Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны
специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть
тут > lockus.ru, об акции
тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.
LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
Kazja
21 April 2007
Специальная сигнализация для Фокуса
А интересно можно с помощью этого организовать доводчик стекол? На Тренде трехдверка?
Shnaps Captain
21 April 2007
J.Sharp:
|
Жаль пагера нету. |
Пагер
как раз
есть в наличии за дополнительную платусамый главный вопрос это цена самой сигналки и стоимость установки у официалов
Jaggernaut
В инструкции написано что теперь стекла будут закрываться автоматически при постановке на охрану. А мне интересно можно ли теперь лочить двери при движении.
Ну с ценами вроде ясно
http://lockus.ru/faq/detail.php?id=12А зачем у официалов устанавливать?
Kazja
Видимо можно лочить двери при движеннии
http://lockus.ru/pdf.php?id=13раздел програмирование с компа
J.SharpВидимо все-таки нет - соответствующие чек-боксы неактивные (серые).
Интересно, как сигналка будет определять скорость 10 км/ч? Неужели читать с кан-шины?
У Lockus_ов СAN модуль встроенный, но Форд настоял чтобы он ничего в шину не передовал. Тестовые (предсерийные) Lockus_ы умели лочить двери при наборе скорости и стекла дожимать на Ghia, а в серийных это заблокировано.
Uhuцитата: |
в серийных это заблокировано |
Ацтой, короче, как и предполагалось.
А инетересно можно эти функции будет разблокировать?
А меня она заинтересовала сразу как появилась в начале месяца
1. Простая установка, без прокладывания проводов.
2. Секретная кнопка (на случай, если стырят все ключи) или в lockus3 метка.
3. Можно присоединить к ней датчик удара и пейджер.
4. Есть дополнительные фичи, которых нет в ПБ5
Будем посмотреть, сколько захотят жадные дилеры за всё это и тогда решать что конкретно ставить (машинка будет стоять под окнами)
Jaggernaut
Lera
Да, я бы тоже подумал поставить, если бы была возможность автоматической блокировки дверей при движении и закрытие стекол при постановке на охрану.
Пожалуй, именно блокировка - основная фича, которой мне не хватает.
Буду с нетерпением следить за отчетами первых установивших...
Насчет всех охранных функций - особо не парюсь, машина в гараже, плюс КАСКО.
Званил диллеру в РОЛЬФ они устанавливали пока что только одну такую сигнализацию! Говорят сырая сырая через два дня сдохла! Сказали что это разработка 8 летней давности на базе какойто сигналки. Сказали пока лутше не ставить могут быть проблеммы!
Думаю можно составить список вопросов и отправить разработчикам, контактная информация есть у них на сайте.
Kazjaцитата: |
можно составить список вопросов и отправить разработчикам |
У меня есть единственный: нафига нужна такая сигналка?
По своим характеристикам LOCKUS напоминает иммобилайзеры семейства BLACK BUG. Если на сайте Альтоники посмотреть фото LOCKUS F3 и BLACK BUG BT-81W то можно обнаружить много похожего в комплекте.
Jaggernaut:
|
Званил диллеру в РОЛЬФ они устанавливали пока что только одну такую сигнализацию! Говорят сырая сырая через два дня сдохла! Сказали что это разработка 8 летней давности на базе какойто сигналки. Сказали пока лутше не ставить могут быть проблеммы! |
Нет, разработка совсем новая.Функции естественно могут быть похожи. Первые Lockusы поставили где-то в конце прошлого лета. Зачем в Рольф звонить когда Альтоника рядом?
PanD@:
|
Kazja
цитата: | можно составить список вопросов и отправить разработчикам |
У меня есть единственный: нафига нужна такая сигналка? |
ПБ1 добивается до функций сигналки. ПБ5 защищается от отключения проворотом личинки, ну и другое.
To ALLЕсть желание, усилить ПБ№5 грамотной сигналкой.
Скажите пжл есть ли смысл ставить к дополнению ПБ5 Локус 3.
Или есть более интересные варианты?
PanD@
А поподробнее???
Бюджет 15-20 тыс.
PanD@
Я знаю, вопрос в следующем, стоит этот Локус своих денег или лучше другие варианты рассмотреть?
Coach™цитата: |
стоит этот Локус своих денег или лучше другие варианты рассмотреть? |
А сколько денег он стоит?
Пока не нашел никаких преимуществ Локусов, заявленное:
цитата: |
девайсы разработаны специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией. |
ИМХО, не подтверждается.
Кроме встроенного кан-модуля под ФФ2 и работой с альтониковскими датчиками и реле никаких преимуществ не вижу.
Зависит еще от того, на какую комплектацию ставить и какой функциональности хотеть.
Да и стекла она дожимает только если ПБ5 это умеет делать!
вот цитата:
Если конфигурация автомобиля не поддерживает передачу сигналов
управления стеклами автомобиля по шине CAN, данная функция не
выполняется и включение опции значения не имеет.
И зачем такая радость? Вероятно только чтобы пользовать штатный брелок и поставить галочку перед страховой.
lion405цитата: |
Да и стекла она дожимает только если ПБ5 это умеет делать! |
Да не дожимает она стекла никогда! В том то и дело, что она не выдает команд в CAN-шину ни при каких условиях. Как обычно: реклама осталась, а рекламируемые функции исчезли.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1450255Coach™С установкой?
PanD@
Сама сигналка, насколько я понимаю
А я вот рассматриваю вариант установки Альтониковской сигналки + GSM-модуль (тоже альтониковский) + еще пару их датчиков.
В общем: Reef Net R-611(с датчиком перемещения в комплекте - AG-2 Lux) + Reef GSM 2000 мод. 20 + VG-64 (датчик объема) + SG -202 (датчик удара) + нужен к этому CAN-модуль + замок на капот.
Вместе с установкой получается около 44240 руб...
цитата: |
Да не дожимает она стекла никогда! В том то и дело, что она не выдает команд в CAN-шину ни при каких условиях. |
Она сама не дожимает и ничего никуда не шлет. Альтоника не врет ни капли. Написано же:
цитата: |
Если конфигурация автомобиля не поддерживает передачу сигналов управления стеклами автомобиля по шине CAN, данная функция не выполняется и включение опции значения не имеет. |
Ты закрываешь машину со штатного брелка и если ПБ5 у тебя есть и он дожимает окна, то он (ПБ5) окна и дожимает. ИМХО лукавство в том что к локусу это не имеет никакого отношения.
Вообще от этой сигналки толку тока иммо ББ (если локус 3) с интересным алгоритмом подтверждения открытия двери. (Причем это клон 71 судя по всему, а не 72го.) От тех же пионеров что брелок сграбят и будут удивлены когда машина вдруг заорет.
Ну и датчик движения/удара встроенный + выход на доп сирену и возможность безболезненно альтониевсие пэйджеры и датчики цеплять.
Хотя за эти деньги можно поставить систему посерьезнее в плане противойгонности. Ну и в плане информативности.
Но вот тока брелка штатного уже не будет.
ЗЫ
ИМХО локус два имеет смысл тока как датчик удара и прицел на пэйджер и еще что. О его встроенной блокировке можно забыть, ибо блок будет в салоне.
а локус первый полезен тока тем у кого нет ни ПБ1 ни ПБ5.