Пробег 11000 км двигун 1,8.
решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.
Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
Ni-ni
23 April 2007
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Orelia
4 October 2013
1
Андрей71ага. это хороший расклад, когда ты можешь поставить машину на прикол во дворе и любоваться ей, пока губка сохнет. А если она нужна тебе каждый день - этот вариант отпадает. С такой экономией скоро и воздушники чистить и ставить повторно кто-нить предложит
Воздушный фильтр к вам также не пешком приходит, и вы заранее знаете, когда следующее плановое ТО, почему бы не купить все сразу?!
Orelia
Дык можно и на ночь сушиться оставить... Вечерком снял, промыл с фейри или еще чем нибудь, положил на батарею... утречком собрал за 5 минут с перекурами и поехал...
mihail_80ага. полседьмого утра, с фонарем, под дождем под капотом
Прекрасное начало дня!
OreliaОна сохнет 5 минут на батареи отопления и поставить на место ещё 5 минут.
swilov
5 October 2013
dr.DOS:
|
сдаётся мне, что можно использовать обычную губку для мойки посуды |
Вырезал из губки для мытья авто, катаюсь тысяч 8, но вот что-то напугали меня некоторые
Orelia физико- химическими свойства ППУ , придется разобрать и посмотреть что да как там.
mihail_80
5 October 2013mobile
Orelia
а чего, обязательно в будни? совсем выходных нет?
Orelia:
|
Андрей71 ага. это хороший расклад, когда ты можешь поставить машину на прикол во дворе и любоваться ей, пока губка сохнет. А если она нужна тебе каждый день - этот вариант отпадает. С такой экономией скоро и воздушники чистить и ставить повторно кто-нить предложит Воздушный фильтр к вам также не пешком приходит, и вы заранее знаете, когда следующее плановое ТО, почему бы не купить все сразу?! |
Не надо передергивать-голова на плечах у всех есть.Если все заранее куплено-вопросов нет.Но если при замене воздушного фильтра вдруг обнаруживается грязная губка-проще промыть,чем за новой бежать.
Конечно,если маникюр испортить страшно-вопрос отпадает.
swilov:
|
Вырезал из губки для мытья авто, катаюсь тысяч 8, но вот что-то напугали меня некоторые Orelia физико- химическими свойства ППУ , придется разобрать и посмотреть что да как там.
|
Да все нормально будет. Тысяч 25 назад поменял на обычный кусок паролона (ну не знал тогда еще, что он должен быть специальным
). В сентябре при смене фильтра смотрел на нее, слегка загрязненная но сухая, на дне колодца чуть-чуть масла.
dr.DOS
7 October 2013
Vik93,
swilov и всем другим!
Успокою вас, сам катаюсь с обычной губкой уже тысяч так 70...и всё нормуль. Заглядывал неоднократно. Никто и ничто в труху не превратилось
Просто хотел услышать мнения насколько же это "опасно"
А да, забыл отписаться, губка подошла как влитая размеры ее примерно 5х5х2 см. Хотя по цене на екзисте фордовская в 2 раза дешевле, только она с бортиком и для системы с круглым фильтром. У официалов если такаяже без бортика, но она уже 15 долларов. Вырезал до этого паралон от мочалки, так он за 5 тк стал как пластмассовый и поломался пополам, кусок валялся внизу под фильтром. Хотя наверное можно просто чаще менять.
Sash75
23 January 2014mobile
-1
Бредовый вопрос - но , тем не менее - что будет , если трубку картерных газов - заткнуть наглухо там где она в воздушный фильтр заходит ?
sas1975
имхо будет избыточное давление в картере и масло повалит из всех щелей
Nikis_23_rus
24 January 2014
цитата (sas1975) |
Бредовый вопрос |
Действительно, как такая мысль могла посетить твою голову ???
Sash75
24 January 2014mobile
Nikis_23_rus
ответил в лс. Если что - скопирую сюда - может пригодится кому , неожиданный опыт...
Sash75
24 January 2014mobile
-1
Так как интрига создана - пора и расколоться - увидел , что между мотором и акп - маленькая капелька масла висит. Попробовав на язык - понял , что масло - моторное. Вывод простой и единственный - коренной сальник. Ну делать нечего - сальник оригинальный есть - летом заменю. Но - пытливая душа потеряла покой. И решил посмотреть - как там моя новая система отвода картерных газов поживает ?! Запасся новым воздушным фильтром , за 1 минуту 24 секунды - трубку снял , промыл , открыл-снял воздухан и - бинго ! Сам элемент (оригинальный) судя по всему стоял еще с завода , а поролончик (самое интересное) замаслившись и заарматурившись пылью - покрылся сверху такой коркой , что выковыривать пришлось отверткой. (соответственно ни о каком проходе газов не шло и речи) Все вычистил , поставил новый поролон, фильтр - завтра посмотрю - сегодня капельки не было - может проехал мало.Такие дела )))
Михаил Форд Фокус 2цитата: |
У меня такая проблема. Двиг. 1,4. У шланга системы вентиляции картрера двигателя, т.е. возле его присоединения, мокрит. М.б. конечно это с капота конденсат какой то капает. да вряд ли. posted image |
такая же проблема сопливит в этом месте , как решить тоже не придумал как то хомут туда ставить не "кошерно"
SuperSlavka
14 April 2014
вчера демонтировал шланг вентиляции (от клапанной крышки до короба фильтра)- на сапун двигателя насадил маленький нулевичок прошпорт(150рэ) под посадку диаметром 18мм с хомутом-встал как родной))) очень ненравится что маслом воздушник загрязняет... у меня плюс ко всему К&N в штатном коробе-так вот недавно мыл его-показалось что от налета моторного масла так отмыть и неудалось до конца... теперь вентиляция картера у меня в атмосферу (были мысли маслопомойку замутить но поленился) кто что думает по этому поводу? когда отсоединял шланг вентиляции на заведенном двидателе-газы из сапуна наружу выходили...
покатаюсь сниму фильтрик посмотрю сильно ли загрязнился и отпишусь...
SuperSlavka
По идее шланг вентиляции картера заводят в корпус фильтра по двум причинам. 1- экология, 2- самое главное, обеспечить пониженное давление в двигателе, чтобы не текли сальники и прокладки.
ну по экологии у меня и так выпуск 4-2-1 без ката и второго зонда, программой отключен EGR... из плюсов заметил пока что-на холостых машине легче-увереннее держит обороты и четче трогаеться без газа...
единственное боюсь за фильтрик который я на сапун клапанной крышки за место трубопровода насадил... в плане темпиратурной стойкости материалов из которых изготовлен ( ризина-бумага)
У нас правда первый фокус, но сам так и не понял причину мокрой губки. Причем раньше мне казалось, что она всегда выглядела сухой и черновато-грязной. Вентиляция картера работает, новый клапан вентиляции. Не знаю как у вас, а на фокус 1 зетек 1.8 можно купить воздушный фильтр с мини-фильтром в одном комплекте. Это Mann C 2774/3 KIT и Filtron AP 074/1.
Сегодня снял фильтр фотографии прилагаю, на дне колодца фильтра масло примерно 1 миллиметр. сам фильтр загрязнён, с частицами песка. Кто знает это нормально? Машину купил недавно б/у истории не знаю.
Alex08rus
Это не нормально. Меняй губку, промывай трубку картерных газов и наблюдай за уровнем масла.
Веталь76
13 July 2014
Вот сегодня на ТО 90т.км поменяли губку которую купил еще в том году,выше выкладывал.Мотор 1.6 08г.
Ни чего серьезного там не было,ну чуть масленое посадочное место для губки,почистили продули,сказали норм.,это из-за самой губки потому что грязная и засаленная. Поставили новую.
А где конкретно установлен клапан вентиляции картерных газов на 1.6 115 л.с. ,заранее спасибо
Веталь76
Кто-то упоминал просто про него вот я и спросил
AL-DL а так ли нужно давление ниже атмосферного в картере которое реализовывается за счет трубки вентиляции к впускному коробу? я
не знаю точных цифр но думается что давление на впуске не сильно меньше атмосферного...
SuperSlavka
В картер, за счет не идеальности колец (герметичности), все время поступает газ из цилиндров. Если не будет отсоса газа из картера, то разорвет (выдавит) все сальники, прокладки.
AL-DL ну я проехал 5 ткм уже со снятой трубкой в короб фильтра и насаженным маленьким нулевичком на сапун клапанной крышки
пока полет нормальный... просто я для себя вижу неприемлимым то что пары масла в стоке летели на воздушный фильтр (у меня k и n-при очистке-перезарядке промывка не смывает моторное масло )