Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
цитата: |
C-Max Так же убедился в абсолютно идиотском месте установки фильтра. Я потратил 20 !!! минут
На днях специально спросил у родственника, работающего мастером на СТО, насчет замены салонного фильтра. Он меня успокоил, назвав десяток различных моделей и производителей, включая MB, Toyota, у которых салонный фильтр меняется гораздо сложнее и дольше по времени. Так что не надо париться на этот счет, а надо радоваться, что не надо снимать весь механизм стеклоочистителя и кучу навесного под капотом. |
В МВ надо снимать привод щетки стеклоочистителя (прыгалку, он там такой не простой, меняет длинну в зависимости от угла поворота). Тот еще гимор. Но это не повод, чтобы уподобляться другим производителям.
Тот же МВ исправился и в 202 кузове расположил салонный фильтр как надо, под бардачком. А вот форд жизнь не учит!
C-Max
Двадцать минут! Да Вы милостивый государь просто реактивный. Я корячился около часа, правда с перекурами. Я тоже не понимаю, неужели было так сложно сделать доступ к фильтру со стороны пассажира хотя бы. Ну и в качестве объяснения (но не оправдания) такого технического решения Форда и иже с ним. Все-таки они ориентируются на пыле-выхлопную ситуацию в своих странах, а там замена фильтра нужна не чаще чем один раз в год, а может и в два. Да и очень редкий бюргер будет делать это своими руками.
цитата: |
C-Max Все-таки они ориентируются на пыле-выхлопную ситуацию в своих странах, а там замена фильтра нужна не чаще чем один раз в год, а может и в два. Да и очень редкий бюргер будет делать это своими руками. |
Есть в этом горькая правда.
цитата: |
К тому же невозможно при замене не сгибать фильтр, возможно в сервисе особенно не парясь его жутко перегибают (проще ставить) |
А педаль акселератора снимал? Как это делают на сервисе.
Да снимал. Иначе ни как не подлезешь. Я Так Думаю.
Dar
Для полного счастья еще хорошо бы и педаль тормоза снимать. Но увы, это не предусмотрено.
Медвежонок MAX-Cимка
15 May 2006
Добрым людям - добрый день! Всем привет!!!
А какая (в среднем) из практики полезная периодичность замены салонного фильтра для наших усредненно-"евро"-"условий"? (По времени и/или по пробегу без напоминания сроков ТО).
При ежегодном пробеге ~35 тыс.км меняю при ТО (20 тык). Считаю оптимальным.
Медвежонок MAX-Cимка
15 May 2006
C-Max
А по виду как он себя чувствует? Не хочется поменять чаще?
Мне кажется нормально. Тем более DAR правильно методы диагностики обозначил
.
Спасибо за инструкцию по замене фильтра, но есть несколько замечаний!
http://wiki.ffclub.ru/CMax/Kuzov/SistemaVe...'tra?v=16z01) Непонятно как отсоеденить разъем педали газа. У меня не получилось, в итоге просто завернул педать в строну.
2) Чтобы достать фильтр надо открутить
ТРИ, а не два самореза! Тупо доверившись инструкции, оставленной на форуме отломал 3-й ус крепления крышки, теперь слышен небольшой свист воздуха.
(у кого есть код этой детали?!)
3) Чтобы вытащить/вставить фильтр пришось его чуть ли не вдвое сложить.
4) Какая лампочка подходит для подсвета педалей?
Медвежонок MAX-Cимка
28 July 2006
цитата: |
Спасибо за инструкцию по замене фильтра, но есть несколько замечаний! http://wiki.ffclub.ru/CMax/Kuzov/SistemaVe...'tra?v=16z0 1) Непонятно как отсоеденить разъем педали газа. У меня не получилось, в итоге просто завернул педать в строну. 2) Чтобы достать фильтр надо открутить ТРИ, а не два самореза! Тупо доверившись инструкции, оставленной на форуме отломал 3-й ус крепления крышки, теперь слышен небольшой свист воздуха. (у кого есть код этой детали?!) 3) Чтобы вытащить/вставить фильтр пришось его чуть ли не вдвое сложить. 4) Какая лампочка подходит для подсвета педалей? |
Два болта (или самореза) на фото есть, а третий где находится?
Медвежонок MAX-Cимка, а вот третий на фото не видно, у меня он на противоположной этим двум стороне сверху. Его на глаз не видно, но на ощупь легко найти. Будьте внимательнее, если сами полезете. Лично я сомневаюсь, что еще раз туда сам полезу.
цитата: |
4) Какая лампочка подходит для подсвета педалей? |
от ВАЗов габаритная бесцокольная (и чего на заводе их не ставят - всё для этого есть)
себе установил, работает ...и мимо педалей главное не промахиваюсь более
Медвежонок MAX-Cимка
1 August 2006
цитата: |
Медвежонок MAX-Cимка, а вот третий на фото не видно, у меня он на противоположной этим двум стороне сверху. Его на глаз не видно, но на ощупь легко найти. Будьте внимательнее, если сами полезете. Лично я сомневаюсь, что еще раз туда сам полезу. |
Ну, первый-то раз полез!!!
Значит чешутся ручки-то!
Вот и у других так же...
Спасибо!
Как я уже писал, из-за неточности в FAQ сломал крышку, которая закрывает салонный фильтр, не подскажите её номер, хочу такую заказать новую.
Sharper
номер крышки 1329688
С-МаксимкаПриняли комментарии. Добавил в ФАК сий печальный опыт...
http://wiki.ffclub.ru/CMax/Kuzov/SistemaVe...'tra?v=15dd
И я поменял фильтр. После ФАК-а ни чего сложного, тока неудобно. Думаю в норматив уложился, с пивом
А третий саморез мне офицалы обламали.
Поэтому я менял в сервисе. Помню на Тойоте карине е фильтр менял сам, он в этом же месте, видимо правый руль рулит. Но педаль снимать ненадо было, хотя она мешала немного, крышка была на защелках и вроде одном саморезе, а фильтр из двух частей, сначала одну вставляешь и поднимаешь вверх потом другую, работа заняла 10 мин с первргр раза. Все таки минус конструкторам фмк.
Pavel A. Konev
11 September 2006
цитата: |
И я поменял фильтр. После ФАК-а ни чего сложного, тока неудобно. Думаю в норматив уложился, с пивом А третий саморез мне офицалы обламали. |
Во-во, то-то и оно!
Платишь деньги за то что практиканты стажеры (подростки после ПТУ, как у нас в Екатеринбурге) будут ковырять своими тупыми кривыми лапами тебе машину, и методом научного тыка эксперементировать: так оно делается или как-то по-другому
Я на ТО и на прочие гарантийные работы к диллеру езжу только из за того что не хочу чтобы пропадала гарантия. Всё сделаю сам. Давно понял:
хочешь хорошо - сам делай! (и это вообще про жизнь, про все аспекты...) А тут плохо да еще и за деньги
На ТО только масло менял, ну и контроль уровней технологических жидкостей (от него ни куда не деться от контроля-то
), и протряска ходовой...
Воздушный фильтр сам продул и порчистил (об этом писалось), ибо человек из форума жаловался что ему сорвали резьбы креплений корпуса фильтра...
В общем все текущие работы по обслуживанию буду делать сам... и колодки, и фильтры, и ремни (если дожыву
)
Вчера моему C-MAX-у исполнилось 32 000. Наверное буду подумывать о замене фильтра воздуха салона... впервый раз будет меняться!
всем ПРИВЕТ
цитата: |
цитата: | И я поменял фильтр. После ФАК-а ни чего сложного, тока неудобно. Думаю в норматив уложился, с пивом А третий саморез мне офицалы обламали. |
Во-во, то-то и оно! Платишь деньги за то что практиканты стажеры (подростки после ПТУ, как у нас в Екатеринбурге) будут ковырять своими тупыми кривыми лапами тебе машину, и методом научного тыка эксперементировать: так оно делается или как-то по-другому Я на ТО и на прочие гарантийные работы к диллеру езжу только из за того что не хочу чтобы пропадала гарантия. Всё сделаю сам. Давно понял: хочешь хорошо - сам делай! (и это вообще про жизнь, про все аспекты...) А тут плохо да еще и за деньги На ТО только масло менял, ну и контроль уровней технологических жидкостей (от него ни куда не деться от контроля-то ), и протряска ходовой... Воздушный фильтр сам продул и порчистил (об этом писалось), ибо человек из форума жаловался что ему сорвали резьбы креплений корпуса фильтра...
В общем все текущие работы по обслуживанию буду делать сам... и колодки, и фильтры, и ремни (если дожыву )
Вчера моему C-MAX-у исполнилось 32 000. Наверное буду подумывать о замене фильтра воздуха салона... впервый раз будет меняться! всем ПРИВЕТ |
Попробовал подобраться к фильтру.
Авто чужое кто его раньше менял не знаю.
Итог "ПТУ-шного" ТО
- крышка фьтра на 1 саморезе
, под гаечный ключ на 8
- защелок на крышке нет. Саморез открутил усЁ и отпало.
- гайки крепления педали газа закручены не по резьбе.
Думал болт порву откручивая
После двух трех таких ТО, время на замену фильтра будет уходить 5 минут.
Вынул сунул и пошел
Крышку скотчем вместо самореза.
А педаль на одну "барашковую" гайку - куда она эта педаль денется. На ней все равно "стоят" ногой ..
PS Это скорей про качество ТО ...
Многие будут смеяться, но я сегодня поменял фильтр салона второй раз в течении года. Терзали меня смутные сомнения, что не проживет он год, да и ресурс активированного угля ограничен, не может он до бесконечности впитывать "ароматы" наших дорог. В общем решил проверить, пока погода позволяет. Второй раз процесс прошел субъективно полегче, но без "добрых" слов в адрес конструкторов ФМК конечно не обошлось. Ну что сказать? Думаю, что скорее был прав в своих сомнениях. Конечно напрочь за год фильтр не забьется, но пропускная способность его за этот срок будет стремиться к нулю. Ну и конечно впечатлился "осадком" из воздуха, которым мы дышим.
З.Ы. Все вышесказанное действительно для Москвы. В других регионах возможно ситуация получше.
araleng
Чуствую мне тоже пора менять фильтр, пропускать вонь ( особенно от грузовиков) начинает .. странно .. ТО делал в мае .
Topaцитата: |
Чуствую мне тоже пора менять фильтр, пропускать вонь ( особенно от грузовиков) начинает .. странно .. ТО делал в мае . |
Ничего странного. Активированный уголь может впитать только определенное количество "ароматов". Я в первый раз поставил угольный фильтр в апреле с.г.
Медвежонок MAX-Cимка
19 September 2006
цитата: |
Многие будут смеяться, но я сегодня поменял фильтр салона второй раз в течении года. Терзали меня смутные сомнения, что не проживет он год, да и ресурс активированного угля ограничен, не может он до бесконечности впитывать "ароматы" наших дорог. В общем решил проверить, пока погода позволяет. Второй раз процесс прошел субъективно полегче, но без "добрых" слов в адрес конструкторов ФМК конечно не обошлось. Ну что сказать? Думаю, что скорее был прав в своих сомнениях. Конечно напрочь за год фильтр не забьется, но пропускная способность его за этот срок будет стремиться к нулю. Ну и конечно впечатлился "осадком" из воздуха, которым мы дышим. З.Ы. Все вышесказанное действительно для Москвы. В других регионах возможно ситуация получше. |
Видел я как-то салонный фильтр С-МАХика, проживающего в городе ЯЛТЕ!!!
"Впечатляет"!!! Впечатление такое, что его пропитали жирной влажной сажей!!!
Не поверил бы, если бы сам не присутствовал...
А ведь - Я-Я-Ялта!!!
слышал что угольный фильтр работает 3 часа в час пик в центре москвы - этим ресурс угля исчерпывается
С-Максимка
12 December 2006
цитата: |
Попробовал подобраться к фильтру. Авто чужое кто его раньше менял не знаю. Итог "ПТУ-шного" ТО - крышка фьтра на 1 саморезе , под гаечный ключ на 8 - защелок на крышке нет. Саморез открутил усЁ и отпало. - гайки крепления педали газа закручены не по резьбе. Думал болт порву откручивая
После двух трех таких ТО, время на замену фильтра будет уходить 5 минут. Вынул сунул и пошел
Крышку скотчем вместо самореза. А педаль на одну "барашковую" гайку - куда она эта педаль денется. На ней все равно "стоят" ногой ..
PS Это скорей про качество ТО ... |
1. крышка фильтра действительно закреплена 3-мя саморезами под головку на 8"
2. заркутить обратно самый верхний саморез мне оказалось не под силу, но и 2-х вполне достаточно
3. гайки, которыми закреплена педаль газа самоконтрящиеся и откручиваются туго - так и должно быть...
4. в 5 минут вряд ли удастся уложиться даже на 10-й раз... а вот 30-40 минут не спеша вполне номральное время чтобы не посрывать гайки и поставить все на свои места так как надо
по поводу забивания салонного фильтра в Москве - за лето вполне реально поменять 2 штуки
я в октябре менял фильтр поставленный в мае - результат - "пропитка сажей" как в Ялте это цветочки... у меня половина "гребенки" была забита мелкой серой пылью так что даже не видно было самой гребенки! во как! "пробег" этого фильтра составил примерно 12т.км... вид ужасный... особенно при мысли что все это могло быть минимум в салоне, максимум - в легких...