Добрый день!
У меня тут,
в процессе обсуждения живучести противотуманок, появился вопрос относительно бронирования оптики специальной пленкой. В частности, интересует влияние данной процедуры на оптические свойства фар. Полагаю, что со временем все-таки фара превратится в фонарик. Может кто уже сделал или раньше пробовал на другом авто?
NoSe
4 October 2005
Фары, все таки нужна защита?
с опытом более 2-х лет в принципе нет, а вот приближающихся к этому сроку достаточно...да, с царапинами, но не так что бы ах...
хорошо бы сравнить стоимость новой фара со стоимоюстью её защиты...
КАСКА рулит. Если что стукнул молотком и страховщиков вызвал. Единственный минус разность новой и старой фары в глаза бросается и поэтому придётся стукать по двум сразу.
Друг на VW Bora полирнул, стали почти как новые
Ну что, похоже получаем то, что и требовалось доказать - ни у кого из счастливых владельцев фары камнями из-под колес еще не разбивались? Как и раньше, кроме "добей молотком и тряси страховую" ничего... Звучит красиво и солидно, но, похоже, это говорят те, кто сам с этим еще не столкнулся, да и камней на дороге много, фара - это ведь не воронка, куда снаряд два раза не ... А вообще, все таки билась она у кого нибудь прилетевшим камнем или нет?
Leon driveвот что бы разбилась не припомню...
ЗДЕСЬещё тама про фары...
Владимир из ВладимираВолодь поверь они не бьются, если тока кувалдой вместе с передком.
спасибо кстати, рулит
Владимир из Владимирасколько стоит пленка на фары?
alfman4Ni-niстраховая заплатит, но коэффициент аварийности на следующий год будет выше
Ni-ni
Кроме повышенного коэффициента страхования на след год, вообще
на любую возню со страховой у меня нет времени.
Я собираюсь летом в Европу (3000+ км в одну сторону) Купил защиту от Сим, но не надеваю.
Когда поеду - применю, а в городе она есесно не нужна.
Владимир из Владимира
13 April 2007
BorkaУ нас во Владимире забронировать фары стоит 2000 рублей.Я делал вместе с полосой на капот-4000 руб
-RASH-Рашид, не начем
Kwaker
Благодарю за ссылочку.
Разбитых фар нет, но есть проблемы разного рода, в том числе и с дорогой и неумелой полировкой и по этой причине - линзованием, напрягающие заморочки со страховой (да еще только при условии что есть КАСКО), т.е выдадут денюжку только раз за год, если не собрать документы (в том числе от свидетелей и от ГАИ - это вообще гимор), разный внешний вид замененной и оставшейся целой фары и т.д. и т.п. Кто говорит, что лучше поменять фары, когда помутнеет пластик и стоят они всего 2 с чем то т.р. - так это за одну шт. да плюс париться с заменой, а потом с регулировкой фар, да и мазохизм это (имхо) исправные приборы с машины выбрасывать. Короче, я склоняюсь к тому, что проще и дешевле взять прозрачную защиту SIM за 700 р., которую на машине практически не видно, а помутнеет - через годик - другой поменять ее при остающихся свеженькими и прозрачненькими фарах.
Leon drive При установке ЛЮБОЙ защиты на фары - свет от них станет хуже. По поводу КАСКО ты не совсем прав, т.к. в нормальных страховых менять фары, стекла и т.п. можно сколько угодно раз без справок и т.п. Например Ингос. Ну а если при покупке автомобиля за 15000-20000$ экономить 200-300$ на КАСКО и покупать полис в "простострах", то потом вся эта экономия выйдет "боком" именно на таких мелочах, как фары, стекла, мелкие царапинки и т.п. и в итоге придётся ездить с колхозной защитой на фарах, капоте и т.п.
Экономика должна быть экономной! © кто-то - не помню кто...
Tovich
Я застрахован в Ингосе, но от этого лично мне не легче.
Ибо на все надо время. А вариант - молоточком еще не известно как выйдет.
Мне проще раз в год 700 р потратить, чем несколько дней убить на общение со страховой.
Да и фары у меня штатно ксеноновые и никак не 2000р за штуку стоят.
Один раз заменил и сразу на следующий год попадаешь на повышающий коэффициент - оно мне надо? Какая же тут экономная экономика?
P.S. Два года назад ездил на своей старой Сиерре в Крым и обратно (3400 км в два конца)
Так вот на пути обратно поймал камень в фару. Стекло (а на ней именно стекла) не разбилось, но приличный скол звездочкой, даже дырочка сквозная образовалась.
И насчет пескоструя. Опять же не берусь судить как к нему относится пластик, но стекла на фарах Сиерры я менял раз в два года (именно из-за пескоструя). Благо, что они родные всего по 18 баксов стоят на Сиерру. Режим - большая часть - трассы на приличной скорости.
Если вы городской ездок - до забейте на всякие защиты. Если часто выезжаете на трассы и в дальняк - ИМХО не помешает.
P.P.S. Насчет того, что хуже светит. Возможно, но она (защита) нужна лично мне только в течение 2 дней в каждую сторону (на основное время перегона МСК - Европа). Естественно в Германии, Австрии, Хорватии я ее сниму (благо процедура снять/одеть занимает всего 2 минуты,) ибо там дороги куда чище наших и шипы/щебень с впереди идущих машин в морду не летают.
А вот тех, кто бронирует фары/капот пленкой да еще и 2000+ за это отдает - я и сам не понимаю. Ибо здесь уже режим включил/выключил не работает...
Я и не тонировался по этой же причине - а поставил штатные шторки на задние двери. Хочешь - включил тонировку, хочешь - выключил.
Leon drive
Не парьтесь вы по напрасну. Пластик в фарах она на то и пластик, чтобы не трескаться от камней, как стекло например.
Долбануть надо по фаре не слабо, чтобы разбить. Даже при лобовом ударе не всегда пластиковые фары разбиваются.
Да пластик мягче стекла, но не настолько, чтобы просто-так отпескоструиться встречной пылью.
Пластик в автооптике применяется уже около 10 лет производителями, могу сказать, что просто так, от встречного потока
оптика не мутнеет, думаю тысяч на 200 вам хватит. Гораздо более вероятно поцарапать фару при протирке в сухую.
Нет если вы хотите конечно иметь всегда люкс и блеск, то я вам советую купить модель FF2, 1500р у диллера. Натереть ее, наполировать и поставить в шкаф... потом только мягкой тряпочкой пыль стряхивать и занакомым показывать.
А автомобиль он по улице ездит, за несколько лет изъянов появиться "мама не горюй". не чтобы фары царапаные.
IMHO. Не надо ни чего бронировать, за потраченые деньги у вас будет только чуство защищенности, в реалиях у вас будет хуже головной свет и дырка в бюджете на частую смену защитных пленок, которые со временем будут тускнеть не только из-за механических воздействий, а еще и от различного вида облучений и перепадов темпиратуры. Пластик фары специально разработан для таких условий работы...
Потом в пограничном слое между пленкой и стеклом фары будете иметь не нужные ни кому преломления, в лучшем случае это не испортит настройки головного света, а просто ухудшит освещенность дороги.
Dusha
Стекла хрупкие, тут не пескоструй, тут микросколы!
Эдак вы первым делом без краски остались на передней части кузова...
aboris
пластик более устойчив к динамическим нагрузкам, чем стекло
Dusha+1
Подпишусь под каждым словом.
aborisНет, ну я как-то не особо парюсь по этим поводам, хотелось просто узнать, бился ли у кого-нибудь из коллег этот поликарбон. Пока видно, что нет. Когда ездил на 12-ке вообще ни о какой защите не думал, фары были целы. А насчет сохранности авто скажу так: езжу, никогда, не трясусь по поводу всяких "изъянов", иногда выкручиваю по полной, но, по возможности, аккуратно и, проездив на предыдущем авто 3 года, продал его дороже,чем многие продавали аналогичные , но на год-полтора помоложе благодаря только прекрасному состоянию и идеальному внешнему виду (экономика ...).
Tovichцитата: |
если при покупке автомобиля за 15000-20000$ экономить 200-300$ на КАСКО и покупать полис в "простострах |
Что-то не маловато-ли 200-300 б за КАСКО на авто в 20000 кб?
Leon driveимелась ввиду разница между гигантами страхования и простострахом. Читать надобно внимательней
ЗЫ. Нафик так заморачиваться, если комплект фар на ФФ2 уже стоит около 2000р?
Jack-nlnВиноват, буду внимательней.
цитата: |
ЗЫ. Нафик так заморачиваться, если комплект фар на ФФ2 уже стоит около 2000р? |
Не, парни, да где вы комплект-то фар на ФФ 2 за 2 т.р. видели, или мы тут в своем колхозе совсем от жизни отстали - в магазинах ОДНА фара даже на десятку дороже стоит! А вы - "КОМПЛЕКТ фар" ( 2 шт) на ФФ2 да еще за 2 тыс р
!
Leon drive
Честно не помню, но галоген порядка 250 зеленых за фару, видел где-то. Там идет фара в сборе с поворотником, поэтому человек писал про комплект видимо.
Тему фтопку
При стоимости новой фары около 2000 р. (а с рук их же за столько можно пару купить) нафига все эти защиты?
Для справки - пробег больше 30000, фары - почти как новые, ибо тряпками по сухому не тер.
простая фара стоит 62,64 ойро...
Так, чтобы закрыть вопрос по стоимости фары (без работы по замене):
Ксенон:
1 фара в сборе -320-375$ в эксзисте. У дилеров еще процентов 30-40 сверху накиньте
Адаптив:
1 фара в сборе - 220-250$ в экзсите. У дилеров еще процентов 30-40 сверху накиньте
Галоген:
1 фара в сборе - 80-130$ в экзсите. У дилеров еще процентов 30-40 сверху накиньте
aboris
Ну пусть не пескоструй, пусть микросколы. Это сути не меняет.
Еще раз, я не пропагандирую пластиковую защиту как панацею и инструмент джля постоянного использования.
Но для дальних путешествий по дорогам РФ и СНГ, вещь, ИМХО, далеко не лишняя.
Также как и "мухобойка", хотя здесь споров еще больше.
У меня и то и другое лежит припасенное в гараже. Поставлю перед поездкой, а потом сниму.
Oldm,
А у некоторых стоит ксенон или адаптив. Цены выше и никак не 2000р.
Для справки - защита на 2 фары - 700р. Ссылка выше.
Dusha:
|
Защита фар SIM (пластиковая, прозрачная) - 700 р. [URL=http://www.triabc.ru/[/URL] |
Там есть лишь это:
Код: 4414101 Накладки на фары
Розничная цена: 2000 руб.
Марка автомобиля: FORD
Модель автомобиля: Focus
Производитель: KAMEI
Не сомсем то, что нужно. И цена велика.
Dusha:
|
Галоген: 1 фара в сборе - 80-130$ в экзсите.
Для справки - защита на 2 фары - 700р. Ссылка выше. |
Для меня вывод очевиден - никаких защит не нужно! Вот если стоит ксенон, тогда на дальняк защита в самый раз. Но ТОЛЬКО пока по трассе на высокой скорости...
Владимир из Владимира> и разбить труднее.
Фордовскую фару - молотком бить не факт, что получится
Поликарбонат - довольно крепкий материал.
А фары на ФФ2 стоят дешевле, чем на Жигули. Хотя нет, на Жигули - 1200р, на Форд - 2000р.
А нахрена нужна "защита" ценой в фару - не догоняю.
Поцарапалась фара, плюнул, выбросил на помойку, заменил на новую, не та у неё цена, чтоб геморрой разводить.
power-ONE-
Здравструйте! а не подскажите чем полируете фары?
Я пробовал шлифмашинкой (не насадкой на дрель) с войлочной насадкой и образивной пастой DW8287. Пробег фар 60тыщ пластик немного мутный.
Эффект есть, но не АХ. Сразу чувствуется при работе, что пластик очень прочный. Лак на машине шлифуется сразу, а здесь надо потрудиться. Или может мало времени было.
-RASH-:
|
Владимир из Владимира Володь поверь они не бьются, если тока кувалдой вместе с передком.
спасибо кстати, рулит |
По поводу разбить кувалдой. Ставили фару ФФ2 в угол (чтоб не отскакивала) били 4 кг. кувалдой остались пару маленьких вмятин фара целая. Пробовали бить в угол молотком (вроде как слабое место) не бьется. При приложении определенных усилий можно конечно все, но с дуру можно и ... сломать.
Поставил себе защиту фар EGR так сказать на пробу. Из плюсов - совершенно не выделяется на общем фоне как инородный элемент и установка - съем занимают реально 10 секунд. За месяц эксплуатации на пластиковой защите появились царапины (ну это понятно - пластик более мягкий чем на самих фарах), явного ухудшения при работе фар в ночное время я не заметил. Для себя сделал вывод - отдавать 1500-2000 рублей ,за защиту от серьезного производителя, я бы не стал, а вот в качестве презента пользуюсь с удовольствием
istina
Краску не трут?
И как устанавливаются, прижимаются капотом?
Более подробное фото можно?