Пробег 11000 км двигун 1,8.
решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.
Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
Ni-ni
23 April 2007
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Andreyspk
2 June 2009
А я сжал и у меня кольцо стопорное сломалось Дерьмовенький пластик...Ща незастопоренным шланг воткнут только не в крышке клапанов, а в воздушном фильтре
подскажите может не в теме спрашиваю ни кто не занимался прочисткой системы улавливания картерных газов? есть подозрение. что создается избыточое давление - постоянно потеет клапанная крышка.
Verdikt:
|
подскажите может не в теме спрашиваю ни кто не занимался прочисткой системы улавливания картерных газов? есть подозрение. что создается избыточое давление - постоянно потеет клапанная крышка. |
Всю систему не промывал - у меня 1,6л 115 кобыл - у нас там трубка, идет на корпус возд фильтра - её я вытащил промыл в бензине - грязи( отложения) у меня вышло мало - начни с неё, и губку обязательно промой - не поможет - тут уже надо разобраться во всей этой системе - на Тазиках все было легко - помню как разбирали чистили - тут к сожалению подсказать не могу, к тому же у меня другой мотор
VerdiktДа кстати можешь фото капота в крупном плане выложить сюда - может кто-нить из форума и поможет
губку и трубку чистил,поменял прокладку под крышкой пока не помоглп разве что совсем не на много
можит просто ткань Петрянова засунуть она точно продувается.
Buzz LightYear
8 October 2009
Verdikt
я рекомендовал бы поменять масло(особенно если не на гарантии) и далее через 10тыс.
если на гарантии то также в промежутке 20000 можно самому замутить замену масла
губку сменить на более пористую,вырезанную по размеру кармана,но чтоб не очень плотно
но это мое,как говорят ИМХО(основанное на моем,извините за нескромность, опыте)
Rafa2007
8 October 2009
VerdiktМотор какой? Возможно что причина не в с-ме вент-ии к-ра( СВК) а именно в самой прокладке( помня на Тазах в одно время было много брака) или неправильной затяжке ГБЦ( мастера попадаются разные
). После того как промыл - проверял - губку - т.е. посмотри - если она опять "замасливается" - то вряд ли дело в СВК
Спасибо за советы.Мотор 1.6 100 сил.буду пытаться решить проблему на основании ваших советов.
motoroler:
|
...решил поменять возд. фильтр, и обратил внимание, что фильтр системы вентиляции картера весь в масле и грязи... |
А на 2.0 л у рейстайла такой фильтр есть? Когда основной воздушный фильтр(там он круглый) менял , то не заметил его.
На Эскортах и ФФ-1 этот паралоновый брусочек обычно даётся к новому воздушному фильтру(лежит в коробочке). Но у меня они за 10 лет никогда не забивались сильно грязью и маслом. Обычно я просто промывал их в воде с мылом, выжимал и ставил на место.
RichatZ
9 October 2009
Verdikt:
|
подскажите может не в теме спрашиваю ни кто не занимался прочисткой системы улавливания картерных газов? есть подозрение. что создается избыточое давление - постоянно потеет клапанная крышка. |
Привет ! Занимался данной темой. Делал генеральную уборку в моторном отсеке: снимал все кожухи промывал их мыльным раствором, Фэрри. В трубке отсоса картерных газов особой грязи не заметил, но какая-то кака выбегала. Самое главное, чтобы не создавался "карман", где продукты конденсировались и оставались.
Когда будете снимать трубку смотрите защелки не сломайте, они очень нежные.
Добавлю. У тебя какой фильтр стоит: круглый или плоский ?! У круглых фильтров часто кожух неплотно ставять и получается негерметичность. А потеть может из-за ослабления затяжки болтов крышки.
Фильтр квадрат плоский. попробую подтянуть болты. спасибо.
DOUBLE SHADOW
9 October 2009
Не парился ни разу с фильтром этим:купил губку для мойки,нарезал из поролона фильтров из энтой губки(получилось много)...Меняю с переодичностью раз в 10 000км.и не парюсь.
SEISHNЯ бы подсказал как трубку снимать,да у рестайла другой фильтр стоит.Могу не знать,как там и что...
edo1
14 October 2009
если я ничего не путаю, то код родной губки - 1 045 142, в экзисте стоит около 250р.
SEREGA C MAKSOM
19 October 2009
1
а вот мой чудо фильтр после 12000 пробега
SEREGA C MAKSOM
19 October 2009
в первый раз незнал что нужно чистить эту губку
SEREGA C MAKSOM
19 October 2009
сколько машин было такого не видел после 12 000!
планирую немного доработать систему всасывания воздуха,а точнее убрать её подальше от колеса,и промыть трубку картерных газов.
ks222
19 October 2009
SEREGA C MAKSOM
всё нормально. у меня губка при смене масла тоже так выглядит. промываю её в растворителе, можно и в бензине. она поначалу разбухает, потом высыхает и принимает обычные размеры. думаю, при следующей смене масла купить новую.
Сегодня менял масло в двиге. Заменил воздушный фильтр он впринципе был чистым, по крайней мере следов масла не было, на губке было небольшое пятно, но новой не было, поэтому поставил старую. Еще поменял передние тормозные колодки, износ был уже на пределе пробег 40 тыс.На все потратил не больше 2,5 часов. Провозился с хомутом на воздушной заслонке, в итоге поставил новый, но уже червячный и с защитой провозился минут 20, у меня стоит металическая, болты вворачиваются в пластины, а они постоянно сваливались, хорошо с собой брал сына у него руки потоньше, а так работы не особо много, в салоне обычно ждал 3-4 часа.
У меня 2.0
При последующей замене масла поменял воздушный фильтр (прямоугольный) - он был страшно грязный.
После этого исчез расход масла, который достигал 300-400 гр на 1000 км. Проехал 2000 км
масло на месте.
У меня 2-х литровый рестайлинговый фокус с круглым фильтром, подскажите пожалуйста где искать эту губку?
dr_greenАккурат там же - если смотреть на фильтр со стороны переднего бампера, то прямо под фильтром в левом ближнем углу корпуса фильтра.
Снаружи туда подходит черная трубка от клапанной крышки головки.
dr_green
купи самый дешевый очиститель карбюратора и промой им эту губку,а после отожми и пусть полежит несколько минут для того чтобы выветрилось.Ей ничего не будет,станет как новая-сам постоянно промываю и не заморачиваюсь по поводу поиска этой губки,а то некоторые губку приобретают по 350 руб.Второй вариант-можно приобрезти губку в хозмаге побольше и вырезать по размеру-нераскиснет.
aleks36Поздно, уже заказал в exist, а вот теперь думаю что погорячился... Но все равно спасибо за совет
Вчера менял воздушный фильт: после 12 т км. фильтр чистый, губка в масле , промыл её высушил и поставил на место.
Возникла пробле при сборке корпуса фильтра, все кроме одного винта крепления крышки не закручиваются, похоже сорвалась резьба. Удивительно как сразу 5 винтов не закручиваются.
Pilot174
к сожалению, это почти обычное дело. Я например, после официалов(Ю.С. Импекс) был вынужден заменить эти "винты" шурупами чуть большего диаметра. Благо, нашел с шестигранными головками. Пришлось только их укоротить и рассверлить отверстия в крышке фильтра.
Товарищи, подскажите пожалуйста: губка с фенисом 1045142 - подойдёт для 1.6 115 Ti-VCT 2007 г.? А то щас глянул, губка вся грязная, а под ней лужица масла. Хочу в принципе купить новую. И ещё, в вайт-спирете можно её отмочить? Не расползётся она там?
Spb_Focus_ManНе подойдет. Я себе заказал, это код от первого фокуса с 1.6.
Пришла, но форма у нее другая. А на ФФ2 код этой губки не найти в каталогах
буду тоже вою губку мыть. Писали, что в растворителе вроде как не расползается. Но сам не пробывал пока...
Spb_Focus_Man
Вырежи из паралона (посудной губки) и не мучайся.