Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
346,8K
views
365
members
1,6K
posts

avatar
Drakula_51
24 September 2007


Buff
цитата:
Один форумчанин продает эти комплекты новые

А передних напрвляющих колодок на Ф300 (на C-max 2.0 или дизели) он, случайно, не продаёт?
avatar
sanekk
24 September 2007


Парни, а какие суппорта и диски ставите хоть? Вы в курсе что бывают сзади 260 и 280 миллиметров диски? Там разница в дисках и в скобах крепления суппотров только...
avatar
Drakula_51
24 September 2007


цитата:
Вы в курсе что бывают сзади 260 и 280 миллиметров диски? Там разница в дисках и в скобах крепления суппотров только...

В курсе
Интересная абракодабра с названиями в каталоге: та часть, которая с цилиндром па-руццки СУППОРТ, по-англицки CALIPER. А та часть, которая намертво прикручивается к поворотному кулаку - ОПОРА или SUPPORT - так вот разница в последних и дисках. Цилиндры тормозные одинаковые
avatar
sanekk
24 September 2007


Drakula_51
Мало того, на передних тормозах эта фигня зовется опора, а на задних - кронштейн... Переводили абы как...
avatar
Buff
25 September 2007


avatar
sanekk:

Парни, а какие суппорта и диски ставите хоть? Вы в курсе что бывают сзади 260 и 280 миллиметров диски?

у меня 260
avatar
TruckS
25 September 2007

-1

Buff
не думал что это возможно. честно! респект!!
на стенд тормозной не загонял машину?
с параметрами торможения все в норме?
avatar
Buff
25 September 2007


TruckS
на стенд не загонял.
но самые примитивные тесты проводил:

сразуже после установки, выехал на дорогу, разогнался примерно до 80 км/ч и начал оттормаживаться (не на юз) после чего вышел из машины, дотронулся до переднего тормозного диска, он был горячий, дотронулся до заднего, он был теплый (не горячий). Делай выводы.

дальше, разогнался до 60-70 км/ч, резкое торможение, передние колеса на юз, срабатывает абс, машина останавливается. До замены делал такой же тестик, разницы в торможении практически не почуствовал, но заметил что машина стала чуть меньше клевать носом при экстренном торможении.

на 100% могу сказать, что передние тормоза как и раньше тормозят эфективней задних, как и должно быть.

ЗЫ...есичо я не тупо взял и поменя барабаны на диски не интересуясь о последствиях.
общался с людьми которые уже делали это до меня, говорили что довольны и перетормаживания задних тормозов нет.
ИМХО распределение усилий на задний контур и передний, осуществляеца еще до тормозных цилиндров. Поэтому пофиг какие у тя тормоза, дисковые или барабанные

есичо никаво нипринуждаю это делать. просто делюсь инфай
DSsh
25 September 2007


Buff
Большое спасибо, правда, интересная информация.
Вероятно, такая замена будет иметь смысл для автовладельца, которому необходимо часто тормозить (например, по серпантинам часто гоняется).
avatar
Buff
25 September 2007


DSsh
незачто
лично меня в плане торможения все устраивало и с барабанами.
поменял в большей степени для внешнего вида, ибо с 17-ми катками барабаны смотряца атвратительно ИМХО.
никапли нижалею, что сделал это. теперь даволен внешним видом и тормозными характеристиками
RIKO
19 January 2008


прикупил тут детальки которые нужны для переделки тормозов
действительно всего-то ничего:

2 тормозных диска
2 супорта
2 тормозных шланга
2 пыльника
2 троса ручника
ну и колодки с болтиками (4 шт)

все встает в штатные места

а пока фотки деталек
RIKO
19 January 2008


диски
posted image
RIKO
19 January 2008


еще
posted image
RIKO
19 January 2008


пыльники. производства АТЕ, также имеется клеймо ФоМоКо

posted image
RIKO
19 January 2008


еще
posted image
RIKO
19 January 2008


тормозные шланги
posted image
RIKO
19 January 2008


еще
posted image
RIKO
19 January 2008


супорта с колодками
posted image
RIKO
19 January 2008


еще
posted image
RIKO
19 January 2008


тросы ручника
posted image
RIKO
19 January 2008


еще
posted image
RIKO
19 January 2008


еще

крепления
posted image
RIKO
19 January 2008


болтики

вобщем как поставлю буит фотоотчет
posted image
Mikhail81
19 January 2008


RIKO
А сколько денежек стоит данный набор запчастей?
avatar
Valshebnikk
19 January 2008


RIKO
А колодки ведь "комфорт" тоже АТЕ делает? Покупал тут недавно на перед клеймо АТЕ, по финису комфорт, да и по цене. Т.е. по тормозам много что этой фирмы идет. А фирма то неплохая.
RIKO
20 January 2008


Mikhail81
я покупал за 9500.

Valshebnikk
у нас основная часть тормозной системы АТЕ.

колодки эконом - мотокрафт, комфорт - АТЕ

форду большую часть запчастей поставляют сторонние фирмы производители.
focusII-nick
21 January 2008


RIKO
жду подробного отчета, если есть возможность - сделайте фото процесса. сам все готовлю себя к такому замуту
Mauzer_31
21 January 2008


avatar
Buff:

З.Ы. просьба, не надо писать такие фразы как: забей. ездий так. не парься. и т.д. и т.п.

один чувак в нашем городе сделал это у дилера, вышло это все в копеечку+ ждал все оч. долго...средства не оправдали надежд...
avatar
@NTHR@X
21 January 2008


Всем спасибо за такую прекрасную тему!

ИМХО для Федора младше 2-3х лет данная процедура имеет больше минусов:

1. 15К руб + работа без существенного прихода в характеристиках только ради "чтоб смотрелось"
2. ГАРАНТИЯ нафиг - может возникнуть конфликт на ТО
3. Объективно не совместимо с IVD (там уже слишком много денег надо)
4. У меня 15" штатное литье и барабаны совершенно нормально смотряца, так что "чтоб смотрелось" - это субъективный фактор
avatar
Toli
21 January 2008


avatar
@NTHR@X:

Всем спасибо за такую прекрасную тему!

ИМХО для Федора младше 2-3х лет данная процедура имеет больше минусов:

1. 15К руб + работа без существенного прихода в характеристиках только ради "чтоб смотрелось"
2. ГАРАНТИЯ нафиг - может возникнуть конфликт на ТО
3. Объективно не совместимо с IVD (там уже слишком много денег надо)
4. У меня 15" штатное литье и барабаны совершенно нормально смотряца, так что "чтоб смотрелось" - это субъективный фактор

1.по пробуйте на двух ff2 в ливень в лужах потормозить с дисками и с барабанами,а потом говорите
2.если это сделали на офиц СТО и детали родные фордовские (по кр мере по каталогу)... кстати гарантия как показала практика мало чего дает...рулит тока страховка
3. а при чем здесь ивд? это уже другая песня, нет предела совершенству:)
4.на вкус и цвет... а на жопорожце с 13" вообще ничего не видно ,там и смотреться нечему
Dimon_2000
21 January 2008


Вопрос, возможно ли произвести данную замену на авто без АБС?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up