вот такой вопрос, заранее извините, если уже где-то обсуждалось.
Приехал в Major, диски были нештатные литые. пока чинили авто, нашли, что правая рулевая тяга имеет большой люфт и рекомендовали заменить, причем сказали, что инженер по гарантии признал это негарантийным случаем, из-за того, что диски нештатные.
Заменили, оплатил из собственного кармана.
Вопрос: инженер по гарантии где отмечает себе, что я ездил на нештатных дисках? на лето у меня штатные штамповки, что в салоне ставили. Если на них приеду на проверку, не скажут ли что сняли с гарантии по ходовой части.
спасибо за ответы!
madist
10 April 2007
Отказ в гарантии из-за литых не фордовских дисков
SwoiДа ну, где это в мануале написано
Параметры да, поэтому заводы и выпускают массу различных дисков с разными параметрами, чтобы их МОЖНО было УСТАНОВИТЬ на нужный авто. Однозначно дилер не прав, это все равно, что позакрывать все заводы, кроме тех, что поставляют продукцию на конвеер.
Странно! Спрашивал об этом в Питерской ветке (типа вопросы к специалистам Рольф), ответили что при совпадении характеристик никак на гарантии не отражается. И то, по ЕТ должен быть диапазон! Котя для Китайских дисков заявленные характеристики не всегда соответствуют факту, так что можно обломаться если будет экспертиза ...
скоро придумают "оригинальный" бензин ...
Swoiцитата: |
Не вводите в заблуждение камрада,обсуждалось уже,нефирменные диски-нет гарантии. |
Обсуждать можно всё что угодно, а вот официальный ответ у кого нибудь есть с указанием параметров диска?
Swoi:
|
Не вводите в заблуждение камрада,обсуждалось уже,нефирменные диски-нет гарантии. Аналогично если поставите к примеру масл. фильтр неоригинал(нуачо,параметры совпадают),и будут проблемы с двигом-о гарантии не будет речи. Всё прописано в руководстве по гарантии. |
Совершенно верно , но люди упорно не хотят этого понимать!!!
Severino
21 May 2009
2
Игорь78И зря отплюсил, и сами ошибаетесь. Завтра ФМК разместит заказ на том заводе, который больше предложит, а еще вчера Вы отказались покупать этот фильтр (с идентичными параметрами) но в два раза дешевле из-за того, что там нет логотипа фомоко. Потом Вы будете считать не подходящими фильтры, на которых уже нет логотипа фомоко и их не завозят дилеру.
Да и вообще, по вашему всякого рода стантарты, технические условия и другие, определяющие параметры продукции условия, придумали маркетологи?
Игорь78
21 May 2009
1
SeverinoМне фиолетово где завтра Форд разместит заказы(на каком заводе)!!!
Фильтры я и так покупаю какие захочу (да и любые комплектующие и запчасти) потому что у меня уже закончилась гарантия !!!
А вот Вам чтобы не слететь с гарантии придется подстраиваться под их требования!!!
Мало того и диски у меня стоят не родные!!!
Severino:
|
Swoi Да ну, где это в мануале написано |
Открываем руководство по гарантиям и обслуживанию,стр 3
Гарантийные обязательства не распространяются на
-Дефекты и установку не разрешенных к применению деталей.
...
-Дефекты и неисправности ,обусловленные установкой
неоригинальных запасных частей,аксессуаров или другого оборудования.
Выбирайте любой из этих пунктов.Реплика-оригинальный аксессуар?
И помимо вылета есть и такой параметр как масса диска,это если уж докапываться..
StooDent
21 May 2009
Так вроде легкосплавные диски по опрделению легче,чем штамповка,а кованные и подавно лучше чем заводские.Кстати рекомендуемая масса не указанна.
Привет всем!
Хотел поинтересоваться, стоит ли продливать гарантию форда? у меня 1.8 5d, подходит 2летняя гарантия к концу, инженер предложил продлить еще на 2 года при том же (100 000 км.) пробеге за 290 евро., сейчас у меня 30 тысяч.
Вот и думаю стоит ли связываться с фордовской гарантией, когда любой инженер наровит что нибудь найти в машине чтобы только ремонт был не гарантийным.
У кого были случаи какие? кто что посоветует?
Severino
22 May 2009
Swoi
А для чего тогда продукция проходит сертификацию. Оригинальные параметры диска известны, вы можете с оригинальными параметрами купить диск любого завода, при условии, что он сертифицирован и отвечает заявленным (оригинальным) параметрам. И очень часто параметры других производителей превосходят устанавливаемых на заводе. Тоесть не хуже, а только лучше. И дилеру нужно будет в суде предьявить причину отказа в гарантийном ремонте потому, что установленные неоригинальные диски вызвали ЧТО и по какой причине?
Читаю:
Гарантийные обязательства не распространяются на:
-Дефекты и неисправности ,обусловленные установкой неоригинальных запасных частей,аксессуаров или другого оборудования.
Вопрос: кто должен доказывать, неисправность обусловена этой самой установкой или возникла сама по себе и не обусловлена установкой неоригинальных частей?
Совершенно верно. Если б этот диск разлетелся на 4 части в движении, что повлекло к поломке, то тут я не спорю, ни какой гарантии. Но поломка не за диска, а за гавенного подшипника установленного на заводе. А ФМК прикрывается не лицензионными деталями - ПОЗОР!!!
На самом деле это позор дилеру!
В Питере в РолЬфе никаких проблем с коваными дисками ВСМПО (но по всем параметрам соответствуют) не было.
Игорь78
22 May 2009
FLOT
23 May 2009
1
Dmitriy001Про Есю ты класно зарядил, я чуть необоссался сосмеху!
:aaa:По теме :Вот после общения с такими имбицилами начинаешь себя чувствовать земляным червяком. Официалы ахренели до беспредела .Забей на этот центр и езжай в другой, потом в третий и т.д., пока неприедешь к нормальным адекватным спецам и все сделаешь погарантии! Нормальные манагеры все-же наверно еще есть. Размеры соблюдены- высмаркайся на предъявы. По гарантии ты можешь обслуживаться в любом центре на земном шаре от ФМК ! Не слушай ортодоксов, которые только при упоминании о диллере начинают трястись (ка-бы че официалы незаподозрили).
Проще всего поставить родные диски//штамповку и ехать к другому диллеру.
FLOT
23 May 2009
Rashid71Самое простой выход из ситуации -согласен! Отплюсил! Вплоть до того, что можешь в июне одеть шипованную на родных дисках и припороть на ней. Может у тебя стеб такой- летом на зимней ездить... Главное -диски родные!
. P.S. За пробег до диллера и от него шипам ничего небудет, а подшипник свой долбанный заменишь по гарантии!
Закиньте письмо на адрес ruscs@ford.com размещённый на сайте форда - пусть датут ответ. Когда у меня возник гемор с местным диллером по поводу ступичного подшипника то только через клиентский отдел компании форд и заменил по гарантии. Хорошо Вам в Питере, Москве - у Вас дилеры пачками - а у нас он один
Dmitriy488плюсанул топик - все по делу
у самого ковка всмпо - один в один с заводскими параметрами - когда проходил ТО - знакомый мастер, который обслуживал мою машину сказал - так больше не делай и что мне очень повезло, потому что в это время отсутствовал инженер по гарантии - иначе сделал бы мне соотв. отметку в книжке - и советовал когда едишь к дилеру - ставь родные колеса - иначе отказ - в любом случае - совпадают параметры или нет - нету клейма ФМК - все типа попал - никак не отмажешься - с гарантии на подвеску слетаешь типа однозначно - но мне уже пофигу - на такую гарантию я забил сразу. Но никак не пойму - если ФМК выпускает диски - которые по сравнению с моими - мягко говоря полное г...о - то почему я должен их покупать
Kodicc
27 May 2009
4
Rafa2007:
|
и что мне очень повезло, потому что в это время отсутствовал инженер по гарантии - иначе сделал бы мне соотв. отметку в книжке - Но никак не пойму - если ФМК выпускает диски - которые по сравнению с моими - мягко говоря полное г...о - то почему я должен их покупать |
Инженер по гарантии
не эксперт, чтобы утверждать, что причина выхода ступичного подшипника Ваши колесные диски, он может только
предполагать, что причина выхода(неисправности) из-за дисков.
У нас сушествует ЗоЗПП, при этом Вы можете(имеете право) сделать экспертизу(или заключить с продавцом соглашение на ее проведение) на предмет причины выхода ступичного подшипника(делается после того, как Вам дадут письменный отказ в замене по гарантии-на Вашу письменную претензию), которая и даст ответ(свое утверждение). С этим ответом Вы уже идете в суд, вот там и требуете СВОЕ на основании экспертизы
Вопрос в другом, пойдете ли Вы таким путем, чтобы заменить дефекты ступичных подшипников по гарантии? Это ведь длительная "тягомотина"! Вот на это Ваш диллер и надеется, что
не пойдете и закроете глаза на этот
отказ и в результате замените не безвозмездно!!!
Вы ничего не должны, какие хотите диски по дизайну с рекомендованными параметрами ФМК, те и ставите...
P.S. Была месяц назад у меня история, но с обувью(расслоилась)-> нахально отказали в гарантии и в возмещении денег, просто без комментариев. Потратил
два дня, но деньги за обувь вернул...причина была не из-за денег, а из-за принципа!
Kodicc
я знаю что ты прав - но знаю что такое суды в России - полгода точно уйдет пока будешь судиться. Судился с местным крупной сетью бытовой техники - из-за поломки холодильника - 7 месяцев - хотя они нарушали то, что четко написано в законе - в итоге чтобы не судитсья с ними дальше согласился на мировую - обмен на новый и небольшая денежная компенсация. В европе или в другой нормальной стране - после такого обращения с клиентами - эту сеть давно бы закрыли - нам пока до такой судебной системы жить и жить ...
FLOT:
|
Dmitriy001 Про Есю ты класно зарядил, я чуть необоссался сосмеху! :aaa:По теме :Вот после общения с такими имбицилами начинаешь себя чувствовать земляным червяком. Официалы ахренели до беспредела .Забей на этот центр и езжай в другой, потом в третий и т.д., пока неприедешь к нормальным адекватным спецам и все сделаешь погарантии! Нормальные манагеры все-же наверно еще есть. Размеры соблюдены- высмаркайся на предъявы. По гарантии ты можешь обслуживаться в любом центре на земном шаре от ФМК ! Не слушай ортодоксов, которые только при упоминании о диллере начинают трястись (ка-бы че официалы незаподозрили). |
Вот просто на все сто поддерживаю, жаль + не могу поставить.
А вот чем больше будет подобных высказываний как Игорь78, тем чаще дилер будет об нас ноги вытирать
Severinoну при желании, имхо, можно вместо флудильни на форуме начать писать письма - дилеру, в ФМР, в ФМК и т.д.
я, в принципе, так и делаю обычно, если есть время и желание (кстати, может займусь на досуге, уж очень мне понравилось писать письма всякие с момента оплаты машины и до ее получения
)
но кому-то проще переобуться и приехать к дилеру на штатных дисках, чем устраивать войнушку... и это тоже имеет право на существование
Товарищ
1 June 2009
а на штамповке есть фордовский знак?
а то я тут неоригинальную штамповку купил, от родных не отличить.
так че слет с гарантии?
MaxieS:
|
Severino
цитата: | А для чего тогда продукция проходит сертификацию |
Это лишь соответствие стандартам типа "РОСС.РУ"., т.е. если с неоригинальными дисками были сертификаты российские то это лишь соответствие типа изделия как "диск колёсный", но не для Ford |
Есть ещё европейская сертификация, по SAE (и, кстати, итальянская реплика её имеет), тогда, в приципе вопросов быть не должно ... но, к сожелению, спорить с дилером "себе дороже"
. Проще переставить колеса ...
Кстати насчет "другого дилера": если уже запалились у одного, то они могли внести в общую базу и тогда любой дилер откажет.
Товарищ:
|
а на штамповке есть фордовский знак? |
Есть клеймо FOMOCO на внутренней поверхности диска.
Я покупал "оригинальные" KFZ с клеймом...
Подшипник по любому должны заменить по гарантии, если дилер утверждает, что причина выхода из строя подшипника колесный диск, то он должен за свои бабосы произвести экспертизу, предварительно, возможно заключив с вами, как с клиентом договор соответствующий, на случай если он прав и тогда уже только суд. Но как правило при правильной постановке вопроса с письменным ответом, такие вещи решаются в пользу клиента. Не каждый дилер после экспертизы хочет оказаться в луже.
С нашими законами может всякое случиться...
-Дефекты и неисправности ,обусловленные установкой неоригинальных запасных частей,аксессуаров или другого оборудования
Не замечали, довольно растяжимая фраза- и отказать, в данном случае, в замене ступичного подшипника на основании отсутствия
эмблемы Форд на диске и собственных умозаключений может только совдеповский дилер.
Потребуйте у инженеришки предоставить бумагу с причиной отказа в гарантийном ремонте ( с печатью) и после этого попросите объяснений у директора СТО.
Только не надо хамит или истерить
, работа у гарантийщиков нервная ))
Каждый трактует закон под себя.