Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Станислав777
28 August 2012
Хольг вы знаете когда я был в сервисе АМК-Тройка в Краснодаре и сказал о своей проблеме с спидометром,сделали диагностику в общем не чего кроме ошибки католизатора не показало,а по поводу датчика скорости сказали что не всегда диагностика его показывает,блин у меня на десятке диагностика по моему по продуктивнее была,честно сказать я и не знаю к кому мне обращаться,скорее всего буду искать помощи у местных кулибиных.
Станислав777
29 August 2012
сегодня ночью снимал клемму с АКБ так вот жёлтая бинзаколоночка теперь не горит,спасибо за совет,ну вроде бы с одной неполадкой справился остались спидометр и стрелка температуры двигателя,если у кого есть какие советы буду рад их прочитать.
Станислав777
попробуй разъем на ДК посмотреть..может окислился
Никакой восьмеричной шкалы тем более в фаренгейтах шкалы нет в машине. Просто за ноль по БК инженеры взяли -40 градусов по цельсию. Обратите внимание датчик температуры наружного воздуха тоже меньше чем -40 не показывает (может проверить тот у кого температура воздуха падает до -40). Так вот надо просто вычитать 40 из показаний температуры в тесте БК и все. Сравнивал с другом у него рестал у меня дорестал. Просто у друга уже в цельсиях показывает в БК. Так вот:
Дорестайлинг:
"0" по БК-это -40 С ОЖ разумеется (меньше не будет)
"40" по БК-это "0" С
"80" по БК-это +40 С
"81" по БК-это +41 С (при 81 по БК и +41 С стрелка ОЖ сдвинется первый раз 63 С)
"82" по БК-это +42 С (при 82 по БК и +42 С стрелка сдвинется второй раз 71 С)
"83" по БК-это +43 С (при 83 по БК и +43 С стрелка сдвинется третий раз 80 С)
"84" по БК-это +44 С (при 84 по БК и +44 С стрелка сдвинется четвертый раз 85 С)
"85" по БК-это +45 С (при 85 по БК и +45 С стрелка пододвинется чуть чуть пятый раз и будет показывать 89 С)
Далее изменения будут только по БК. стрелка двигаться не будет!!!
"140" по БК-это +100 С (при 140 по БК и +100 С включится вентилятор радиатора на малую скорость)
"145" по БК-это +105 С (при 145 по БК и +105 С включится вентилятор радиатора на полную для двиг. 1.8 и 2.0 )
"150" по БК-это +110 С (при 150 по БК и +110 С стрелка перейдет на 1 деление в перегрев)
"155" по БК-это +115 С (при 155 по БК и +115 С выскочит сообщение о перегреве двигателя упадет мощность двигателя. выключатся 2 цилиндра из работы (будут продуваться воздухом поочередно )стрелка перейдет в красную зону шкалы)
"160" по БК-это +120 С (при 160 по БК и +120 С компьютер подаст 3 сигнала и двигатель остановится)
Эта "обманка по датчику температуры" сделана для того чтоб не было вопросов по поводу "гуляния" стрелки!
Всем удачи на дорогах!!!
serg68-1
26 January 2013
1-ое фото: на улице -12 и на ходу при движении вот такая температура(даже еще меньше показывает, на втором делении), а на холостых когда поработает, то немного подымается - 2-ое фото
Это нормально или пора термостат менять или еще чё?
serg68-1
Это нормальная температура двигателя, при таком морозце за бортом! К тому же если климат включен. Если бы термостат накрылся в открытом положении то температура и до 60 градусов не доходила бы.
serg68-1
26 January 2013
Igaruxa:
|
serg68-1 Это нормальная температура двигателя, при таком морозце за бортом! К тому же если климат включен. Если бы термостат накрылся в открытом положении то температура и до 60 градусов не доходила бы. |
Печка включена, с отключенной кнопкой кондея. А так в принципе в машине очень даже тепло!
serg68-1
4 February 2013
serg68-1:
|
1-ое фото: на улице -12 и на ходу при движении вот такая температура(даже еще меньше показывает, на втором делении), а на холостых когда поработает, то немного подымается - 2-ое фото Это нормально или пора термостат менять или еще чё? |
Сегодня температура на улице +4, а температура двигателя на ходу чуть больше 60градусов(где-то 65). В пробке и на малом ходу поднимается как на 2-ой фотке. Всё как бы и ничего, но почему на ходу так низко падает, это не плохо для двигателя? Может термостат не до конца открывается?
Если при положительной температуре за бортом. температура ОЖ за 60 еле заходит . надо смотреть термостат (возможно заклинило его в открытом положении) Его легко проверить: Надо запустить холодный двигатель и щупать левый толстый патрубок который идет от радиатора охлаждения двигателя(находится с лева если смотреть со стороны открытого капота , он извилистый такой), он должен нагреваться только после 85 С по стрелке или 125 по бортовому компьютеру в тесте щитка приборов!
Igaruxa:
|
Если при положительной температуре за бортом. температура ОЖ за 60 еле заходит . надо смотреть термостат (возможно заклинило его в открытом положении) Его легко проверить: Надо запустить холодный двигатель и щупать левый толстый патрубок который идет от радиатора охлаждения двигателя(находится с лева если смотреть со стороны открытого капота , он извилистый такой), он должен нагреваться только после 85 С по стрелке или 125 по бортовому компьютеру в тесте щитка приборов! |
Всё было бы хорошо, но до этого патрубка хрен долезешь, пытался сегодня руку протиснуть - хрен там!!!
serg68-1
Согласен хреново подлезать!) У меня получалось одним пальцем дотянуться! А если уж совсем никак то только защиту снимать или брызговик!!!
Igaruxa:
|
serg68-1 Согласен хреново подлезать!) У меня получалось одним пальцем дотянуться! А если уж совсем никак то только защиту снимать или брызговик!!! |
Жесть! А если тупо взять и поменять термостат. Во сколько, интересно, денег обойдется?
serg68-1Термостат в районе 1200 рублей. Самостоятельная тема есть на сайте.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)Я менял сам. Замена со снятием защиты (На ее снятие и установку убил основное время, болты все заржавели) заняли около 3-х часов..
serg68-1
5 March 2013
Всем привет! Помогите советом! Всё-равно не могу понять почему температура на приборке так скачет. Вчера на улице -10С. Если ехать по пробкам то температура вроде в норме(грабусов 80, до 90 так и не доходит) и в машине печка горячо греет, но стОит тока поехать как тут же падает аж до 65 градусов и в машине дубак начинается. А еще ехал вчера вечером в Лефортовском туннеле температура тоже повысилась до 80 гр. И еще заметил что когда на улице была плюсовая температура, то тоже всё было Ок на приборке - 80гр. Т.е. температура падает тока при холодной погоде и на скорости. По трассе вчера ехал вечером - вааще чуть-ли на 60 не упала. СтОит тока остановиться как тут же 90. Замечу, что до 90 градусов так и не дотягивает.
Чё делать-то? Может пробка воздушная в системе или это действительно термостат умер?
serg68-1
Термостат. Менять. У меня тоже на ходу падала, поменял все Ок!
serg68-1
за одно и датчик охлождающей жидкости замени.он тоже часто из строя выходит при нерабочем термостате.
mikola-43:
|
serg68-1 за одно и датчик охлождающей жидкости замени.он тоже часто из строя выходит при нерабочем термостате. |
Датчик дорогой и где он находится под капотом?
serg68-1движок какой у тебя стесняюсь спросить.
а датчик не дорогой.около10-20 долларов.смотря какую фирму брать.хорошие и бельгийские.и испанские нелохие. да крайняк и китай пойдёт.
serg68-1если 1.6 то он стоит на корпусе термостата.крепится при помощи пружинки . снимаешь пружину и вытягиваешь датчик .он без резьбы .на нем уплотнительное кальцо из силикона или резины.так перед установкой нового чтобы не текла охлаждающая жидкость.кольцо смазывай салидолом слегка.оно просто сядет в гнездо как положено и не пустит антифриз.
serg68-1скачай книгу там всё по ремону наших тазиков.тобишь фокусов.
2003_5 C170 ruRUS.pdf
serg68-1
2003_5 C170 ruRUS.pdf
serg68-1
загони в поисковик и скачай
Всем привет!
Ребят,подскажите,у меня фф2,1.8л.,мкпп.
Пару дней назад началась такая штука,стою я в пробке перед тверской и вдруг как температура двс поднимется,загорелась лампа "высокая температура двигателя"(авто русской сборки)стрелка подошла к 120,я засикал и тут мы тронулись с места и через пару минут температура упала!приехав домой проверил уровень ох.жид. Он был в норме
Кто знает или сталкивался с этим?что может быть
xazer89
Вентилятор при этом включался? Надо проверить, может не работает.
У меня стрелка температуры движка (115 лс, дорестайл) на приборке не доходит немного до 90 градусов (вертикального положения), т.е. после прогрева останавливается в районе 80 градусов. Это норма? А чтобы падала на ходу - не наблюдал