| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
MCPadre
При использовании двух вентиляторов согласно схемы работают всегда два вентилятора но с разными оборотами. Навернулся либо резистор на рамке вентиляторов либо одно реле, либо мотор, проводка
такс... пробовал я сегодня в тест режиме покататься. итог-больше 119 t не поднимается-стрелка утыкается в красную отметку. винт так и не вкл
останавливаюсь и жду) о чудо! винт вкл и сбросил до 108 t. короче живет он своей жизнью
Тоже парился с ростом температуры двигателя.
Радиаторы мыл не снимая керхером. Все равно поднималась температура. Правда скорость на которой шел нагрев после процедуры вырастала к примеру со 120 км/ч до 160 км/ч.
В итоге решил помыть со снятием. И если не поможет - купить новые радиаторы.
приехал в официалам. Цена вопроса 4,5тыр.
Они его сняли, замочили на пол-дня.
В итоге - сейчас держит температуру ровную на любых режимах:)))
Vovan_mail а разве второй не вкл. при определенной температуре?
Мож скинуть Схему!
Помоему у него нет скоростей.
В сервисе седня был так сказать проездом ..методом дедукции спец сказал что датчик темпера глючит скорей всего -полностью заниматься этой проблемой поеду в субботу..
Vovan_mail
13 July 2011
MCPadreСуть работы вентиляторов уже не раз описывал, скорость это условно. Первая ступень включения первый вентилятор на всех оборотах-вентилятор кондиционера через резистор на рамке вентиляторов на пониженных оборотах, за счет падения напряжения на резисторе. Вторая ступень и режим кондиционирования оба быстро. так как включается второе реле и своими контактами блокирует резистор.
схем два типа вот одна из них
Перегрев двигателя., в чём проблема? (сообщение #8206887), даже на америкосах есть по разному запитаны вентиляторы и резистор. По одной из схем первый вентилятор из за выгарания резистора вообще не крутится.
верней будет сказано не из -за резистора а выгорания на нем термопредохранителя
Vovan_mail
Мне нечего думать!!! Я на практике знаю что на любых оборотах при не роботающих вентил. температура будет расти!!! Когда достигнет 120С вент. включатся в аварийном режиме и сбросит до 104С( не знаю как на остальных а на америке именно так). Отключи разьем на терморезисторе и проверь!
ser_alex86
так у тебя то два вентилятора или один. и что не один не работает. ты имеешь ввиду датчик темперетуры или резистор на кожухе
ser_alex86
13 July 2011
У меня 2 вент., а имею ввиду резистр в кожухе.
цитата: |
А вот этого не рекомендуется делать вообще, до этого лучше не даводить а искать причину плохого охлаждения двигателя. При превышении значительном температуры встать и пусть охлаждается на малых оборотах до приемлемой температуры. |
У него то они срабатывают в аварийном режиме.
Я имею ввиду, что на любых оборотах, если вент. не включаются, температура будет расти.
ser_alex86
резистор если отключяить то перестанет работать одна из ступений взависимости от схемы включения или просто не будет каких то оборотов. но в любом случае должен работать хотя бы один из вентиляторов. Если у него вылетел резистор и схема мудренная, то не будет попросту первой ступени. А включаться будет вторая ступень минуя первую при температуре выше 115 градусов
Vovan_mail
Лично у меня zetec 2.0 америкос (каждое лето проблемы с вент., то резистор, то реле, то провода подплавились) без резистора включаются только в аварийном режиме-120С
ser_alex86
Елы палы без резистора это не аварийный режим это вторая ступень, которая будет зависить от утечек радиокомпонентов схемы у кого то будет включаться по тесту в 115 у кого то 120 градусов по тесту. Резистор на радиаторе погляд схему. Он включен не входных цепях контроля температуры, а в цепях выходных коммутации вентиляторов. тупо в цепях коммутации питания вентиляторов. Хотя думай как знаешь, может ты и прав. Этот резистор производит измерения температуры воздуха проходящего через радиатор и по блютузу передает в мозги ему тока известным метотодом и хитро вмонтированном девайсе))) Мне больше не чего сказать по этому поводу.
Vovan_mailЯ таких умных слов не знаю
Просто я с этим резистором нае... в свое время! Пишу только то что знаю, чего не знаю не пишу! Да и разговор у нас начался не о нем!
ser_alex86Тут вся путаница с этим резистором из за разницы схем включения. как и писал выше. Поэтому все и парятся с ним. Резистор это -это так скажем добавочный провлочный резистор с включенным в последовательно с ним обычный термопредохранитель. Резистор понятно для чего понизить напряжение в цепи питания от приложенной силы тока. Термопредохранитель для того чтоб если происходит подклинивание например вентилятора в ключенного в цепь с ним. возрастает ток через него и естественно разогрев его. при достежении определенной температуры он просто вырубиться и разорвет цепь тем самым не давая погареть остальному. При снижении температуры до заданной велечены он востановит цепь. При превышении тока выше заложенной заводом изготовителем он просто сгорит как обычный пред. Не парся)))
ser_alex86:
|
Да и разговор у нас начался не о нем! |
Почему не о чем, другие почитают и будут понимать что и для чего нужно и как работает. Наоборот хорошо. Ученье свет не ученье колхоз
А кто-нибудь не засекал температуру включения и отключения вентилятора? У меня ZETEK 2 литра. Как написано в мануале датчика температуры жидкости нет, есть только датчик температуры в блоке цилиндров , одноразовый, который сминается при установке, что обеспечивает лучший контакт. Сегодня мыл радиатор со снятием. Действительно, без снятия не обойтись. Стоит сначала радиатор кондея, потом радиатор АКПП, а потом собственно радиатор. При включенном тестовом режиме замерил, что вентилятор включился при 98 , а выключился при 94 градусах. ни кто больше такой эксперимент не проводил ?
val60
Я проводил (ФФ америка Zetec). Температура дошла по тестовому режиму до 120!!! градусов, а карлосоны курят в сторонке и работать даже не думают. Все облазил, причину не удается найти. Включаются в одном случае из десяти. Уже смирился прям, машину остужаю кондиционером.
val60
я так понимаю у тебя европа. У меня америкос. я так думаю вся разница у нас в том что температура включения на 10 градусов отличается так как и термостаты должны стоять разные. у вас вроде на 88 градусов открытия у нас на 98. У нас температура включения первой ступени порядка 108-110 градусов отрубается порядка 104. вторая ступень порядка 115-120 градусов, вырубается так же 104 градуса. так что прикинь относительно наших показаний.
Chily
14 July 2011
1
ser_alex86
Если нет оборотов, то даже при одном работающем вентиляторе на ХХ температура подниматься не будет. При условии, что термостат исправен.
З.Ы. Выключаем кондёр, включаем печку.
MCPadre
Читай тему, не обязательно с начала.
катсер
Ищи почему не включается второй вентилятор. Прозванивай провода.
А мойка радиатора и т.д. твою проблему не решит.
Chily
Я не спорю, при работающем вентиляторе да и с включеной печкой t на ХХ подниматься не будет!
А при не работающем вентиляторе?!
ser_alex86цитата: |
А при не работающем вентиляторе?! |
Тут вопросы излишни. При жаре гемор по полной...
Ну а перегрев и все последствия - врагу не пожелаю.
у меня была такая проблема: при температуре выше +25 стала подыматься температура при включенном кондее, и на скорости выше 120 км\ч. заехал на диагностику: карлсоны работают во всю силу, а толку мало! решил помыть радиаторы: заехал на мойку и под высоким давлением промыли радиаторы не снимая и с той, и с другой стороны, потом жидкостью для мойки двигла и еще раз промыли, а потом все просушили и продули воздухом! результат отличный: машина полетела: что с кондеем, что без: никаких тупняков! вот так-то
Я тоже неделю не мог понять в чем дело. машина постоянно перегревалась и перестала тянуть. вся причина была в воздушном фильтре. поменял и все стало в норме. Да расход при этом тоже значительно возрос . Не хватало воздуха.
Подскажите пожалуйста, у меня греется двигатель, до шлангов от распределителя нельзя дотронуться, оба горячие. Вентилятор включается сразу, как заводишь машину. Радиатор чистый. Давление на датчике не поднимается выше 90 градусов.
если выше 90 не поднимается так че еще надо ?
А то что двигатель шланги горячий это не опасно?
Симах сам как думаешь при рабочей температуре в 100 градусов горячо или так приятное тепло?
симах:
|
Вентилятор включается сразу, как заводишь машину. |
чек не горит случаем?ваще эт неправильно,скатайтесь на диагностику,может найдут ошибку какую...