Странная жизнь указателя температуры двигателя



Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

avatar
Shmelzzz
13 April 2007

Странная жизнь указателя температуры двигателя
264,7K
views
257
members
768
posts

Станислав777
28 August 2012


Хольг вы знаете когда я был в сервисе АМК-Тройка в Краснодаре и сказал о своей проблеме с спидометром,сделали диагностику в общем не чего кроме ошибки католизатора не показало,а по поводу датчика скорости сказали что не всегда диагностика его показывает,блин у меня на десятке диагностика по моему по продуктивнее была,честно сказать я и не знаю к кому мне обращаться,скорее всего буду искать помощи у местных кулибиных.
Станислав777
29 August 2012


сегодня ночью снимал клемму с АКБ так вот жёлтая бинзаколоночка теперь не горит,спасибо за совет,ну вроде бы с одной неполадкой справился остались спидометр и стрелка температуры двигателя,если у кого есть какие советы буду рад их прочитать.
avatar
XaleRS
4 September 2012


Станислав777
попробуй разъем на ДК посмотреть..может окислился
avatar
Igaruxa
16 December 2012

1

Никакой восьмеричной шкалы тем более в фаренгейтах шкалы нет в машине. Просто за ноль по БК инженеры взяли -40 градусов по цельсию. Обратите внимание датчик температуры наружного воздуха тоже меньше чем -40 не показывает (может проверить тот у кого температура воздуха падает до -40). Так вот надо просто вычитать 40 из показаний температуры в тесте БК и все. Сравнивал с другом у него рестал у меня дорестал. Просто у друга уже в цельсиях показывает в БК. Так вот:

Дорестайлинг:

"0" по БК-это -40 С ОЖ разумеется (меньше не будет)
"40" по БК-это "0" С
"80" по БК-это +40 С
"81" по БК-это +41 С (при 81 по БК и +41 С стрелка ОЖ сдвинется первый раз 63 С)
"82" по БК-это +42 С (при 82 по БК и +42 С стрелка сдвинется второй раз 71 С)
"83" по БК-это +43 С (при 83 по БК и +43 С стрелка сдвинется третий раз 80 С)
"84" по БК-это +44 С (при 84 по БК и +44 С стрелка сдвинется четвертый раз 85 С)
"85" по БК-это +45 С (при 85 по БК и +45 С стрелка пододвинется чуть чуть пятый раз и будет показывать 89 С)
Далее изменения будут только по БК. стрелка двигаться не будет!!!
"140" по БК-это +100 С (при 140 по БК и +100 С включится вентилятор радиатора на малую скорость)
"145" по БК-это +105 С (при 145 по БК и +105 С включится вентилятор радиатора на полную для двиг. 1.8 и 2.0 )
"150" по БК-это +110 С (при 150 по БК и +110 С стрелка перейдет на 1 деление в перегрев)
"155" по БК-это +115 С (при 155 по БК и +115 С выскочит сообщение о перегреве двигателя упадет мощность двигателя. выключатся 2 цилиндра из работы (будут продуваться воздухом поочередно )стрелка перейдет в красную зону шкалы)
"160" по БК-это +120 С (при 160 по БК и +120 С компьютер подаст 3 сигнала и двигатель остановится)

Эта "обманка по датчику температуры" сделана для того чтоб не было вопросов по поводу "гуляния" стрелки!
Всем удачи на дорогах!!!
serg68-1
26 January 2013


posted image

1-ое фото: на улице -12 и на ходу при движении вот такая температура(даже еще меньше показывает, на втором делении), а на холостых когда поработает, то немного подымается - 2-ое фото
posted image
Это нормально или пора термостат менять или еще чё?
avatar
Igaruxa
26 January 2013


serg68-1
Это нормальная температура двигателя, при таком морозце за бортом! К тому же если климат включен. Если бы термостат накрылся в открытом положении то температура и до 60 градусов не доходила бы.
serg68-1
26 January 2013


avatar
Igaruxa:

serg68-1
Это нормальная температура двигателя, при таком морозце за бортом! К тому же если климат включен. Если бы термостат накрылся в открытом положении то температура и до 60 градусов не доходила бы.

Печка включена, с отключенной кнопкой кондея. А так в принципе в машине очень даже тепло!
serg68-1
4 February 2013


S
serg68-1:

posted image

1-ое фото: на улице -12 и на ходу при движении вот такая температура(даже еще меньше показывает, на втором делении), а на холостых когда поработает, то немного подымается - 2-ое фото
posted image
Это нормально или пора термостат менять или еще чё?

Сегодня температура на улице +4, а температура двигателя на ходу чуть больше 60градусов(где-то 65). В пробке и на малом ходу поднимается как на 2-ой фотке. Всё как бы и ничего, но почему на ходу так низко падает, это не плохо для двигателя? Может термостат не до конца открывается?
avatar
Igaruxa
4 February 2013


Если при положительной температуре за бортом. температура ОЖ за 60 еле заходит . надо смотреть термостат (возможно заклинило его в открытом положении) Его легко проверить: Надо запустить холодный двигатель и щупать левый толстый патрубок который идет от радиатора охлаждения двигателя(находится с лева если смотреть со стороны открытого капота , он извилистый такой), он должен нагреваться только после 85 С по стрелке или 125 по бортовому компьютеру в тесте щитка приборов!
serg68-1
5 February 2013


avatar
Igaruxa:

Если при положительной температуре за бортом. температура ОЖ за 60  еле заходит . надо смотреть термостат (возможно заклинило его в открытом положении) Его легко проверить: Надо запустить холодный двигатель и щупать левый толстый патрубок который идет от радиатора охлаждения двигателя(находится с лева если смотреть со стороны открытого капота , он извилистый такой), он должен нагреваться только после 85 С по стрелке или 125 по бортовому компьютеру в тесте щитка приборов!

Всё было бы хорошо, но до этого патрубка хрен долезешь, пытался сегодня руку протиснуть - хрен там!!!
avatar
Igaruxa
5 February 2013


serg68-1
Согласен хреново подлезать!) У меня получалось одним пальцем дотянуться! А если уж совсем никак то только защиту снимать или брызговик!!!
serg68-1
5 February 2013


avatar
Igaruxa:

serg68-1
Согласен хреново подлезать!) У меня получалось одним пальцем дотянуться! А если уж совсем никак то только защиту снимать или брызговик!!!

Жесть! А если тупо взять и поменять термостат. Во сколько, интересно, денег обойдется?
avatar
ESOX
19 February 2013


serg68-1
Термостат в районе 1200 рублей. Самостоятельная тема есть на сайте.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
Я менял сам. Замена со снятием защиты (На ее снятие и установку убил основное время, болты все заржавели) заняли около 3-х часов..
serg68-1
19 February 2013


avatar
ESOX:

serg68-1
Термостат в районе 1200 рублей. Самостоятельная тема есть на сайте.

Я менял сам. Замена со снятием защиты (На ее снятие и установку убил основное время, болты все заржавели) заняли около 3-х часов..

Ок. Спасибо!
serg68-1
5 March 2013


Всем привет! Помогите советом! Всё-равно не могу понять почему температура на приборке так скачет. Вчера на улице -10С. Если ехать по пробкам то температура вроде в норме(грабусов 80, до 90 так и не доходит) и в машине печка горячо греет, но стОит тока поехать как тут же падает аж до 65 градусов и в машине дубак начинается. А еще ехал вчера вечером в Лефортовском туннеле температура тоже повысилась до 80 гр. И еще заметил что когда на улице была плюсовая температура, то тоже всё было Ок на приборке - 80гр. Т.е. температура падает тока при холодной погоде и на скорости. По трассе вчера ехал вечером - вааще чуть-ли на 60 не упала. СтОит тока остановиться как тут же 90. Замечу, что до 90 градусов так и не дотягивает.
Чё делать-то? Может пробка воздушная в системе или это действительно термостат умер?
avatar
ESOX
5 March 2013


serg68-1
Термостат. Менять. У меня тоже на ходу падала, поменял все Ок!
serg68-1
5 March 2013


avatar
ESOX:

serg68-1
Термостат. Менять. У меня тоже на ходу падала, поменял все Ок!

Ок, спасибо!
mikola-43
10 March 2013


serg68-1
за одно и датчик охлождающей жидкости замени.он тоже часто из строя выходит при нерабочем термостате.
serg68-1
10 March 2013


M
mikola-43:

serg68-1
за одно и датчик охлождающей жидкости замени.он тоже часто из строя выходит при нерабочем термостате.

Датчик дорогой и где он находится под капотом?
mikola-43
14 March 2013


serg68-1
движок какой у тебя стесняюсь спросить.
а датчик не дорогой.около10-20 долларов.смотря какую фирму брать.хорошие и бельгийские.и испанские нелохие. да крайняк и китай пойдёт.
mikola-43
14 March 2013


serg68-1
если 1.6 то он стоит на корпусе термостата.крепится при помощи пружинки . снимаешь пружину и вытягиваешь датчик .он без резьбы .на нем уплотнительное кальцо из силикона или резины.так перед установкой нового чтобы не текла охлаждающая жидкость.кольцо смазывай салидолом слегка.оно просто сядет в гнездо как положено и не пустит антифриз.
serg68-1
15 March 2013


M
mikola-43:

serg68-1
движок какой у тебя стесняюсь спросить.
а датчик не дорогой.около10-20 долларов.смотря какую фирму брать.хорошие и бельгийские.и испанские нелохие. да крайняк и китай пойдёт.

Движок 2 литра
mikola-43
15 March 2013


serg68-1
скачай книгу там всё по ремону наших тазиков.тобишь фокусов. 2003_5 C170 ruRUS.pdf
mikola-43
15 March 2013


serg68-1
2003_5 C170 ruRUS.pdf
mikola-43
15 March 2013


serg68-1
загони в поисковик и скачай
serg68-1
15 March 2013


ок. Спасибо!
avatar
xazer89
7 April 2013


Всем привет!
Ребят,подскажите,у меня фф2,1.8л.,мкпп.
Пару дней назад началась такая штука,стою я в пробке перед тверской и вдруг как температура двс поднимется,загорелась лампа "высокая температура двигателя"(авто русской сборки)стрелка подошла к 120,я засикал и тут мы тронулись с места и через пару минут температура упала!приехав домой проверил уровень ох.жид. Он был в норме
Кто знает или сталкивался с этим?что может быть
AL-DL
7 April 2013


xazer89
Вентилятор при этом включался? Надо проверить, может не работает.
avatar
xazer89
7 April 2013


нет не включался
adriver
29 April 2013


У меня стрелка температуры движка (115 лс, дорестайл) на приборке не доходит немного до 90 градусов (вертикального положения), т.е. после прогрева останавливается в районе 80 градусов. Это норма? А чтобы падала на ходу - не наблюдал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up