Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
346,5K
views
365
members
1,6K
posts

avatar
serega4848051
23 February 2011


Напиши в разделе "куплю" - сами предложат!!! Я вот так сделал и сразу за 10тыров купил полный оригинальный комплект! А по сравнению с барабанами небо и земля.
ALEKS0608
23 February 2011


Спасибо за содействие скоро думаю срастется
avatar
CaHbl4
11 March 2011


А как можно износ колодок на барабане посмотреть? Тоже задумался поменять на диски, вот и интересует сколько жить барабанам осталось..
biverboy
11 March 2011

1

CaHbl4
барабаны живут очень долго... 60-80 тыков можно смело не лазить
avatar
CaHbl4
11 March 2011


biverboy
У меня сейчас как раз 69 примерно, так что все же хотелось бы посмотреть, тем более как раз передние колодки с дисками менять надо, вот и задумываюсь о замене и тех и других.. если не с эстетической точки зрения(не внешний вид), то какие лучше сзади тормоза? Каковы плюсы дисковых, а то барабаны поменять около 3-4к, а диски поставить - 10, разница не маленькая.. да и точно бы быть увереным, нужно ли менять барабаны..
biverboy
11 March 2011

1

CaHbl4
Плюсы дисковых можешь погуглить. Я по ощущениям могу сказать, что они лучше. Машинка не клюет носом при резких торможениях и более эффективно тормозит...
если надумаешь барабаны оставлять, у меня есть комплектик, я менял на 20тыках...
avatar
Vortex
11 March 2011

2

CaHbl4
Менял на диски при 20000 км. Барабаны с колодками, как новые. Думаю, до 100 тыс. км. не чего там смотреть...
avatar
CaHbl4
11 March 2011


Ясненько, значит пока наверно не буду трогать..
А чем отличаются колодки комфорт и эконом? Сроком службы? Качеством торможения?

1321517 - передние колодки, кофморт
1566093 - передние колодки, эконом

Цена на них что-то тоже очень отличается - аж раза в 2..
avatar
YuryFF
11 March 2011


CaHbl4
Комфорт быстрей стираются Но не скрипят и не портят диски
Эконом: Более дольше служит но! убивает сами диски Это мое мнение по цитатам форума

п.с. Честно говоря не разу за 4 года не видел тормозные колодки Эконом
avatar
Vortex
11 March 2011


YuryFF
Две пары трения стираются друг о друга. Тут и форум не нужен - закон физики. Либо одно, либо другое.
З.Ы. Возможен третий вариант - овцы целы, и волки сыты, но тут в ущерб эффективности.
Freef
14 March 2011

1

цитата:
1321517 - передние колодки, кофморт
1566093 - передние колодки, эконом

Отличаются составом, эконом стоит по умолчанию и здорово садит диски. В комфорте как мне сказали содержится металлическая стружка, такие колодки не так активно жрут диски. ИМХО качественный неоригинал лучше, поменял на 30 т.км случайно, т.к. на сервисе не оказалось родных. Ferodo за 40 т.км тормозили также и диск оставили, смело еще один комплект колодок переживет .
avatar
-Denzеll-
25 March 2011


Подскажите финис болтов на фото

posted image

в теме нашел два номера
1 471 746
4 501 619
avatar
ildar83
26 March 2011


B
biverboy:

CaHbl4барабаны живут очень долго... 60-80 тыков можно смело не лазить 

гораздо больше на 100 - 120 тыщ их хватает
psb_volg
26 March 2011

1

-Denzеll-
1471746
avatar
ildar83
6 April 2011


кто подскажет примерный вес комплекта зДТ? мне нужно знать для отправки
avatar
-ВоВка-
6 April 2011

1

ildar83
У меня было примерно 17,5 кг
avatar
Shush
11 April 2011

5

установил ЗДТ недели 2 назад,сейчас притерлись...
свои деньги уже отработали...сегодня в 7.45,почти не догнал автобус,отходящий с остановки.
Спасибо Андрею за подгон,установил сам за 3 часа,и прокачка с соседом.
http://shushai.users.photofile.ru/photo/shushai/115897588/xlarge/142807862.jpg
avatar
azzee
21 April 2011

-1

Ребята, скинте пож, фото скоб, суппортов с разных сторон.
Для изучения возможности устоновки в первый фокус

Спасибо
avatar
Script
24 April 2011


уффф, наконец-то сделал... По работе вышло 8 часов.. один почти все делал. В конце звездочку сломал, но ступицу прикрутил:D Регулировка тросика делал уже в 11 часов, сестра приехала с фонариком ... смотрела, когда рычаги начнут идти...
думаю подождать до ТО и там посмотрят равномерно ли схватывают
Всем спасибо за фотки!
Кстати, кто-нибудь ТО проходил??? Нормально?
avatar
Vortex
24 April 2011


Вчера заглянул под машину и мне показалось, что гофра, которая закрывает глушитель, как-то странно стоит. Откручивали её, когда меняли ЗБТ на дисковые. Кто сам менял, скажите - так и должно быть или не хватает крепления?
Вид со стороны заднего левого колеса:
posted image
dikamen
25 April 2011


Подскажите!!! Сколько это удовольствие по деньгам?(имею ввиду зап.части) Прочитал много, хотца ОООчень!!!
Ввиду прирожденной кривизны рук, да и растут не из того места,сколько сдерут в сервисе?(имею ввиду работу)

Машинка красивая, диски новые, а барабаны СТРАШНЫЕ
avatar
KVAD
25 April 2011


Подскажите, маркировка скобы SJ4 для какого диаметра тормозного диска?
avatar
Script
26 April 2011


dikamen
Все зависит от того, у кого комплект возьмешь. Мне все вышло, с тормозной жидкостью и пересылкой 12 тыс.
Там нет ничего сложного. Главное иметь место и помощника, особенно в конце.
Обратись к тем, кто делал в твоих краях,помогут, если уж руки кривые А в сервисе мне 3 тыс сказали.
avatar
Strider
28 April 2011

3

Ура! Свершилось! Поставили вчера ЗДТ!!!
Секса вышло с 5 до 2 часов ночи))) После разборки всего (блинский, как же неудобно ступицу выкручивать!) обнаружилось что пыльники я забыл на работе))) Хорошо вторая машина была, съездили.
Потом долго собирали Прикручивать ступицу тоже секас, неудобно ...
меня смутили 2 момента:
1. На барабанах была такая стопорная шайбочка на одном болте, при съемке она ессно поломалась)
Стоит покупать новую и ставить или диск и колесом нормально прижимается?
2. Прокачка тормозов и настройка ручника. Мы конечно сделали все как могли, но гложет меня... этож тормоза... Как определить нормально все или нет? Или сразу ехать на сервис чтоб там еще раз прокачали?
Ручник схватывает намертво на 3-м щелчке, но тянется спокойно где-то до 6-7-го
Тормозит тоже вроде нормально, педаль только более плавная стала, кажется что схватывает позже чем было
avatar
Pyctam
28 April 2011


Strider
1. покупать ничего не надо, это стопор чтобы новые барабаны на конвейере не отвалились пока колеса не поставят (или диски пока скобы)
2. воздух в системе определяется на прокачку, если при первом нажатии педаль провалилась а при втором схватило значит воздух (не путать с разностью пока колодки прижмутся) завел машину прокачал, ждешь время, потом нажал, определил сколько провалилось, тутже перекачиваешь, если изменилось в системе воздух, но обычно если при прокачке было 2-3 цикла без воздуха (при условии контроля уровня в бачке) то без проблем спи спокойно
avatar
Strider
28 April 2011


Pyctam
педаль не проваливается, нажимается с довольно равномерным постепенным увеличением сопротивления, при прокачке по указанному тобой принципу прожимается по ощущениям до одинакового уровня
avatar
Pyctam
28 April 2011

1

Strider
принцип какой?! ты нажал на педаль, давление передается на жидкость, жидкость субстанция практически не сжимаемая, все давление пошло на колодки, они движутся пока не уперлись в диск (барабан) материал тоже практически не сжимаемый, все движение уперлось в несжимаемость, подождали успокоили жидкость (предполагающую наличие воздуха, все встало в нормальное давление, только колодки максимально к дискам стоят, чтобы не путать нас в дальнейшем).
два случая: в система воздух, давим на педаль, давление в системе растет но наличие в ней воздуха снимает с нее качество несжимаемости (в пропорции сжимаемость воздуха на объем системы), поэтому часть хода педали идет на сжатие воздуха, второе нажатие (мгновенное) приводит к тому что воздух не успевает расшириться до атмосферного, поэтому для сжатия требует больше давления, но так как нога давит с равной силой сжимается меньше чем в первый раз, соответственно проваливается педаль меньше
воздух в система нет, давим на педаль давление передалось на жидкость, жидкость чистая соответственно ничего не сжимается, сколько не качай.
все говорят что воздух в системе плох снижением эффективности тормозов, на тазах может, на фокусе я такого не замечал, ход педали вакумник, тормоза позволяют тормозить до юза и при наличии воздуха в системе, я так 3 дня катался с воздухом когда ставил абс, тормозит не слабо, правда ход педали большой, больше неудобство вызвало то, что после нажатия на педаль второе нажатие схватывало на много реньше, что путало меня в определении степени давления на педаль.

это все к тому чтобы ты не парился по поводу воздуха, все правильно сделал там главное не сорвать чтонибудь, а то выбьет тормазуху вот там караул реально.
avatar
Strider
28 April 2011


Pyctam
спасибо, успокоил
avatar
Korida
28 April 2011


Strider
Погоди, поезди немного, нужно колодкам притереться.
avatar
Vortex
20 May 2011


Когда сдаю назад и при этом притормаживаю одновременно подруливая раздается металлический гул от задних тормозных механизмов, как будто колодки кончились и происходит трение метал о метал. Что это? Особенность ЗДТ, брак или накосячили при установке?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up