Цитата вот отсюда (
http://wwwboards.auto.ru/mazda/409858.html)
цитата: |
Автор на ТО выяснил, (цитата) В С-МАХах нет топливного фильтра совсем.Не на 1.8 не на 2.0.Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина.Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую. (конец цитаты)
Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК... на одно "базе" сделаны
Вот ответ ПАПЫ: Уважаемый Владимир,
Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?
voovius
25 April 2005
Топливный фильтр, топливный насос
slava1976В топливную магистраль частицы чего либо(грязь) попасть не могут как раз благодаря фильтру, он задерживает "мусор" более мелкий, как раз тот который проходит через сетку... А уж если эта так называемая "грязь" прошла через фильтр, то через форсунки пролетит влёгкую...
slava1976
23 December 2009
Scrudg
первый раз разбирали и собирали при мне, а второй раз без меня, хотя я думаю, что в попыхах (дело было вечером перед закрытием), что-то не доделали, а признаться стыдно. Второй ремонт был как гарантийный за счет фирмы
А кто нибудь сам ставил бензофильтр?
radioalex33
19 January 2010
подскажите можно ли самому без последствий снять и промыть топливный бак, почистить сетку бензонасоса.
radioalex33если есть теплый гараж и помощник - эта не такая уж трудная процедура - книги по ремонту есть. Промывать топливный бак вряд ли понадобится - как правило они всегда чистые - вот как промыть фильтр тонкой очистки( вот в чем главный вопрос
)
radioalex33
Без ямы или подъемника не обойтись пожалуй.
а вот у меня вопрос: фильтр тонкой очистки встренный в корпус насоса,стоит на всосе.А если выкорчевать этот фильтр вовсе и поставить фильтр тонкой очистки высокого давления на выходе? Как на япошках.Будет работать?
подскажите где находится абсорбер фф2 и если на нем кокой нибудб эл.маг датчик
Казаков Виталий
27 March 2010
Лешшшшка:
|
подскажите где находится абсорбер фф2 и если на нем кокой нибудб эл.маг датчик |
на моём стоит под днищем в районе багажника. датчиков нет. подходят 3 трубки
Казаков Виталий
27 March 2010
открытие форсунок на ХХ примерно 2.5. кто знает,подскажите пожалуйста,мыть надо или нет,а то пробег 160 тысяч,ни разу не промывали...
СПАСИБО!!!
цитата (kazakov593 @ Сегодня в 11:48) |
открытие форсунок на ХХ примерно 2.5. кто знает,подскажите пожалуйста,мыть надо или нет,а то пробег 160 тысяч,ни разу не промывали... СПАСИБО!!! |
Я бы с таким пробегом минимум два раза уже бы помыл...
Если есть возможность конечно помыть, только лучше будет...(хуже не будет
)
Мыть лучше со съёмом на ультразвуковом стенде...
На форуме было утверждние, что ультразвуком мыть нельзя, т.к. на форсунках есть керамическое напыление, которое при помощи УЗ, рассыпается.
Казаков Виталий
3 April 2010
у меня похоже фильтр тонкой очистки забился. никто не сталкивался? продуть-промыть можно или всё в сборе менять придётся?
kazakov593У вас нет фильтра тонкой очистки
Казаков Виталий
3 April 2010
СеданщеГа между насосом и форсунками что?
как я понял, вот путь бенза- бак---сеточка на входе в насос----насос----фильтр(который не продаётся отдельно, а тока в сборе с насосом)----форсунки. и ещё регулятор давления там где-то есть
в чём я не прав?
спасибо!
kazakov593цитата: |
сеточка на входе в насос |
это далеко не фильтр тонкой очистки
,я же говорю сменного фильтра как такового в ФФ2 нет...
Казаков Виталий
3 April 2010
сменного нет, согласен!
а между насосом и форсунками ЧТО?
вот именно это ЧТО у меня похоже и забилось
пробег 165 000
з.ы. как я понял, сеточка, это типа фильтра грубой очистки(вчерась промыл)
ребят по поводу топливного фильтра..просвятите где он установлен и как его менять у меня двиг 1.8 слышал там какой то катридж меняется в насосе...
Фильт помоему стоит внутри насоса и сменить его можно лишь вместе с насосом
kazakov593AVASH09Ответы на ваши вопросы в
тут , одноклубники ставили выносной фильтр, в обход встроенного, решение на мой взгляд спорное, но если с деньгами туго и руки растут из того места, выполнимое.
Казаков Виталий
3 April 2010
OlegArh70ну не совсем в обход, скорее дополнительно
kazakov593
yaboss, на стр.4 той темы, пишет об этом.
Казаков Виталий
4 April 2010
OlegArh70нашол, спасибо!
во всём разобрался, теперь надо выбрать способ ремонта по деньгам.
склоняюсь к удалению фильтрующего элемента(с разрезанием и пайкой корпуса) и установке доп.фильтра где-нибудь под днищем, штоб менялся легко. вот тока что с сеточкой делать?
для её очистки бак снимать надо и новую не купить
но с другой стороны первый раз я её промывал на 130тыщ(это как раз мой годовой пробег)
так что в общем раз-два в год снять бак(у нас стоит 500р) недорого и недолго.
так что если насос в норме,то скорее всего, буду делать так
kazakov593
Раз уж всё равно насос снимать прорежьте лючек к нему под задним сиденьем, чтоб с баком не заморачиваться, где то в темах про фильтры -насосы было описание как это сделать, там всё просто. достаточно иметь ножницы по металлу или болгарку..
Казаков Виталий
4 April 2010
подскажите пжл признаки умирания топл насоса!
поведение машины, другие признаки.
просто пока нет возможности воспользоваться манометром и другими диагностическими приборами
спасибо!
kazakov593
можно предположить, что перед "началом конца" будут провалы при разгоне, когда расход топлива максимальный, мотор будет "тупить", не выдавая макс. мощность, возможено усилится шум при работе насоса. Если уже умер - просто не заведетесь. самый надежный способ диагностики - конечно померить давление, и под нагрузкой тоже. Манометр на любом сервисе должен быть.
Казаков Виталий
4 April 2010
OlegArh70
спасибо!
а можно в цифрах? какое давление должно быть?
я тут темку почитал, 4 давить должен независимо от нагрузки. я правильно понял?
мотор у меня когда как- то и 3т набрать не может а сёдня до 4.5т раскрутил, но всё равно чота не то...
Книга "3й рим" дает минимальное давление на Х.Х. - 3.6кг/см2, при нераб. движке - 3.8кг/см2, но 100%го доверия к этому изданию у меня нет
Казаков Виталий
5 April 2010
OlegArh70померял давку на ХХ- 3.55 (стрелка стоит не шелохнётся)
если газануть посильнее и порезче то и до 3 падает
хотели проверить производительность, но толи прибор мудрит(абс новый) толи производительности ваще нетю(шарик даже не поднялся)
завтра с утра поеду колхозить
kazakov593отпишитесь по результатам, если несложно