Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
25 April 2005
Да уж, а вот интересно, сколько за эту работу официалы возьмут?
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
А вот это я тебе точно скажу - 759 руб. 75 коп. (ФиС, декабрь).
AnBlackА сам то кто-нить проделывал енту операцию? и какие были последствия? я бы за такой гимор брал бы больше чем официалы
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
25 April 2005
С-Максимкацитата: |
я бы за такой гимор брал бы больше чем официалы |
во-во, я поэтому и спросил
цитата: |
AnBlack
А сам то кто-нить проделывал енту операцию? и какие были последствия? я бы за такой гимор брал бы больше чем официалы |
Я проделывал. Если подготовиться, то не очень сложно. Лучше это делать на пдъемнике.
цитата: |
Я проделывал. Если подготовиться, то не очень сложно. Лучше это делать на пдъемнике. |
Это каким образом фильтр салона можно поменять на подьемнике? Поделись опытом!!! А когда мне меняли его в сервисе то мой мастак то же вспоминал всех родствиннеков конструктора по той самой
маме
С-МаксимкаА чего тут непонятного ?
Залезть туда носом, чтобы все рассмотреть, на стоящей на земле машине - почти цирковой трюк. Я попробовал и забил.
Кроме того, в такой позе неудобно пить пиво.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
25 April 2005
С-Максимкацитата: |
во-во! про подъемник поподробней |
Мне кажется речь идет о том чтобы приподнять машину на такую высоту, чтобы было удобно залесть в педельный узел стоя на земле.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
25 April 2005
С-МаксимкаЧета ты разашелся...не на шютку
Слесарь как-то хитро сжал фильтр,чтобы просунуть в щель.Есть подозрение, что фильтр не примет своей первоначальной формы и грязный воздух будет пролетать мимо.
С-МаксимкаНу вы, батенька, извращенец !
В первом случае в салоне будет нехилый сквозняк, а значит, придется потом теплоизоляцией заниматься.
А во втором к концу операции будешь лежать головой под рулем в тазике пива. Может это и гуд, я не пробовал...
ВМихвот этого я тоже опасаюсь, но вроде бы после того как фильтр был затолкан на свое место, то показалось что он встал плотно без перекосов.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
25 April 2005
С-МаксимкаТы вот что скажи: еще раз САМ это будешь проделывать?
Ну это еще цветочки. На 124 мерседесе надо было весь механизм стеклоочистителя (а он такой, с прыгающей щеткой) и мотор вентилятора демонтировать. Во это была операция!!!
Так что еще есть к чему стремиться.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAXНу теперь уж по накатаной дорожке чего б и не делать? конечно буду, тем более что на крышке самого фильтра я только 2 винта оставил из 3-х на будущее
меня только одно беспокоит - почему с трудом завелся я после этого - может ли служить причиной то что я отсоединял разъем от педали газа ?
p.s. - и колодки тоже буду сам менять!
что я зря что ли покупал шестигранник на 7"
да и по времени и геморрою поменять колодки на 2-х сторонах легче и быстрее чем было разбираться с этим фильтром
Плохо даже другое - белый дым говорит о том, что все, что при заводке не сгорело, ушло в катализатор, со всеми вытекающими. А то, что не завелся - не надо наверно было размыкать цепь, предварительно не отсоеденив АКБ.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
25 April 2005
С-Максимкацитата: |
меня только одно беспокоит - почему с трудом завелся я после этого |
А после того как завелся, другие запуски как проходят?
цитата: |
может ли служить причиной то что я отсоединял разъем от педали газа ? |
ХЗ
vad4343я АКБ и не сбрасывал
SergeiIzhevsk@FocusC-MAXкак в первый раз раскочегарил - так с того момента нормально заводится
тьфу 3 раза
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
25 April 2005
С-Максимкацитата: |
так с того момента нормально заводится |
Ну и слава богу - на остальное забей
Ну что ж как советуют старшие товарищи сделаем так:
Отсоединял педаль газа не отключая АКБ (но не включая зажигания).
Завелась как обычно.
У меня батарейку не отсединяли и завёлся без проблем.
VladimirBя зажигание конечно тоже не включал
надеюсь что просто "глюк" какой то возник
проеду еще тысяч 20-30 и снова поменяю фильтр сам - тогда и посмотрим повторится или нет, надеюсь что в дороге такого не случится
тьфу 3 раза
Вопрос C-Mаксимке. Что представлял из себя фильтр, после извлечения? В смысле много ли грязи-пыли, нельзя ли его допустим пропылесосить для повторного использования. И вообще, как часто его надо менять, какие критерии замены? Т. к. судя по Вашей практике, процедура не очень приятная.
PS :<тьфу 3 раза> постучи еще по деревяшке.
Ak-Cmaxменял в субботу 23 апреля а вчера 25-го - разменял 40.000 км, т.е. без чуть-чуть - сороковник! Прошел 2 ТО и на обоих по старой привычке просил менять всё в т.ч. все фильтры, но сервисмены оба раза ссылались на "забывчивость" или отсутствие на складе такого фильтра - теперь сам понял почему - возиться не хотели