Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
346,5K
views
365
members
1,6K
posts

avatar
polyakoff69
8 September 2009

-8

Hidden post
avatar
sergik1467:

поставил на прошлой неделе ЗДТ.
Что могу сказать:
Разницу почувствовал,тормоза стали более эластичные и дозируемые,
я полностью за ЗДТ, форб намутил с партией машин,на которые ставили ЗБТ.
Еще дабавлю: коплект ЗДТ весит 16 кг, комплект ЗБТ весит 25 кг, вот и считайте на сколько уменьшиласть неподрессоренная масса, получается на 4.5 кг а это большой плюс для подвески.
По времяни получилось 7-8 часов, из них толко 2 часа искал головку под звездочку и откручивал один прикипеший болт, в остальном все прошло гладко, Спасибо всем кто выше выложил фото с подробным рассказом

Да ну... я не понимаю, купить иномарку и начинать в ней что-то переделывать как в Жыгулях. Тормоза менять, шумоизоляцию клеить... Давайте еще карбюратор от 8-ки поставим, это было модно в свое время в кругах понимающих людей! Меня барабанные тормоза вполне устраивают. Заказывал бы новую, заказал бы может диски и АБС. А так заморачиваться влом, тратить время и деньги на ерунду. А тема про неподрессоренные массы щас как-то подзабыта. В 90-е годы про нее писали много, щас всем пофиг.
m@gel
29 October 2009

1

Ты не прав. Гланое безопаснее...и видно когда колодки стираются!А так же эстетика!!!
Dimas87
7 November 2009


Всем здравствуйте!

Вот и я заменил свои барабаны на дисковые тормоза. Однако у меня возникли какие-то странности с ручным тормозом. Пришлось ослабить регулировочную гайку ручника в салоне аж до самого конца. Но при этом чувствуется, что колодки немного подтирают, т.к. диски горячие, даже если не тормозить, а просто остановиться накатом (сужу, потому как передние в этом случае холодные), а также ухудшилась динамика, есть небольшие рывки при переключении передач. Такое чувство, что тросы должны быть подлиннее где-то на сантиметр... В чем может быть косяк? А не может быть другим ещё и центральный трос, который идет из салона? Если кому не лень, у кого дисковые тормоза сзади, посмотрите сколько ещё до конца резьбы осталось на втулке регулировки ручника в салоне?
avatar
Rafa2007
7 November 2009


avatar
sergik1467:

Разницу почувствовал,тормоза стали более эластичные и дозируемые,
я полностью за ЗДТ, форб намутил с партией машин,на которые ставили ЗБТ.
Еще дабавлю: коплект ЗДТ весит 16 кг, комплект ЗБТ весит 25 кг, вот и считайте на сколько уменьшиласть неподрессоренная масса, получается на 4.5 кг а это большой плюс для подвески.

можете расписать конкретно в чем же все-таки большой плюс подвеске и какой бюджет ушел на ЗДТ
avatar
burya
7 November 2009


Dimas87
...Вы трос ручника не меняли чтоль ? ...а надо !
Dimas87
7 November 2009


avatar
burya:

Dimas87
...Вы трос ручника не меняли чтоль ? ...а надо !


Неее, трос менял. потому и задал впрос. У остальных, кто заменил все нормально? просто ручник реально дубовый, 3-4 щелчка, причем поднимается тяжело, думаю девушке какой вообще только на 2 получится поднять, причем на барабанах и то проще поднимался...
avatar
Игорь78
8 November 2009

1

Dimas87
А вы точно правильно поставили тросы??? Мы меняли YuryFF барабаны на диски и никаких проблем не возникло !!!
avatar
sergik1467
9 November 2009


Dimas87
После заменыбарабаны на диски,
у меня все наобород.Такое ощущение что трос длинней,Гайка на шпильке вкручена почти до упора,а ручник на 6-8 щелчек блокируется
001
9 November 2009


У меня тоже стал ход ручника больше на 3 щелчка, на барабанах достаточно было 2-х щелчков.
avatar
YuryFF
9 November 2009

4

001
sergik1467

А Вы правильно поставили тросы ручника??? Они должны перекрещиваться Лично у меня без проблем работает, даже намного эффективней ручник стал по сравнению с барабанами
avatar
burya
9 November 2009

2

YuryFF
...точно Юр , у меня тоже ручник стал лучше
avatar
Deflorator
9 November 2009

1

burya
Я теперь тронуться не могу на ручнике! Хотя с "барабанами" пару раз хорошенько покатался на затянутом. И при этом ничего не чувствовал.
avatar
Silver_Age
10 November 2009


YuryFF
burya
Deflorator
ручник однозначно на ЗДТ лучше держит, меня выбешивал он на ЗБТ, практически не держал
avatar
Shagron
10 November 2009


Silver_Age

Потому что он там на дисках от основного тормаза отделен.
avatar
pa®adise
10 November 2009


ребят почитал пару последних страниц ... сам хотел поменять барабаны на диски но пока в раздумьях... и вот главный вопросс..при смене тормозов ..как быть с АБС и ЕСП??? как они себя будут вести..
avatar
Silver_Age
10 November 2009


pa®adise
отлично себя будут вести
avatar
Shagron
10 November 2009


pa®adise

Разницы не будет. Датчик один и тот же.
avatar
Antone
10 November 2009

1

avatar
Shagron:

Silver_Age

Потому что он там на дисках от основного тормаза отделен.

Мне кажется ты с чем то путаешь...На ЗДТ ручник тормозит теми же колодками, что и основной тормоз. Ручник лучше из-за более высокой эффективности ЗДТ перед ЗБТ.
avatar
Strubie
10 November 2009


други встал вопрос не много по другой причине ни здесь ни в ветке про ABS и ESP не нашел вакуумник менять надо или нет??? для задних ЗДТ для машинки с ABS и IVD, и вообще в чем разница на вакуумниках??
Dimas87
10 November 2009


avatar
YuryFF:

001
sergik1467

А Вы правильно поставили тросы ручника??? Они должны перекрещиваться

Да, поставлены правильно, белый на правое колесо, черный - на левое. Под днищем у тройника перекрещиваются. причем, когда поставили, у меня белый трос под днищем выскочил из паза, а заметил я это только когда все было сделано и уже уехал из сервиса. То есть на ручник у меня толшько левое колесо становилось. правое не брало. Вот тогда я почувствовал, каким легким стал ручник на подъем, заодно и в машине лошадей прибавилось - правый барабан тоже подтирал. но вот недавно решил таки сделать ручник нормально - заехал на эстакаду и после двух часов мучений удалось воткнуть белый трос в паз. А не получалось, потому как даже при полностью открученнной гайке ручника в салоне не удавалось трос засунуть в паз рычага на суппорте. В итоге делали вдвоем. Видимо, подтирает у меня правое колесо, потому как левый трос даже натянут меньше, а правый диск всегда более горячий, нежели левый... неправильность установки тросов исключается - делали у официалов... Да и сам я уже на эстакаде проверил - по-другому там просто не засунуть.
avatar
sergik1467
11 November 2009


pa®adise
если решишь ставить, обращайся, подскажу где ,чего и как,
что б не делать пройденных мной ошибок

YuryFF
да вроде все правильно поставил
avatar
Silver_Age
11 November 2009

1

Strubie
не надо менять вакуумник

менять только в том случае, если ставишь систему АБС+ЕСП, которых не было, вот тогда меняется вакуумник, трубки и доустановка прочей лабуды
avatar
pa®adise
11 November 2009


sergik1467
ок Серёж...если что знаю к кому бежать за советами только для меня лезть менять тормоза равносильно самоубийству...если поставлю ЗДТ...тогда перд надо от СТ ставить и понесётся...эт надо и эт надо... эх
avatar
Deflorator
11 November 2009


pa®adise
Не так страшен черт как его малюют Если б я изначально не поменял тормоза, весь дальнейший тюнинг потерял бы всякий смысл. Так что замена барабанов на диски в некоторой степени имела для меня основополагающий момент.
avatar
Strubie
11 November 2009

1

Silver_Age
Спасибо огромное
ОК пора брать ключи и денюфку и в магаз
P.S. да может в шапку поместить мини faq с финисами и мини отчетец с фотками и подводными камнями?? готов написать полный отчет как только получу запчасти))
avatar
pa®adise
11 November 2009


Strubie
еслизделаешь отчёт я думаю ДимаSilver_Ageего с удовольствием разместит...
полагаю нужно написать все финисы и картинки к ним что требуется если кто будет покупать отдельно детальки..
ну и мини статью вопросс ответ или просто чисто опыс с чем можно сталкнуться при установке ...
avatar
Deflorator
11 November 2009

1

Я ставил за 4 тыс. прямо у официалов. Не настолько серьезная сумма, чтоб брать немалую ответственность на себя. К сожалению, своих Горрров и Сильверов у нас в Питере нету...
avatar
Mpower83
11 November 2009

-1

А что по поводу гарантии . Позвонил NYMM - говорят что не разу не делали , но все возможно . Позвонил Major сказали что они этим не занимаются . Но оба сказали если сделать это у не официалов , с гарантии слетаешь !!!
avatar
pa®adise
11 November 2009


Mpower83
перестань в эти сказки с гарантией верить... нисчего ты неслитишь...а во вторых они несмогут доказать что у тебя стояли барабаны, а в третьих они никада и неподумают что стояли барабаны
avatar
Deflorator
11 November 2009


avatar
pa®adise:

а во вторых они несмогут доказать что у тебя стояли барабаны, а в третьих они никада и неподумают что стояли барабаны

Нинада. Смогут. Дажев етисе написано, какие тормоза стоят. Другое дело-никто не будет этим заморачиваться-пробивать по ВИН'у, какие тормоза шли изначально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up