Цитата вот отсюда (
http://wwwboards.auto.ru/mazda/409858.html)
цитата: |
Автор на ТО выяснил, (цитата) В С-МАХах нет топливного фильтра совсем.Не на 1.8 не на 2.0.Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина.Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую. (конец цитаты)
Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК... на одно "базе" сделаны
Вот ответ ПАПЫ: Уважаемый Владимир,
Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?
voovius
25 April 2005
Топливный фильтр, топливный насос
serega949Я бы взял Аиртекс или Федерал могул
СеданщеГ
я бы не в коем случае вам этого не советовал.
из того, что предложено автором выше, накамото - ... че за шляпа, спарт - так же, jp - китай, мессмер - вот это можно, мейли - тоже не плохо.
аиртекс шляпа, федерал хуже мейли и мессмера.
serega949
27 November 2011
Спасибо парни, больше отношусь тоже к мейли, есть и по 12-17 тыш, но не хочется переплачивать.
MsclneАиртекс защищать сильно не стану,но Могул это мощнейшая группа очень известных компаний : Abex, AE, ANCO, Atlas, Beral, Carter, Champion, DURON, Fel-Pro, Ferodo, FP Diesel, Glyco, Goetze, Moog, National, Necto, Nьral, Payen, Power MAX, Precision, Raimsa, Sealed Power, Speed-Pro, Wagner Brake Products, Wagner Lighting и др.Половина этих компаний являются официальными поставщиками своей продукции на конвееры авто производителей,Могул это эталон качаства автозапчастей и не вводи народ в заблуждение.
serega949
У мну перестал работать моторчик бенза, поставил моторчик Мессмер-не понравился он мне свистит уж очень сильно,поставил обратно родной,а дело было в сигналке
Так все правильно если сгорает моторчик бензонасоса,скорей всего виновата забитая приемная сетка бензонасоса,он испытывает большие нагрузки и если в электроцепи насоса есть слабое место то сгорает проводка.
Лично у меня так и было-грешил на насос а после диагностики пришлось пропаивать провода там где сигналка прерывает цепь а было на скрутках
Поэтому рекомендую перед зимой проверить проводку в Геме.
Ведь замерзшие капли воды в заборной сетке и делают ее непроходимой.
Msclne
28 November 2011
СеданщеГ
А я разве написал, что это ставить не надо? Да и судя по всему, вы читаете только то, что о фирме написано. Возьмите к примеру тот же самый Stellox или TeknoRot, написано будет - зачитаетесь, а качество фигня фигней, поверьте мне, не с неба слава беру.
bex, AE, ANCO, Atlas, Beral, Carter, Champion, DURON, Fel-Pro, Ferodo, FP Diesel, Glyco, Goetze, Moog, National, Necto, Nьral, Payen, Power MAX, Precision, Raimsa, Sealed Power, Speed-Pro, Wagner Brake Products, Wagner Lighting
Вот читаю список брендов и не с одним их них не знаком, точнее некоторые слышал. Глико, Феродо, Гётз, Муг, Нурал, Пейн, все остальное даже не слышал, кроме чемпиона, но суть не в этом, не одна из этих контор не делает топливные насосы высокого качества - факт.
А и еще, улыбните меня, напишите тоже самое про Аиртекс.
И эталон качества, это bosch, lemferder, skf, kolbenschmidt, mahle, kneht, lucas, ate, bilstein, sachs, boge, и т.д. вот это действительно монстры, а все остальное - так, )))
MsclneЯ же сказал что аитрекс защищать не буду кроме того что знакомый полтора года назад на фф1 поставил такую станцию,вынул из коробки и увидел очень качественный с виду продукт,с того времени он проехал 30-40 т.км и фсе гуд
Что спорить о фирмах,у тебя свое видение у меня свое...
gsv0
9 December 2011
1
ФФ2, 2005 г.в., 2.0 л
Начало описал здесь
Замена топливного фильтра (сообщение #11192691) - был "электроный" писк после замены топливного фильтра.
В итоге звук был не от фильтра и не от насоса (но из-за него).
Звук издавал я так понимаю - клапан регулятор давления
вот еще он
При этом, звук наблюдался если подать воздух с небольшим давлением (сколько - сказать не могу). Звук вот такой
http://www.youtube.com/watch?v=sDeaklESPrk Понятно что в баке был другой, периодический, с разной тональность...
Так сказать "индикатор"
подходящего конца насоса (малое давление).
Насос внешне похож на этот
Топливный фильтр, топливный насос (сообщение #7562283), а клапан установлен: предпоследнее фото - крышка слева (там где пальцы). В этой крышке снимал его так: черное кольцо-заглушка вверх, белый цилиндр также и все есть к нему доступ.
В итоге заменил насос. Поставил топливный насос Bosch 0 580 454 001.
Этот клапан почистил-помыл. И все ок.
Друзья, подскажите, есть ли на двухлитровом фокусе отдельный фильтр или нет все-таки?
Ромео
Нет , всё в насосе .
Sergey222
СПС, фильтр в нем чистися только при съеме бензобака- верно? Раз в 90 тысяч нормально делать такую процедуру?
KURCHATOV
6 February 2012
РомеоДа , бак снимаеться или некоторые пилят люк под задним сидением , на форуме есть тема про это
Чистка сеток бензонасоса , а насчёт чистки , я думаю надо смотреть на поведение авто , если есть предпосылы к чистке ( провалы , дерготня и прочие признаки, которые можно отнести к плохой подаче топлева , то можно попробывать почистить сеточку ( фильтр) , ну а если с машинкой всё хорошо , то как говориться немешайте ей работать )))
Юльчик2009
20 February 2012
Подскажите,а то я не очень понялаjavascript:add_smilie(":red:"))).На фф2 2006г. испанка есть топливный насос?и если он есть то подскажите где лучше купить!За ранее спасибо! javascript:add_smilie(":wub:")
Юльчик2009
20 February 2012
Подскажите,а то я не очень поняла))).На фф2 2006г. испанка есть топливный насос?и если он есть то подскажите где лучше купить!За ранее спасибо!
СеданщеГ
При чем здесь видение, у меня мнение основано на опыте использования тех и иных з/ч, здесь я могу судить объективно.
Короче говоря, я знаю о чем пишу:)
Msclne:
|
СеданщеГ При чем здесь видение, у меня мнение основано на опыте использования тех и иных з/ч, здесь я могу судить объективно.
Короче говоря, я знаю о чем пишу:) |
Четверть года решались ответить?
Все что вы говорите правильно конечно,но отговаривать людей от возможности съэкономи я думаю не корректно
Fartoviy
11 March 2012
Всем добрый день!!! У меня ФФ2 2006г, 1,6, 100 лс, 72 тыс пробег. Вырос расход топлива и я не знаю чего делать, чистка форсунок не помогла. Вопрос такой: может ли грязная сетка фильтра влиять на расход топлива? Заранее всем спасибо за советы
Fartoviy
На него все влиять может.
Fartoviy
Воздушный фильтр давно меняли?
Trenor
Воздушный фильтр менял в ноябре, когда масло менял, единственное там же еще есть небольшой квадратный паралон, вот его не менял, но он не особо грязный был.
dim35245
25 March 2012
Поверьте на слово, эта сеточка (ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ) промывается обычным ацетоном, нет смысла выбрасывать 500 рэ.
вот если бы serpentt55 продавал фильтры тонкой очистки, не верьте рекламе, не дайте себя обмануть
Всем доброго вечера) У меня фф2 2005 года 1.6 двигатель 100л АКПП прошла 125т.км пора менять фильтр в сборе но орегинал покупать накладно( может кто нить поможет , кто нить ставил аналог ? есть проверяные номера насоса в сборе?
dim35245
29 March 2012
yjeenЗдесь почитай.
Полетел бензонасос (сообщение #11962396)Фильтры отдельно не продаются (кроме сеточки "фильтр грубой очистки" который нет смысла менять), а всего в модуле Б/Н три фильтра.
СеданщеГНу я здесь не часто бываю.
Знаете, есть хорошая поговорка. Радость от низкой цены длится меньше, чем разочарование от низкого качества.
Как-то так
Привет
спасибо за подсказку:) а эти аналоговые насосы в сборе проверьноя инфо? Можно смело заказывать?
Проблема такая, ФФ2 2006гв. сарай, пробег 160тыс. по словам водителя, после наезда на приличную выбоину началась прирывистая работа дв-ля на ходу, упала мощность. В итоге доехал до гаража на том что оставалось в системе и заглох. Понятно, что давление в системе создает насос и поэтому проблема стала ясной сразу же, НО, может ли быть так, что при ударе ходовой где то в цепи питания насоса получился обрыв? При включении зажигания срабатывают 4 реле. 2 под капотом (стартер и еще че то, не помню),1 в салоне(реле топл. нас-са, предохр. цел), и последняя в районе заднего левого крыла. У кого бывало подобное, подскажите плиз.