Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
847,9K
views
372
members
1,3K
posts

avatar
pitbull
24 July 2014


serg_rus27
не совсем, я имею ввиду равномерную сточку этой кромки. Равномерной сточки можно добиться либо на станке, либо при работающем двигателе с вывешенными передними колесами(ом).
Просто сам имел неудачный опыт сточки кромки на точильном круге, притирая снятый тормозной диск, в следствии чего стало еще хуже, появилось сильное биение.

P.S. есть конторы, которые протачивают тормозные диски на станке, но при сильном износе диска, считаю эту операцию выброшенными деньгами.
avatar
ДиКий838
28 July 2014


Блин, у меня одного сзади барабаны стоят!? Ни отчетов, ничего не нашел! Киньте ссыль, люди! Поменял, тормоза пропали!
avatar
pitbull
28 July 2014


ДиКий838

avatar
ДиКий838:

Блин, у меня одного сзади барабаны стоят!? Ни отчетов, ничего не нашел! Киньте ссыль, люди! Поменял, тормоза пропали!

лови

Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
avatar
ДиКий838
28 July 2014


Спасибо большое! Туплю с поиском!
SliderX
30 July 2014

1

У меня тут на чудо-сервисе зомби поставило задние колодки наоборот - с пружинкой наружу. Появился свист при торможении, приехал к ним опять, покурив предварительно эту тему. Сразу бросилось в глаза, что колодки не на месте, а сервис-зомби даже и не знало, что с пружинкой должно быть внутри... Пыталось что-то лепетать, дескать у вас тут старые колодки так и стояли, и типа оно(зомби) просто новые поставило так же. Принципиально пошел и отыскал в куче среди прочего металлолома свои старые колодки, ткнул зомби носом на характерный след от поршня на внутренней колодке и она была с пружиной. Все было правильно до него...

Будьте бдительны, если даже на сервисе, позиционирующем себя как "сервис для иномарок" (к слову, рядом в ремонте у них стоял X5) косячат с элементарными операциями, я даже не знаю кому можно доверить свой автомобиль. Самое печальное, если бы не форум и мое желание разобраться, эти зомби могли бы сказать, что все норм и просто колодки мои "амно" (купил ATE), потому и скрипят. Не обратили на это внимание и оставили бы все так же. Во всем надо самому разбираться, хоть я далеко не специалист по матчасти авто. Скрип прошел после правильной установки. А ведь сколько людей и не будут разбираться и может только случайно, спустя время на другом сервисе увидят косяк...

Вопрос вдогонку - чем грозит такая установка колодок (с пружиной наружу) кроме скрипа? Могло уже там что-то повредиться, пока я так ездил? Пришлось проехать около 1000 км со скрипом, пока вновь не приехал к этим зомби...

avatar
pitbull
30 July 2014

1

S
SliderX:

опрос вдогонку - чем грозит такая установка колодок (с пружиной наружу) кроме скрипа? Могло уже там что-то повредиться, пока я так ездил? Пришлось проехать около 1000 км со скрипом, пока вновь не приехал к этим зомби...

думаю не волнуйся, все должно быть в порядке.
колодки одинаковой формы, отличие только в пружинке, задача которой сидеть на поршне.
ZibeR
21 August 2014


Привет всем, что то я немного затупливаю с этими смазками...
Liqui Moly 7585, та, что в пакетиках, ей что именно смазывать?
А Liqui Moly 7579, медная паста, ей все части, которые подвергаются трению?
Или киньте вариантов по смазкам, что то я совсем не могу разобраться
avatar
pitbull
22 August 2014

-1

медной смазкой можно мазать:
1. Поверхность ступицы, которая соприкасается, с тормозным диском, чтоб диск не прикипал.
2. Поверхность тормозного диска, которая соприкасается с колесным диском, также чтоб колесный диск не прикипал, плюс можно ей шпильки мазнуть.
3. Торец тормозного диска, который подвержен коррозии, т.к. не трется.
4. Внутреннюю часть тормозного поршня, против коррозии.
5. Ну и также можно смазать скобу суппорта и само тело суппорта, для эстетики, но не обязательно!
Ни в коем случае медная смазка не должна попасть на рабочую поверхность диска

Смазка что в пакетиках идет:
1. Для смазывания направляющих колодки в суппорте, перед смазкой рабочая канавка направляющей должна быть очищена.
2. Можно смазать слегка обратную - не рабочую поверхность колодки, что примыкает к суппорту. и также между тонкой пластиной-накладкой колодки и колодкой.
Также эта смазка не должна попасть на рабочие поверхности, во избежании несчастных случаев

Также обе смазки не должны попадать на резинки-пыльники тормозных поршней суппорта.

P.S. поправьте, если где не прав.
ZibeR
7 September 2014


avatar
pitbull:

Также обе смазки не должны попадать на резинки-пыльники тормозных поршней суппорта.

т.е. зря я с одной стороны смазал шпильки, которые откручиваются шестигранником, медной смазкой, а вторую сторону, смазкой из пакетиков, теперь резинкам конец будет?
avatar
pitbull
7 September 2014

1

ZibeR
Нет, я имел ввиду резинки поршней.
У направляющих вроде пластиковые, ничего им не будет.
avatar
Алексей Ф
13 September 2014

11

Всем привет. У меня FF2 1,6 115л.с. Ghia. Хочу поделиться своим опытом в данном вопросе. Стал замечать что не полностью растормаживается заднее правое колесо (тормоза дисковые). Думал поршень в цилиндре подклинивает. Почитал посмотрел что другие пишут по этому поводу. Выяснилось, чтобы "утопить" поршень, необходимо его проворачивать и одновременно прикладывать нагрузку. Сделать это без специального приспособления проблематично. Случайно под рукой оказался спец ключ для регулировки натяжного ролика ВАЗ 2110, он прекрасно подошёл по размеру.
posted imageposted image
Суппорт снял, давил на поршень рукояткой от молотка одновременно поворачивал шток, справился один без помощьника.
А причиной неполного растормаживания колеса оказался механизм "ручника", он закис и усилия пружины не хватало чтобы отвести его в исходное сос тояние. После обработки WDшкой механизм "отпустило" и он стал нормально работать.
posted image
На этом всё. Удачи.
avatar
Neror1
18 September 2014

4

Как и Алексей Ф использовал спец ключ для регулировки натяжного ролика ВАЗ 2110 за 50р, а набор спец приспособления стоит 2000р

Менял я колодки полный комплект, разделю фото отчет на замену задних и отдельно в профильную тему помещу отчет и о замене передних колодок:
Задние дисковые Sangsin арт. SP 2091 660р Почему эти корейские колодки? Потому что на элантру поставил себе такие же где тормоза очень радовали, честно скажу не прогадал, тормозульки на фокусе стали лучше чем с родными колодками (возможно из-за того что на тех был пробег 30.000км)
Сами колодки
posted image

Так же приобретена металлическая щетка, балончик с термостойкой медной смазкой
posted image

Задний дисок с колодками
posted image

Снимаем тормозной цилиндр и начинаем его вкручивать, а для этого нам понадобится либо спец инструмент, либо наш ключик для регулировки ремня ГРМ от ВАЗ-2108, подходит изумительно))) В крутить с нажатием это невозможно, ребят тот кто это сделал большой поклон вам))) это почти невозможно… мучился минут 15 и не сдвинулся ни на 1 мм, в итоге решил приоткрыть штуцер для прокачки тормозной системы, а для этого нужен ключик на 10, приоткрыв редко закапала тормозуха, надавливаем на тормозной цилиндр и крутим по часовой стрелке, цилиндр за 2 оборота влетает на свое место и быстро закручиваем штуцер, желательно продолжая немного давить на цилиндр, что бы не подсосало воздуха (или же перед началом надеть трубочку)! Тормозухи вылилось 10-20гр, главное накиньте тряпку на диск что бы не заляпать.
posted image

Зачищаем и очищаем все поверхности, я так же сбрызнул краской
posted image

Как и все колодки обработал медной смазкой, мне кажется с ней куда лучше чем без неё
posted image

Собираем все обратно
posted image

Сравнение колодок обязательно) (прошли 30.000км)
posted image

Это всё, спасибо)
avatar
kust921
25 September 2014


здрасте всем,нужны задние колодки,а точней одна внешняя колодка,браковка попалась,свои старые выкинул,найти не могу,приму в дар б/у
avatar
Profi68
25 September 2014


kust921
если до след выходных подождешь, привезу комлпект trw по износу еще много можно проехать
avatar
kust921
25 September 2014


Profi68
конечно подожду,у меня наружняя колодка бренчит в супорте,при езде стоит грохот звонкий,как будто подвеске конец,буду очень признателен,свои колодки за рубль взял,обидно,браковка
avatar
Profi68
26 September 2014


kust921
я купил в круг trw, передние всё, а задние половину где-то еще, тормозят отлично, не скрипят. только как тебе в Сыктывкар переслать?
avatar
kust921
26 September 2014


Profi68
а если по почте.чтоб при получении я заплатил за доставку
avatar
Profi68
26 September 2014

1

kust921
что-нибудь придумаем, пишите в лс.
avatar
mopoz
26 September 2014


Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста если поршень на ЗДТ не вкручивать и вдавливать, а как мне на моих глазах затыкали ручкой от молотка. Чем это черевато? Проехал около 500 км начал клинить задний правый суппорт...
avatar
Neror1
10 October 2014


mopoz
Возможно могли убить резьбу на цилиндре, будет клинить, не дай бог на 160 заклинит там уже родственники будут... Не дай бог конечно... Думаю надо будет купить новенький тормозной цилиндр.
avatar
mopoz
10 October 2014


Neror1
Проблему заклинивания правого поршня я нашел, дело было в том что у меня пропала возвратная пружина стояночного тормоза. Суппорта перебрал все работает ни чего слава богу не сломано! Новая головная боль где мне искать эту пружину, форум и гугл весь высмотрел, ни чего... Может кто подскажет где отдельно такую пружику приобрести?
avatar
Profi68
10 October 2014


avatar
mopoz:

где отдельно такую пружику приобрести?


на фордовской разборке
avatar
mopoz
10 October 2014


Profi68
наврядли мне кто отдельно пружынку продаст =( но буду пробовать
avatar
Profi68
10 October 2014


mopoz
ну например машина бита в эту сторону и суппорт негодный. маленький секрет - разборки часто отдельно держат разбитые, сломанные детали. есть мошенники которые обманывают страховые, покупая хлам на разборках. так что это добро у них точно есть, не знаю как в самаре, но в мск точно. если не найдешь может тебе здесь поискать и выслать почтой, думаю цена пружинки 3 копейки.
avatar
Profi68
11 October 2014

1

mopoz
нашел на одной из разборок за 300 руб. контакты могу дать. забрал бы сам но от меня очень далеко - Осташковское шоссе. попросите на форуме чтобы кто-нибудь забрал кто рядом живет. ну и пересыл у вас обойдется рублей 100-150. все равно это дешевле нового суппорта.
avatar
mopoz
11 October 2014


Profi68
Офигеть ты крут!!! можешь контакты в ЛС сбросить, буду черезмерно благодарен тебе!
avatar
Profi68
11 October 2014


mopoz
отписал в лс
avatar
ardf
17 October 2014

3

Сегодня на авто-рынке купил приспособление
для сгонки задних поршней на Ауди(как сказал продавец)
Замер показал что штырьки стоят шире чем надо.
30мин напильником и штыри вошли в отверстия поршня.
Поршни прекрасно согнались.
Цена вопроса 500руб. так что одноклубники не стесняйтесь,
на авто-рынках у торговцем инструментом спрашивайте.
Сгонка обоих задних цилиндров решила и проблему неправильно
работавшего ручника, отпишусь в соответствующей теме.
posted imageposted imageposted image
gsxre
27 October 2014


Всем привет. Подскажите какой нужен фиксатор резьбовых соединений низкой, средней, высокой фиксации и термостойкий или обычный??
avatar
Profi68
27 October 2014

1

gsxre
фиксировать нужно только болты крепления скобы, нужен синий средней фиксации, например PERMATEX PX 24200. то есть фиксатор нужен при замене тормозных дисков, при замене колодок не нужен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up