 700-1500м стрелка ползет в красную зону,сбросишь педаль пару секунд-стрелка на место, винты шарашат!шланг с радика почти холодный, остановишся на ХХ пару м винты замолкают и работают с переодичностью 30-40 сек/3-4 мин(ХХ),радик прогревается!
в бачок не дует,свечи не льет,на ХХ все ок,что мне с ним еще сделать???сжечь еще не готов))
спасибо неравнодушным и отозвавшимся!!
Skif_Sevas87
ну если жидкость не бегает почему на помпу не подумали?
Skif_Sevas87
смотри в тестовом режиме показатели температуры двигателя, проверь через Форскан скорости вентилятора, работают ли.
Skif_Sevas87
7 December 2018
injeff
помпу поменял,без результата
Skif_Sevas87
7 December 2018
max_470
завтра подключу "лаунч" буду кататься и сверять температуру,вентиляторы работают,но радиатор холодный на скорости,остужать по сути нечего
short_circuit
8 December 2018
может, воздух в малом контуре? если его не выгнать, то термостат и не откроется: чтобы он открылся, он должен непрерывно омываться горячей жижей.
я бы посоветовал перенести отдушину с большого контура термостата на малы
dmitrovskiyd
17 April 2019mobile
Здравствуйте всем,помогите найти причину,подскажите,при движении на 4-5 передаче,температура ож ползет вверх,торможу,выхожу,нижний патрубок холодный,верхний гарячий,жду 5 мин на хол. Ходу и нижний патрубок теплеет,тоесть при движении на оборотах термостат не открываеться,а на холостом открываеться,при этом поменял 2 термостата,помпу,крышку бачка,проблема не решилась,что делать???
2 people online