Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
529,8K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
TOLYA226
26 November 2017


FlameZZZz
Термостат перестал работать, если вентилятор включается, а нижний патрубок радиатора существенно холодный ( рука терпит или ниже) то точно термостат не открывается!
avatar
deni9876
26 November 2017

1

FlameZZZz
Попробуй в момент перегрева включить печку на 3-4 скорость и посмотреть за температурой. Если начнет быстро падать, то действительно похоже на термостат. Ну и патрубки радиатора стоит проверить. Оба в момент перегрева должны быть очень горячие.
FlameZZZz
26 November 2017mobile

1

А как их проверить, где они находятся.
avatar
TOLYA226
26 November 2017


Если термостат не открывается у фордовских нижний патрубок радиатора тупо холодный!!!(50гр)..
Если радиатор воздухом не проходим то оба одинаково горячие!!!
avatar
TOLYA226
26 November 2017


FlameZZZz
Радиатор охлаждения. (Р) (сообщение #18159066)
FlameZZZz
26 November 2017mobile


Где находятся эти трубки. Как мне их найти?
avatar
TOLYA226
26 November 2017

1

FlameZZZz
http://focusello.ru
avatar
Oleg_59_rus
28 November 2017

1

avatar
short_circuit:

а искал бы и устранял причину

да ее и искать не надо, она известна
Скрытый текст
а врезать в бачек датчик тоже не вариант, конструктивно не выполнимо (датчик от 9-ки длинный), но все равно спасибо за совет ...
КБР
27 April 2018mobile


Всем доброго дня! Начал греться мой фокус с двглом 1,8 вернее лопаются патрубки вентелятор срабатывает крышка тоже проверял насосом прокладка головки тоже целая бульки не идут масло чистое и не парит .сомнение в помпе так как в расширительный бачок не поступает антифриз из тонких шлагочков.помпу менял месяц назад поставил Долц.Как думаете это помпа?
avatar
short_circuit
27 April 2018

1

КБР
из тонкого шланга жижа и не должна течь. Это пароотводящий шланг, там воздух должен быть.
проверить работу помпы можно так:
1. пережимаем струбциной через деревяшки обратку печки ( или короткую ветвь термостата).
2 2й оставшийся шланг из этих двух, отсоединяем от тройника над радиатором.
3. Наращиваем отсоединённый шланг любым удобным способом и окунаем в расширительный бачок.
4. На штуцер тройника, от которого отсоединили шланг, одеваем любой короткий шланг, и глушим ( ну там пополам сложить и закрепить, или заглушку какую воткнуть

смысл всех этих махинаций: пока температура низкая, термостат закрыт, и вся жижа идёт по малому контуру, по двум её ветвям: напрямую с корпуса термостата на трубу над радиатором, и туда же через печку. Перекрыв одну из этих веток, мы пускаем всю жижу по оставшейся ветви, и её поток наблюдаем визуально.

делать всё это надо по-холодному, чтобы термостат был закрыт

заводим двигатель, прогазовываем вручную дросселем, и смотрим визуально за струёй со шланга, окунутого в бачок

по крайней мере, я именно так делал. Результатом увиденного остался крайне-недоволен: на холостых, поток жижи мизерный, прерывается.

Я тоже подозревал плохую работу помпы, и даже её заменил (впустую, как оказалось), но у меня проблема ровно-обратная: двигатель очень холодный, зимой приходилось драться за каждый градус температуры.

кстати, в ситуации перегрева, я бы порекомендовал следующее:

1. заехать на яму/подъёмник, снять защиту, снять нижний щиток под радиаторами, посветить между радиаторами, и проверить визуально, не засран ли вусмерть радиатор двигателя. Снаружи его не видно, мешается радиатор кондея.

2. заехать на мойку самообслуживания, и хорошенько отмыть радиаторы спереди. Мыть аккуратно, струю наклонять только вдоль рёбер (сверху-вних), влево-вправо не наклонять, риск загнуть пластины радиатора
avatar
short_circuit
27 April 2018


кстати, на мойку самообслуживания лучше заехать со снятой рамой вентиляторов, чтобы радиатор можно было помыть не только со стороны морды автор, но и со стороны моторного отсека
КБР
27 April 2018mobile


short_circuit
Благодарю! С патрубками на печку попробую проверить а радиатор мыть думаю не нужно два года назад менял на лузар
avatar
short_circuit
27 April 2018


за два года он мог засраться вусмерть снаружи (т.е. между кондейным и моторным радиатором). Да и грязь с солью с дорог очень быстро загаживает соты. Поэтому взглянуть полезно, это не сложно.

например, у меня на Таурусе радиатор двигателя засрался тополиным пухом буквально за пару дней. Я долго не мог понять, почему он кипит, вентилятор молотит, а температура не падает. Увидел я это, только когда снял кондейный радиатор: радиатор двигателя намертво был забит снаружи пухом
avatar
razor20
29 April 2018

1

КБР
Что за двигатель?
У меня на зетек 1.8 была аналогичная проблема.
Решил заменой датчика температуры.
КБР
30 April 2018


razor20
У меня такой же 1.8,а какой фирмы датчик поставил и если не трудно посмотри у тебя жижа поступает по тонким шлангам в расширительный бачок.
avatar
max_470
1 May 2018

1

КБР
Поступает по тонким жижа. Особенно когда машина хорошо прогрета, если газу дать - видно как с тонких патрубков идет струйками антифриз.
КБР
1 May 2018mobile


Благодарю
avatar
razor20
8 May 2018


КБР
Сорри за поздний ответ
Я ставил от транзита не оригинал, вышло что-то 500р, уже не помню
iGatto
29 September 2018


Приветствую всех, если сюда еще кто-то заглядывает) Перегрев!
Заменено:
- Корпус термостата (была трещина, вытекал антифриз, с этого все и началось)
- Термостат (2 раза)
- Водяная помпа
- Антифриз (доливался)

Особенности:
- Со снятым термостатом естественно перегрева нет, температура максимум 80 градусов, но не греет печка и высокий расход.
- Вентилятор работает, включается при 100 градусах.
- Замерялась температура двигателя в районе датчика, все в норме.
- Печка работает
- В начале движения слышно переливание жидкости под капотом
- Тонкие патрубки от радиатора холодные. Но если на холостых минуту держать 2000 об, затем глушить, и так несколько раз – все патрубки прогреваются, и антифриз идет по большому кругу. И без перегрева можно ездить какое-то время, но затем температура снова начинает расти.

Мой основной автомеханик разводит руками и хочет поднимать голову, намекает на трещину.
avatar
TOLYA226
29 September 2018


iGatto о каком движке речь??? Тонкая трубка продувалась проходная? Похоже на воздушную пробку в голове.
iGatto
29 September 2018

2

TOLYA226
Zetec 1.6. Трубки никакие не продувались. Какую именно имеете ввиду?
А пробки в голове как лечатся?
posted image
avatar
TOLYA226
30 September 2018

2

iGatto тонкие трубки для отвода воздушных пузырьков в бочек, в бочке видно как по маленьким трубкам всегда маленькие струйки идут!, чтоб не скапливались в полостях блока и головки, на трубке от радиатора жиклёр стоит можно его вытащить . Пробка должна давление держать, при прогреве патрубки как шина подкаченными становятся.
iGatto
30 September 2018mobile

2

TOLYA226
спасибо, попробую с жиклером, завтра отпишусь.
А пробка бачка менялась.
Skif_Sevas87
5 December 2018


Доброго всем времени!ну как,разобрался с проблемой?такая же ситуация почти!
двигатель zetek se 1.6
стоял когда-то ГАЗ!,в патрубки на печку были врезаны тройники для подогрева редуктора(газового)оборудование было снято и шлангом соединены,откатал я с этим "байпасом" почти 2 года,на подъеме рванул тройник(пластиковый какой-то),ОЖ вытекла,все соединил,и после этого началась проблема!
доехал домой,температура подниматься начала,нагрешил на термостат(оттуда и давление и тройник,подумал я)снял и выковырял его,машина как воздух,каждый день нужна,но нет!грелась,понял,что давно не слышал вентилятор!,поменял пред,все заработало!
купил термостат "ФОРД"поставил- не открывается,поставил другой(фирмы не помню)на холостых норм,но толбко нагрузка- кипим,не открывается(хотя кипятил вроде работают)
еще один термостат ставлю-Болт!та же тема!меняю помпу,продуваю шланги,ставлю термостат на открытие 74 градуса!по городу катаюсь норм,только подъем 700-1500м стрелка ползет в красную зону,сбросишь педаль пару секунд-стрелка на место, винты шарашат!шланг с радика почти холодный, остановишся на ХХ пару м винты замолкают и работают с переодичностью 30-40 сек/3-4 мин(ХХ),радик прогревается!
в бачок не дует,свечи не льет,на ХХ все ок,что мне с ним еще сделать???сжечь еще не готов))
спасибо неравнодушным и отозвавшимся!!
avatar
injeff
6 December 2018


Skif_Sevas87
ну если жидкость не бегает почему на помпу не подумали?
avatar
max_470
6 December 2018


Skif_Sevas87
смотри в тестовом режиме показатели температуры двигателя, проверь через Форскан скорости вентилятора, работают ли.
Skif_Sevas87
7 December 2018


injeff
помпу поменял,без результата
Skif_Sevas87
7 December 2018


max_470
завтра подключу "лаунч" буду кататься и сверять температуру,вентиляторы работают,но радиатор холодный на скорости,остужать по сути нечего
avatar
short_circuit
8 December 2018


может, воздух в малом контуре? если его не выгнать, то термостат и не откроется: чтобы он открылся, он должен непрерывно омываться горячей жижей.

я бы посоветовал перенести отдушину с большого контура термостата на малы
dmitrovskiyd
17 April 2019mobile


Здравствуйте всем,помогите найти причину,подскажите,при движении на 4-5 передаче,температура ож ползет вверх,торможу,выхожу,нижний патрубок холодный,верхний гарячий,жду 5 мин на хол. Ходу и нижний патрубок теплеет,тоесть при движении на оборотах термостат не открываеться,а на холостом открываеться,при этом поменял 2 термостата,помпу,крышку бачка,проблема не решилась,что делать???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up