Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны
специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть
тут > lockus.ru, об акции
тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.
LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
Kazja
21 April 2007
Специальная сигнализация для Фокуса
Доброго времени суток. Прошу прощенья, но так и не понял какие преимущества даёт установка F2 на фокус с пакетом безопасности №5?
Дмитрий Владимирович
3 February 2008
вчера обзванивал дилеров с вопросом можно ли дополнить ПБ5 датчиком удара, перемещения и пейджером... (никто такого не делает) походу выяснял смогут ли поставить локуса... картина нарисовалась такая: в мажоре - только на заказ (цен не сказали), в пассаже 2 локус насчитали за 20000...
в нюмме - сказали что ко 2 локусу никак нельзя приделать пейджер
, а в третьем он в комплекте
вобщем понятно только то что ничего никому не понятно
Дмитрий Владимирович
Сейчас акция закончилась...могут и 20000 насчитать. Я поставил во время акции Lockus2 за 8600 в Дженсере. В комплекте только сам блок со встроенным датчиком перемещения, больше никаких датчиков и пейджеров в оригинальном комплекте нет и быть не должно. Когда ставил, то не оказалось на складе датчика удара. Заказывать и ждать не стал. Мне проще было поехать и купить Альтониковский 2-х зонный датчик удара за 500 р. Ничего сложного в установке нет. Просто подключил к разъемам и все сразу заработало, даже настройка не понадобилась. Так же элементарно подключается и пейджер; цена вопроса в зависимости от модели пейджера от 1000 до 3000 руб.
Лично для меня это оказалось более "правильной" альтернативой, нежели кустарно дополнять ПБ5 по сопоставимой цене.
цитата: |
1) при активации штатного пошагового открывания Локус не понимает открытие с брелка только водительской двери, снимается только после открытия остальных дверей. |
Данное замечание устранено более полугода назад (в мае 2007 года). Видимо, остались у дилеров блоки с ранней версией прошивки. Можем поменять Вам прошивку через официалов.
цитата: |
2)нет возможности включить автозакрывание ЦЗ по началу движения. Оба пункта это безопосность (в смысле антихайджек) |
Данный ворпос уже не раз обсуждался: как только будет получено "добро" ФМК, так сразу будут открыты данные функции.
цитата: |
3)на аналоговых выходах ЦЗ Локуса нет минусов ни при постановке в охрану, ни при снятии - для подключения электрозамка капотного пришлось использовать оба допканала. |
Можно сделать управление с помощью реле HOOK-HL. Это будет гораздо лучше, т.к. то, что Вы сделали сейчас, открывается из салона.
цитата: |
вчера обзванивал дилеров с вопросом можно ли дополнить ПБ5 датчиком удара, перемещения и пейджером... (никто такого не делает) походу выяснял смогут ли поставить локуса... картина нарисовалась такая: в мажоре - только на заказ (цен не сказали), в пассаже 2 локус насчитали за 20000...unsure.gif в нюмме - сказали что ко 2 локусу никак нельзя приделать пейджер blink.gif , а в третьем он в комплекте wacko.gif вобщем понятно только то что ничего никому не понятно biggrin2.gif |
Есть целый сайт, посвящённый LOCKUSу: www.lockus.ru Там все фотографии систем, руководства пользователя, рекомендации по установке и т.д. и т.п.
К любому LOCKUSу можно доустановить и пейджер, и GSM-модуль и любой из понравившихся Вам датчиков.
цитата: |
Доброго времени суток. Прошу прощенья, но так и не понял какие преимущества даёт установка F2 на фокус с пакетом безопасности №5? |
Кратко: дополнительную блокировку, дополнительную сигнализацию и "дальнее" оповещение, дополнительные датчики, защита от "проворота" личинки, возможность реализации дополнительных функций (сервисные каналы), дополнительный контроль педали тормоза, замка зажигания.
villain_dm
14 February 2008
думал поставить 3-й локус. попросил диллера доставить туда 102 пейджер, датчик удара, замок капота + реле управления им + перепрограммировать как хочу.
неделю общался с диллером (а диллер с представителем альтоники)... в итоге, надо отдать должное, все вопросы прояснили. но дилер похоже был не рад таким заморочкам:)
забавно, что разъем 102-го и F3 не совпал. диллер впал в ступор. представитель альтоники посоветовал отрезать разъем и соединить напрямую
з.ы. в результате отказался из-за (в порядке приоритета
) :
1) финального ценника - по зимней акции все вместе было ~34 тыс. руб.
2) под вопросом 100% совместимость с CAN. их штук 5 разных. а фокус испанский
3) функции управления по CAN (закрывание дверей) все еще заблокированы в ПО
4) диллер такую установку похоже никогда не проводил
как итог - ФМК хочет продвинуть сигналку, но с минимальными усилиями и затратами... такими темпами эта идея не получит широкого распространения
Всем, кто ставит себе Lockus, рекомендую обратить внимание на серийный номер. По словам Альтоники, модули, произведенные до июня 2007 года, не умеют работать с функцией раздельного открывания дверей. Сигналка воспринимает открытие водительской двери как нарушение периметра. Со слов Альтоники: "В серийном номере первая цифра - год выпуска, вторая - месяц. Прошивка была изменена 24 мая с.г. Т.е. блоки, имеющие серийные номера, начинающиеся с 76..., 77... и т.д. уже с новой прошивкой.".
Мне в декабре 2007 г. всандалили "старый" модуль (апрель 2007). Я поругался с дилером, тот сказал, что закажет у ФМК. ФМК прислал май 2007. И дилер грит, что ФМК им заявил: "что есть - то и присылаем". Что-то я в глубоких сомнениях, что у них есть модули только майского производства. По этому поводу отправил претензию по факсу ФМК. Жду ответа...
У самого стоит Lockus F3 + GSM-сигнализатор. Хотел поставить еще датчик удара, но единственный представитель Альтоники в нашем городе меня "обрадовал", сказав, что давно не было на складах данной вещицы...
Здравствуйте,
Поделюсь своими впечатлениями по поводу Locus F3:
Установил я его у официального диллера форд в декабре 2007 года, как только выехал от них машиму заглушил, убрал все бумажки, далее завел машину - через секунд пять упали обороты машина заглохла. Подумал что не опознала метку, далее завелся нормально -метка опозналась уехал. Далее ситуация стала повторяться и я стал следить за опознаванием метки, оказалось что метка опознается, но машина периодически глохнет секунд через 5-10 (видимо не снимается блокировка с бензонасоса). Ситуация повторяется раз в неделю точно, закономерности я не выявил. Записался к диллеру чтобы мне эту ситуацию решили, но Locus F3 решил не ждать.
Сегодня ездил весь день, ближе к вечеру сначала в очередной раз машина заглохла при опознанной метке, а сразу после этого перестал мигать диод (поиск метки) и при постановке на охрану не мигают лампы ближнего спереди и фонари сзади. Предполагаю что какой-то главный блок или предохранитель. Машина заводитяся и глохнет.
Вызвал эвакуатор, отвезли к диллеру. Там машину даже не забрали оставил у них на стоянке до вторника.
Также диллер сказал что за эвакуацию скорее всего не заплатят они так как это проблема доп оборудования, однако ставили сигнализацию и оф диллера и собственно сигнализация рекомендована ФОРД.
По результатам отпишусь сюда еще, но ситуация какая-то странная.
hvosh
Вы не могли бы написать серийный номер вашей сигналки?
У меня с машиной аналогичная ситуация. Как правило заводится со второго раза. Изредка с первого. Еще реже с третьего, четвертого, пятого... Вначале был сигнал опознования метки, и мигал индикатор. Потом ни с того, ни с сего вдруг перестал подаваться сигнал опознавания метки, и перестал мигать индикатор. После некоторого периода времени (точно не могу сказать, какого) опять-таки вдруг появился сигнал опознования метки, но индикатор мигать так и не стал... И вот совсем недавно сигнал опознования метки пропал снова. При этом в машине появился запах горелости какой-то...
В скором времени тоже поеду к дилеру. Отписал глюк по поводу запуска Альтоники. Спец тамошний сказал, что возможно не доходит кодированный HOOK-сигнал до реле. Соответственно, даже если метка опозналась, двигатель заглохнет. Для того, чтобы определить, доходит HOOK-сигнал или нет, необходимо использовать вместо реле системы индикаторное реле HOOK-HL. Так как его скорее всего нет у моего дилера, придется еще ждать некоторое время, пока оно у них не появится...
А на счет того, что пропал сигнал опознования метки и не фурынкает светодиод спец из Альтоники пожал плечами...
К сожалению серийник не знаю, т.к. я человек в смысле сигнализаций не очень далекий и даже не знаю где стоит главный блок в моей машине.
но у меня никогда два раза подряд такого не было, если заглохла то со второго раза всегда заводилась.
Кстати не знаю должно ли так быть: у меня пока все работало, когда ставлю на охрану либо с брелка ПБ5, либо двойным поворотом ключа в водительской двери - все нормально - ставится на охрану, а когда снимаю с охраны поворотом ключа в вод двери срабатывает сигнализация lockus.
У меня при снятии с охраны поворотом ключа тоже орет...
Видно что-то Локус с CAN-шины не "дослушивает"...
Серийник наклеен на последней странице Руководства пользователя...
M-Gaikin:
|
У меня при снятии с охраны поворотом ключа тоже орет... Видно что-то Локус с CAN-шины не "дослушивает"... |
Все правильно!
При открывании ключем открывается дверь, а сигналка не отключается и орет, специально в сервисе сделали - защита от проворота личинки, иначе машину угнать, как 2 пальца ...
M-Gaikin:
|
У меня при снятии с охраны поворотом ключа тоже орет... Видно что-то Локус с CAN-шины не "дослушивает"... Серийник наклеен на последней странице Руководства пользователя... |
Сделано специально, чтобы не было желания провода в двери рвать. Это ед. что меня сейчас в Локусе напрягает, но пришлост смириться, ибо рлюсов все-таки больше.
У меня сига F3. Поставил ее 2 мес. назад. Докупил RP102 + датчик удара. Я очень доволен. Глюков не обнаружено. Ни разу не было проблем. Справедливости ради, скажу, что установка у дилера шла не гладко. Сначала реле не так поставили. Потом притащили диагностическое реле, чо-то там делали. Короче теперь все ОК. Без пол литры плюшку не найдешь вообще, сигнал до релюх доходит стабильно. Все фокусоводы знакомые на стоянке, уже жалеют что не стали F3 ставить, ибо на самом деле очень удобно и надежно, не надо таксать 2 брелка, нажимать кучу кнопок в правильной последовательности и проч. фигня. Вообщем, пока я очень доволен, хотя вариант, прямо скажем, не бюджетный. Что будет в будущем, предсказать не берусь.
Все-таки , как показывает практика, от установщика зависит многое.
Стоит противоуг. комплекс Локус Ф2 и имобилайзеры .
Работает исправно , соглашусь с предыдущим постом о том , что очень удобно иметь только один брелок и пейджер РИФ .
Отдельное спасибо , за подход к клиенту компании Альтоника и отдельно другу Михаилу , за безразмерную помощь
Всем привет, подскажите где лучше ставить (у какого официала) в МСК Локус 2, кто имел опыт, отпишитесь!
Ещё вопрос, есле у меня стоит ПБ1, а я хочу поставить датчик обьема(движения, в салоне авто) дополнительно к Локус2, то это получается что нужен новый ПЛАФОН, как на ПБ5...??
Ставил Локус 2 , все нравится из минусов невозможность включить пошаговое открывание дверей. Офмциалы не могут поменять софт в Локусе. Пожелание Альтонике поплотнее работать с официалами а то уже два месяца официалы не могут справиться с этой проблеммой.
Еще недоступность заказа дополнительных датчиков у официалов
igorerА сколько взяли за установку? И где ставили?
Capturman
код-22036 установка сигнализации = 722.50 руб со скидкой по золотой карте
ТТС Южный Казань
igorerБлин не обратил внимания, что ты не из Москвы
А что за скидка такая?
А кто в Москве ставил, сколько стоит установка?
Парни привет. Если кто ставил LOCKUS в Меджоре-18, интерисует качество установки (профессионализм установщиков), качество эксплуотации, в плане "глюков", есть ли доп. датчики на складе или ехать покупать самому. И может кто знает дилера (в Москве), где устанавливают грамотно.
Capturman
Интересовался на счет Локусов в Меджоре-18 км, там называли следующие цены L2 - 14тыс.руб L3- 23 штуки, это с установкой и с учетом какой-то там скидки т.к. машину у них заказывал (что-то вроде 5% на работу).
Bop4yHНу и цены у вас...
Мне по зимней акции ставили Локус Ф3 за 12500...
M-Gaikinт.е. за работу по установки 1000 руб. взяли??? Коммунизм аднака, но из МСК в Казань для установки сигналки ехать как-то не комильфо
интересно, а почему Альтоника сама не занимается установкой своих сигнализаций? не желает быть ближе к своим потребителям, так сказать...
Разговаривал с инженером Альтоники по поводу Локуса2. Говорит, что ранних версиях могли быть проблемы связанные с тем, что Форд обновил спецификацию шины CAN. Сейчас все нормально и для рус и для испанцев. Пошаговое открытие дверей тоже понимает. Со сторонним иммо, если тот не шлет ничего по шине, конфликтовать не должен. При желании можно дополнить пейджером, gsm модудем и тд. По Москве более плотно работают с Дженсером, Независимостью и Автопассажем.
Ну дополнительные навороты к Локусу наверно не нужны, форд не лексус все-таки
, а вот в базе заманчиво. Сижу, думаю...
Мой дилер мне рассказал, что они все Локусы, которые есть у них на складах отправляют в Москву для перепрошивки. Якобы без этого они нормально не работают с поздними Фокусами 2 и якобы вообще не работают с новыми Фокусами (3 ?)...
M-Gaikin:
|
Мой дилер мне рассказал, что они все Локусы, которые есть у них на складах отправляют в Москву для перепрошивки. |
Это вполне возможно, как я понял, старые версии Локусов с новой спецификацией CAN криво работают. Значит надо либо новые Локусы ставить либо перепрошивать мозги старым.
Обещали, что когда к ним вернуться перепрошитые Локусы, мне поменяют блок. Посмотрим, как оно работать будет потом...
Bop4yH
Да я тоже брал в Мажоре, там цены на сигнализацию меня не просто укусили, загрызли... Буду ставить у Коммикса стар лайн...
M-GaikinКто обещал если не секрет?
Мне сказали что пока весь склад забит старыми локусами и новые версии альтоника ни разу не присылала
С Альтоникой тоже сам созванивался всё объяснили по версиям прошивки , сказали чтоб оффициалы прислали на перепрошивку , а оффициалы мозги трут то уних программатора нет то проги нет то лицензии у них не достаточно в итоге уведомили что их лицензия не позволяет перепрошить локус
на этом все и застопорилось
Получается замкнутый круг локусов с новой версией нет а на перепрошивку не отсылают вот и катаюсь без пошагового открывания дверей уже 4 месяца
igorerМне в ТТС сказали (я периодически их дергаю по этому вопросу), что не так давно они купили программатор. Он используется только для настройки Локусов. А в прошедший понедельник они должны были все свои Локусы отправить в Москву. На счет новых версий, то Альтоника здесь ни при чем, так как Локусы централизованно рассылает ФМК. Я когда начал с ТТС-ками немного ругаться, что они подсунули старый Локус, они попросили ФМК прислать им новый. Но те прислали опять старый. На вопрос "почему?" они (ФМК) дали оч. простой ответ "у них якобы на складах нет более новых". Хотя здесь на сайте я читал отзывы людей, у которых стоит явно более свежий Локус (правда в Москве).
В ТТС-е мне и пообещали поменять блок, как только придут перепрошитые. Поживем-увидим. Я по этому поводу еще ФМК отписал. Но уже прошло почти 2 месяца - ни ответу, ни привету... Кроются...
M-Gaikin
Тоже надо съездить накатить на них , а то все сервисники как только в ТТС заглядываю прятаться начинают я их этим вопросом тоже достал